СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Спотлайт для 5 класса авторы Ваулина Ю.Е., Дули Д.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Спотлайт для 5 класса авторы Ваулина Ю.Е., Дули Д.»



Календарно-тематическое планирование

по английскому языку для 5 класса на 2019-2020 уч. год


(к рабочей программе ФГОС для 5-9 классов)



Наименование учебного предмета: английский язык

Класс:5

Количество часов: 105 часов

Составители:


Учебник:«Английский в фокусе» для общеобразовательных учреждений / Д.Дули, И.В., В.Эванс, О.Е.Подоляко, Ю.Е. Ваулина; Издательство «Просвещение», UK: ExpressPublishing, 2017 (учебник, книга для учителя, сборник тестов).


Планируем

дата

Тема урока

Дом.задание

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (StarterUnit) стр. 10-24

1





Вводный урок с. 10-11. Английский алфавит (I)

с. 10-11: подготовить

рассказ «Почему для меня

важно изучать английский язык».

2





Английский алфавит (II, III)

повторить буквы, слова, учить песню стр.19.

3





Числительные 1-10. Имена. Цвета.

учить письменно цвета.

4





Глаголы движения. Школьные принадлежности. Выражения классного обихода.

учить письменно упр.1 стр.23, учить устно упр.1 стр.22.

5





Вводный контроль.

Сделать работу над ошибками.

MODULE 1. Schooldays (МОДУЛЬ 1. Школьные дни)

6





Школа! (с. 26–27)

Учить слова упр.1, 6 стр.26-27.

7





Первый день в школе. Числительные 11-20. Личные местоимения. Глагол be в настоящем времени.

Учить диалог упр.4 стр.28, выполнить письменно упр.10 стр.29.

8





Любимые предметы. Заглавные буквы.

Выполнить письменно упр.5 стр.30.

9





Страноведение. Школы в Англии.

Выполнить письменно упр.3 стр.31.

10





Спотлайт о России. Школьная жизнь.

Ответить письменно стр.3.

11





Приветствия. Диалоги этикетного характера.

Учить упр.2 стр.32.

12





Дополнительное чтение. Граждановедение. Работа в парах. Самокоррекция, рефлексия.

Выполнить упр. Стр.34.

13





Контроль усвоения материала по модулю 1 «Школьные дни». Вводная страница модуля 2.

Выполнить работу над ошибками.








MODULE 2. Thats me (МОДУЛЬ 1. Это я)

14





Работа над ошибками. Модуль 2. Страны и национальности.

Учить письменно упр.1 стр.36, учить слова 2а.

15





Любимые герои. Глагол have got.

Выполнить письменно упр.9 стр.37, учить слова 2б.

16





Мои вещи. Множественное число существительных.

Учить упр.2 стр.38.

17





Моя коллекция. Числительные 21-100.

Выполнить письменно упр.8 стр.40, читать упр.4 стр.40.

18





Страноведение. Сувениры из Великобритании.

Выполнить упр.4 стр.41.

19





Спотлайт о России. Наша страна.

Выполнить задание стр.4.

20





Покупка сувениров. Диалоги этикетного характера.

Учить упр.2 стр.42.

21





Страноведение. Англоговорящие страны. Повторение, рефлексия, самокоррекция.

Выполнить задание стр.44.

22





Контроль усвоения материала по модулю 2 «Это я». Вводная страница модуля 3.

Выполнить работу над ошибками.

MODULE 3. My home, my castle (МОДУЛЬ 3. Мой дом – моя крепость)

23





Дома. Описание дома по плану.

Выполнить письменно упр.8, читать упр.4 стр.47, учить слова 3а.

24





С новосельем. Грамматическая структура there is\are. Притяжательные прилагательные.

Учить упр.3 стр.48, учить слова 3б.

25





Отработка и закрепление грамматического материала.

Учить грамматику GR2.

26





Моя комната. Предлоги места.

Описать свою комнату, учить слова 3с.

27





Страноведение. Типичный английский дом.

Выполнить письменно упр.5 стр.51.

28





Спотлайт о России. Дома.

Описать старинный дом стр.5.

29





Осмотр дома. Диалоги этикетного характера.

Учить упр.2 стр.52.

30





Дополнительное чтение. Тадж-Махал.

Описать знаменитое здание России.

31





Презентация проектов «Знаменитое здание России». Самоконтроль, самокоррекция, Рефлексия.

Выполнить упр.стр.54.

32





Контроль усвоения материала модуля 3 «Мой дом — моя крепость».

Вводная страница модуля 4.

Работа над ошибками.

33





Резервный урок.



MODULE 4. Family ties (МОДУЛЬ 4. Семейные узы)

34





Работа над ошибками. Моя семья. Члены семьи. Обьектные местоимения. Притяжательные местоимения.

Читать упр.2 стр.56, письменно упр.8 стр.57, учить слова 4а.

35





Отработка и закрепление грамматического материала.

Учить грамматику GR3/

36





Промежуточный контроль.


37





Кто есть кто? Описание внешности. Притяжательный падеж.

Учить слова 4б, описать друга стр.59.

38





Знаменитые люди.

Учить слова 4с, описать знаменитую личность.

39





Страноведение. Знаменитые «тв-семьи».

Выполнить упр.4 стр.61.

40





Спотлайт о России. Увлечения. Стр.6.

Рассказать любимую сказку.

41





Описание людей. Составление диалога-расспроса.

Учить упр.2 стр.62.

42





Дополнительное чтение. Моя семья. Самокоррекция, саморефлексия.

Выполнить письменно упр.стр.64.

43





Контроль усвоения материала модуля 4 «Семейные узы». Вводная страница модуля 5.

Выполнить работу над ошибками.

MODULE 5. World animals (МОДУЛЬ 5. Животные со всего света)

44





Удивительные создания. Настоящее простое время утвердительная форма.

Учить слова 5а, читать упр.3 стр.66.

45





Отработка и закрепление грамматического материала.

Учить грамматику GR3

46





В зоопарке. Настоящее простое время отрицательная и вопросительная формы.

Выполнить упр.10 стр.69, учить слова 5б.

47





Отработка и закрепление грамматического материала.

Учить грамматику GR3

48





Мой питомец. Описание питомца.

Описать питомца.

49





Пушистые друзья. Описание диких животных.

Описать дикое животное.

50





Спотлайт о России. Гиганты Камчатки.

Ответить на вопросы стр.7.

51





Посещение ветеринара. Диалоги этикетного характера.

Учить упр.4 стр.72.

52





Дополнительное чтение. Насекомые. Самоконтроль, самокоррекция.

Выполнить упр.стр.74.

53





Контроль усвоения материала модуля 5 «Животные со всего света». Вводная страница модуля 6.

Сделать работу над ошибками.

MODULE 6. Round the clock (МОДУЛЬ 6. С утра до вечера)

54





Подъем! Распорядок дня. Время.

Учить слова 6а, читать упр.3 стр.77.

55





Наречия частоты. Предлоги времени. Описание дня.

Выполнить письменно упр.8 стр.77.

56





На работе. Настоящее продолженное время утвердительная форма.

Учить слова 6а, учить упр.3 стр.78.

57





Отработка и закрепление грамматического материала.

Учить грамматику GR 5.

58





Выходные. Описание выходного дня.

Выполнить письменно упр.5 стр.80.

59





Страноведение. Главная достопримечательность Лондона.

Подготовить упр.4 стр.81.

60





Спотлайт о России. Слава.

Ответить на вопросы стр.8

61





Приглашение к действию. Диалог-побуждение к действию.

Учить упр.2 стр.82.

62





Страноведение. Наука. Солнечные часы. Самоконтроль, рефлексия.

Выполнить упр.стр.84.

63





Контроль навыков усвоения материала модуля 6 «С утра до вечера». Вводная страница модуля 7.

Сделать работу над ошибками.

64





Резервный урок.


MODULE7. In all weathers (МОДУЛЬ 7. В любую погоду)

65





Год за годом. Времена года, месяцы, погода.

Учить слова модуль 7а, читать упр.4 стр.86.

66





Поговорим о погоде. Диалоги этикетного характера.

Учить упр.8 стр.87.

67





Одевайся правильно. Одежда.

Учить слова 7б, читать упр.4 стр.89.

68





Настоящее простое и настоящее продолженное время в сравнении.

Учить упр.4 стр.89, писать упр.9 стр.89.

69





Это весело! Виды деятельности. Досуг.

Учить слова 7с, писать упр.5 стр.90.

70





Страноведение. Климат Аляски.

Подготовить упр.4 стр.91.

71





Спотлайт о России. Времена года.

Ответить на вопросы стр. 9.

72





Покупка одежды. Диалоги этикетного характера.

Учить упр.2 стр.92.

73





Дополнительное чтение. Литература. Ну и погода! Самокоррекция, рефлексия.

Выполнить упр.стр.94.

74





Контроль усвоения материала модуля 7 «В любую погоду». Вводная страница модуля 8.

Работа над ошибками.

MODULE 8. Special days (МОДУЛЬ 8. Особые дни)

75





Работа над ошибками. Праздники. Подготовка к празднику.

Учить слова 8а, читать упр.3 стр.96.

76





Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Написать письмо упр.9 стр.99.

77





Готовим сами! Еда и напитки.

Учить слова 8б, учить упр.3 стр.98.

78





Употребление some, any, much, many.

Учить грамматику GR6. Выполнить письменно упр.9 стр.99.

79





Сегодня мой день рождения! Диалог-побуждение к дейсвию.

Учить слова 8с, письменно упр.4 стр.100.

80





Страноведение. День благодарения.

Подготовить опрос о празднике.

81





Спотлайт о России. Масленица.

Ответить на вопросы стр. 10.

82





Заказать еду. Диалоги этикетного характера.

Учить упр.2 стр.102.

83





Техника безопасности на кухне. Самокоррекция, рефлексия.

Выполнить упр.4 стр.103, 104.

84





Контроль усвоения материала модуля 8 «Особые дни». Вводная страница модуля 9.

Выписать новые слова модуля 9.

MODULE 9. Modern living (МОДУЛЬ 9.Жить в ногу со временем)

85.





Работа над ошибками. За покупками. Магазины и товары.

Учить слова модуля 9а, читать упр.2 стр.106.

86





Прошедшее время глагола be утвердительная, отрицательная, вопросительная формы.

Учить грамматику GR 6., письменно упр.6 стр.107.

87





Закрепление грамматического материала.

Выполнить письменно упр.3 стр.107.

88





Это было здорово! Куда пойти в свободное время.

Учить слова 9б, читать упр.2 стр.108.

89





Прошедшее время правильных глаголов. Правописание правильных глаголов.

Учить грамматику GR 6.

90





Закрепление и отработка грамматического материала.

Выполнить письменно упр.8 стр.109, повторить прошедшее время.

91





Не пропустите! Типы фильмов. Обзор фильмов. Прошедшее время неправильных глаголов.

Учить глаголы упр.4 стр.110, письменно упр.5 стр.110.

92





Страноведение. Оживленные места Лондона. Грамматика must\ mustn't.

Выполнить письменно упр.5 стр.111.

93





Спотлайт о России. Музеи. Сергиев Посад.

Ответить на вопросы стр.11.

94





Как пройти?.. (вопросы и ответы).

Учить упр.2 стр.112.

95





Дополнительное чтение. Математика. Британские монеты. Самоконтроль, рефлексия.

Выполнить упр. стр.114.

96





Контроль усвоения материала модуля 9 «Жить в ногу со временем». Вводная страница модуля 10.

Выписать новые слова модуля 10.

MODULE 10. Holidays (МОДУЛЬ 10. Каникулы)

97





Работа над ошибками. Путешествия и отдых. Виды отдыха.

Учить слова 10а, читать упр.3 стр.116.

98





Модальный глагол сan в утвердительной и отрицательной форме.

Учить грамматику GR7, выполнить письменно упр.9 стр.117.

99





Итоговая проверочная работа.


100





Летние удовольствия. Как предложить, принять предложение или отказаться. Будущее простое время (утвердительная, отрицательная, вопросительная формы).

Читать упр.2 стр.118, учить слова 10б.

101





Просто записка... Вопросы здоровья. Путешествие по Шотландии.

Выполнить письменно упр.2 стр.121.

102





Аренда велосипеда, машины.

Учить упр.2 стр.122.

103





Дополнительное чтение. География. Правила поведения на природе. Повторение пройденного материала.

Выполнить упр.стр.124.

104





Контроль усвоения материала модуля 10 «Каникулы».

Выполнить работу над ошибками.

105





Работа над ошибками. Спотлайт о России. Летние лагеря отдыха.