по английскому языку для 5 класса на 2019-2020 уч. год
Учебник:«Английский в фокусе» для общеобразовательных учреждений / Д.Дули, И.В., В.Эванс, О.Е.Подоляко, Ю.Е. Ваулина; Издательство «Просвещение», UK: ExpressPublishing, 2017 (учебник, книга для учителя, сборник тестов).
№ | Планируем дата | 5а | 5б | 5в | Тема урока | Дом.задание |
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (StarterUnit) стр. 10-24 |
1 | | | | | Вводный урок с. 10-11. Английский алфавит (I) | с. 10-11: подготовить рассказ «Почему для меня важно изучать английский язык». |
2 | | | | | Английский алфавит (II, III) | повторить буквы, слова, учить песню стр.19. |
3 | | | | | Числительные 1-10. Имена. Цвета. | учить письменно цвета. |
4 | | | | | Глаголы движения. Школьные принадлежности. Выражения классного обихода. | учить письменно упр.1 стр.23, учить устно упр.1 стр.22. |
5 | | | | | Вводный контроль. | Сделать работу над ошибками. |
MODULE 1. Schooldays (МОДУЛЬ 1. Школьные дни) |
6 | | | | | Школа! (с. 26–27) | Учить слова упр.1, 6 стр.26-27. |
7 | | | | | Первый день в школе. Числительные 11-20. Личные местоимения. Глагол be в настоящем времени. | Учить диалог упр.4 стр.28, выполнить письменно упр.10 стр.29. |
8 | | | | | Любимые предметы. Заглавные буквы. | Выполнить письменно упр.5 стр.30. |
9 | | | | | Страноведение. Школы в Англии. | Выполнить письменно упр.3 стр.31. |
10 | | | | | Спотлайт о России. Школьная жизнь. | Ответить письменно стр.3. |
11 | | | | | Приветствия. Диалоги этикетного характера. | Учить упр.2 стр.32. |
12 | | | | | Дополнительное чтение. Граждановедение. Работа в парах. Самокоррекция, рефлексия. | Выполнить упр. Стр.34. |
13 | | | | | Контроль усвоения материала по модулю 1 «Школьные дни». Вводная страница модуля 2. | Выполнить работу над ошибками. |
| | | | | | |
MODULE 2. That’s me (МОДУЛЬ 1. Это я) |
14 | | | | | Работа над ошибками. Модуль 2. Страны и национальности. | Учить письменно упр.1 стр.36, учить слова 2а. |
15 | | | | | Любимые герои. Глагол have got. | Выполнить письменно упр.9 стр.37, учить слова 2б. |
16 | | | | | Мои вещи. Множественное число существительных. | Учить упр.2 стр.38. |
17 | | | | | Моя коллекция. Числительные 21-100. | Выполнить письменно упр.8 стр.40, читать упр.4 стр.40. |
18 | | | | | Страноведение. Сувениры из Великобритании. | Выполнить упр.4 стр.41. |
19 | | | | | Спотлайт о России. Наша страна. | Выполнить задание стр.4. |
20 | | | | | Покупка сувениров. Диалоги этикетного характера. | Учить упр.2 стр.42. |
21 | | | | | Страноведение. Англоговорящие страны. Повторение, рефлексия, самокоррекция. | Выполнить задание стр.44. |
22 | | | | | Контроль усвоения материала по модулю 2 «Это я». Вводная страница модуля 3. | Выполнить работу над ошибками. |
MODULE 3. My home, my castle (МОДУЛЬ 3. Мой дом – моя крепость) |
23 | | | | | Дома. Описание дома по плану. | Выполнить письменно упр.8, читать упр.4 стр.47, учить слова 3а. |
24 | | | | | С новосельем. Грамматическая структура there is\are. Притяжательные прилагательные. | Учить упр.3 стр.48, учить слова 3б. |
25 | | | | | Отработка и закрепление грамматического материала. | Учить грамматику GR2. |
26 | | | | | Моя комната. Предлоги места. | Описать свою комнату, учить слова 3с. |
27 | | | | | Страноведение. Типичный английский дом. | Выполнить письменно упр.5 стр.51. |
28 | | | | | Спотлайт о России. Дома. | Описать старинный дом стр.5. |
29 | | | | | Осмотр дома. Диалоги этикетного характера. | Учить упр.2 стр.52. |
30 | | | | | Дополнительное чтение. Тадж-Махал. | Описать знаменитое здание России. |
31 | | | | | Презентация проектов «Знаменитое здание России». Самоконтроль, самокоррекция, Рефлексия. | Выполнить упр.стр.54. |
32 | | | | | Контроль усвоения материала модуля 3 «Мой дом — моя крепость». Вводная страница модуля 4. | Работа над ошибками. |
33 | | | | | Резервный урок. | |
MODULE 4. Family ties (МОДУЛЬ 4. Семейные узы) |
34 | | | | | Работа над ошибками. Моя семья. Члены семьи. Обьектные местоимения. Притяжательные местоимения. | Читать упр.2 стр.56, письменно упр.8 стр.57, учить слова 4а. |
35 | | | | | Отработка и закрепление грамматического материала. | Учить грамматику GR3/ |
36 | | | | | Промежуточный контроль. | |
37 | | | | | Кто есть кто? Описание внешности. Притяжательный падеж. | Учить слова 4б, описать друга стр.59. |
38 | | | | | Знаменитые люди. | Учить слова 4с, описать знаменитую личность. |
39 | | | | | Страноведение. Знаменитые «тв-семьи». | Выполнить упр.4 стр.61. |
40 | | | | | Спотлайт о России. Увлечения. Стр.6. | Рассказать любимую сказку. |
41 | | | | | Описание людей. Составление диалога-расспроса. | Учить упр.2 стр.62. |
42 | | | | | Дополнительное чтение. Моя семья. Самокоррекция, саморефлексия. | Выполнить письменно упр.стр.64. |
43 | | | | | Контроль усвоения материала модуля 4 «Семейные узы». Вводная страница модуля 5. | Выполнить работу над ошибками. |
MODULE 5. World animals (МОДУЛЬ 5. Животные со всего света) |
44 | | | | | Удивительные создания. Настоящее простое время утвердительная форма. | Учить слова 5а, читать упр.3 стр.66. |
45 | | | | | Отработка и закрепление грамматического материала. | Учить грамматику GR3 |
46 | | | | | В зоопарке. Настоящее простое время отрицательная и вопросительная формы. | Выполнить упр.10 стр.69, учить слова 5б. |
47 | | | | | Отработка и закрепление грамматического материала. | Учить грамматику GR3 |
48 | | | | | Мой питомец. Описание питомца. | Описать питомца. |
49 | | | | | Пушистые друзья. Описание диких животных. | Описать дикое животное. |
50 | | | | | Спотлайт о России. Гиганты Камчатки. | Ответить на вопросы стр.7. |
51 | | | | | Посещение ветеринара. Диалоги этикетного характера. | Учить упр.4 стр.72. |
52 | | | | | Дополнительное чтение. Насекомые. Самоконтроль, самокоррекция. | Выполнить упр.стр.74. |
53 | | | | | Контроль усвоения материала модуля 5 «Животные со всего света». Вводная страница модуля 6. | Сделать работу над ошибками. |
MODULE 6. Round the clock (МОДУЛЬ 6. С утра до вечера) |
54 | | | | | Подъем! Распорядок дня. Время. | Учить слова 6а, читать упр.3 стр.77. |
55 | | | | | Наречия частоты. Предлоги времени. Описание дня. | Выполнить письменно упр.8 стр.77. |
56 | | | | | На работе. Настоящее продолженное время утвердительная форма. | Учить слова 6а, учить упр.3 стр.78. |
57 | | | | | Отработка и закрепление грамматического материала. | Учить грамматику GR 5. |
58 | | | | | Выходные. Описание выходного дня. | Выполнить письменно упр.5 стр.80. |
59 | | | | | Страноведение. Главная достопримечательность Лондона. | Подготовить упр.4 стр.81. |
60 | | | | | Спотлайт о России. Слава. | Ответить на вопросы стр.8 |
61 | | | | | Приглашение к действию. Диалог-побуждение к действию. | Учить упр.2 стр.82. |
62 | | | | | Страноведение. Наука. Солнечные часы. Самоконтроль, рефлексия. | Выполнить упр.стр.84. |
63 | | | | | Контроль навыков усвоения материала модуля 6 «С утра до вечера». Вводная страница модуля 7. | Сделать работу над ошибками. |
64 | | | | | Резервный урок. | |
MODULE7. In all weathers (МОДУЛЬ 7. В любую погоду) |
65 | | | | | Год за годом. Времена года, месяцы, погода. | Учить слова модуль 7а, читать упр.4 стр.86. |
66 | | | | | Поговорим о погоде. Диалоги этикетного характера. | Учить упр.8 стр.87. |
67 | | | | | Одевайся правильно. Одежда. | Учить слова 7б, читать упр.4 стр.89. |
68 | | | | | Настоящее простое и настоящее продолженное время в сравнении. | Учить упр.4 стр.89, писать упр.9 стр.89. |
69 | | | | | Это весело! Виды деятельности. Досуг. | Учить слова 7с, писать упр.5 стр.90. |
70 | | | | | Страноведение. Климат Аляски. | Подготовить упр.4 стр.91. |
71 | | | | | Спотлайт о России. Времена года. | Ответить на вопросы стр. 9. |
72 | | | | | Покупка одежды. Диалоги этикетного характера. | Учить упр.2 стр.92. |
73 | | | | | Дополнительное чтение. Литература. Ну и погода! Самокоррекция, рефлексия. | Выполнить упр.стр.94. |
74 | | | | | Контроль усвоения материала модуля 7 «В любую погоду». Вводная страница модуля 8. | Работа над ошибками. |
MODULE 8. Special days (МОДУЛЬ 8. Особые дни) |
75 | | | | | Работа над ошибками. Праздники. Подготовка к празднику. | Учить слова 8а, читать упр.3 стр.96. |
76 | | | | | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | Написать письмо упр.9 стр.99. |
77 | | | | | Готовим сами! Еда и напитки. | Учить слова 8б, учить упр.3 стр.98. |
78 | | | | | Употребление some, any, much, many. | Учить грамматику GR6. Выполнить письменно упр.9 стр.99. |
79 | | | | | Сегодня мой день рождения! Диалог-побуждение к дейсвию. | Учить слова 8с, письменно упр.4 стр.100. |
80 | | | | | Страноведение. День благодарения. | Подготовить опрос о празднике. |
81 | | | | | Спотлайт о России. Масленица. | Ответить на вопросы стр. 10. |
82 | | | | | Заказать еду. Диалоги этикетного характера. | Учить упр.2 стр.102. |
83 | | | | | Техника безопасности на кухне. Самокоррекция, рефлексия. | Выполнить упр.4 стр.103, 104. |
84 | | | | | Контроль усвоения материала модуля 8 «Особые дни». Вводная страница модуля 9. | Выписать новые слова модуля 9. |
MODULE 9. Modern living (МОДУЛЬ 9.Жить в ногу со временем) |
85. | | | | | Работа над ошибками. За покупками. Магазины и товары. | Учить слова модуля 9а, читать упр.2 стр.106. |
86 | | | | | Прошедшее время глагола be утвердительная, отрицательная, вопросительная формы. | Учить грамматику GR 6., письменно упр.6 стр.107. |
87 | | | | | Закрепление грамматического материала. | Выполнить письменно упр.3 стр.107. |
88 | | | | | Это было здорово! Куда пойти в свободное время. | Учить слова 9б, читать упр.2 стр.108. |
89 | | | | | Прошедшее время правильных глаголов. Правописание правильных глаголов. | Учить грамматику GR 6. |
90 | | | | | Закрепление и отработка грамматического материала. | Выполнить письменно упр.8 стр.109, повторить прошедшее время. |
91 | | | | | Не пропустите! Типы фильмов. Обзор фильмов. Прошедшее время неправильных глаголов. | Учить глаголы упр.4 стр.110, письменно упр.5 стр.110. |
92 | | | | | Страноведение. Оживленные места Лондона. Грамматика must\ mustn't. | Выполнить письменно упр.5 стр.111. |
93 | | | | | Спотлайт о России. Музеи. Сергиев Посад. | Ответить на вопросы стр.11. |
94 | | | | | Как пройти?.. (вопросы и ответы). | Учить упр.2 стр.112. |
95 | | | | | Дополнительное чтение. Математика. Британские монеты. Самоконтроль, рефлексия. | Выполнить упр. стр.114. |
96 | | | | | Контроль усвоения материала модуля 9 «Жить в ногу со временем». Вводная страница модуля 10. | Выписать новые слова модуля 10. |
MODULE 10. Holidays (МОДУЛЬ 10. Каникулы) |
97 | | | | | Работа над ошибками. Путешествия и отдых. Виды отдыха. | Учить слова 10а, читать упр.3 стр.116. |
98 | | | | | Модальный глагол сan в утвердительной и отрицательной форме. | Учить грамматику GR7, выполнить письменно упр.9 стр.117. |
99 | | | | | Итоговая проверочная работа. | |
100 | | | | | Летние удовольствия. Как предложить, принять предложение или отказаться. Будущее простое время (утвердительная, отрицательная, вопросительная формы). | Читать упр.2 стр.118, учить слова 10б. |
101 | | | | | Просто записка... Вопросы здоровья. Путешествие по Шотландии. | Выполнить письменно упр.2 стр.121. |
102 | | | | | Аренда велосипеда, машины. | Учить упр.2 стр.122. |
103 | | | | | Дополнительное чтение. География. Правила поведения на природе. Повторение пройденного материала. | Выполнить упр.стр.124. |
104 | | | | | Контроль усвоения материала модуля 10 «Каникулы». | Выполнить работу над ошибками. |
105 | | | | | Работа над ошибками. Спотлайт о России. Летние лагеря отдыха. | |
| | | | | | |
| | | | | | |