№ | Предполагаемая дата проведения | Фактическая дата проведения | Тема урока | Дом. задание |
| 04.09 | | Добро пожаловать. Повторение. | |
| 07.09. | | Мои летние каникулы. Обучение говорению на основе наглядного материала. | Рассказ о летних каникулах. |
| 11.09. | | Модуль 1. Школьные дни. Школьные принадлежности. | Упр.1,4, стр. 10-11 |
| 14.09. | | Обучение диалогической речи. Приветствие друзей. | Упр.2,4, стр.11 |
| 18.09 | | Модуль 1б. Числительные 11-20. Чтение буква Е. | Упр.2,4, стр.12-13. |
о | 21.09 | | Модуль 2а. Школьные предметы. Обучение письму. Рассказ о себе. | Упр.1,5, стр.14-15. |
| 25.09 | | Весело в школе. Знакомство с формой и цветом. | Упр.2,4, стр.17. |
| 28.09. | | Обучение чтению. Оловянный солдатик. | Стр.18-19 чтение, перевод. |
| 02.10 | | Школы в Великобритании. Урок- контроль по модулю 2 | Стр.22-23. |
| 05.10. | | Модуль 2. Семья. Новый член семьи. | Упр.1, стр.26. |
| 09.10. | | Обучение диалогической речи. Новый член семьи. | Упр.3, стр.27. |
| 12.10. | | Притяжательные прилагательные. | Упр.1, стр.28. |
| 16.10. | | Обучение чтению. Буква А. | Упр.3,4, стр.29. |
| 19.10. | | Урок 4а. Счастливая семья. Единственное и множественное число существительных. | Упр.3, стр.30 письм. |
Т | 23.10. | | Обучение говорению. Рассказ о семье. | Упр.5, стр.31 письм. |
| 26.10. | | Урок 4б. Глагол tobe. «Разучивание песни Моя счасливая семья». | Упр.2,3, стр. 32. |
| 06.11 | | Весело в школе. Раскрась в голубой. | Упр.6, стр.33. |
| 09.11. | | Обучение чтению. Оловянный солдатик. | Стр.34-35. |
| 13.11 | | Спотлайт о Великобритании и Австралии. | Стр.37, чтение, перевод. |
| 16.11 | | Урок-контроль по модулю 2. | Стр.40 чтение, перевод. |
| 20.11 | | Модуль 3. Он любит желе. Введение лексики по теме «Еда». | Упр.1, стр.42 учить, упр.3, стр.43 читать, переводить. |
| 23.11. | | Обучение диалогической речи. Какая у тебя любимая еда? | Стр.156 диктант, упр.2, стр.42 учить. |
| 27.11. | | Построение утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений в Present Simple. | Упр.2,3, стр.44 письменно. |
| 30.11. | | Обучение чтению. Буква I. | Упр.5,6, стр.45. |
| 04.12 | | Урок 6а. В моей коробочке для ланча. Введение лекски по теме «Еда». | Упр.1, стр.46 учить. |
| 07.12. | | Список покупок. Обучение чтению и письму. | Упр.4,5, стр.47 |
| 11.12. | | Фрукты, овощи, напитки. Закрепление лексики по теме «Еда». Повторение правил чтения. | Упр.1, стр.150 |
| 14.12 | | Весело в школе. Закрепление темы «Еда». | Упр.4, стр.49 письменно. |
| 18.12 | | Обучение чтению. Оловянный солдатик. стр.50. | Стр.50-51 чтение, стр.150. |
| 21.12 | | Спотлайт о Великобритании. Время обеда. | Стр.53 чтение, перевод. |
| 25.12 | | Веселого Рождества! Знакомство с традициями Великобритании. | Упр.4, стр.139. |
| 28.12 | | Урок-повторение. | |
| 15.01 | | Пойдем играть. Модуль 7. Игрушки для маленькой Бэтси. Введение новой лекски. | Упр.1, стр.58 учить. Упр.3, стр.59 читать, переводить. |
| 18.01 | | Неопределенный артикль. Указательные местоимения. | Упр.2, 5, стр.61 |
| 25.01 | | Обучение чтению. Буква О. | |
| 29.01 | | Модуль8. В моей комнате. Указательные местоимения во множественном числе. | Упр.1, с.62 учить |
| 01.02 | | Портфолио. Описать свою комнату. | Упр.5, стр.63. |
| 05.02 | | Закрепление грамматических и лексических структур. Английские сказки | с. 64, упр. 2; стр. 65, упр. 5 |
| 08.02 | | Чтение сказки «Игрушечный солдатик» | с. 66-67 читать |
| 12.02 | | Теперь я знаю. Закрепление языкового материала модуля 4. | Повторить материал модуля 4 к тесту. |
| 15.02 | | Спотлайт о Великобритании. Супермаркет TESCO. | С.69 |
| 19.02 | | Урок контроля по теме «Пойдем играть», Модуль 4. | |
| 22.02 | | Мои пушистые друзья. Введение лексики. | с. 74, упр. 1; с. 75, упр. 5 |
| 26.02 | | Множественное число существительных, исключения. Употребление глагола have got. | с. 76, упр. 2 |
| 01.03 | | Умные животные. Модальный глагол can\ can’t | с. 78, упр. 1; с. 79, упр. 4 |
| 05.03 | | Числительные 20-50. Классификация животных | с. 80, упр. 1; стр. 81, упр. 6 |
| 12.03 | | Чтение сказки «Игрушечный солдатик» | с. 82-83 чтение |
аа | 15.03 | | Животный мир Австралии. Театр зверей Дурова. | с. 146, упр. 2 (проект о животных); |
| 19.03 | | Теперь я знаю. Закрепление языкового материала модуля 5. | Повторить материал модуля 5 к тесту. |
| 22.03 | | Урок контроля по теме «Мои пушистые друзья» | Работа над ошибками. |
| 02.04 | | Дом, милый дом. Введение лексики. | с. 90, упр. 1; 2, с. 91,упр. 3 |
| 05.04 | | Предлоги места. Закрепление лексики, лексических структур по теме «Дом» | с. 92, упр. 1 |
| 09.04 | | Мой дом. Существительные во множественном числе, образованные не по правилу. Структуры there is/there are. | с. 94, упр. 1; стр. 95, упр. 6 |
| 12.04 | | Чтение сказки «Игрушечный солдатик». Дома в Великобритании. Дома-музеи в России. с.101, 147 | с. 98-99 читать |
| 16.04 | | Урок контроля по теме «Дом, мой милый дом». | |
| 19.04 | | Анализ ошибок. Свободное время. Введение лексики и лексических структур. | с. 106, упр. 1; 2 стр. 107, упр. 4; |
| 23.04 | | В парке. Введение лексики. Настоящее продолженное время. | с. 110, упр. 1,стр. 111,упр.4 |
| 26.04 | | Чтение сказки «Игрушечный солдатик». Детские спортивные состязаниях в США, внеурочныезанятия в России. | с.114-115 чтение |
| 03.05 | | Теперь я знаю. Закрепление языкового материала модуля 7. | Повторить материал модуля 7 к тесту; |
| 07.05 | | Урок контроля по теме «Свободное время» | |
| 10.05 | | Анализ ошибок. Распорядок дня. Введение и отработка лексики. | с. 122, упр. 1, 2, стр. 123, упр. 3 |
| 14.05 | | Выходные дни. Предлоги времени. Любимый день. | с. 126, упр1, стр.127,упр. 6 |
| 17.05 | | Повторение лексики. Разница во времени в разных частях мира. | с. 128, упр. 1, 2 |
| 21.05 | | Чтение сказки «Игрушечный солдатик». Любимые персонажи мультфильмов. | с. 130-131 чтение |
| 24.05 | | Теперь я знаю. Закрепление языкового материала модуля 8. | Повторить материал модуля 8 к тесту. |
| 28.05 | | Урок контроля по теме « День за днем» | |
| 31.05 | | Анализ ошибок. Повторение пройденного материала. | |
| | | Резервный урок. | |