№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту |
Раздел №1 : «Ты и искусство» – 1 час |
1. | «Цветочная поляна». Три основных цвета. Изображение цветов. Работа с гуашью. | | | |
Раздел №2 : «Чем и как работают художники» – 8 часов |
2. | «Радуга на грозовом небе».Пять красок- все богатство цвета и тона. Изображение природных стихий. Работа с гуашью. | | | |
3. | «Осенний лес». Изображение осеннего леса. Работа мелками, пастелью, акварелью. | | | |
4. | Аппликация «Осенний листопад». Работа с цветной бумагой, ножницами, клеем. | | | |
5. | «Зимний лес». Изображение зимнего леса. Работа с гуашью. | | | |
6. | «Звери в лесу». Изображение животных родного края. Работа с пластилином. | | | |
7. | «Игровая площадка». Изготовление площадки для вылепленных зверей. Работа с бумагой, ножницами, клеем(сгибание, скручивание, надрезание, склеивание). | | | |
8. | «Птицы в лесу». Изображение птиц. Работа с гуашью, акварелью. | | | |
9. | «Игрушечный город». Изображение города с помощью разных материалов. Работа с бумагой, картоном, ножницами, клеем. | | | |
Раздел №3 : « Реальность и фантазия» - 7 часов |
10. | Изображение и реальность. «Сказочная птица». Изображение фантастического животного». Работа с гуашью, цветной бумагой. | | | |
11. | Изображение и фантазия. Изображение сказочных персонажей. Работа с гуашью. | | | |
12. | Украшение и реальность. «Узоры паутины». Изображение паутинок с росой, веточками деревьев. Работа с гуашью. | | | |
13. | Украшение и фантазия. «Кокошник». Изображение украшений. Работа с карандашами, акварелью. | | | |
14. | Постройка и реальность. « Подводный мир». Постройка подводного мира. Работа с цветной бумагой, ножницами, клеем. | | | |
15. | Постройка и фантазия. «Фантастический город». Создание макетов фантастических зданий. Работа с бумагой. | | | |
16. | «Новогодние игрушки». Конструирование новогодних игрушек. Работа с фольгой, цветной бумагой, ножницами, клеем. | | | |
Раздел №4 : «О чем говорит искусство» - 11 часов |
17. | Изображение природы в различных состояниях. Работа с гуашью. | | | |
18. | Изображение характера животных. Работа с гуашью. | | | |
19. | Изображение характера человека: мужской образ. Работа с карандашами, акварелью. | | | |
20. | Изображение характера человека: женский образ. Работа с пастелью, гуашью. | | | |
21. | Образ сказочного героя. Создание в объеме сказочных персонажей. Работа с пластилином. | | | |
22. | «Богатырские доспехи». Выражение характера человека через узоры и цвет. Работа с карандашами, акварелью. | | | |
23. | Человек и его украшения. Выражение характера человека через украшения. | | | |
24. | Выражение намерений через украшение. «Морской бой Салтана и пиратов» | | | |
25. | Образ здания и его назначение. | | | |
26. | Дома для сказочных героев. | | | |
27. | В постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение | | | |
Раздел №5 : «Как говорит искусство» - 7 часов |
28. | Цвет как средство выражения: теплые и холодные цвета. «Огонь в ночи». Работа с гуашью, пастелью. | | | |
29. | Цвет как средство выражения: теплые и холодные цвета. «Перо Жар –птицы». Работа с карандашами, акварелью, гуашью. | | | |
30. | Цвет как средство выражения: тихие (глухие) и звонкие цвета. Изображение весенней земли. Работа с акварелью, гуашью. | | | |
31. | Линия как средство выражения: ритм линий. Изображение весенних ручьев. Работа с карандашами, акварелью. | | | |
32. | Линия как средство выражения: характер линий. Изображение дерева. Работа с акварелью, гуашью. | | | |
33. | Ритм линий и пятен, цвет, пропорции - средства выразительности. Изображение летящих птиц. Работа с цветной бумагой, ножницами, клеем. | | | |
34. | Ритм линий и пятен, цвет, пропорции - средства выразительности. Создание коллективного панно на тему «Весна. Шум птиц». Работа с гуашью и бумагой. | | | |