№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы |
Всего | Контрольные работы | Практические работы |
ПОДГОТОВКА К ИЗУЧЕНИЮ ЧИСЕЛ, ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (8Ч) |
1,2 | Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества Счет предметов. Порядковый счёт. Один, два, три… Первый, второй, третий… | 1 | | | 03.09.2024 04.09.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/lesson/5088/conspect/305511/ |
1 | | | |
3 | Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу; установление пространственных отношений. Вверху. Внизу. Слева. Справа | 1 | | | 05.09.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/lesson/4071/conspect/292974/ |
4 | Установление пространственных отношений. Раньше. Позже. Сначала. Потом. | 1 | | | 06.09.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/lesson/5194/conspect/121547/ |
5 | Расположение предметов и объектов по количеству. Столько же. Больше. Меньше. | 1 | | | 10.09.2024 | |
6 | На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | | | 11.09.2024 | |
7 | Закрепление материала. Учимся задавать вопросы по теме «На сколько больше? На сколько меньше?» | 1 | | | 12.09.2024 | |
8 | Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел» | 1 | | | 13.09.2024 | |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. ЧИСЛО 0. НУМЕРАЦИЯ (28 Ч) |
9 | Много. Один Цифра 1. Число 1. | 1 | | | 17.09.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/lesson/4072/start/155410/ |
10 | Число и цифра 2. Сравнение чисел и предметов. Письмо цифры 2. | 1 | | | 18.09.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/lesson/5090/conspect/161606/ |
11 | Сравнение чисел, упорядочение чисел. Число и цифра 3. Письмо цифры 3. | 1 | | | 19.09.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/lesson/4058/start/188096/ |
12 | Увеличение числа на одну или несколько единиц. Знаки действий «+», «-», «=» | 1 | | | 20.09.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/lesson/5217/start/293025/ |
13 | Уменьшение числа на одну или несколько единиц. Знаки действий. Число и цифра 4. Письмо цифры 4. | 1 | | | 24.09.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/lesson/4073/start/293050/ |
14 | Длина. Сравнение по длине: длиннее, короче, одинаковые по длине | 1 | | | 25.09.2024 | |
15 | Число и цифра 5. Письмо цифры 5 | 1 | | | 26.09.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/lesson/5195/start/293150/ |
16 | Состав числа 5. Запись чисел в заданном порядке. Письмо цифры 5. Решение примеров в пределах 5. | 1 | | | 27.09.2024 | |
17 | Странички для любознательных | 1 | | | 01.10.2024 | |
18 | Распознавание геометрических фигур: точка, отрезок. Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч | 1 | | | 02.10.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/lesson/4070/start/302538/ |
19 | Изображение геометрических фигур с помощью линейки на листе в клетку. Ломаная линия | 1 | | | 03.10.2024 | |
20 | Сбор данных об объекте по образцу; выбор объекта по описанию. Запись о схеме и рисунку. Закрепление изученного | 1 | | | 04.10.2024 | |
21 | Запись результата сравнения: больше, меньше, столько же (равно). Знаки сравнения | 1 | | | 08.10.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/lesson/5196/start/ |
22 | Запись результата сравнения: равенства и неравенства | 1 | | | 09.10.2024 | |
23 | Сравнение геометрических фигур: общее, различное. Многоугольник. Круг | 1 | | | 10.10.2024 | |
24 | Число 6 и 7. Цифра 6. Письмо цифры 6. Состав числа 6 | 1 | | | 11.10.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/lesson/4021/start/122031/ |
25 | Увеличение, уменьшение числа на одну или несколько единиц. Числа 6 и 7. Цифра 7. Письмо цифры 7. Состав числа 7 | 1 | | | 15.10.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/lesson/4021/start/122031/ |
26 | Число как результат счета. Состав числа. Числа 8 и 9. Цифра 8. Пропись цифры 8 | 1 | | | 16.10.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/lesson/5197/start/ |
27 | Число как результат измерения. Числа 8 и 9. Цифра 9. Состав числа. Пропись числа 9. | 1 | | | 17.10.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/lesson/5197/start/ |
28 | Число 10. Состав числа 10. Пропись числа 10. Результат сравнения | 1 | | | 18.10.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/lesson/4074/start/ |
29 | Сравнение чисел. Образование последующего числа из предыдущего в пределах 10. | 1 | | | 22.10.2024 | |
30 | Проектное задание по теме «Математика вокруг нас» | 1 | | | 23.10.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/lesson/5999/start/308769/ |
31 | Единицы длины: сантиметр. Учимся чертить отрезки заданной длины | 1 | | | 24.10.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/lesson/3971/start/ |
32 | Сравнение длин отрезков. Увеличить на… Уменьшить на… | 1 | | | 25.10.2024 | |
33 | Число 0. Особенности числа 0. Пропись числа 0. | 1 | | | | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/lesson/4074/start/ |
34 | Сложение и вычитание с числом 0. | 1 | | | | |
35 | Странички для любознательных | 1 | | | | |
36 | Что узнали. Чему научились. | 1 | | | | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/lesson/3547/conspect/293274/ |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (59 Ч) |
37 | Защита проектов | 1 | | | | |
38 | Действие сложения. Компоненты действия, запись равенства. Вычисления вида □ + 1, □ - 1 | 1 | | | | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/lesson/3536/start/155510/ |
39 | Сложение в пределах 10. Применение в практических ситуациях. Вычисления вида □ + 1+1, □ – 1-1 | 1 | | | | |
40 | Действие сложения. Компоненты действия, запись равенства. Вычисления вида □ + 2, □ - 2 | 1 | | | | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/lesson/5089/start/302594/ |
41 | Слагаемые. Сумма. | 1 | | | | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/lesson/4059/start/270187/ |
42 | Текстовая задача: структурные элементы. Дополнение текста до задачи. Задача | 1 | | | | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/lesson/4060/start/301472/ |
43 | Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Задача | 1 | | | | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/lesson/4085/start/276581/ |
44 | Таблица сложения и вычитания с числом 2. | 1 | | | | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/lesson/4085/start/276581/ |
45 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | 1 | | | | |
46 | Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Задача. Угол. Прямой угол. | 1 | | | | |
47 | Странички для любознательных | 1 | | | | |
48 | Что узнали. Чему научились | | | | | |
49 | Странички для любознательных | | | | | |
50 | Сложение в пределах 10. Применение в практических ситуациях. Вычисления вида □ + 3, □ – 3 | 1 | | | | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/lesson/5218/start/ |
51 | Прибавление и вычитание числа 3. | 1 | | | | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/lesson/5218/start/ |
52 | Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков | 1 | | | | |
53 | Таблица сложения и вычитания с числом 3 | 1 | | | | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/lesson/5199/start/309805/ |
54 | Присчитывание и отсчитывание по 3 | 1 | | | | |
55 | Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение суммы | 1 | | | | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/lesson/4095/start/272725/ |
56 | Текстовая сюжетная задача в одно действие. Выбор и объяснение верного решения задачи | 1 | | | | |
57 | Странички для любознательных | 1 | | | | |
58, 59 | Что узнали. Чему научились | 2 | | | | |
60, 61 | Закрепление изученного | 1 | | | | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/lesson/5200/start/ |
62 | Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений. Сложение и вычитание в пределах 10. Решение текстовых задач. Проверочная работа | | | 1 | | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/lesson/5984/start/122695/ |
63,64 | Закрепление изученного | 2 | | | | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/lesson/5984/start/122695/ |
65 | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8, 9 | 1 | | | | |
66 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц ( с двумя множествами предметов) | 1 | | | | |
67 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц ( с двумя множествами предметов) | 1 | | | | |
68 | Сложение и вычитание вида □ + 4, □ – 4 | 1 | | | | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/lesson/5213/start/ |
69 | Закрепление изученного | 1 | | | | |
70 | На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | | | | |
71 | Решение задач | 1 | | | | |
72 | Таблицы сложения и вычитания с числом 4 | 1 | | | | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/lesson/5985/start/ |
73 | Решение задач | 1 | | | | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/lesson/4050/start/ |
74 | Перестановка слагаемых | 1 | | | | |
75 | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ +5,6,7,8,9 | 1 | | | | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/lesson/5986/start/161684/ |
76 | Таблицы для случаев вида □ +5,6,7,8,9 | 1 | | | | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/lesson/3959/start/ |
77, 78 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление | 1 | | | | |
79 | Закрепление изученного. Решение задач | 1 | | | | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/lesson/4097/start/ |
80 | Что узнали. Чему научились | 1 | | | | |
81 | Закрепление изученного. Проверка знаний | | | 1 | | |
82, 83 | Связь между суммой и слагаемыми | 1 | | | | |
84 | Решение задач | 1 | | | | |
85 | Уменьшаемое. Вычитаемое. разность | 1 | | | | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/lesson/5202/start/132726/ |
86 | Вычитание вида 6-□, 7-□ | 1 | | | | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/lesson/5203/start/302650/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4107/start/ |
87 | Закрепление приема вычислений вида 6-□, 7-□. Решение задач | 1 | | | | |
88 | Вычитание вида 8-□, 9-□ | 1 | | | | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/lesson/5204/start/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4109/start/ |
89 | Закрепление приема вычислений вида 8-□, 9-□. Решение задач | 1 | | | | |
90 | Вычитание вида 10-□ | 1 | | | | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/lesson/5220/start/131918/ |
91 | Закрепление изученного. Решение задач | 1 | | | | |
92 | Килограмм | 1 | | | | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/lesson/4098/start/ |
93 | Литр | 1 | | | | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/lesson/4111/start/293425/ |
94 | Что узнали. Чему научились | 1 | | | | |
95 | Проверочная работа | | | 1 | | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/lesson/5183/start/ |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20. НУМЕРАЦИЯ (14 Ч) |
96 | Названия и последовательность чисел от 11 до 20 | 1 | | | | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/lesson/4127/start/305795/ |
97 | Образование чисел второго десятка | 1 | | | | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/lesson/4137/start/292925/ |
98 | Запись и чтение чисел второго десятка | 1 | | | | |
99 | Дециметр | 1 | | | | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/lesson/5189/start/ |
100, 101 | Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10 | 2 | | | | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/lesson/5205/start/ |
102 | Странички для любознательных | 1 | | | | |
103 | Что узнали. Чему научились | 1 | | | | |
104 | Проверочная работа | | | 1 | | |
105 | Закрепление изученного. Работа над ошибками | 1 | | | | |
106, 107 | Повторение. Подготовка к решению задач в два действия | 2 | | | | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/lesson/5201/start/131839/ |
108, 109 | Составная задача | 2 | | | | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/lesson/4138/start/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4139/start/ |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (23 Ч) |
110 | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток | 1 | | | | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/lesson/5219/start/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4169/start/ |
111 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток □ + 2, □ +3 | 1 | | | | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/lesson/5221/start/305845/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6197/start/ |
112 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток □ + 4 | 1 | | | | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/lesson/6196/start/ |
113 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток □ + 5 | 1 | | | | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/lesson/4006/start/ |
114 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток □ + 6 | 1 | | | | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/lesson/6198/start/ |
115 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток □ + 7 | 1 | | | | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/lesson/5208/start/ |
116 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток □ + 8, □ +9 | 1 | | | | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/lesson/4198/start/ |
117, 118 | Таблица сложения | 2 | | | | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/lesson/5209/start/ |
119 | Странички для любознательных | 1 | | | | |
120 | Что узнали. Чему научились | 1 | | | | |
121 | Общие приемы табличного вычитания с переходом через десяток | 1 | | | | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/lesson/5210/start/305870/ |
122 | Вычитание вида 11 - □ | 1 | | | | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/lesson/5211/start/ |
123 | Вычитание вида 12 - □ | 1 | | | |
124 | Вычитание вида 13 - □ | 1 | | | |
125 | Вычитание вида 14 - □ | 1 | | | | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/lesson/4199/start/301148/ |
126 | Вычитание вида 15 - □ | 1 | | | |
127 | Вычитание вида 16 - □ | 1 | | | |
128 | Вычитание вида 17 - □, 18 - □ | 1 | | | | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/lesson/5212/start/ |
129 | Закрепление изученного | 1 | | | | |
130 | Странички для любознательных | 1 | | | | |
131 | Что узнали. Чему научились | 1 | | | | |
132 | Наши проекты | 1 | | | | |
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ ( 4 Ч) |
133 | Контрольная работа | | 1 | | | |
134 | Закрепление изученного | 1 | | | | |
135, 136 | Что узнали, чему научились в 1 классе? | 2 | | | | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/lesson/4007/start/293325/ |