СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс по ФГОС

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку  5 класс по ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс по ФГОС»

УТВЕРЖДАЮ:

Директор школы:

_____________ / С.В. Вязовова /

«___» _____________ 2019 г.






КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по немецкому языку 5 класс

на 2019 - 2020 учебный год


урока

Раздел,

тема

Количество часов

Тип урока

Вид контроля

Планируемые результаты

Дата проведения


Предметные

результаты

Метапредметные

результаты

(универсальные учебные действия)


Личностные

результаты

План

Факт


Регулятивные:

Познавательные:

Коммуникативные:




Модуль 1.

Знакомство

(5 ч)

Знакомство

(5 ч)

Знакомство

(5 ч)

Знакомство (4 часа).

Вводный урок. Приветствие, прощание
Ситуация «Знакомство»

1

УИПЗЗ

Текущий

Умение учащихся понимать на слух в мини-диалогах элементарные формы приветствия и прощания и воспроизводить их.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт


Воспитание вежливости при приветствии и прощании

4.09


Рассказ о себе
Знакомство с немецким алфавитом.

1

УИПЗЗ

Текущий

Умение учащихся сообщать сведения о себе, в том числе в письменном виде, и запрашивать сведения в ситуации

«Знакомство»

Коммуникативные:

уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Регулятивные:

Развивать умения прогнозирования, волевое преодоление от неумения к умению

Познавательные:

Развивать логическое мышление


Воспитание чувства самоуважения на основе уже сформированных умений при изучении первого иностранного

языка.



11.09


Вопросительные предложения.

1

УКИЗ

Текущий

Умение взаимодействовать друг с другом на немецком языке в ситуации игры, учить соотносить прочитанные

отрывки текста с иллюстрациями

Коммуникативные:

уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

построение речевого высказывания в устной форме

формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности

18.09


Рассказ о себе и о своем друге. Повторение по теме «Знакомство».

1

УОСЗ

Индивидуальный

Умение рассказывать о себе и о своём друге/своей подруге в рамках изученного материала.

Коммуникативные:

уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Развивать умение рефлексии, уметь формулировать цель

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов.

25.09


Модуль 2.

Я и мое окружение (5 часов).


Беседа о любимых занятиях.

1

УИПЗЗ

Текущий

Повторить алфавит и правила чтения, учить диалогической речи в рамках темы «Знакомство», познакомить с лексическим и грамматическим материалом.

Коммуникативные:

уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Развивать умение рефлексии, уметь формулировать цель

Воспитание вежливого отношения при общении друг с другом.

02.10


На перемене. Спряжение глаголов в настоящем времени. Цифры 1-12.

1

УЗЗВУ

Текущий

Умение учащихся анализировать грамматическое явление, вести беседу с употреблением слабых глаголов в настоящем времени в единственном и множественном числе.

Коммуникативные:

Давать запрашиваемую информацию.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

создание способов решения творческой проблемы

Формирование заинтересованности в приобретении новых знаний.

09.10


Школьные принадлежности.

1

УЗЗВУ

Текущий

Умение учащихся понимать на слух и употреблять в мини-диалогах новый лексический материал по теме «Школьные принадлежности».

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

Развивать самоконтроль, уметь вносить коррекцию в способ действия, самооценка.

Познавательные:

Действовать по образцу при выполнении упражнений.

Формирование заинтересованности в приобретении новых знаний.

16.10




Контрольная работа.

1

УПОКЗ

Текущий

Закрепить языковой материал модуля 1,2.

Закрепление языкового материала.

Анализ собственной работы: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины.


самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе.

23.10


Беседа по телефону.

Числительные до 100.

1

УИПЗЗ

Текущий

Познакомить с числительными от 20 до 100, активизировать лексику в игровых ситуациях.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

Развивать самоконтроль, уметь вносить коррекцию в способ действия, самооценка.

Познавательные:

Действовать по образцу при выполнении упражнений.

Воспитание чувства взаимопомощи при работе в группах.

6.11


Модуль 3.

Животные (3 часа).


Дикие и домашние животные.

1

УИПЗЗ

Текущий

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование учебно-познавательного интереса к предмету в целом.

13.11


Вопросительные предложения с глаголами «быть», «иметь».

1

УКИЗ

Текущий

Уметь описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своѐ отношение к прочитанному/услы шанному, давать краткую характеристику персонажей; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересую щей информации.

Коммуникативные:

Осуществлять самоконтроль.

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».


20.11


Интервью с одноклассником.

1

УЗЗВУ

Текущий

Уметь описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своѐ отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью)

Коммуникативные:

использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

строить сообщения в устной форме.

Формирование учебно-познавательного интереса к предмету в целом

27.11


Модуль 4.

Маленькая перемена. (Повторение) (1 час)

Повторение изученного

1

УПОКЗ

Текущий

Повторение и углубление лексического и

грамматического материала

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности..

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи

.

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

4.12


Модуль 5.

Школьные дни (4 часа).

Школьные будни

1

УИПЗЗ

Текущий

Умение учащихся понимать краткие высказывания с визуальной опорой и употреблять новую лексику в устной

и письменной речи по образцу


Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

11.12


Расписание уроков. Любимые предметы

1

УИПЗЗ

Текущий

Умение вести беседу, употребляя соответствующие клише.

Коммуникативные:

Корректно использовать изученные грамматические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками.

Познавательные:

Анализ, сравнение, классификация.

Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности

18.12


Контрольная работа по теме «Школьные дни».

1

УПОКЗ

Тематический

Закрепить языковой материал модуля 5.

Закрепление языкового материала модуля 5.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;


Самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе.

25.12


Учеба в Германии и России

1

УИПЗЗ

Индивидуальный

Умение учащихся читать и понимать детально аутентичный текст страноведческого характера

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить ); средства её осуществления.

Познавательные:

осуществлять логические действия анализа и синтеза.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям



Модуль 6.

Хобби(4 часа).


Свободное время. Хобби.

1

УИПЗЗ

Текущий

научить учащихся вести беседу по прочитанному материалу, употребляя новые грамматические явления


Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.



Умеешь ли ты …?

1

УКИЗ

Индивидуальный

Развитие умений монологической речи (сообщение по плану).

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

овладеть формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.




Популярные хобби.

1

УЗЗВУ

Текущий

Развитие умений монологической речи.

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками.

Познавательные:

Анализ и выделение существенных признаков.


Искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений; уважать иное мнение и выбор



Спортивные кружки и секции.

1

УЗЗВУ

Текущий

Научить вести беседу, употребляя соответствующие клише.

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками.

Познавательные:

Анализ, сравнение, классификация.

Воспитание чувства взаимопомощи при работе в группах.



Модуль 7.

Моя семья(5 часов).

Семейная фотография. О моей семье.

1

УИПЗЗ

Текущий

Умение учащихся рассказывать о месте своего проживания, описывать свою дорогу в школу, понимать

детали в прочитанном тексте и находить нужную информацию


Коммуникативные:

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками.

Познавательные:

Анализ, сравнение, классификация

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.



Немецкие семьи.

1

УКИЗ

Текущий



Закрепление новой лексики. Развитие навыков говорения

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

овладеть формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.



Профессии. Интервью о профессиях.

1

УЗЗВУ

Индивидуальный

Умение учащихся в краткой монологической речи при обобщении собранных сведений.

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками.

Познавательные:

Анализ, сравнение, классификация.

Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности.



Проект «Моя семья».

1

УКИЗ

Текущий

Умение учащихся вести диалог в ситуации «Ориентирование в городе» и употреблять в речи предлоги с дательным падежом. Проверить умения диалогической речи учащихся

Коммуникативные:

использовать в речи лексических единиц в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формировать этические чувства -доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость



Контрольная работа.

1

УПОКЗ

Тематический

Закрепить языковой материал модулей 6-7.

Закрепление языкового материала модуля 6-7.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;


Самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе.



Модуль 8.

Сколько это стоит?(5 часов).


Покупки.

1

УИПЗЗ







Текущий



Умение учащихся в краткой монологической речи при обобщении собранных сведений.

Коммуникативные:

использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.



В магазине.

1

УЗЗВУ

Индивидуальный

Умение воспринимать текст на слух, выбирать нужную информацию. Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.


Коммуникативные:

использовать в речи грамматические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формировать адекватную позитивную самооценку.



Карманные деньги. Список пожеланий

1

УЗЗВУ

Текущий

Умение учащихся беседовать друг с другом о карманных деньгах в Германии и России

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осуществлять логические действия анализа и синтеза.

Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками.



Повторение изученного по теме «Сколько это стоит?»

1

УКИЗ

Индивидуальный

Умение учащихся систематизировать и анализировать приобретённые знания по изученной теме

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности.



Контрольная работа по теме «Сколько это стоит?»

1

УПОКЗ

Текущий

Закрепить языковой материал модуля 8.

Закрепление языкового материала модуля 8.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;


Самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе.



Большая перемена.

Итоговая контрольная работа.

1

УПОКЗ

Текущий

Закрепить языковой материал модулей 1-8

Закрепление языкового материала модуля 1-8

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;


Самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе.



Резервный урок

1








Резервный урок

1










Типы уроков и их сокращения, принятые в данном тематическом планировании:

1.урок изучения и первичного закрепления знаний – УИПЗЗ;

2.урок закрепления знаний и выработка умений – УЗЗВУ;

3.урок комплексного использования знаний – УКИЗ;

4.урок обобщения и систематизации знаний – УОСЗ;

5.урок проверки, оценки и контроля знаний – УПОКЗ