Рет № № п.н. | Сабақ № Урок № | Сабақ тақырыбы Тема урока | Сабақ мақсаты Цели урока | Сағат саны Количество часов | Мерзімі Сроки | Қосымша Примечание |
«Нумерация» 1 четверть |
1 | 1 | Повторение нумерации чисел 1-40 | 7.1.1 повторить нумерацию чисел 1-40 7.1.2 объединять десять единиц в десяток (пучок палочек, брусок) 7.1.3 обозначать словом «десяток» новую единицу счета (десяток яиц) 7.1.4 получать числа 11-60 с использованием условной наглядности 7.1.5 записывать числа 1-60 7.1.6 узнавать и читать запись чисел 1-60 7.1.7 раскладывать числа 11-60 на десятки и единицы с использованием условной наглядности 7.1.8 сравнивать числа 1-60 по их месту в числовом ряду | 1 | 02.09.2019 | |
2 | 2 | Объединение десять единиц в десяток | 1 | 09.09.2019 | |
3 | 3 | Получение чисел с 1-60 с использованием условной наглядностью | 1 | 16.09.2019 | |
4 | 4 | Сравнение и запись чисел 1-60 | 1 | 23.09.2019 | |
5 | 5 | Суммативное оценивание за раздел № 1 | 1 | 30.09.2019 | |
6 | 6 | Решение примеров | 1 | 07.10.2019 | |
7 | 7 | Суммативное оценивание за 1 четверть | | 14.10.2019 | |
8 | 8 | Числительные в прямом и обратном порядке | | 21.10.2019 | |
«Арифметические действия» (8 часов) 2 четверть |
9 | 1 | Сложение в пределах 1-90 | 7.2.1 составлять по следам предметно практической деятельности примеры на сложение и вычитание с использованием знаков: «+» (плюс), (минус), «=» (равно) в пределах 90 7.2.2 при нахождении суммы и разности в пределах 90 использовать приемы: счеты, калькулятор | 1 | 04.11.2019 | |
10 | 2 | Вычитание в пределах 1-90 | 1 | 11.11.2019 | |
11 | 3 | Сложение в пределах 20-90 | 1 | 18.11.2019 | |
12 | 4 | Вычитание в пределах 20-90. Суммативное оценивание за раздел №2 | 1 | 25.11.2019 | |
13 | 5 | Сложение в пределах 40-90 | 1 | 03.12.2019 | |
14 | 6 | Вычитание в пределах 40-90 | 1 | 09.12.2019 | |
15 | 7 | СОЧ №2 | 1 | 18.12.2019 | |
16 | 8 | Сумма и разность в пределах 90 на кальекляторе | 1 | 23.12.2019 | |
«Величины» 3 четверть |
17 | 1 | Монеты достоинством 5, 10, 20, 50 | 7.3.1 выполнять размен и замену монет достоинством в 5, 10, 20, 50 тенге всеми возможными вариантами 7.3.2 ориентироваться в ближайшем окружении по словесной инструкции (между, посередине, в центре напротив, внутри снаружи, над, под, за, перед, рядом) 7.3.3 выстраивать предметы и их изображения в горизонтальный ряд 7.3.4 показать по просьбе педагога первый, последний, крайний предмет, 7.3.5 располагать 23 предмета в определенном пространственном отношении друг к другу (между, посередине, в центре, напротив, внутри снаружи, над, под, за, перед, рядом) по подражанию, образцу, словесной инструкции 7.3.6 называть дни недели по порядку 7.3.7 назвать времена года, месяцы года по порядку 7.3.8 определять текущий, предыдущий и следующий день недели по табель календарю 7.3.9 делить целый предмет на 2 7.3.10 определять массу предметов (1, 2, 3 кг) с помощью весов разного вида 7.3.11 узнавать банки и бутылки емкостью пол литра, 1 л. 2 л, 3 л, 5 л | 1 | 13.01.2020 | |
18 | 2 | Пространственная ориентировка: в центре, над, под, через. | 1 | 20.01.2020 | |
19 | 3 | Расположение предметов в пространстве | 1 | 27.01.2020 | |
20 | 4 | Дни недели по порядку | 1 | 03.02.2020 | |
21 | 5 | Времена года, месяцы, годы по порядку | 1 | 10.02.2020 | |
22 | 6 | Календарь. Суммативное оценивание за раздел №3 | 1 | 17.02.2020 | |
23 | 7 | Определение массы предметов | 1 | 24.02.2020 | |
24 | 8 | Узнавать банки и бутылки емкостью пол литра, 1 л. 2 л, 3 л, 5 л | 1 | 02.03.2020 | |
25 | 9 | Суммативное оценивание за 3 четверть | 1 | 09.03.2020 | |
26 | 10 | Решение задач и примеров | 1 | 16.03.2020 | |
«Элементы наглядной геометрии» 4 четверть |
27 | 1 | Модели геометрических фигур: круг, овал, прямоугольник, квадрат, треугольник | 7.4.1 узнавать и называть модели геометрических фигур: круг, овал, прямоугольник, квадрат, треугольник, геометрически е тела: шар, куб, брус 7.4.2 конструировать из моделей геометрических фигур простейшие аппликации, орнаменты по подражанию, по образцу, по словесной инструкции 7.4.3 составлять круг, квадрат, прямоугольник, овал, треугольник из их частей по подражанию, по образцу 7.4.4 распознавать на чертеже: точку, прямую, кривую, ломанную линии, отрезок, круг, овал, прямоугольник , квадрат, геометрически х фигур: круг, овал, прямоугольник , квадрат, треугольник, геометрически е тела: шар, куб, брус 7.4.5 узнавать на ощупь модели круга, овала, прямоугольник а, квадрата, треугольника по образцу, по названию 7.4.6 обводить шаблон круга, овала, квадрата, треугольника; штриховать полученную фигуру 7.4.7 строить прямую, кривую линии, отрезок с помощью линейки 7.4.8 строить квадрат, прямоугольник, треугольник по заданным вершинам с помощью линейки треугольник | 1 | 06.04.2020 | |
28 | 2 | Аппликации, орнаменты по подражанию, по образцу | 1 | 13.04.2020 | |
29 | 3 | Прямые, кривые, ломаные линии. Суммативное оценивание за раздел №4 | 1 | 20.04.2020 | |
30 | 4 | Строить фигуры. Обводить шаблон круга, овала, квадрата, треугольника; штриховать полученную фигуру | 1 | 27.04.2020 | |
«Арифметические задачи» |
31 | 5 | Задачи - иллюстрации на сложение и вычитание, иллюстрирующие знакомые жизненные ситуации. | 6.5.1 решать задачи драматизации, задачи иллюстрации на нахождение суммы и остатка в пределах 60, находить ответ с помощью калькулятора 6.5.2 решать ситуационные задачи, предполагающие использование счетной деятельности | 1 | 04.05.2020 | |
32 | 6 | Запись решения задачи с наименованиями и кратким ответом. Суммативное оценивание за раздел №5 | 1 | 11.05.2020 | |
33 | 7 | Суммативное оценивание за 4 четверть | 1 | 18.05.2020 | |
34 | 8 | Решать задачи-драматизации на сложение и вычитание | 1 | 25.05.2020 | |