Календарно –тематическое планирование по окружающему миру 1 класс 2 ч/н 33н.
№п/п | Тема | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту | Корректировка. |
| Задавайте вопросы! Экскурсия№1 «Знакомство со школой». . | 1 | | | |
| Что такое Родина? | 1 | | | |
| Что мы знаем о народах России? | 1 | | | |
| Что мы знаем о Москве? | 1 | | | |
| Проект «Моя малая Родина» | 1 | | | |
| Что у нас над головой? Экскурсия в планетарий(№2). . | 1 | | | |
| Что у нас под ногами? Экскурсия в природу (№3). | 1 | | | |
| Что общего у разных растений? . | 1 | | | |
| Что растёт на подоконнике? Практическая работа №1. | 1 | | | |
| Что растёт на клумбе? Практическая работа №2. | 1 | | | |
| Что это за листья? Экскурсия-практическая работа(№№ 5,2) «Разнообразие листьев». | 1 | | | |
| Что такое хвоинки? Практическая работа №3 «Сравнительное исследование сосны и ели». | 1 | | | |
| Кто такие насекомые? | 1 | | | |
| Кто такие рыбы? . | 1 | | | |
| Кто такие птицы? Практическая работа №4 «Различение птиц». | 1 | | | |
| Кто такие звери? . | 1 | | | |
| Что у нас дома? | 1 | | | |
| Что умеет компьютер? Практическая работа №5 «Как пользоваться компьютером». | 1 | | | |
| Что вокруг нас может быть опасным? | 1 | | | |
| На что похожа наша планета? Практическая работа №6. «Знакомство с глобусом» . | 1 | | | |
| Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?» Как живёт семья? Проект «Моя семья» | 1 | | | |
| Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? | 1 | | | |
| Откуда в наш дом приходит электричество? | 1 | | | |
| Как путешествует письмо? | 1 | | | |
| Куда текут реки? | 1 | | | |
| Откуда берутся снег и лёд? Практическая работа №7 «Изучение свойств снега и льда». . | 1 | | | |
| Как живут растения? | 1 | | | |
| Как живут животные? . | 1 | | | |
| Как зимой помочь птицам? Практическая работа №8 «Изготовление кормушки для птиц». | 1 | | | |
| Откуда берётся и куда девается мусор? | 1 | | | |
| Практическая работа №9 . . Откуда в снежках грязь? | 1 | | | |
| Как живёт семья. Проект «Моя семья» | 1 | | | |
| Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?» | 1 | | | |
| Когда учиться интересно? | 1 | | | |
| Проект «Мой класс и моя школа» | 1 | | | |
| Когда придёт суббота? . | 1 | | | |
| Когда наступит лето? . | 1 | | | |
| Где живут белые медведи? | 1 | | | |
| Где живут слоны? | 1 | | | |
| Куда улетают птицы? . | 1 | | | |
| Когда появилась одежда? | 1 | | | |
| Когда изобрели велосипед? | 1 | | | |
| Когда мы станем взрослыми? | 1 | | | |
| Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?» | 1 | | | |
| Почему Солнце светит днём, а звёзды ночью? . | 1 | | | |
| Почему Луна бывает разной? | 1 | | | |
| Почему идёт дождь и дует ветер? | 1 | | | |
| Почему звенит звонок? | 1 | | | |
| Почему радуга разноцветная? . | 1 | | | |
| Почему мы любим кошек и собак? . | 1 | | | |
| Проект «Мои домашние питомцы» | 1 | | | |
| Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? | 1 | | | |
| Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? | 1 | | | |
| Зачем мы спим ночью? Практическая работа№10 «Простейшие правила гигиены». | 1 | | | |
| Почему нужно есть много овощей и фруктов? | 1 | | | |
| Почему нужно чистить зубы и мыть руки? | 1 | | | |
| Зачем нам телефон и телевизор? | 1 | | | |
| Зачем нужны автомобили? | 1 | | | |
| Зачем нужны поезда? | 1 | | | |
| Зачем строят корабли? . | 1 | | | |
| Зачем строят самолёты? | 1 | | | |
| Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? | 1 | | | |
| Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности. | 1 | | | |
| Зачем люди осваивают космос? | 1 | | | |
| Почему мы часто слышим слово «экология»? | 1 | | | |
| Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?» Презентация проекта «Мои домашние питомцы» | 1 | | | |