№ урока п/п | Тема урока | Дата |
план | факт |
Язык как знаковая система и общественное явление (6 ч) | | |
1 | Язык как знаковая система. | | |
2 | Язык и его функции. | | |
3-4 | Входной контрольный диктант и его анализ. | | |
5 | Лингвистика как наука. Русский язык как объект научного изучения. | | |
6 | Язык и культура. | | |
Язык и общество (2 часа) | | |
7 | Русский язык в Российской Федерации. Формы существования русского национального языка. | | |
8 | Словари русского языка. | | |
Язык и речь. Культура речи(18 ч) | | |
9 | Единицы языка. Уровни языковой системы. | | |
10 | Культура речи как раздел лингвистики. | | |
11 | Фонетика. Орфоэпические нормы. | | |
12 | Лексикология и фразеология. Лексические нормы. | | |
13 | Морфемика и словообразование. Словообразовательные нормы. | | |
14 | Морфология. Морфологические нормы. | | |
15 | Орфографические нормы русского языка. Принципы русской орфографии. | | |
16-17 | Правописание гласных в корне. | | |
18-19 | Правописание приставок. Буквы и, ы после приставок. | | |
20-21 | Правописание н и нн в словах различных частей речи. | | |
22-23 | Правописание не и ни. | | |
24-25 | Правописание предлогов, союзов, частиц. | | |
26 | Контрольное тестирование по теме «Трудные вопросы орфографии». | | |
Речь. Речевое общение (3 ч) | | |
27 | Язык и речь. | | |
28 | Речевое общение. Виды, сферы и ситуации речевого общения. | | |
29 | Речевая деятельность. Виды речевой деятельности. | | |
Текст. Виды его преобразования (2 ч) | | |
30 | Признаки текста. Информационная переработка текста. План. Тезисы. Конспект. | | |
31 | Реферат. Аннотация. Оценка текста. Рецензия. | | |
Повторение (4 ч) | | |
32 | Повторение изученного в 10 классе. | | |
33 | Контрольное тестирование. | | |
34 | Анализ контрольного тестирования. Итоговое занятие. | | |
35 | Резервный урок. | | |