СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно- тематическое планирование предмета " Обучение грамоте ( чтение) по АООП ( вариант 5.2)"

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по обучению грамоте ( чтение) по АООП для 1 дополнительного класса для детей с ТНР, вариант 5.2

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование предмета " Обучение грамоте ( чтение) по АООП ( вариант 5.2)"»

Приложение №1

к адаптированной

рабочей программе

по обучению грамоте

(вариант 5.2)

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте ( чтению)

для обучающегося 1(доп.) класса


Разделы, темы

Количество часов

1

Аудирование( слушание)

36

2

Чтение

37

3

Культура речевого диалога

( говорение)

37

4

Культура письменной речи

2

5

Круг детского чтения

7

6

Литературоведческая пропедевтика

8

7

Творческая деятельность учащегося

5


ИТОГО:

132 ч.



п/п

№ раздела

Тема

Дата

1-2

3

Работа над речевым этикетом в ситуациях учебного и бытового общения.

1.09

5.09

3-4

3

Звуки речи.

6, 7.09

5-6

1

Коррекция предложений, содержащих смысловые и грамматические ошибки.

8.09

12.09

7

3

Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка.

13.09

8-9

1

Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка.

14.09

15.09

10

6

Активизация и расширение словарного запаса.

19.09

11

3

Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка.

20.09

12

1

Слог как минимальная произносительная единица.

21.09

13

3

Слог как минимальная произносительная единица.

22.09

14

3

Деление слов на слоги.

26.09

15

6

Поиск информации в тексте и на основе иллюстрации. А.С. Пушкин Сказки.

27.09

16-17

1

Ударение. Способы его выделения.

28, 29.09

18

3

Ударение. Способы его выделения.

03.10

19

1

Ударение. Способы его выделения. Слогоударные схемы.

04.10

20

3

Ударение. Способы его выделения. Слогоударные схемы.

05.10

21

3

Ударение. Способы его выделения. Слогоударные схемы.

06.10

22

6

Сказки. Рассказы. Л.Н. Толстой. Рассказы для детей.

10.10

23

1

Звуки речи.

11.10

24

3

Особенность гласных звуков.

12.10

25

1

Особенность гласных звуков.

13.10

26

3

Слогообразующая функция гласных звуков.

17.10

27-28

1

Слогообразующая функция гласных звуков.

18-19.10

29

3

Смыслоразличительная функция твердых и мягких согласных звуков.

20.10

30

1

Смыслоразличительная функция твердых и мягких согласных звуков.

24.10

31

3

Особенность согласных звуков.

25.10

32

6

Особенности стихотворения- небылицы.

26.10

33

1

Различение гласных и согласных звуков.

27.10

34

3

Различение гласных и согласных звуков.

07.11

35

1

Различение гласных и согласных звуков.

08.11

36

3

Различение гласных и согласных звуков.

09.11

37

6

Активизация и расширение словарного запаса.

10.11

38

3

Слогообразующая функция гласных звуков.

14.11

39

3

Различение гласных и согласных звуков.

15.11

40

1

Различение гласных и согласных звуков.

16.11

41

3

Моделирование звукового состава слова с отражением модели качественной характеристики звука.

17.11

42

6

Сравнение стихотворения и рассказа. К.И. Чуковский

« Телефон»

21.11

43

3

Звуковой анализ слова с выделением, названием звука в слове.

22.11

44

1

Звуковой анализ слова с выделением, названием звука в слове.

23.11

45

3

Русский алфавит.

24.11

46

1

Русский алфавит.

28.11

47

3

Моделирование звукового состава слова с отражением модели качественной характеристики звука.

29.11

48

7

Инсценирование. Небылицы.

30.11

49-50

3

Звук и буква. Буква как знак звука. Звук и буква А.

01, 05.12

51

3

Звук и буква. Буква как знак звука. Звук и буква О.

06.12

52

1

Звук и буква. Буква как знак звука. Звук и буква О.

07.12

53

2

Отработка техники чтения. Чтение слов и слогов с изученными буквами.

08.12

54

3

Звук и буква. Буква как знак звука. Звук и буква И.

12.12

55

1

Звук и буква. Буква как знак звука. Звук и буква О.

13.12

56

2

Отработка техники чтения. Чтение слов и слогов с изученными буквами.

14.12

57

3

Звук и буква. Буква как знак звука. Звук и буква ы.

15.12

58

1

Звук и буква. Буква как знак звука. Звук и буква ы.

19.12

59

2

Отработка техники чтения. Чтение слов и слогов с изученными буквами.

20.12

60

3

Звук и буква. Буква как знак звука. Звук и буква У.

21.12

61

7

Нравственный смысл поступка. Придумывание рассказов на определенные жизненные ситуации.

22.12

62

2

Буквы, обозначающие гласные звуки.

26.12

63

3

Звук и буква Н.

27.12

64-65

2

Звук и буква Н.Отработка техники чтения.

28-29

66

3

Звук и буква С.

09.01

67

1

Звук и буква С.

10.01

68

2

Отработка техники чтения. Чтение слов и слогов с изученными буквами.

11.01

69

3

Звук и буква К.

12.01

70

1

Звук и буква К.

16.01

71

2

Отработка техники чтения. Чтение слов и слогов с изученными буквами.

17.01

72

7

Инсценирование. Небылицы.Разыгрывание отрывка текста по ролям.

18.01

73

2

Звук и буква Т.

19.01

74

2

Отработка техники чтения. Чтение слов и слогов с изученными буквами.

23.01

75

7

Поиск информации в тексте и на основе иллюстрации. К.И. Чуковский « Путаница».

24.01

76

2

Звук и буква Л.

25.01

77

2

Отработка техники чтения. Чтение слов и слогов с изученными буквами.

26.01

78

3

Звук и буква Р.

30.01

79

1

Звук и буква Р.

31.01

80

2

Смыслоразличительная функция звуков. Сопоставление Р-Л. Текст « На уроке».

01.02

81

2

Отработка техники чтения. Чтение слов и слогов с изученными буквами.

02.02

82

7

Поиск информации в тексте и на основе иллюстрации. А. С. Пушкин Сказки.

06.02

83

1

Звук и буква В.

07.02

84

2

Отработка техники чтения. Чтение слов и слогов с изученными буквами.

08.02

85

3

Разные способы обозначения буквами звука Й

09.02

86

1

Функция букв е, ё, ю, я.

13.02

87

2

Отработка техники чтения. Чтение слов и слогов с изученными буквами и буквой е.

14.02

88

3

Звук и буква П.

15.02

89

1

Звук и буква П.

16.02

90

2

Отработка техники чтения. Чтение слов и слогов с изученными буквами.

27.02

91

5

Нравственный смысл поступка. Ушинский. Рассказы для детей.

28.02

92

2

Звук и буква М.

01.03

93

2

Овладение способом чтения прямого слога. Чтение слов и текстом с буквами М.

02.03

94

3

Звук и буква З.

06.03

95

2

Звук и буква З.

07.03

96

5

Самостоятельное озаглавливание текста рассказа. Ушинский Рассказы для детей.

13.03

97-98

2

Смыслоразличительная функция звуков. Сопоставление согласных звуков З- С.

14,15.03

99

2

Звук и буква Б

16.03

100

2

Отработка техники чтения. Чтение слов и слогов с изученными буквами.

20.03

101

3

Смыслоразличительная функция звуков. Сопоставление согласных звуков Б-П.

21.03

102

1

Звук и буква Д.

22.03

103

5

Приёмы заучивания стихотворений наизусть. Веселые стихи Заходера и Берестова.

23.03

104

3

Смыслоразличительная функция звуков. Сопоставление согласных звуков Д-Т.

03.04

105

1

Смыслоразличительная функция твердых и мягких согласных звуков. Сопоставление согласных звуков Д-Т.

04.04

106

1

Разные способы обозначения буквами звука Й.

05.04

107

3

Функция буквы Я. Буква Я- показатель мягкости.

06.04

108

5

Приёмы заучивания стихотворений наизусть. Веселые стихи Заходера и Берестова.

10.04

109

1

Звук и буква Г.

11.04

110

2

Смыслоразличительная функция звуков. Сопоставление согласных звуков Г-К.

12.04

111

3

Смыслоразличительная функция звуков. Сопоставление согласных звуков Д-Т.

13.04

112

2

Отработка техники чтения. Чтение слов и слогов с изученными буквами.

17.04

113

5

Выразительное чтение стихотворений. Стихи Заходера и Берестова.

18.04

114

1

Звук и буква. Мягкий согласный Ч.

19.04

115

4

Гласные после шипящих в ударных слогах. Правило правописания слогов ЧА, ЧУ.

20.04

116

2

Звук и буква. Мягкий знак.

24.04

117

2

Чтение слов и предложений с буквами ь. Правило правописания слогов.

25.04

118-119

2

Отработка техники чтения. Чтение слов и предложений с изученными буквами.

26, 27.04

120

1

Смыслоразличительная функция звуков. Чтение слов и предложений с буквами ь.

30.04

121

5

Анализ содержания текста. Маршак « Угомон», « Дважды два».

03.05

122

4

Твердый согласный звук ш, буква Ш. Сочетание ШИ.

04.05

123

2

Твердый согласный звук ш, буква Ш. Сочетание ШИ.

08.05

124

5

Определение главной мысли текста. Л. Н. Толстой .Рассказы для детей.

10.05

125-126

2

Твердый согласный звук ш, буква Ш. Сочетание ШИ.

11, 15.05

127

1

Гласные после шипящих в ударных слогах. Правило правописания слога ЖИ.

16.05

128-129

2

Смыслоразличительная функция звуков. Сопоставление Ж-Ш.

17,18.05

130

2

Работа над осознанностью чтения предложений коротких текстов.

22.05

131

2

Отработка техники чтения. Повторение изученного за год.

23.05

132

3

Практическое овладение диалогической речи.

24.05