Учитель: Ражова Ю. А.
№ урока | Дата | Тема | Кол-во часов | Планируемые результаты | Универсальные учебные действия | Деятельность учащихся | Вид контроля | Примечание (корректировка) |
план | факт |
-
| 07.09 | | Вводный урок. | 1 | Знать содержание и последовательностью изучения предмета «Технология» в 5 классе. | Познавательные | Знакомиться с содержанием и последовательностью изучения предмета «Технология» в 5 классе. | Контроль формирования знаний. | |
-
| 07.09 | | Творческая проектная деятельность. | 1 | Подготовиться к выполнению творческой проектной деятельности. | Познавательные | Определять цели и задачи проектной деятельности. Изучать этапы выполнения проекта. Знакомиться с примерами творческих проектов пятиклассников. | Контроль формирования знаний. | |
-
| 14.09 | | Интерьер и планировка кухни-столовой. | 1 | Уметь планировать кухню. | Познавательные | Знакомиться с примерами творческих проектов пятиклассников по разделу «Технология домашнего хозяйства». Определять цель и задачи проектной деятельности по разделу. Знакомиться с эргономическими, санитарно-гигиеническими требованиями, эстетическими требованиями к интерьеру. Находить и представлять информацию об устройстве современной кухни. Планировать кухню с помощью шаблонов в рабочей тетради и с помощью компьютера. | Контроль формирования знаний. | |
-
| 14.09 | | Интерьер и планировка кухни-столовой. | 1 | Уметь планировать кухню. | Познавательные | Знакомиться с примерами творческих проектов пятиклассников по разделу «Технология домашнего хозяйства». Определять цель и задачи проектной деятельности по разделу. Знакомиться с эргономическими, санитарно-гигиеническими требованиями, эстетическими требованиями к интерьеру. Находить и представлять информацию об устройстве современной кухни. Планировать кухню с помощью шаблонов в рабочей тетради и с помощью компьютера. | Контроль формирования знаний. | |
-
| 21.09 | | Бытовые электроприборы на кухне. | 1 | Уметь изучать потребность в бытовых электроприборах на кухне. | Личностные, регулятивные, познавательные | Изучать потребность в бытовых электроприборах на кухне. Находить и представлять информацию об истории электроприборов. Знакомиться с принципом действия и правилами эксплуатации микроволной печи и бытового холодильника. | Контроль формирования знаний. | |
-
| 21.09 | | Творческий проект по разделу «Оформление интерьера». | 1 | Уметь выполнять творческий проект. | Личностные, регулятивные, познавательные | Выполнять проект по разделу «Оформление интерьера». | Контроль выполнения творческого проекта. | |
-
| 28.09 | | Творческий проект по разделу «Оформление интерьера». | 1 | Уметь выполнять творческий проект. | Личностные, регулятивные, познавательные | Выполнять проект по разделу «Оформление интерьера». | Контроль выполнения творческого проекта. | |
-
| 28.09 | | Творческий проект по разделу «Оформление интерьера». | 1 | Уметь выполнять творческий проект. | Личностные, регулятивные, познавательные | Выполнять проект по разделу «Оформление интерьера». | Контроль выполнения творческого проекта. | |
-
| 05.10 | | Санитария и гигиена на кухне. | 1 | Знать правила санитарии, гигиены и безопасности труда при выполнении кулинарных работ. | Личностные, коммуникативные | Знакомиться с примерами творческих проектов пятиклассников по разделу «Кулинария». Определять цель и задачи проектной деятельности по разделу. Овладевать навыками личной гигиены при приготовлении и хранении пищи. Организовывать рабочее место. Определять набор безопасных для здоровья моющих и чистящих средств для мытья посуды и уборки помещения. Осваивать безопасные приемы работы с кухонным оборудованием, колющими и режущими инструментами, горячей посудой, жидкостью. Оказывать первую помощь при ожогах. | Контроль формирования знаний. | |
-
| 05.10 | | Физиология питания. | 1 | Знать физиологию питания. | Личностные, коммуникативные | Находить и представлять информацию о содержании в пищевых продуктах витаминов, минеральных солей и микроэлементов. Осваивать исследовательские навыки при проведении лабораторных работ по определению качества пищевых продуктов и питьевой воды. Составлять индивидуальный режим питания и дневной рацион на основе пищевой пирамиды. | Контроль формирования знаний. | |
-
| 12.10 | | Бутерброды и горячие напитки. | 1 | Уметь готовить бутерброды и горячие напитки. | Личностные, коммуникативные | Приготовлять и оформлять бутерброды. Определять вкусовые сочетания продуктов в бутербродах. Подсушивать хлеб для канапе в жарочном шкафу или тостере. | Контроль выполнения практической работы. | |
-
| 12.10 | | Бутерброды и горячие напитки. | 1 | Уметь готовить бутерброды и горячие напитки. | Личностные, коммуникативные | Приготовлять горячие напитки (чай, кофе, какао). Проводить сравнительный анализ вкусовых качеств различных видов чая и кофе. Находить и предъявлять информацию о растениях, из которых можно приготовить горячие напитки. Дегустировать бутерброды и горячие напитки. Знакомиться с профессией пекарь. | Контроль выполнения практической работы. | |
-
| 19.10 | | Блюда из круп, бобовых и макаронных изделий. | 1 | Уметь готовить блюда из круп, бобовых и макаронных изделий. | Личностные, коммуникативные | Читать маркировку и штриховые коды на упаковках. Изучать устройство кастрюли-кашеварки. Выполнять механическую кулинарную обработку крупы и бобовых. Определять экспериментально оптимальное соотношение крупы и жидкости при варке гарнира из крупы. Знакомиться с профессией повара. | Контроль формирования знаний и умений. | |
-
| 19.10 | | Блюда из круп, бобовых и макаронных изделий. | 1 | Уметь готовить блюда из круп, бобовых и макаронных изделий. | Личностные, коммуникативные | Готовить рассыпчатую, вязкую и жидкую кашу. Определять консистенцию блюда. Готовить гарнир из бобовых или макаронных изделий. Находить и предъявлять информацию о крупах и продуктах их переработки; о блюдах из круп, бобовых и макаронных изделий. Дегустировать блюда из круп, бобовых и макаронных изделий. | Контроль формирования знаний и умений. | |
-
| 26.10 | | Блюда из сырых овощей и фруктов. | 1 | Уметь готовить блюда из сырых овощей. | Личностные, коммуникативные | Определять доброкачественность овощей и фруктов по внешнему виду и при помощи индикаторов. Осваивать безопасные приёмы работы с ножом и приспособлениями для нарезки овощей, отрабатывать точность и координацию движений при выполнении приёмов нарезки. Читать технологическую документацию. Находить и представлять информацию об овощах, применяемых в кулинарии, блюдах из них, об их влиянии на сохранения здоровья человека. | Контроль формирования знаний и умений. | |
-
| 26.10 | | Блюда из сырых овощей и фруктов. | 1 | Уметь готовить блюда из сырых овощей. | Личностные, коммуникативные | Выполнять кулинарную механическую обработку овощей и фруктов. Выполнять нарезку овощей ломтиками, кружочками, соломкой, брусочками, кубиками. Выполнять художественное украшение салатов. Соблюдать последовательность приготовления блюд по технологической карте. Готовить салат из сырых овощей и фруктов. Овладевать навыками деловых, уважительных, культурных отношений со всеми членами бригады (группы). Осуществлять органолептическую оценку готовых блюд. | Контроль формирования знаний и умений. | |
-
| 09.11 | 09.11 | Тепловая кулинарная обработка овощей. | 1 | Уметь выполнять тепловую обработку овощей. | Личностные, коммуникативные | Осваивать безопасные приёмы тепловой обработки овощей. Находить и представлять информацию о способах тепловой обработки, позволяющих сохранять питательные вещества и витамины. | Контроль формирования знаний и умений. | |
-
| 09.11 | 09.11 | Тепловая кулинарная обработка овощей. | 1 | Уметь выполнять тепловую обработку овощей. | Личностные, коммуникативные | Готовить гарниры и блюда из варёных овощей. Осуществлять органолептическую оценку готовых блюд. Овладевать навыками деловых, уважительных, культурных отношений со всеми членами бригады (группы). | Контроль формирования знаний и умений. | |
-
| 16.11 | 16.11 | Блюда из яиц. | 1 | Уметь готовить блюда из яиц. | Личностные, коммуникативные | Определять свежесть яиц с помощью овоскопа или подсолённой воды. Находить и представлять информацию о способах хранения яиц без холодильника, блюда из яиц, способов оформления яиц к народным праздникам. | Контроль формирования знаний и умений. | |
-
| 16.11 | 16.11 | Блюда из яиц. | 1 | Уметь готовить блюда из яиц. | Личностные, коммуникативные | Готовить блюда из яиц. | Контроль формирования знаний и умений. | |
-
| 23.11 | 23.11 | Приготовление завтрака. | 1 | Уметь готовить блюда для завтрака. | Личностные, коммуникативные | Составлять меню завтрака. Рассчитывать количество и стоимость продуктов для завтрака. | Контроль формирования знаний и умений. | |
-
| 23.11 | 23.11 | Сервировка стола к завтраку. | 1 | Уметь сервировать стол к завтраку. | Личностные, коммуникативные | Подбирать столовое бельё для сервировки стола к завтраку. Подбирать столовые приборы и посуду для завтрака. Выполнять сервировку стола к завтраку, овладевая навыками эстетического оформления стола. Складывать салфетки. Участвовать в ролевой игре «Хозяйка и гости за столом» | Контроль формирования знаний и умений. | |
-
| 30.11 | 30.11 | Творческий проект по разделу «Кулинария». | 1 | Уметь подготавливать и проводить семейный праздник, сервировать стол. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные | Выполнять проект по разделу «Кулинария» | Контроль выполнения творческого проекта. | |
-
| 30.11 | 30.11 | Творческий проект по разделу «Кулинария». | 1 | Уметь подготавливать и проводить семейный праздник, сервировать стол. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные | Выполнять проект по разделу «Кулинария» | Контроль выполнения творческого проекта. | |
-
| 07.12 | 07.12 | Производство текстильных материалов. | 1 | Иметь понятие о проектировании личностно или общественно значимых изделий с использованием текстильных материалов. Знать технологию изготовления ткани. | Личностные, познавательные | Знакомиться с примерами творческих проектов пятиклассников. Определять цель и задачи проектной деятельности. Составлять коллекции тканей из натуральных волокон растительного происхождения. Исследовать свойства хлопчатобумажных и льняных тканей. Изучать характеристики различных видов волокон и материалов: тканей, ниток, тесьмы, лент по коллекциям. Находить и представлять информацию о производстве нитей и тканей в домашних условиях, об инструментах и приспособлениях, которыми пользовались для этих целей в старину. | Контроль формирования знаний и умений. | |
-
| 07.12 | 07.12 | Производство текстильных материалов. | 1 | Уметь определять в ткани долевые нити и лицевую сторону. | Личностные, познавательные | Определять направление долевой нити в ткани. Исследовать свойства нитей основы и утка. Определять лицевую т изнаночную стороны ткани. Определять виды переплетения нитей в ткани. Проводить анализ прочности окраски тканей. | Контроль формирования знаний и умений. | |
-
| 14.12 | 14.12 | Свойства текстильных материалов. | 1 | Знать свойства текстильных материалов из хлопчатобумажных и льняных волокон. | Познавательные | Изучать свойства тканей из хлопка и льна. Оформлять результаты исследований. | Контроль формирования знаний. | |
-
| 14.12 | 14.12 | Свойства текстильных материалов. | 1 | Знать свойства текстильных материалов из хлопчатобумажных и льняных волокон. | Познавательные | Знакомиться с профессиями оператор прядильного производства и ткач. | Контроль формирования знаний. | |
-
| 21.12 | 21.12 | Конструирование швейных изделий. | 1 | Уметь снимать мерки. Изготавливать выкройки швейного изделия. | Личностные, познавательные, коммуникативные | Снимать мерки с фигуры человека и записывать результаты измерений. | Контроль формирования знаний и умений. | |
-
| 21.12 | 21.12 | Конструирование швейных изделий. | 1 | Уметь снимать мерки. Изготавливать выкройки швейного изделия. | Личностные, познавательные, коммуникативные | Рассчитывать по формулам отдельные элементы чертежей швейных изделий. | Контроль формирования знаний и умений. | |
-
| 28.12 | 28.12 | Конструирование швейных изделий. | 1 | Уметь снимать мерки. Изготавливать выкройки швейного изделия. | Личностные, познавательные, коммуникативные | Строить чертёж швейного изделия в масштабе 1:4 и в натуральную величину по своим меркам или по заданным размерам. Копировать готовую выкройку. | Контроль формирования знаний и умений. | |
-
| 28.12 | 28.12 | Конструирование швейных изделий. | 1 | Уметь снимать мерки. Изготавливать выкройки швейного изделия. | Личностные, познавательные, коммуникативные | Находить и представлять информацию об истории швейных изделий. | Контроль формирования знаний и умений. | |
-
| 11.01 | 11.01 | Раскрой швейного изделия. | 1 | Уметь кроить швейное изделие | Личностные, познавательные | Определять способ подготовки данного вида ткани к раскрою. Выполнять экономную раскладку выкроек на ткани с учётом направления долевой нити, ширины ткани и направления рисунка, обмеловку с учётом припусков на швы. | Контроль выполнения практической работы. | |
-
| 11.01 | 11.01 | Раскрой швейного изделия. | 1 | Уметь кроить швейное изделие | Личностные, познавательные | Вкраивать детали швейного изделия. Находить и предъявлять информацию об истории создания инструментов для раскроя. | Контроль выполнения практической работы. | |
-
| 18.01 | 18.01 | Швейные ручные работы. | 1 | Уметь выполнять ручные швейные операции. | Познавательные | Изготовлять образцы ручных работ: перенос линий выкройки на детали кроя с помощью резца-колёсика, прямыми стежками, с помощью булавок; обмётывание косыми (или петельными) стежками; замётывание (вподгибку с открытым срезом и вподгибку с закрытым срезом); смётывание. | Контроль формирования знаний и умений. | |
-
| 18.01 | 18.01 | Швейные ручные работы. | 1 | Уметь выполнять ручные швейные операции. | Познавательные | Изготовлять образцы ручных работ: перенос линий выкройки на детали кроя с помощью резца-колёсика, прямыми стежками, с помощью булавок; обмётывание косыми (или петельными) стежками; замётывание (вподгибку с открытым срезом и вподгибку с закрытым срезом); смётывание. | Контроль формирования знаний и умений. | |
-
| 25.01 | 25.01 | Швейные ручные работы. | 1 | Уметь выполнять ручные швейные операции. | Познавательные | Изготовлять образцы ручных работ: перенос линий выкройки на детали кроя с помощью резца-колёсика, прямыми стежками, с помощью булавок; обмётывание косыми (или петельными) стежками; замётывание (вподгибку с открытым срезом и вподгибку с закрытым срезом); смётывание. | Контроль формирования знаний и умений. | |
-
| 25.01 | 25.01 | Швейные ручные работы. | 1 | Уметь выполнять ручные швейные операции. | Познавательные | Изготовлять образцы ручных работ: перенос линий выкройки на детали кроя с помощью резца-колёсика, прямыми стежками, с помощью булавок; обмётывание косыми (или петельными) стежками; замётывание (вподгибку с открытым срезом и вподгибку с закрытым срезом); смётывание. | Контроль формирования знаний и умений. | |
-
| 01.02 | 01.02 | Подготовка швейной машины к работе. | 1 | Уметь подготавливать швейную машину к работе. | Познавательные | Изучать устройство современной бытовой швейной машины с электрическим приводом. Подготавливать швейную машину к работе: наматывать нижнюю нитку на шпульку, заправлять верхнюю и нижнюю нитки, выводить нижнюю нитку наверх. | Контроль формирования умений. | |
-
| 01.02 | 01.02 | Подготовка швейной машины к работе. | 1 | Уметь подготавливать швейную машину к работе. | Познавательные | Изучать устройство современной бытовой швейной машины с электрическим приводом. Подготавливать швейную машину к работе: наматывать нижнюю нитку на шпульку, заправлять верхнюю и нижнюю нитки, выводить нижнюю нитку наверх. | Контроль формирования умений. | |
-
| 08.02 | 08.02 | Приемы работы на швейной машине. | 1 | Уметь работать на швейной машине с использованием регулирующих механизмов. | Познавательные | Выполнять прямую и зигзагообразную машинные строчки с различной длиной стежка по намеченным линиям по прямой и с поворотом под углом с использованием переключателя вида строчек и регулятора длины стежка. Выполнять закрепки в начале и в конце строчки с использованием клавиши шитья назад. | Контроль формирования знаний и умений. | |
-
| 08.02 | 08.02 | Приемы работы на швейной машине. | 1 | Уметь работать на швейной машине с использованием регулирующих механизмов. | Познавательные | Находить и представлять информацию об истории швейной машины. Овладевать безопасными приёмами труда. | Контроль формирования знаний и умений. | |
-
| 15.02 | 22.02 | Швейные машинные работы. | 1 | Уметь выполнять машинные операции и влажно-тепловую обработку. | Личностные, познавательные | Изготовлять образцы машинных работ: обмётывание зигзагообразными стежками, застрачивание (вподгибку с открытым срезом и вподгибку с закрытым срезом); стачивание. | Контроль формирования знаний и умений. | |
-
| 15.02 | 22.02 | Влажно-тепловая обработка. | 1 | Уметь выполнять машинные операции и влажно-тепловую обработку. | Личностные, познавательные | Проводить влажно-тепловую обработку на образцах машинных швов: приутюживание, заутюживание. | Контроль формирования знаний и умений. | |
-
| 22.02 | 01.03 | Технология изготовления швейных изделий. | 1 | Знать технологическую последовательность изготовления изделия, не требующего примерки. | Личностные, познавательные | Изучать последовательность изготовления швейных изделий. Обрабатывать проектное изделие по индивидуальному плану. Осуществлять самоконтроль и оценку качества готового изделия, анализировать ошибки. | Контроль формирования знаний и умений. | |
-
| 22.02 | 01.03 | Технология изготовления швейных изделий. | 1 | Знать технологическую последовательность изготовления изделия, не требующего примерки. | Личностные, познавательные | Находить и представлять информацию об истории одежды, швейных изделий. Овладевать безопасными приёмами труда. Знакомиться с профессиями закройщик и портной. | Контроль формирования знаний и умений. | |
-
| 01.03 | | Творческий проект по разделу «Создание изделий из текстильных материалов». | 1 | Уметь выполнять творческий проект. | Личностные, регулятивные, познавательные | Выполнять проект по разделу «Создание изделий из текстильных материалов» | Контроль выполнения творческого проекта. | |
-
| 01.03 | | Творческий проект по разделу «Создание изделий из текстильных материалов». | 1 | Уметь выполнять творческий проект. | Личностные, регулятивные, познавательные | Выполнять проект по разделу «Создание изделий из текстильных материалов» | Контроль выполнения творческого проекта. | |
-
| 15.03 | 15.03 | Творческий проект по разделу «Создание изделий из текстильных материалов». | 1 | Уметь выполнять творческий проект. | Личностные, регулятивные, познавательные | Выполнять проект по разделу «Создание изделий из текстильных материалов» | Контроль выполнения творческого проекта. | Тема. Творческий проект по разделу «Создание изделий из текстильных материалов» пройдена за 4 ч. |
-
| 15.03 | 15.03 | Творческий проект по разделу «Создание изделий из текстильных материалов». | 1 | Уметь выполнять творческий проект. | Личностные, регулятивные, познавательные | Выполнять проект по разделу «Создание изделий из текстильных материалов» | Контроль выполнения творческого проекта. | |
-
| 22.03 | 22.03 | Творческий проект по разделу «Создание изделий из текстильных материалов». | 1 | Уметь выполнять творческий проект. | Личностные, регулятивные, познавательные | Выполнять проект по разделу «Создание изделий из текстильных материалов» | Контроль выполнения творческого проекта. | |
-
| 22.03 | 22.03 | Творческий проект по разделу «Создание изделий из текстильных материалов». | 1 | Уметь выполнять творческий проект. | Личностные, регулятивные, познавательные | Выполнять проект по разделу «Создание изделий из текстильных материалов» | Контроль выполнения творческого проекта. | |
-
| 05.04 | | Декоративно-прикладное искусство. | 1 | Знать виды декоративно-прикладного искусства (ДПИ), историей ДПИ родного края. | Личностные, познавательные | Изучать лучшие работы мастеров декоративно-прикладного искусства родного края. Зарисовывать и фотографировать наиболее интересные образцы рукоделия. Анализировать особенности декоративно-прикладного искусства народов России. | Контроль формирования знаний. | |
-
| 05.04 | | Декоративно-прикладное искусство. | 1 | Знать виды декоративно-прикладного искусства (ДПИ), историей ДПИ родного края. | Личностные, познавательные | Посещать краеведческий музей (музей этнографии, школьный музей). Находить и предъявлять информацию о народных промыслах своего региона, о способах и материалах, применяемых для украшения праздничной одежды в старину. | Контроль формирования знаний. | |
-
| 12.04 | | Основы композиции и законы восприятия цвета при создании предметов декоративно — прикладного искусства. | 1 | Знать основные правила, приёмы и средства композиции и законы восприятия цвета на примере предметов декоративного искусства. | Познавательные | Зарисовывать природные мотивы с натуры и осуществлять их стилизацию. Выполнять эскизы орнаментов для салфетки, платка, одежды, декоративного панно. | Контроль формирования знаний. | |
-
| 12.04 | | Основы композиции и законы восприятия цвета при создании предметов декоративно — прикладного искусства. | 1 | Знать основные правила, приёмы и средства композиции и законы восприятия цвета на примере предметов декоративного искусства. | Познавательные | Изучать гармонические цветовые композиции. Создавать графические композиции на листе бумаги или на компьютере с помощью графического редактора. | Контроль формирования знаний. | |
-
| 19.04 | | Лоскутное шитьё. | 1 | Уметь изготавливать лоскутное изделие. | Познавательные | Изучать различные виды лоскутного шитья. Разрабатывать узор для лоскутного шитья на компьютере с помощью графического редактора. | Контроль формирования знаний и умений. | |
-
| 19.04 | | Лоскутное шитьё. | 1 | Уметь изготавливать лоскутное изделие. | Познавательные | Изготовлять шаблоны из картона или плотной бумаги. Подбирать лоскуты ткани, соответствующие по цвету, фактуре, волокнистому составу для создания лоскутного изделия. | Контроль формирования знаний и умений. | |
-
| 26.04 | | Лоскутное шитьё. | 1 | Уметь изготавливать лоскутное изделие. | Познавательные | Изготавливать образцы лоскутных узоров. Обсуждать наиболее удачные работы. | Контроль формирования знаний и умений. | |
-
| 26.04 | | Лоскутное шитьё. | 1 | Уметь изготавливать лоскутное изделие. | Познавательные | Находить и представлять информацию об истории лоскутного шитья. | Контроль формирования знаний и умений. | |
-
| 03.05 | | Творческий проект по разделу «Художественные ремёсла». | 1 | Уметь выполнять проект. | Личностные, регулятивные, познавательные | Знакомиться с примерами творческих работ пятиклассников. Определять цели и задачи проектной деятельности. | Контроль выполнения творческого проекта. | |
-
| 03.05 | | Творческий проект по разделу «Художественные ремёсла». | 1 | Уметь выполнять проект. | Личностные, регулятивные, познавательные | Выполнять проект по разделу «художественная обработка материалов. | Контроль выполнения творческого проекта. | |
-
| 17.05 | | Творческий проект по разделу «Художественные ремёсла». | 1 | Уметь выполнять проект. | Личностные, регулятивные, познавательные | Выполнять проект по разделу «художественная обработка материалов. | Контроль выполнения творческого проекта. | |
-
| 17.05 | | Творческий проект по разделу «Художественные ремёсла». | 1 | Уметь выполнять проект. | Личностные, регулятивные, познавательные | Выполнять проект по разделу «художественная обработка материалов. | Контроль выполнения творческого проекта. | |
-
| 24.05 | | Оформление портфолио. | 1 | Уметь создавать портфолио. | Личностные, регулятивные | Оформлять портфолио и пояснительную записку к творческому проекту. Подготавливать электронную презентацию проекта. | Контроль качества подготовки портфолио, доклада и презентации. | |
-
| 24.05 | | Оформление портфолио. | 1 | Уметь создавать портфолио. | Личностные, регулятивные | Составлять доклад к защите творческого проекта. | Контроль качества подготовки портфолио, доклада и презентации. | |
-
| 31.05 | | Защита творческого проекта. | 1 | Уметь защищать творческий проект. | Регулятивные, коммуникативные | Защищать творческий проект. | Контроль защиты творческого проекта. | |
-
| 31.05 | | Защита творческого проекта. | 1 | Уметь защищать творческий проект | Регулятивные, коммуникативные | Защищать творческий проект. | Контроль защиты творческого проекта. | |