Среда, 22 ФЕВРАЛЯ | Утро: | Приём детей. Утренняя гимнастика «Весёлая зарядка». Задачи: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус. Беседа «Военная техника» Задача: продолжать знакомить с военной техникой. Лепка «По синему небу летит вертолёт». Задачи: продолжать учить лепить воздушный транспорт конструктивным способом, развивать мелкую моторику. | Саша Н.,Аня, Семён., Катя Д/ игра «Назови профессию» с детьми: Алисой, Ромой, Лизой. Задачи: формировать грамматический строй речи, упражнять в словообразовании, (танк – танкист, море – моряк, самолет - летчик). | Артикуляционная гимнастика «Барабан» В барабан мы бьём Нашим язычком. Громкий, громкий звук, Слышен звонкий стук. (Язык ударяет по верхней стороне д-д-д. пальцы одной руки соединяются с пальцами другой на каждый удар языка.) | . Внести атрибуты для игр, картинки. Создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке с помощью: сюжетно-ролевых игр по желанию детей, конструирования, выносного материала (лопатки, ведерки, формочки). Внести дидактические игры, настольно-печатные игры. | Предложить родителям вместе с детьми рассмотреть иллюстрации и фотографии, имеющие отношение к Российской армии в газетах, журналах, книгах. |
ОД | 9.00-9.20 - Музыкально-художественная деятельность По плану музыкального руководителя 9.30-9.45 -первая подгруппа Познавательно-исследовательская деятельность: познание предметного и социального мира Тема «Вот так мама, золотая прямо!» Продолжать знакомить детей с трудом мам и бабушек, показать их деловые качества; формировать уважение к маме и бабушке, желание рассказывать о них. О.В.Дыбина, стр.39 9.55-10.15 –вторая подгрупп Познавательно-исследовательская деятельность: познание предметного и социального мира Тема: «Наша армия». Дать представление о воинах, которые охраняют нашу Родину; уточнить понятие « защитники Отечества». Познакомить с некоторыми военными профессиями (моряки, танкисты, летчики, пограничники) Ознакомление с окружающим миром О. В. Дыбина |
Прогулка: | Наблюдения за птицами. Задачи: закрепить знания детей о птицах ( названия, части тела, питание, вспомнить, что есть зимующие и перелетные). Подвижные игры: «Дорожка препятствий», «Охотники и зайцы». Задачи: учить согласовывать движения друг с другом, развивать глазомер. Трудовая деятельность: Кормление птиц. Задачи: продолжать воспитывать в детях желание заботиться о птицах, подкармливать их зимой. |
Вечер: | Гимнастика Д/и с мячом «Воздух, земля, вода». Задачи: закреплять знания детей об объектах природы. Развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность Сюжетно-ролевая игра «Семья»-формировать представления о семье. Самостоятельно распределять роли. Развивать дружеские взаимоотношения | Танграм «Робот» Закреплять знание геометрических фигур, формировать умение осуществлять зрительно-мыслительный анализ их расположения, развивать воображение и творческое мышление.Вася, Василиса, Гриша | Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, заниматься самостоятельно выбранным делом. Приучать после игры разбирать постройки, убирать на место строительный материал, аккуратно складывая его. | Самостоятельные игры в игровых уголках, оборудованных атрибутами рус. нар сказок. Складывание пазлов по мотивам русских сказок Подборка иллюстраций к игре «мамины помощники в доме». |
Прогулка | Наблюдение за сосульками - закреплять знания о различных состояниях воды. П/ игры по интересам на участке – способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность. Самостоятельная деятельность. Цель: приучать детей к самостоятельности. Индивидуальная работа: «Белые снежинки» - учить плавно двигаться (Матвей, Лёва, Саша, Чингис) |