Зам. директора по Директор МОУ «СШ №1»
учебно - воспитательной работе _____________ Петрова В.Н.
_____________ Чорненко А.В.
№ п./п. | Дата | Содержание урока | Прим. |
| По плану | По факту | I четверть Т.1 (18 часов) Подвижные игры | |
| | | Игры для развития координационных способностей (КС). «Попробуй-ка, поймай», «Запрещенное движение», «Кто лишний?». | |
| | | Игры для развития КС. «Запрещенное движение», «Кто как ходит?». | |
| | | Игры для развития КС. «Запрещенное движение», «Кто как ходит?», «Карлики и великаны». | |
| | | Игры с элементами бега. «Быстро возьми - быстро положи», «Занимай свои места», «Перемени предмет». | |
| | | Игры с элементами бега. «Быстро возьми - быстро положи», «Занимай свои места», «Посадка картофеля». | |
| | | Игры с элементами бега. «Посадка картофеля», «Коршун и наседка», «Быстро возьми - быстро положи». | |
| | | Игры с элементами бега. «Мы – веселые ребята», «Коршун и наседка», «Быстро возьми - быстро положи». | |
| | | Игры с элементами прыжков. «Скакуны», «Челнок», «Кузнечики». | |
II четверть |
| | | Игры с элементами прыжков. «Перепрыгни через ручеёк», «Челнок», «Кузнечики». | |
| | | Игры с элементами прыжков. «Волк во рву», «Зайцы в огороде». | |
| | | Игры с элементами метания. «Лови мяч», «Целься без промаха», «Передал - садись». | |
| | | Игры с элементами метания. «Передал - садись», «Гонка мячей», «По мишеням». | |
| | | Игры с элементами метания. «Лови мяч», «Передал - садись», «Гонка мячей». | |
| | | Игры с элементами метания. «Целься без промаха», «Передал - садись», «Гонка мячей». | |
| | | Игры с элементами лазания. «Переползи – не урони», «Кто быстрее к флажку?». | |
| | | Игры с элементами лазания. «Перелёт птиц», «Пожарные», «Медведи и пчелы». | |
III четверть |
| | | Игры с элементами лазания. «Пожарные», «Медведи и пчелы», «Кто быстрее к флажку?». | |
| | | Игры с элементами лазания. «Переползи – не урони», «Котята и щенята». | |
Т.2 ( ) Народные и подвижные игры. |
| | | Значение подвижных игр для организации здорового образа жизни (ЗОЖ). Разновидности ходьбы. Прыжки. | |
| | | Влияние ЗОЖ на эмоциональное состояние, успехи в учёбе, состояние здоровья. Разновидности ходьбы. Прыжки. | |
| | | Правила личной гигиены и умение осуществлять самоконтроль. Прыжки. | |
| | | Правила безопасности на уроках подвижных игр. Разновидности ходьбы. Челночный бег 4×9. | |
| | | Разновидности ходьбы. Челночный бег 4×9. «Догони соперника», «Стой». | |
| | | Разновидности ходьбы. Челночный бег 4×9. «Бумеранг», «Поезд». | |
| | | Разновидности ходьбы. Челночный бег 4×9. «Бумеранг», «Поезд». | |
IV четверть |
| | | Прыжковые упражнения. «Не попадись», «Ловишка на одной ноге». | |
| | | Прыжковые упражнения. «Не попадись», «Ловишка на одной ноге». | |
| | | Прыжковые упражнения. «Не попадись», «Ловишка на одной ноге». | |
| | | Метание мяча. «Мяч вдогонку», «Снайперы», «Ловишки с мячом». | |
| | | Метание мяча. «Мяч вдогонку», «Снайперы», «Ловишки с мячом». | |
| | | Метание мяча. «Мяч вдогонку», «Снайперы», «Ловишки с мячом». | |
| | | Развитие координационных способностей. «Пройди бесшумно», «Построй шеренгу, круг, колонну». | |
| | | Развитие координационных способностей. «Пройди бесшумно», «Построй шеренгу, круг, колонну». Подведение итогов. | |