№ | Дата | Тема | Цели |
1 четверть |
| | ВСЁ ОБО МНЕ | |
-
| | Урок №1. Что ты узнал в первом классе о внешности человека? | 2.1.1.1Описывать некоторые особенности окружающего мира при изучении знакомых образов и форм (линия, цвет, форма, фактура) 2.1.3.1Творчески представлять идеи и выражать чувства разными способами 2.1.3.2Собирать информацию для развития творческих идей 2.1.4.1Планировать процесс работы на основе имеющихся знаний 2.2.3.1Измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты различными способами 2.3.3.1Комментировать творческую работу и вносить предложения по ее улучшению |
-
| | Урок №2. Изображаем настроение цветом и линией |
-
| | Урок №3. Рисуем портрет с разным настроением. Создаем портрет разными способами. |
-
| | Урок №4. Рисуем портрет с разным настроением. Создаем портрет разными способами. |
-
| | Урок №5. Такая разная бумага. Презентация, анализ, обсуждение. |
| | МОЯ СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ | |
-
| | Урок №6. Праздники в кругу семьи и друзей. Казахский дастархан. Плановость в композиции. | 2.1.1.1Описывать некоторые особенности окружающего мира при изучении знакомых образов и форм (линия, цвет, форма, фактура) 2.1.2.1Описывать различные произведения искусства национальной и мировой культуры и применять их для развития собственных идей 2.1.3.1Творчески представлять идеи и выражать чувства разными способами 2.2.2.1Использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (природные и искусственные), применяя различные приемы и техники 2.2.4.1Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности 2.3.2.1Определять основные средства художественной выразительности и материалы выполнения работы |
-
| | Урок №7. Создаем натюрморт. |
-
| | Урок №8. Создаем натюрморт. |
2 четверть |
-
| | Урок №9. Делаем кольца для салфеток. Презентация, анализ, обсуждение. | |
| | МОЯ ШКОЛА | |
-
| | Урок №10. Как украсить школу. Создаем плакат. Знакомимся с техникой печати матрицами. | 2.1.3.2Собирать информацию для развития творческих идей 2.2.3.1Измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты различными способами 2.2.3.3Завершать творческую работу, используя простые приемы для улучшения ее внешнего вида 2.3.3.1Комментировать творческую работу и вносить предложения по ее улучшению |
-
| | Урок №11. Как украсить школу. Создаем плакат. Знакомимся с техникой печати матрицами. |
-
| | Урок №12. Знакомимся с дизайном. Делаем и украшаем коробку. Презентация, анализ, обсуждение. |
-
| | Урок №13. Знакомимся с дизайном. Делаем и украшаем коробку. Презентация, анализ, обсуждение. |
| | МОЙ РОДНОЙ КРАЙ | |
-
| | Урок №14. Теплые и холодные цвета в пейзаже родного края. Оттенки и их названия. | 2.1.1.1Описывать некоторые особенности окружающего мира при изучении знакомых образов и форм (линия, цвет, форма, фактура) 2.1.3.1Творчески представлять идеи и выражать чувства разными способами |
-
| | Урок №15. Теплые и холодные оттенки одного цвета. |
-
| | Урок №16. Рисуем пейзаж родного края. |
3 четверть |
-
| | Урок № 17. Знакомимся с искусством мозаики. Создаем мозаику «Яблоко апорт». Презентация, анализ, обсуждение. | 2.1.1.1Описывать некоторые особенности окружающего мира при изучении знакомых образов и форм (линия, цвет, форма, фактура) 2.1.3.1Творчески представлять идеи и выражать чувства разными способами |
-
| | Урок №18. Знакомимся с искусством мозаики. Создаем мозаику «Яблоко апорт». Презентация, анализ, обсуждение. |
| | В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ - ЗДОРОВЫЙ ДУХ |
-
| | Урок №19. Подвижные игры на свежем воздухе. | 2.2.3.2Создавать простые объемные формы определенными способами и материалами (пластилин, бросовые, бумажные материалы) 2.2.3.1Измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты различными способами 2.3.1.1Презентовать свою работу (эскиз, изделие), объясняя основную идею и процесс 2.3.2.1Определять основные средства художественной выразительности и материалы выполнения работы |
-
| | Урок №20. Знакомимся с искусством графики. |
-
| | Урок №21. Что такое силуэт. Способы создания силуэта. Презентация, анализ,обсуждение. |
-
| | Урок №22. Что такое силуэт. Способы создания силуэта. Презентация, анализ,обсуждение |
| | ТРАДИЦИИ И ФОЛЬКЛОР | |
-
| | Урок №23. Что такое декоративно-прикладное искусство. | 2.1.2.1Описывать различные произведения искусства национальной и мировой культуры и применять их для развития собственных идей 2.1.3.1Творчески представлять идеи и выражать чувства разными способами 2.2.2.1Использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (природные и искусственные), применяя различные приемы и техники 2.2.3.1Измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты различными способами 2.2.3.4Использовать элементы казахской национальной культуры при создании творческих работ 2.1.2.1Описывать различные произведения искусства национальной и мировой культуры и применять их для развития собственных идей 2.1.3.1Творчески представлять идеи и выражать чувства разными способами 2.2.2.1Использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (природные и искусственные), применяя различные приемы и техники 2.2.3.1Измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты различными способами 2.2.3.4Использовать элементы казахской национальной культуры при создании творческих работ 2.3.1.1Презентовать свою работу (эскиз, изделие), объясняя основную идею и процесс |
-
| | Урок №24. Декоративно-прикладное искусство Казахстана. |
-
| | Урок №25. Составляем казахский орнамент. Презентация, анализ, обсуждение. |
-
| | Урок №26. Составляем казахский орнамент. Презентация, анализ, обсуждение. |
4 четверть |
| | ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА | |
-
| | Урок №27. Животные в жизни человека. | 2.1.1.1Описывать некоторые особенности окружающего мира при изучении знакомых образов и форм (линия, цвет, форма, фактура) 2.1.3.1Творчески представлять идеи и выражать чувства разными способами 2.2.1.1Использовать некоторые визуальные элементы окружающего мира, выбирая различные способы выражения творческих идей 2.2.2.1Использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (природные и искусственные), применяя различные приемы и техники 2.2.3.3Завершать творческую работу, используя простые приемы для улучшения ее внешнего вида 2.2.4.1Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности 2.3.3.1Комментировать творческую работу и вносить предложения по ее улучшению |
-
| | Урок №28. Учимся рисовать животных. |
-
| | Урок №29. Создаем монотипию. Презентация, анализ, обсуждение. |
-
| | Урок №30. Создаем монотипию. Презентация, анализ, обсуждение. |
| | ПУТЕШЕСТВИЕ | |
-
| | Урок №31. Путешествие в подводный мир. Рисуем обитателей морского дна. | 2.1.3.1Творчески представлять идеи и выражать чувства разными способами 2.1.3.2Собирать информацию для развития творческих идей 2.2.2.1Использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (природные и искусственные), применяя различные приемы и техники 2.2.3.1Измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты различными способами 2.2.3.2Создавать простые объемные формы определенными способами и материалами (пластилин, бросовые, бумажные материалы) 2.3.1.1Презентовать свою работу (эскиз, изделие), объясняя основную идею и процесс |
-
| | Урок №32. Подбираем размер и формат бумаги для рисунков. Создаем коллективную композицию «Путешествие в подводный мир». |
-
| | Урок №33. Делаем мобильную подвеску. Презентация, анализ, обсуждений"! |
-
| | Уроки №34. Делаем мобильную подвеску. Презентация, анализ, обсуждений"! |