Областное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Курский электромеханический техникум»
УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора
________________ Ляхов А.В.
«____»__________________2017 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 3 семестр 2018 – 2019 учебного года
по учебному предмету ООПу.03 Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия
преподаватели: Гуторова С.Ф.
Составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной в 2017 году.
Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии преподавателей физико-математических дисциплин.
Протокол № ______ от «____»_________________ 20__ г.
Председатель предметной комиссии _______________ Николаенко Н.В.
№ группы | Кол-во часов в неделю по уч. плану | Общее кол-во часов в семестр | Часов на | Примечание |
лабор. работы | практич. занятия | курсовой проект |
Н-11 | 2 | 48 | | 26 | | Экзамен |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
ПОЯСНЕНИЯ
к заполнению календарно-тематического плана (КТП)
1. Календарно-тематический план составляется согласно действующей рабочей программе по данной дисциплине.
2. Формулировка записи темы, часы в поурочном плане и в учебном журнале должны совпадать с календарно-тематическим планом.
3. Отклонения от действующей рабочей программы обсуждаются и утверждаются на заседании предметной (цикловой) комиссии и вписываются на последней странице КТП.
4. Календарно-тематический план составляется в 2 экземплярах, рассматривается на комиссии и утверждается заместителем директора по учебной работе.
5. В случае разного количества часов на группы КТП составляется на максимальное количество часов, а в графе «Примечание» отмечается их корректировка.
Какие изменения по программе внесены в календарно-тематический план
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
ОТЧЕТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
I. Выполнение учебного плана
Курс | № группы | Количество учебных | Лабораторных работ | Контрольных работ |
по плану | фактически | по плану | фактически | по плану | фактически |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
II. Какие разделы программы не пройдены:
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
График учебного процесса на 2018 / 2019 учебный год.
Группа | сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май июнь июль август |
1-7 | 8-14 | 15-21 | 22-28 | 29-5 | 6-12 | 13-19 | 20-26 | 27-2 | 3-9 | 10-16 | 17-23 | 24-30 | 1-7 | 8-14 | 15-21 | 22-28 | 29-4 | 5-11 | 12-18 | 19-25 | 26-1 | 2-8 | 9-15 | 16-22 | 23-1 | 2-8 | 9-15 | 16-22 | 23-29 | 30-5 | 6-12 | 13-19 | 20-26 | 27-3 | 4-10 | 11-17 | 18-24 | 25-31 | 1-7 | 8-14 | 15-21 | 22-28 | 29-5 | 6-12 | 13-19 | 20-26 | 27-2 | 3-9 | 10-16 |
нед. | 1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Н-11 | | | | | | | | | | | | | | | | | | к | к | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | к | к | к | к | к | к | к |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Условные обозначения: Э – экзамены, К – каникулы, П – практика.
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов на тему | Вид занятия | Наглядные пособия и ТСО | Задания на дом | Примечания |
| Раздел 8. Функции, их свойства и графики. Степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции. | 48 | | | | |
1 | Функции. Область определения и множество значений; график функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. | 2 | «открытие» нового знания | | А.Г.Мордкович §1-3 Стр.5-18 №1.1-1.12 (а,б) | |
2-3 | Нахождение области определения функции. Вычисление значения функции в заданной точке. | 4 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | №1.13-1.18 (а,б) | |
4 | Построение графиков функций | 2 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | §1-3 №1.19 (а-г) | |
5 | Свойства функции: монотонность, четность, нечетность, ограниченность, периодичность | 2 | «открытие» нового знания | плакат | №2.3-2.11 (а,б) Стр.8 | |
6 | Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума. Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях | 2 | «открытие» нового знания | плакат | №2.12-2.15 | |
7 | Обратные функции. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции. | 2 | «открытие» нового знания | плакат | §3 №3.1-3.3 (а,б) Стр.9 | |
8 | Арифметические операции над функциями. Сложная функция (композиция). | 2 | «открытие» нового знания | плакат | №3.4-3.5 (а,б) | |
9 | Степенные функции. Определения функций, их свойства и графики. | 2 | «открытие» нового знания | плакат | §34 Стр.204 §38 Стр.223 №34.1-34.8 (а,б) | |
10-11 | Исследование степенных функций, построение их графиков. | 4 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | №34.9-34.20 (а,б) | |
12 | Показательные функции. Определения функций, их свойства и графики. | 2 | «открытие» нового знания | | §39 Стр.232 №39.2-39.16 (а,б) | |
13-14 | Исследование показательных функций, построение их графиков | 4 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | №39.24-39.34 (в,г) | |
15 | Логарифмические функции. Определения функций, их свойства и графики. | 2 | «открытие» нового знания | | §42 №42.2-42.10 (а,б) Стр.143-144 | |
16-17 | Исследование логарифмических функций, построение их графиков | 4 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | №42.14-42.22 (а,б) | |
18 | Тригонометрические функции y=sin x, y= cos x, y=tg x, y=ctg x. Определения функций, их свойства и графики. | 2 | «открытие» нового знания | плакат | §10-14 Стр. 65-82 №10.11 (а), 11.9 (а), 14.13 | |
19 | Исследование тригонометрической функции y=sin x, построение её графика. | 2 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | §10 №10.1-10.10 (а,б) | |
20 | Исследование тригонометрической функции y= cos x, построение её графика. | 2 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | §11 №11.2-11.12 (а,б) | |
21 | Исследование тригонометрической функции y=tgx, построение её графика. | 2 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | №14.1-14.4 (а,б) | |
22 | Исследование тригонометрической функции, y=ctgx, построение её графика. | 2 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | №14.5-14.12 (а,б) | |
23 | Преобразования графиков. Параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой y = x, растяжение и сжатие вдоль осей координат. | 2 | «открытие» нового знания | плакат | №13.4-13.20 (а) | |
24 | Контрольная работа | 2 | контроль и проверка знаний | | Повторить §§1-3, 10-14, 33, 38, 39, 42 | |
| Итого: | 48 | | | | |
| Преподаватель ________________ С.Ф. Гуторова | | | | | |
Основная литература:
Колягин Ю.М., Луканкин Г.Л., Яковлев Г.Н. Математика (Книга 1): Учебное пособие. – М.: Издательство «Новая волна», 2010.
Колягин Ю.М., Луканкин Г.Л., Яковлев Г.Н. Математика (Книга 2): Учебное пособие. – М.: Издательство «Новая волна», 2010.
Дополнительная литература:
- Атанасян Л.С. и др. Геометрия. 10 -11 кл. Учебник – М.: Просвещение, 2009.
- Богомолов Н.В. Практические занятия по математике: Учеб. пособие для техникумов.– М.: Высш. шк., 2009.
- Мордкович А. Г. Алгебра и начала математического анализа. 10—11 классы. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / А. Г. Мордкович.— М.: Мнемозина, 2012.
- Мордкович А. Г. Алгебра и начала математического анализа. 10—11 классы. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / А. Г. Мордкович.— М.: Мнемозина, 2012.
- Никольский С.М. Алгебра и начала анализа. 10 класс – М.: Просвещение, 2011.
- Никольский С.М. Алгебра и начала анализа. 11 класс – М.: Просвещение, 2011.