СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематический план на 3 семестр

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

на 3 семестр 2017 – 2018 учебного года

 

по учебному предмету ООПу.03 «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия»

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематический план на 3 семестр»

Областное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Курский электромеханический техникум»

УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора

________________ Ляхов А.В.

«____»__________________2017 г.





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

на 3 семестр 2018 – 2019 учебного года


по учебному предмету ООПу.03 Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия

преподаватели: Гуторова С.Ф.

Составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной в 2017 году.

Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии преподавателей физико-математических дисциплин.

Протокол № ______ от «____»_________________ 20__ г.

Председатель предметной комиссии _______________ Николаенко Н.В.



группы

Кол-во часов в неделю по уч. плану

Общее кол-во часов в семестр

Часов на

Примечание


лабор.

работы

практич. занятия

курсовой проект

Н-11

2

48


26


Экзамен
















































































ПОЯСНЕНИЯ

к заполнению календарно-тематического плана (КТП)


1. Календарно-тематический план составляется согласно действующей рабочей программе по данной дисциплине.

2. Формулировка записи темы, часы в поурочном плане и в учебном журнале должны совпадать с календарно-тематическим планом.

3. Отклонения от действующей рабочей программы обсуждаются и утверждаются на заседании предметной (цикловой) комиссии и вписываются на последней странице КТП.

4. Календарно-тематический план составляется в 2 экземплярах, рассматривается на комиссии и утверждается заместителем директора по учебной работе.

5. В случае разного количества часов на группы КТП составляется на максимальное количество часов, а в графе «Примечание» отмечается их корректировка.


Какие изменения по программе внесены в календарно-тематический план

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________


ОТЧЕТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

I. Выполнение учебного плана


Курс

№ группы

Количество учебных

Лабораторных работ

Контрольных работ

по плану

фактически

по плану

фактически

по плану

фактически


































































































































II. Какие разделы программы не пройдены:

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________




График учебного процесса на 2018 / 2019 учебный год.

Группа

сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май июнь июль август

1-7

8-14

15-21

22-28

29-5

6-12

13-19

20-26

27-2

3-9

10-16

17-23

24-30

1-7

8-14

15-21

22-28

29-4

5-11

12-18

19-25

26-1

2-8

9-15

16-22

23-1

2-8

9-15

16-22

23-29

30-5

6-12

13-19

20-26

27-3

4-10

11-17

18-24

25-31

1-7

8-14

15-21

22-28

29-5

6-12

13-19

20-26

27-2

3-9

10-16

нед.

  1. 1

Н-11


















к

к

























к

к

к

к

к

к

к








































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Условные обозначения: Э – экзамены, К – каникулы, П – практика.



п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во

часов

на тему

Вид занятия

Наглядные пособия и ТСО

Задания на дом

Примечания


Раздел 8. Функции, их свойства и графики. Степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции.

48





1

Функции. Область определения и множество значений; график функции. Построение графиков функций, заданных различными способами.

2

«открытие» нового знания


А.Г.Мордкович §1-3 Стр.5-18 №1.1-1.12 (а,б)


2-3

Нахождение области определения функции. Вычисление значения функции в заданной точке.

4

практическая работа

Рекомендации по выполнению практических работ

№1.13-1.18 (а,б)


4

Построение графиков функций

2

практическая работа

Рекомендации по выполнению практических работ

§1-3 №1.19 (а-г)


5

Свойства функции: монотонность, четность, нечетность, ограниченность, периодичность

2

«открытие» нового знания

плакат

№2.3-2.11 (а,б) Стр.8


6

Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума. Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях

2

«открытие» нового знания

плакат

№2.12-2.15


7

Обратные функции. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции.

2

«открытие» нового знания

плакат

§3 №3.1-3.3 (а,б) Стр.9


8

Арифметические операции над функциями. Сложная функция (композиция).

2

«открытие» нового знания

плакат

№3.4-3.5 (а,б)


9

Степенные функции. Определения функций, их свойства и графики.

2

«открытие» нового знания

плакат

§34 Стр.204

§38 Стр.223 №34.1-34.8 (а,б)


10-11

Исследование степенных функций, построение их графиков.

4

практическая работа

Рекомендации по выполнению практических работ

№34.9-34.20 (а,б)


12

Показательные функции. Определения функций, их свойства и графики.

2

«открытие» нового знания


§39 Стр.232 №39.2-39.16 (а,б)


13-14

Исследование показательных функций, построение их графиков

4

практическая работа

Рекомендации по выполнению практических работ

№39.24-39.34 (в,г)


15

Логарифмические функции. Определения функций, их свойства и графики.

2

«открытие» нового знания


§42 №42.2-42.10 (а,б) Стр.143-144


16-17

Исследование логарифмических функций, построение их графиков

4

практическая работа

Рекомендации по выполнению практических работ

№42.14-42.22 (а,б)


18

Тригонометрические функции y=sin x, y= cos x, y=tg x, y=ctg x. Определения функций, их свойства и графики.

2

«открытие» нового знания

плакат

§10-14 Стр. 65-82 №10.11 (а), 11.9 (а), 14.13


19

Исследование тригонометрической функции y=sin x, построение её графика.

2

практическая работа

Рекомендации по выполнению практических работ

§10 №10.1-10.10 (а,б)


20

Исследование тригонометрической функции y= cos x, построение её графика.

2

практическая работа

Рекомендации по выполнению практических работ

§11 №11.2-11.12 (а,б)


21

Исследование тригонометрической функции y=tgx, построение её графика.

2

практическая работа

Рекомендации по выполнению практических работ

№14.1-14.4 (а,б)


22

Исследование тригонометрической функции, y=ctgx, построение её графика.

2

практическая работа

Рекомендации по выполнению практических работ

№14.5-14.12 (а,б)


23

Преобразования графиков. Параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой y = x, растяжение и сжатие вдоль осей координат.

2

«открытие» нового знания

плакат

№13.4-13.20 (а)


24

Контрольная работа

2

контроль и проверка знаний


Повторить §§1-3, 10-14, 33, 38, 39, 42



Итого:

48






Преподаватель ________________ С.Ф. Гуторова








Основная литература:


  1. Колягин Ю.М., Луканкин Г.Л., Яковлев Г.Н. Математика (Книга 1): Учебное пособие. – М.: Издательство «Новая волна», 2010.

  2. Колягин Ю.М., Луканкин Г.Л., Яковлев Г.Н. Математика (Книга 2): Учебное пособие. – М.: Издательство «Новая волна», 2010.


Дополнительная литература:


  1. Атанасян Л.С. и др. Геометрия. 10 -11 кл. Учебник – М.: Просвещение, 2009.
  2. Богомолов Н.В. Практические занятия по математике: Учеб. пособие для техникумов.– М.: Высш. шк., 2009.
  3. Мордкович А. Г. Алгебра и начала математического анализа. 10—11 классы. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / А. Г. Мордкович.— М.: Мнемозина, 2012.
  4. Мордкович А. Г. Алгебра и начала математического анализа. 10—11 классы. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / А. Г. Мордкович.— М.: Мнемозина, 2012.
  5. Никольский С.М. Алгебра и начала анализа. 10 класс – М.: Просвещение, 2011.
  6. Никольский С.М. Алгебра и начала анализа. 11 класс – М.: Просвещение, 2011.