СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематический план профессионального модуля ПМ.04 . Производство макаронных изделий

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематический план (КТП) профессионального модуля является основополагающим документом, позволяющим организовать учебный процесс по освоению, развитию и закреплению профессиональных и общих компетенций, предусмотренных рабочей программой. 

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематический план профессионального модуля ПМ.04 . Производство макаронных изделий»













КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ



Преподаватели Шантыко С.С.

Профессиональный модуль ПМ.04 . Производство макаронных изделий


Междисциплинарные курсы

МДК.04.01 Технология производства макаронных изделий

МДК.04.02 Организация и проведение технологического процесса переработки сои, контроля качества сырья и готовой продукции


Коды формируемых компетенций ОК1-09, ПК 4.1-4.6


Специальность 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий









ИНСТРУКЦИЯ

по составлению календарно-тематического плана профессионального модуля

Календарно-тематический план (КТП) профессионального модуля является основополагающим документом, позволяющим организовать учебный процесс по освоению, развитию и закреплению профессиональных и общих компетенций, предусмотренных рабочей программой. Календарно-тематический план составляется на учебный год, рассматривается на заседании предметной (цикловой) комиссии и утверждается заместителем директора по учебной работе, заведующим практикой. Согласно требованиям ФГОС (п. 7.1) основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) должна ежегодно обновляться. Соответствующие изменения, вносимые в КТП рассматриваются на заседании предметной (цикловой) комиссии, оформляются протоколом с последующим утверждением заместителем директора по учебной (учебно-производственной) работе.

В календарно-тематическом плане отражается последовательность изучения разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам, темам и занятиям дисциплины.


При составлении календарно-тематического плана необходимо учесть следующее:

1. Таблица № 1 «Объем учебной дисциплины и виды учебной работы» заполняется на основании учебного плана образовательного учреждения и включает объем максимальной учебной нагрузки, обязательной аудиторной нагрузки и самостоятельной работы обучающегося. Состоящей из теоретических занятий, лабораторных работ, практических занятий, курсовых работ (проектов).


2. Таблица № 2 «Содержание обучения по учебной дисциплине»

2.1. Графа 2 «Наименование разделов, тем, занятий». Последовательно отражается весь материал программы, распределённый по разделам, темам и занятиям.

2.2. Графа 3 «Количество часов». Темы, указанные в рабочей программе учебной дисциплины рекомендуется разбивать на двухчасовые занятия, если на изучение темы отводится четыре и более часов.

2.3. Графа 4 «Вид занятий». Указываются виды учебных занятий, которые предусмотрены Типовым положением об образовательном учреждении: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа и др.

2.4. Графа 5 «Материальное и информационное обеспечение занятий» заполняется на основании таблицы 2а, 2б и 2в.

2.5. «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся» включает
6 - 8 графы.


Графа 6 «Вид занятий». Указываются виды внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся (решение задач, выполнение расчётно-графических работ, написание рефератов, подготовка презентаций и др.). Домашнее задание записывается в этих графах с учётом максимальной нагрузки обучающихся.

Графа 7 «Информационное обеспечение». Заполняется на основании таблицы 2б, 2в.

Графа 8 «Количество часов». Объём времени, отведённый на внеаудиторную самостоятельную работу, должен соответствовать объёму времени в учебном плане и рабочей программе учебной дисциплины.

Графа 9 «Формы и методы контроля». Отражаются формы и методы контроля, предусмотренные четвёртым разделом программы учебной дисциплины.


3. Аналогично заполняются таблицы 3,4 (для практики)

4. Таблица 2а «Материально-техническое обеспечение занятий» заполняется на основании п. 3.1 рабочей программы учебной дисциплины. Перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения, специальное оборудование, источники информации с указанием адресов Интернет-ресурсов и др.


5. Таблица 2б, 2в «Информационное обеспечение обучения» заполняется на основании п. 3.2 рабочей программы учебной дисциплины и включает перечень рекомендуемых учебных изданий (основные и дополнительные источники) и интернет ресурсов.




министерство образования и науки Амурской области

государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области «Амурский колледж сервиса и торговли»

УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора Заместитель директора Заместитель директора Заместитель директора

по учебной работе по учебной работе по учебной работе по учебной работе

_______/___________/ _______/___________/ _______/___________/ _______/___________/

«___»________20___г. «___»________20___г. «___»________20___г. «___»________20___г.

СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО

Заведующий практикой Заведующий практикой Заведующий практикой Заведующий практикой

_______/___________/ _______/___________/ _______/___________/ _______/___________/

«___»________20___г. «___»________20___г. «___»________20___г. «___»________20___г.



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


Преподаватели Шантыко С.С.

Профессиональный модуль ПМ.04 Производство макаронных изделий

Междисциплинарные курсы

МДК.04.01 Технология производства макаронных изделий

МДК.04.02 Организация и проведение технологического процесса переработки сои, контроля качества сырья и готовой продукции

Специальность 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий


Группа 41ХП

Составлен в соответствии с рабочей программой профессионального модуля, утверждённой ___________ г., протокол №

Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии технологических дисциплин

Протокол № 1 от «_14_» сентября 2016г.


Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/Сметана Н.А./
Протокол №____ от «__»___________20___г.


Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/_____________
Протокол №____ от «__»___________20___г.


Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/_____________
Протокол №____ от «__»___________20___г.

Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/______________/


Распределение часов по профессиональному модулю

Таблица 1

Междисциплинарный курс (индекс МДК)

Курс

Семестр

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса

Практика

Максимальная учебная нагрузка и практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося, часов

Учебная, часов

Производственная по профилю специальности, часов

Всего часов

в т.ч.

Теоретические занятия, часов

Лабораторные работы, часов

Практические занятия, часов

Курсовые работы (проекты), часов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

04.01


4

8


92

58

8

26

-

41

-


04.02 Умец М.А.

4

8


128

76

26

26

-

59


Практика











72

Всего по модулю




220

134

34

52

-

100

-

72



Форма промежуточной аттестации обучающихся за семестр по междисциплинарному курсу МДК.04.01 дифференцированный зачёт


Форма промежуточной аттестации обучающихся за семестр по междисциплинарному курсу МДК.04.02 дифференцированный зачёт



Содержание обучения по профессиональному модулю

Таблица 2

№ заня-тия

Наименование разделов профессионального модуля, тем и занятий по МДК

Обязательная учебная нагрузка

Коды формируемых компетенций

Материальное и информационное обеспечение занятий (№ позиций из таб-лицы 2а, 2б, 2в)

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

Формы и методы контроля

ФИО преподавателя (ей)

Кол-во часов

Вид занятия

ОК

ПК

Вид задания

информационное обеспечение (№ позиций из таб. 2б, 2в)

Коли-чество час.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

МДК. 04.01

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ

82







41


.

РАЗДЕЛ 1


ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПРОИЗВОДСТВА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ, КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА СЫРЬЯ И ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ.

40







20



Тема 1.1.


Классификация и пищевая ценность макаронных изделий

4

лекция

ОК1-10

ПК4.1-4.3

2а2б3а3б

Поиск информации в интернете и выполнение презентаций по теме: Нетрадиционные виды макаронных изделий.


ОИ1ОИ2ОИ3

ДИ2ДИ3ДИ4

И-Р1

2

Индивидуальная защита

Шантыко С.С.

Тема 1.2.


Приготовление и прессование макаронного теста.


10


ОК1-10

ПК4.1-4.3

2а2б3а3б


ОИ1ОИ2ОИ3

ДИ2ДИ3ДИ4

И-Р1

4


Шантыко С.С.

1.2.1

Приготовление макаронного теста.


4

урок

ОК1-10

ПК4.1-4.3

2а2б3а3б

Поиск информации в интернете по темам: Перспективы развития макаронного производства.


ОИ1ОИ2ОИ3

ДИ2ДИ3ДИ4

И-Р1

2

Индивидуальная защита

Шантыко С.С.

1.2.2

Прессование макаронного теста.


4

урок

ОК1-10

ПК4.1-4.3

2а2б3а3б

Выполнение презентаций по теме: Перспективы развития макаронного производства

ОИ1ОИ2ОИ3

ДИ2ДИ3ДИ4

И-Р1

Индивидуальная защита

Шантыко С.С.

1.2.3

ПР № 1. Выбор типа замеса с учетом вида изделий

2

Практическое занятие

ОК1-10

ПК4.1-4.3

2а2б3а3б4а4б4в4г4д4е4ё4з

Подготовка к практическим работам и их оформление

ОИ1ОИ2ОИ3

ДИ2ДИ3ДИ4

И-Р1

2

защита лабораторных и практических работ;

экспертной оценки на лабораторных и практических занятиях

Умец М.А.


1.2.4

ПР № 2. Расчет массы и температуры воды на замес теста


2

Практическое занятие

ОК1-10

ПК4.1-4.3

Умец М.А.


1.2.5

ПР № 3. Ознакомление с производством макаронных изделий

4

Практическое занятие

ОК1-10

ПК4.1-4.3

Умец М.А.


Тема 1.3.


Разделка сырых макаронных изделий

2

лекция

ОК1-10

ПК4.1-4.3

2а2б3а3б

Поиск информации в интернете и выполнение презентаций по теме: Пищевая и биологическая ценность макаронных изделий.


ОИ1ОИ2ОИ3

ДИ2ДИ3ДИ4

И-Р1

2

Индивидуальная защита

Шантыко С.С.

Тема 1.4.


Сушка и стабилизация макаронных изделий.

6

урок

ОК1-10

ПК4.1-4.3

2а2б3а3б

Поиск информации в интернете и выполнение презентаций по теме: Современные способы сушки макаронных изделий.


ОИ1ОИ2ОИ3

ДИ2ДИ3ДИ4

И-Р1

3

Индивидуальная защита

Шантыко С.С.

1.4.1

ЛР № 1. Выработка макаронных изделий

2

Лабораторное занятие

ОК1-10

ПК4.1-4.3

2а2б3а3б4а4б4в4г4д4е4ё4з

Подготовка к лабораторным работам и их оформление

ОИ1ОИ2ОИ3

ДИ2ДИ3ДИ4

И-Р1


защита лабораторных и практических работ;

экспертной оценки на лабораторных и практических занятиях

Умец М.А.

Тема 1.5.


Сортировка, упаковка и хранение макаронных изделий. Нормирование расхода сырья.

2

лекция

ОК1-10

ПК4.1-4.3

2а2б3а3б

Выполнение презентаций по теме: Пищевая и биологическая ценность макаронных изделий.


ОИ1ОИ2ОИ3

ДИ2ДИ3ДИ4

И-Р1

2

Индивидуальная защита

.


1.5.1

ЛР № 2. Оценка качества готовой макаронной продукции

2

Лабораторное занятие

ОК1-10

ПК4.1-4.3

2а2б3а3б4а4б4в4г4д4е4ё4з

Подготовка к практическим и лабораторным работам и их оформление

ОИ1ОИ2ОИ3

ДИ2ДИ3ДИ4

И-Р1


защита лабораторных и практических работ;

экспертной оценки на лабораторных и практических занятиях

Умец М.А.

1.5.2

ПР № 4. Расчет плановой нормы расхода сырья при базисной и фактической влажности муки

2

Практическое занятие

ОК1-10

ПК4.1-4.3

Умец М.А,


Тема 1.6.


Микроорганизмы,

вредители макаронного производства

2

урок

ОК1-10

ПК4.1-4.3

2а2б3а3б

Составить тест

ОИ1ОИ2ОИ3

ДИ2ДИ3ДИ4

И-Р1

2

Письменный опрос тестирование

Шантыко С.С.

Тема 1.7.


Микробиологический контроль макаронного производства

2

урок

ОК1-10

ПК4.1-4.3

2а2б3а3б

Составить вопросник

ОИ1ОИ2ОИ3

ДИ2ДИ3ДИ4

И-Р1

2

Устный опрос

Шантыко С.С.

Тема 1.8.


Контроль качества

макаронных изделий


6


ОК1-10

ПК4.1-4.3

2а2б3а3б


ОИ1 ОИ2 ОИ3

3


Шантыко С.С.

1.8.1




Контроль качества макаронных изделий.




4




Лекция




1-10


4.1-4.3


ОИ1 ОИ2 ОИ3

Составить тест

ОИ1 ОИ2 ОИ3


Письменный опрос тестирование

Шантыко С.С.

1.8.2




ЛР № 3. Определение органолептических показателей макаронных изделий.



2

Лабораторная работа





1-10







4.1-4.3






ОИ1 ОИ2 ОИ3

1.1; 1.2

Подготовка к практическим работам и их оформление





ОИ1 ОИ2 ОИ3

1

Письменный опрос тестирование

Умец М.А.

1.8.3










ЛР № 4. Определение физико-химических показателей макаронных изделий.


2












Лабораторная работа


1-10








4.1-4.3








ОИ1 ОИ2 ОИ3

1.1; 1.2

Подготовка к практическим работам и их оформление






ОИ1 ОИ2 ОИ3

2

Письменный опрос тестирование

Умец М.А.

РАЗДЕЛ 2.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ

42


ОК1-10

ПК4.1-4.3




21


Шантыко С.С.

2.1

Оборудование для подготовки сырья

8









Шантыко С.С.

2.1.1

Оборудование для хранения муки.

2

лекц.

ОК 1-10

ПК 4.3

ОИ2 ОИ3 ДИ1

Презентация: Современное оборудование для производства макаронных изделий

ОИ2 ОИ3 ДИ1

2

Беседа

Шантыко С.С.

2.1.2

Оборудование для подготовки муки.

4

урок

ОК 1-10

ПК 4.3

ОИ2 ОИ3 ДИ1

Составить вопросник



Устный опрос

Шантыко С.С.

2.1.3

Общие правила безопасности при эксплуатации оборудования.

4

урок

ОК 1-10

ПК 4.3

ОИ2 ОИ3 ДИ1

Инструкции по ТБ при эксплуатации оборудования для производства макаронных изделий

ОИ2 ОИ3 ДИ1

2

Устный опрос

Шантыко С.С.

2.2.

Оборудование для приготовления и разделки теста

16


ОК1-10








2.2.1

Шнековый пресс, матрицы

4

. урок

ОК 1-10

ПК 4.3

ОИ2 ОИ3 ДИ1

Схема: «Пресс ЛПЛ-2М»

ОИ2 ОИ3 ДИ1

2

Письменный опрос

Шантыко С.С.

2.2.2

Устройства для предварительного увлажнения муки,

2

лекц

ОК 1-10

ПК 4.3

ОИ2 ОИ3 ДИ1

Презентация: Устройства для предварительного увлажнения муки

ОИ2 ОИ3 ДИ1

2

Письменный опрос

Шантыко С.С.

2.2.3

Устройства для вакуумирования теста в шнековой камере.

4

урок

ОК 1-10

ПК 4.3

ОИ2 ОИ3

Инструкции по ТБ при эксплуатации оборудования для производства макаронных изделий

ОИ2 ОИ3 ДИ1

3

Беседа

Шантыко С.С.

2.2.4

Механизмы обдувки, резки

4

урок

ОК 1-10

ПК 4.3

ОИ2 ОИ3 ДИ1

Инструкции по ТБ при эксплуатации оборудования для производства макаронных изделий

ОИ2 ОИ3 ДИ1


Устный опрос

Шантыко С.С.

2.2.5

Механизмы обдувки, резки и раскладки макаронных изделий

2

урок

ОК 1-10

ПК 4.3

ОИ2 ОИ3 ДИ1

Схемы: Технологическая линия производства макаронных изделий

ОИ2 ОИ3 ДИ1

2

Устный опрос

Шантыко С.С.

2.2.6

Общие правила безопасности при эксплуатации механизмов

4

урок

ОК 1-10

ПК 4.3

ОИ2 ОИ3 ДИ1

Инструкции по ТБ при эксплуатации оборудования для производства макаронных изделий

ОИ2 ОИ3 ДИ1


Устный опрос

Шантыко С.С.

2.2.7

ПР № 5. Анализ правил эксплуатации матрицы

2

практическая работа

ОК 1-10

ПК 4.3

ОИ2 ОИ3 ДИ1

Подготовка к практическим работам и их оформление


ОИ2 ОИ3 ДИ1


Индивидуальная защита

Умец М.А.

2.2.8

ПР № 6. Расчет производительности матриц

2

практическая работа

ОК 1-10

ПК 4.3

ОИ2 ОИ3 ДИ1

Подготовка к практическим работам и их оформление


ОИ2 ОИ3 ДИ1


Индивидуальная защита

Умец М.А.

2.3.

Оборудование для сушки и хранения макаронных изделий

18


ОК1-10








2.3.1

Шкафные и конвейерные сушилки разных типов

2

урок

ОК 1-10

ПК 4.3

ОИ2 ОИ3 ДИ1

Схемы: Шкафные и конвейерные сушилки разных типов

ОИ2 ОИ3 ДИ1

4

Устный опрос

Шантыко С.С.

2.3.2

Шкафные и конвейерные сушилки разных типов

2

урок

ОК 1-10

ПК 4.3

ОИ2 ОИ3 ДИ1

Составить вопросник

ОИ2 ОИ3 ДИ1


Устный опрос

Колонтаевская Г.А.

2.3.3

Стабилизатор-накопитель для макаронных изделий, виброохладитель.

2

урок

ОК 1-10

ПК 4.3

ОИ2 ОИ3 ДИ1

Составить вопросник

ОИ2 ОИ3 ДИ1


Устный опрос

Колонтаевская Г.А.

2.3.4

ПР № 7. Расчет основных параметров сушки.


2

Практическая работа

ОК

ПК 4.3

ОИ2

Подготовка к практическим

ОИ2 ОИ3

2


Индивидуальная защита

Умец М.А.

2.3.5


ПР № 8. Определение влажности воздуха с помощью психрометра.

2

Практическая работа

1-10

ОК 1-10


ПК 4.3

ОИ3 ДИ1

ОИ2 ОИ3 ДИ1

работам и их оформление

Расчет основных параметров


ДИ1



Индивидуальная защита

Умец М.А.

2.3.6

ПР № 9. Компоновка линии по производству макарон.

2

практическая работа

ОК 1-10

ПК 4.3

ОИ2 ОИ3 ДИ1

Подготовка к практическим работам и их оформление


ОИ2 ОИ3 ДИ1


Индивидуальная защита

Умец М.А.

2.3.7

ПР №10. Расчет и подбор оборудования для производства макаронных изделий.

2

практическая работа

ОК 1-10

ПК 4.3

ОИ2 ОИ3 ДИ1

Подготовка к выполнению практических работ по подбору оборудования

ОИ2 ОИ3 ДИ1

2

Индивидуальная защита

Индивидуальная защита

Умец М.А.

2.3.8

ПР №11. Анализ работы шкафных сушилок.

2

практическая работа

ОК 1-10

ПК 4.3

ОИ2 ОИ3 ДИ1

Подготовка к практическим работам и их оформление


ОИ2 ОИ3 ДИ1


Умец М.А.

2.3.9

ПР №12. Анализ работы паровой сушилки КСК-4К-45

2

практическая работа

ОК 1-10

ПК 4.3

ОИ2 ОИ3 ДИ1

Подготовка к практическим работам и их оформление


ОИ2 ОИ3 ДИ1


Индивидуальная защита

Умец М.А.

МДК. 04.02

ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ СОИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЕЁ ПРОДУКТОВ

128







59



РАЗДЕЛ 3


ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПЕРЕРАБОТКИ СОИ, КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА СЫРЬЯ И ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ.

84







37



Тема 3.1.


Краткая характеристика и актуальные проблемы использования сои в пищевой промышленности

2

лекция

ОК1-10

ПК4.4-4.6

ОИ 4

ОИ 5

ОИ 6

ДИ 2

ДИ 5

ДИ 6


Выполнение презентаций по темам:

Соя-пищевая белковая добавка для изготовления хлебобулочных и кондитерских изделий

ОИ 4 ДИ1

ДИ5

ДИ6

И-Р2


1

Индивидуальная защита

Умец М.А.

3.1.2

Химический состав семян сои. Белки.

2

Комбинированный урок

ОК1-10

ПК4.4-4.6

ОИ 4

ОИ 5

ОИ 6

ДИ 2

ДИ 5

ДИ 6


Проработка конспекта по теме

ОИ 4 ДИ1

ДИ5

ДИ6

И-Р2


0,5

Индивидуальный опрос

Умец М.А

3.1.3

Масло (жиры), клетчатка и витамины сои.

2

Комбинированный урок

ОК1-10

ПК4.4-4.6

ОИ 4

ОИ 5

ОИ 6

ДИ 2

ДИ 5

ДИ 6


Проработка конспекта по теме

ОИ 4 ДИ1

ДИ5

ДИ6

И-Р2


0,5

Письменный опрос

Умец М.А

3.1.4

Качество семян сои как технологического сырья.

2

Комбинированный урок

ОК1-10

ПК4.4-4.6

ОИ 4

ОИ 5

ОИ 6

ДИ 2

ДИ 5

ДИ 6


Схема : Сравнительная оценка качества.


ОИ 4 ДИ1

ДИ5

ДИ6

И-Р2


0,5

Индивидуальный опрос

Умец М.А

3.1.5

Переработка сои.

2

Комбинированный урок

ОК1-10

ПК4.4-4.6

ОИ 4

ОИ 5

ОИ 6

ДИ 2

ДИ 5

ДИ 6


Составить таблицу по теме

ОИ 4 ДИ1

ДИ5

ДИ6

И-Р2


0,5

Письменный опрос

Умец М.А

3.1.6

Продукты переработки сои в системе питания.

2

Комбинированный урок

ОК1-10

ПК4.4-4.6

ОИ 4

ОИ 5

ОИ 6

ДИ 2

ДИ 5

ДИ 6


Составить схему по теме

ОИ 4 ДИ1

ДИ5

ДИ6

И-Р2



Письменный опрос

Умец М.А

Тема 3.2.


Пищевая ценность сои. Лечебные свойства.

2

Комбинированный урок

ОК1-10

ПК4.4-4.6

ОИ 4

ОИ 5

ОИ 6

ДИ 2

ДИ 5

ДИ 6


Поиск информации в интернете по темам.:

Пищевая и биологическая ценность продуктов из сои.


ДИ1

ДИ5

ДИ6

И-Р2


2

Устный опрос

Умец М.А.

Тема 3.3.


Использование сои в промышленности

2

Комбинированный урок

ОК1-10

ПК4.4-4.6

ОИ 4

ОИ 5

ОИ 6

ДИ 2

ДИ 5

ДИ 6


Поиск информации в интернете по темам:

Перспективы использования сои в пищевой промышленности


ДИ1

ДИ5

ДИ6

И-Р2


1

Устный опрос

Умец М.А.

3.3.1

ЛР №5 Органолиптическая оценка качества масленичных культур

2

Лабораторная работа

ОК1-10

ПК4.4-4.6

ОИ 4

ОИ 5

ОИ 6

ДИ 2

ДИ 5

ДИ 6


Подготовка к лабораторным работам и их оформление


ОИ 4 ДИ1

ДИ5

ДИ6

И-Р2



Письменный опрос

Умец М.А

Беляева Е.А.

3.3.2

ЛР №6 Определение влажности масленичных семян

2

Лабораторная работа

ОК1-10

ПК4.4-4.6

ОИ 4

ОИ 5

ОИ 6

ДИ 2

ДИ 5

ДИ 6


Подготовка к лабораторным работам и их оформление


ОИ 4 ДИ1

ДИ5

ДИ6

И-Р2



Индивидуальный опрос

Умец М.А

Беляева Е.А.

Тема 3.4.


Разнообразие и характеристика продуктов из сои

2

Комбинированный урок

ОК1-10

ПК4.4-4.6

ОИ 4

ОИ 5

ОИ 6

ДИ 2

ДИ 5

ДИ 6


Составить вопросник


ДИ1

ДИ5

ДИ6

И-Р2


2

Устный опрос

Умец М.А

Тема 3.5.


Генно-модифицированн или трансгенная соя.

2

лекция

ОК1-10

ПК4.4-4.6

ОИ 4

ОИ 5

ОИ 6

ДИ 2

ДИ 5

ДИ 6


Выполнение презентаций по темам:

Трансгенная соя, ее плюсы и минусы

ДИ1

ДИ5

ДИ6

И-Р2


2

Индивидуальная защита

Умец М.А.

Тема 3.6.1


Качество семян сои как технологического сырья.

2

Комбинированный урок

ОК1-10

ПК4.4-4.6

ОИ 4

ОИ 5

ОИ 6

ДИ 2

ДИ 5

ДИ 6


Составить тест

ДИ1

ДИ5

ДИ6

И-Р2


1

Письменный опрос

Умец М.А.

3.6.2

Технология производства соевого белка, соевой муки и рафинированного соевого масла.

2

Комбинированный урок

ОК1-10

ПК4.4-4.6

ОИ 4

ОИ 5

ОИ 6

ДИ 2

ДИ 5

ДИ 6


Проработка конспекта по теме

ОИ 4 ДИ1

ДИ5

ДИ6

И-Р2


1

Письменный опрос

Умец М.А

3.6.1

ЛР № 7 Оценка качества растительных масел по органолептическим показателям.

2

Лабораторная работа

ОК1-10

ПК4.4-4.6

ОИ 4

ОИ 5

ОИ 6

ДИ 2

ДИ 5

ДИ 6


Подготовка к лабораторным работам и их оформление






ДИ1

ДИ5

ДИ6

И-Р2



защита лабораторных и практических работ;

экспертной оценки на лабораторных и практических занятиях

Умец М.А. Беляева Е.А.

Тема 3.7.1


Технология производства соевого молока, соевого сыра.

2

урок

ОК1-10

ПК4.4-4.6

ОИ 4

ОИ 5

ОИ 6

ДИ 2

ДИ 5

ДИ 6


Составить вопросник


ДИ1

ДИ5

ДИ6

И-Р2


2

Устный опрос

Умец М.А.

3.7.2

ЛР №8 Производство соевого молока и соевого сыра тофу

2

Лабораторная работа

ОК1-10

ПК4.4-4.6

ОИ 4

ОИ 5

ОИ 6

ДИ 2

ДИ 5

ДИ 6


Подготовка к лабораторным работам и их оформление


ОИ 4 ДИ1

ДИ5

ДИ6

И-Р2



Индивидуальный опрос

Умец М.А

Беляева Е.А.

3.7.3

ЛР № 9 Сравнительная оценка качества сыров по органолептическим и физико-химическим показателям.

2

Лабораторная работа

ОК1-10

ПК4.4-4.6

ОИ 4

ОИ 5

ОИ 6

ДИ 2

ДИ 5

ДИ 6


Подготовка к лабораторным работам и их оформление


ОИ 4 ДИ1

ДИ5

ДИ6

И-Р2



Письменный опрос

Умец М.А Беляева Е.А.

Тема 3.8.1


Использование сои для белкового обогащения конфет.

2

урок

ОК1-10

ПК4.4-4.6

ОИ 4

ОИ 5

ОИ 6

ДИ 2

ДИ 5

ДИ 6


Составить тест

ДИ1

ДИ5

ДИ6

И-Р2


1

Письменный опрос

Умец М.А.

3.8.2

Использование сои при производстве карамели и шоколада.

2

Комбинированный урок

ОК1-10

ПК4.4-4.6

ОИ 4

ОИ 5

ОИ 6

ДИ 2

ДИ 5

ДИ 6


Проработка конспекта по теме

ОИ 4 ДИ1

ДИ5

ДИ6

И-Р2


0,5

Индивидуальный опрос

Умец М.А

3.8.3

Использование сои для приготовления молочно-карамельных сиропов.

2

Комбинированный урок

ОК1-10

ПК4.4-4.6

ОИ 4

ОИ 5

ОИ 6

ДИ 2

ДИ 5

ДИ 6


Сообщение на тему: Соя в кондитерском производстве

ОИ4

ОИ6

ОИ5

ДИ2

ДИ6

1

Индивидуальный опрос

Умец М.А

3.8.4

Использование соевой муки для предотвращения засахаривания фруктовых и помадных начинок

2

Комбинированный урок

ОК1-10

ПК4.4-4.6

ОИ 4

ОИ 5

ОИ 6

ДИ 2

ДИ 5

ДИ 6


Проработка конспекта по теме

ОИ4

ОИ6

ОИ5

ДИ2

ДИ6

0,5

Письменный опрос

Умец М.А

3.8.5



ПР № 13. Расчёт рецептуры карамельных начинок с соевыми добавками.

2

практическая работа

ОК1-10

ПК4.4-4.6

ОИ 4

ОИ 5

ОИ 6

ДИ 2

ДИ 5


Подготовка к практическим работам и их оформление

ДИ1

ДИ5

ДИ6

И-Р2



Индивидуальный опрос

Умец М.А.

3.8.6



ПР № 14. Расчёт рецептуры для производства батончиков и пралиновых конфетных корпусов с соевыми добавками.

2

практическая работа

ОК1-10

ПК4.4-4.6

ОИ 4

ОИ 5

ОИ 6

ДИ 2

ДИ 5

ДИ 6


Подготовка к практическим работам и их оформление

ДИ1

ДИ5

ДИ6

И-Р2



защита лабораторных и практических работ;

экспертной оценки на лабораторных и практических занятиях

Умец М.А.

3.8.7

ПР № 15. Расчёт рецептуры шоколада с соевыми добавками.

2

практическая работа

ОК1-10

ПК4.4-4.6

ОИ 4

ОИ 5

ОИ 6

ДИ 2

ДИ 5

ДИ 6


Подготовка к практическим работам и их оформление

ДИ1

ДИ5

ДИ6

И-Р2



защита лабораторных и практических работ;

экспертной оценки на лабораторных и практических занятиях

Умец М.А.

3.8.8



ПР № 16. Расчёт рецептуры халвы с соевыми добавками.

2

практическая работа

ОК1-10

ПК4.4-4.6

ОИ 4

ОИ 5

ОИ 6

ДИ 2

ДИ 5

ДИ 6


Подготовка к практическим работам и их оформление

ДИ1

ДИ5

ДИ6

И-Р2



защита лабораторных и практических работ;

экспертной оценки на лабораторных и практических занятиях

Умец М.А.

Тема 3.9.1


Соевая мука в мучном кондитерском и макаронном производстве.

2

Комбинированный урок

ОК1-10

ПК4.4-4.6

ОИ 4

ОИ 5

ОИ 6

ДИ 2

ДИ 5

ДИ 6


Составить вопросник


ДИ1

ДИ5

ДИ6

И-Р2


1

Письменный опрос

Умец М.А.

3.9.2

Применение продуктов переработки сои в отделочных полуфабрикатах.

2

Комбинированный урок

ОК1-10

ПК4.4-4.6

ОИ 4

ОИ 5

ОИ 6

ДИ 2

ДИ 5

ДИ 6


Поиск информации по теме

ОИ4

ОИ6

ОИ5

ДИ2

ДИ6

1

Устный опрос

Умец М.А

3.9.3

Соевая мука как компонент при производстве печенья и пряников.

2

Комбинированный урок

ОК1-10

ПК4.4-4.6

ОИ 4

ОИ 5

ОИ 6

ДИ 2

ДИ 5

ДИ 6


Проработка конспекта по теме

ОИ4

ОИ6

ОИ5

ДИ2

ДИ6

1

Письменный опрос тестирование

Умец М.А

3.9.4

ЛР № 10 Приготовление и выпечка печенья с добавлением соевой муки.

4

Лабораторная работа

ОК1-10

ПК4.4-4.6

ОИ 4

ОИ 5

ОИ 6

ДИ 2

ДИ 5

ДИ 6


Подготовка к лабораторным работам и их оформление

ДИ1

ДИ5

ДИ6

И-Р2



защита лабораторных и практических работ;

экспертной оценки на лабораторных и практических занятиях

Умец М.А. Беляева Е.А.


3.9.5

ПР № 17. Расчёт рецептуры печенья и бисквитных полуфабрикатов с соевыми

добавками.


4


Практическая работа




ОК1-10



ПК4.4-4.6

ОИ 4

ОИ 5

ОИ 6

ДИ 2

ДИ 5

ДИ 6


Подготовка к практическим работам и их оформление

ДИ1

ДИ5

ДИ6

И-Р2




Умец М.А.

Тема 3.10.1


Применение сои в хлебопекарном

производстве.

2

лекция

ОК1-10

ПК4.4-4.6

ДИ1

ДИ5

ДИ6

И-Р2


Составить вопросник


ДИ1

ДИ5

ДИ6

И-Р2


1

Устный опрос

Умец М.А.

3.10.2

Белковое обогащение хлеба обезжиренной соевой мукой.

2

Комбинированный урок

ОК1-10


ОИ 4

ОИ 5

ОИ 6

ДИ 2

ДИ 5

ДИ 6



ОИ4

ОИ6

ОИ5

ДИ2

ДИ6

2

Письменный опрос тестирование

Умец М.А

3.10.3

ПР № 18. Расчёт рецептуры хлебобулочных изделий с соевыми добавками.

2

Практическая работа

ОК1-10

ПК4.4-4.6

ДИ1

ДИ5

ДИ6

И-Р2


Подготовка к практическим работам и их оформление







ДИ1

ДИ5

ДИ6

И-Р2



защита лабораторных и практических работ;

экспертной оценки на лабораторных и практических занятиях

Умец М.А.

3.10.4



ЛР № 11 Выработка хлеба и булочных изделий с использованием соевой муки.

4

Лабораторная работа

ОК1-10

ПК4.4-4.6

ОИ4

ОИ6

ОИ5

ДИ2

ДИ6

Подготовка к лабораторным работам и их оформление


ДИ1

ДИ5

ДИ6

И-Р2



защита лабораторных и практических работ;

экспертной оценки на лабораторных и практических занятиях

Умец М.А. Беляева Е.А.

3.11.1







Контроль производства продуктов с использованием сои




2





Лекция





ОК1-10




ПК4.4-4.6




ОИ1 ОИ2 ОИ3

Сообщение по теме: Методы контроля.

ОИ1 ОИ2 ОИ3

3

Письменный опрос тестирование

Умец М.А.

3.11.2

ЛР № 12 Выработка макарон с добавлением соевой муки

2

Лабораторная работа


ОК1-10

ОК1-10

ОИ1 ОИ2 ОИ3

1.1

Подготовка к лабораторным работам и их оформление


ОИ1 ОИ2 ОИ3


защита лабораторных и практических работ;

экспертной оценки на лабораторных и практических занятиях

Умец М.А. Беляева Е.А.

3.11.3






ЛР №13Органолептические показатели качества продуктов с использованием сои.




2

Лабораторная работа




ОК1-10




ОК1-10




ОИ1 ОИ2 ОИ3

1.1

Подготовка к лабораторным работам и их оформление




ОИ1 ОИ2 ОИ3


защита лабораторных и практических работ;

экспертной оценки на лабораторных и практических занятиях

Умец М.А. Беляева Е.А.

РАЗДЕЛ 4

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ПЕРЕРАБОТКИ СОИ

44







22



4.1.

Оборудование для хранения сои и подготовки ее к переработке

20










4.1.1

Пневмосепараторы и пневмосепарирующие устройства.

4

обзорная лекция

ОК 1-10

ПК 4.6

ОИ2 ОИ3 ДИ1

Презентация: «Современное оборудование для переработки сои»

ОИ2 ОИ3 ДИ1

3

Индивидуальная защита

Умец М.А.

4.1.2

Ситовые сепараторы

2

комб. урок

ОК 1-10

ПК 4.6

ОИ2 ОИ3 ДИ1

Составить тест

ОИ2 ОИ3 ДИ1

1

Письменный опрос

Умец М.А.

4.1.3

Соеочистительная машина

2

комб. урок

ОК 1-10

ПК 4.6

ОИ2 ОИ3 ДИ1

Составить вопросник

ОИ2 ОИ3 ДИ1


Устный опрос

Умец М.А.

4.1.4

Триеры, камнеотборочные машины

2

комб. урок

ОК 1-10

ПК 4.6

ОИ2 ОИ3 ДИ1

Инструкции по ТБ при эксплуатации оборудования для переработки сои.

ОИ2 ОИ3 ДИ1

2

Индивидуальная защита

Умец М.А.

4.1.5

Магнитные аппараты

2

комб. урок

ОК 1-10

ПК 4.6

ОИ2 ОИ3 ДИ1

Составить вопросник

ОИ2 ОИ3 ДИ1

1

Устный опрос

Умец М.А.

4.1.6

ПР №.19. Анализ работы ситовых сепараторов

2

практическая работа

ОК 1-10

ПК 4.6

ОИ2 ОИ3 ДИ1

Подготовка и оформление ЛПР

ОИ2 ОИ3 ДИ1

1

Индивидуальная защита

Умец М.А. Беляева .А.

4.1.7

ПР № 20. Общие правила техники безопасности при эксплуатации сепараторов

2

практическая работа

ОК 1-10

ПК 4.6

ОИ2 ОИ3 ДИ1

Инструкции по ТБ при эксплуатации технологического оборудования для переработки сои.

ОИ2 ОИ3 ДИ1

2

Индивидуальная защита

Умец М.А. Беляева .А.

4.1.8

ПР № 21. Анализ работы триеров для сортировки сои.

2

практическая работа

ОК 1-10

ПК 4.6

ОИ2 ОИ3 ДИ1

Подготовка и оформление ЛПР


ОИ2 ОИ3 ДИ1

1

Индивидуальная защита

Умец М.А. Беляева .А.

4.1.9

ПР № 22. Анализ работы магнитных сепараторов.

2

практическая работа

ОК 1-10

ПК 4.6

ОИ2 ОИ3 ДИ1

Подготовка и оформление ЛПР


ОИ2 ОИ3 ДИ1

1

Индивидуальная защита

Умец М.А. Беляева .А.

4.2.

Оборудование для переработки сои

18










4.2.1

Увлажнительные машины и аппараты, вибрационные увлажнители

2

комб. урок

ОК 1-10

ПК 4.6

ОИ2 ОИ3 ДИ1

Составить вопросник

ОИ2 ОИ3 ДИ1

1

Устный опрос

Умец М.А.

4.2.2

Сушилка ВС-10-49. Установки для термообработки

2

комб. урок

ОК 1-10

ПК 4.6

ОИ2 ОИ3 ДИ1

Составить тест

ОИ2 ОИ3 ДИ1

2

Фронтальный опрос

Умец М.А.

4.2.3

Общие правила техники безопасности при эксплуатации

2

семинар

ОК 1-10

ПК 4.6

ОИ2 ОИ3 ДИ1

Инструкции по ТБ при эксплуатации технологического оборудования для переработки сои.

ОИ2 ОИ3 ДИ1

1

Фронтальный опрос

Умец М.А..

4.2.4

Измельчающие машины

2

комб. урок

ОК 1-10

ПК 4.6

ОИ2 ОИ3 ДИ1

Схема «Технологическая линия производства соевой муки»

ОИ2 ОИ3 ДИ1

3

Фронтальный опрос

Умец М.А.

4.2.5

Мельничные рассевы,

2

комб. урок

ОК 1-10

ПК 4.6

ОИ2 ОИ3 ДИ1

Составить вопросник

ОИ2 ОИ3 ДИ1

1

Устный опрос

Умец М.А.

4.2.6

Ситовеечные машины. Общие правила техники безопасности при эксплуатации.

2

комб. урок

ОК 1-10

ПК 4.6

ОИ2 ОИ3 ДИ1

Презентация: «Пневмосепарирующие устройства»

ОИ2 ОИ3 ДИ1

3

Индивидуальная защита

Умец М.А.

4.2.7

ПР № 23. Анализ работы молотковой дробилки с пластинчатыми молотками

6

практическая работа

ОК 1-10

ПК 4.6

ОИ2 ОИ3 ДИ1

Подготовка и оформление ЛПР


ОИ2 ОИ3 ДИ1

1

Индивидуальная защита

Умец М.А. Беляева .А.

4.3.

Упаковочное оборудование комплексных установок

6










4.3.1

Дозирующие и смешивающие устройства, весовыбойные установки

2

комб. урок

ОК 1-10

ПК 4.6

ОИ2 ОИ3 ДИ1

Схема « Дозирующие и смешивающие устройства»

ОИ2 ОИ3 ДИ1

3

Индивидуальная защита

Умец М.А.

4.3.2

Мешкозашивочные машины, фасовочно-упаковочные автоматы

2

комб. урок

ОК 1-10

ПК 4.6

ОИ2 ОИ3 ДИ1

Составить тест



Тестирование

Умец М.А.

4.3.3

Общие правила техники безопасности при эксплуатации.

2

комб. урок

ОК 1-10

ПК 4.6

ОИ2 ОИ3 ДИ1

Инструкции по ТБ при эксплуатации технологического оборудования для переработки сои

ОИ2 ОИ3 ДИ1

1

Индивидуальная защита

Умец М.А.























Содержание производственной практики (по профилю специальности)

Таблица 3

№ п/п

Индекс модуля или индекс МДК

Наименование практики, виды работ. Темы занятий

Кол-во часов

Коды формируемых компетенций

Материальное и информационное обеспечение занятий (№ позиций из таблицы 2а, 2б, 2в)

Формы и методы контроля

ФИО руководителя практики

ОК

ПК

1

2

3

4

5

6

7

8

9


МДК

04.01

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ

72

ОК1-10

ПК4.1-4.3



.Умец М.А.

1

МДК

04.01

Ведение технологического процесса по изготовлению полуфабрикатов макаронных изделий на шнековых вакуумных и гидравлических прессах непрерывного и периодического действия при высоких давлениях.

9

ОК1-10

ПК4.1-4.3

Журнал по технике безопасности

Аттестационный лист,

характеристика

Умец М.А.

2

МДК

04.01



Подогрев и увлажнение сырья до установленных норм для поддержания стабильной влажности теста.


9

ОК1-10

ПК4.1-4.3

Журнал по технике безопасности

Аттестационный лист,

характеристика

.Умец М.А.

3

МДК

04.01

Обеспечение равномерной подачи муки и воды путем четкой и бесперебойной работы дозирующих устройств.


9

ОК1-10

ПК4.1-4.3

Журнал по технике безопасности

Аттестационный лист,

характеристика

.Умец М.А.

4

МДК

04.01

Определение соотношения компонентов, входящих в ассортимент вырабатываемого полуфабриката изделий.


9

ОК1-10

ПК4.1-4.3

Журнал по технике безопасности

Аттестационный лист,

характеристика

.Умец М.А.

5






6

МДК

04.01





МДК

04.01

Регулирование работы прессов по контрольно-измерительным приборам.



Контроль правильности ведения технологического процесса на основании данных лаборатории.

9





9

ОК1-10




ОК1-10

ПК4.1-4.3





ПК4.1-4.3


Журнал по технике безопасности




Журнал по технике безопасности

Аттестационный лист,

Характеристика


Аттестационный лист,

характеристика

Умец М.А.




.Умец М.А.

7

МДК

04.01

Обеспечение установленных норм выходов изделий и расхода компонентов сырья.


9

ОК1-10

ПК4.1-4.3

Журнал по технике безопасности

Аттестационный лист,

характеристика

.Умец М.А.

8

МДК

04.01

Укладка кассет с полуфабрикатами на вагонетки; смазка и чистка отдельных узлов обслуживаемого оборудования

9

ОК1-10

ПК4.1-4.3

Журнал по технике безопасности

Аттестационный лист,

характеристика

.Умец М.А.

Материально-техническое обеспечение занятий


Таблица 2а

№ п/п

Материально-техническое обеспечение занятий

1

2


Схемы:

Макаронного пресса

Конвекционные сушилки


Плакаты:

Классификация макаронных изделий

Виды матриц


Оборудование:

Жарочный шкаф

Сбивальная машина


Приборы:

микроскоп

Титровальная установка

Прибор Чижовой

Электрическая плитка

Химическая посуда

Химические реактивы


Информационное обеспечение обучения


Основные источники (ОИ):

Таблица 2б

№ п/п

Наименование

Автор

Издательство, год издания

ОИ 1

Технология макаронного производства

Медведев Г.М.

М.: Колос, 2000.


ОИ 2

Технология и оборудование макаронного производства.

Медведев Г.М.

М.: Легкая и пищевая промышленность, 2004

ОИ 3

Технологическое оборудование хлебопекарного и макаронного предприятий.

Азаров Б.М., Лисовенко А.Г.

М.: Агропромиздат, 2006.


ОИ 4

Соеводство

Щегорец О.В.

Благовещенск 2002

ОИ 5

Роль сои в производстве белкосодержащих продуктов

Чинева-Филатова Л.В,

М.:Пищепромиздат 2004

ОИ 6

Практические основы проектирования функциональных продуктов питания.

Решетник Е.И. Уточкина Е.А.

Благовещенск; ДальГАУ 2012


Дополнительные источники (ДИ):

Таблица 2в

№ п/п

Наименование

Автор

Издательство, год издания

ДИ 1

Справочник по макаронному производству.

Чернов М.Е., Медведев Г.М., Негруб В.П.

М.: Легкая и пищевая промышленность, 2004 г.

ДИ 2

ГОСТы на сырьё




ДИ 3

ГОСТы на макаронные изделия




ДИ4

Технология пищевых производств.

Ковальская А.П.

М.: Колос, 2002


ДИ5

Журналы "Пищевая промышленность"


2005-2010

ДИ6

Комплектные зерноперерабатываюшие установки малой мощности.

Демский А.Б.

М.: ДеЛи принт, 2004.-264с.


Интернет-ресурсы (И-Р)


И-Р 1

Программа Тех.эксперт. Пищевая промышленность. Сборник ГОСТОВ на сырье и готовые продукты;

И-Р 2

http://www.peku-sam.ru

И-Р 3

http:// Saechka.ru

И-Р4

http://www.russbread.ru