СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно -тематическое планирование к учебнику Афансьевой О.В. Михеевой И.В. 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование учителя Машуковой З.А. . по английскому языку для 3 класса  составлена на основе: авторской программы к УМК «Rainbow English» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой «Программа для общеобразовательных учреждений. Серия “Rainbow English”. «Английский язык» (2—4 классы)», книги для учителя учебно-методического комплекса «Английский язык. 3 класс. (Rainbow English)», авторов O. B. Афанасьевой и И. В. Михеевой. (электронный ресурс : www. drofa.ru)

Просмотр содержимого документа
«Календарно -тематическое планирование к учебнику Афансьевой О.В. Михеевой И.В. 3 класс»

N n/n

Тема урока


Языковая компетенция

Речевая компетенция


лексика



грамматика


чтение

аудирование

говорение

письмо

1

Указательные местоимения единственного числа.

Повторение букв английского алфавита

Предметы окружающего мира, их характеристики и расположение по отношению к говорящему.

: this, that, hill, cherry, lorry, hook, coat, horse, cow, ant, clown, roof, room, bench, bad, on, in, under, by, desk, know, pond, look at, on the farm, tulip


указательные местоимения, предлоги места, множественное число существительных

: Песня The Alphabet Song, рифмовка Look at That., словосочетания и предложения y. № 4 с.5, р.т. № 5 с.5.


: Песня The Alphabet Song, рифмовка Look at That, р.т. № 1 с.3


: this/that is… What’s this/that?, in the park, in the lake, in the street, , by the pond, at school, on the roof, under the tree.


this, that, look

2

Unit 1.

What We See and What We Have

Указательные местоимения множественного числа.

Утвердительные предложения с глаголами в present simple (повторение) Определение местоположения предметов.


: these, those, star, pilot, pupil, funny, sad, stone, blouse, jug, chick

указательные местоимения, предлоги места, множественное число существительных, Present Simple (утвердительные предложения)


: словосочетания и предложения y. № 3 с.8

: рифмовка This, That, These, Those,

y. № 1 с.7, р.т. № 1 с.5


: these/those are… What are these/those?, in the park, in the lake, in the street, in the playground, by the pond, at school.


these, those

3

Step 3

Притяжательные местоимения единственного числа Использование местоимения its с наименованиями животных


: its, her, his, turtle, floor, door, to be in bed, in the tree, in the car, nest, quilt, nurse, mermaid, boat.


притяжательные местоимения единственного числа

: y. № 5 с.12, y. № 7 с.13, р.т. № 3 с.8


Рифмовка This and That , y. № 3 с.11, р.т. № 1 с.8


What’s your/his/her name? Its name is…


his, her, its

4

Step 4

Принадлежащие нам предметы (Выражение идеи принадлежности.) Глагол to have. Специфика орфографии слов, обозначающих языки и национальности. Чтение буквосочетаний ng, nk.


: king, ring, wing, stocking, kangaroo, English,

pink, bank, have (has), purple, spoon, boots, sweets, ship, stocking, French, boat, cookbook

: глагол to have ( в Present Simple

Текст The Farm (в рабочей тетради);

y. № 3 с.14, y. № 6 с.16


y. № 1 с.13, y. № 5 с.15, р.т. № 1 с.10



: have, has, ring, wing, king, stocking, bank, French,

kangaroo, English, Russian,

pink.

5

Step 5

Приветствие как часть речевого этикета

( Ситуации приветствия в разное время суток. Особенности их употребления в отличие от русских аналогов.

Специфика обозначения времени в разное время суток (деление суток на утро, день, вечер и ночь) в сопоставлении с русскими аналогами). Действия в различное время суток.

tо play ping-pong, mug, in the morning, in the evening, Thank you, Good morning! Good evening! To sing a song, Good night! by/at the skating rink , at ... o’clock, lady, gentlemen, egg cup, time to go to bed, English class, time to (for).

числительные 1-12.


Предлог at для обозначения времени

: Текст My Dogs, y.№ 5 с.20, y. № 3 с.18,

: y. № 1 с.17, y. № 4 c.19, р.т. № 1 с.12



ping-pong, skating rink, sing, song, morning, evening, Thank you

6

Step 6

Закрепление изученного: система притяжательных местоимений в единственном числе. Повседневные действия.

Контроль навыков чтения

: think, feed, kiss, cute, to ride on a bike


: Unit 1.


: Рифмовка Where? (в рабочей тетради).

Текст My Day.

Текст Emily’s House


: y. № 2 с.22,

p.т. № 1 с.14



: y. № 2 с.22,

p.т. № 1 с.14


7

Step 7

Контроль умений устной и письменной речи, лексико-грамматических навыков


слова и фразы Unit1


Unit1.


Текст My Granny, №3 с.26


: y. № 1 с.35, y. № 2 с.35, p.т. № 1 с.17



: y. № 1 с.35, y. № 2 с.35, p.т. № 1 с.17


8

Step 8

Факультативный урок

: слова и фразы Unit 1.


: Unit 1.


: Unit 1.


: Unit 1.



: слова и словосочетания Unit 1.

9

Unit 2.

What We Lik Step 1

Система притяжательных местоимений во множественном числе.

Сравнение личных и притяжательных местоимений. Информация о себе. Дифтонги [εə], [auə]


: out, their, your, bear, flower, tower, shower, chair, teddy bear, parents, Mary, Moscow, mum, Rome, Madrid, granny.


употребление притяжательных местоимений во множественном числе, Present Simple.


y. № 2 с.29-30, рифмовка Who Are You?


y. № 1 с.29, y. № 3 с.30, рифмовка Who Are You? p.т. № 1 с.20



: flower, tower, shower, chair, bear, parents, Mary, our, your, their, his, her

10

Step 2

Формы глаголов в 3-м лице единственного числа настоящего времени. Повседневные действия.

: fish farm, clock tower, fish bones, chimp, help, shopgirl*, sleep, feed, spoonfeed *, flowerbed, (слова, обозначенные звездочкой, не входят в лексический минимум учащихся).


формы глаголов в третьем лице единственного числа в Present Simple

(употребление, написание)


Текст аудирования о братьях Стэне и Нике, y. № 3 с.33

: p.т. № 1 с.22, y. № 1 с.32



: личные и притяжательные местоимения

11

Step 3

Буквосочетание ea [i:]. Отличия обозначения времени в английском и русском языках

(аббревиатуры а.т./р.т. и их полные аналоги, выраженные при помощи словосочетаний).

Оценка повседневных действий (наречие — well)


eat, read, teach,

well, speak, to teach English, to speak English, this and that.


формы глаголов в третьем лице единственного числа в Present Simple

(употребление, написание)


y. № 4,5,6 с.37-38, y. № 5 с.38


: p.т. № 1 с.24, y. № 1 с.35, y. № 4 с.37



eat, read, teach,

well, speak; окончания глаголов в третьем лице единственного числа в настоящем неопределенном времени

12

Step 4

Спряжение модального глагола can.

Интенсификатор наречий и прилагательных very. Выражение способности (умения) делать что-то.

: very, can, Boston, Russian, kid, at night


спряжение модального глагола can

: Текст для аудирования о трех мальчиках


y .№ 1 с.39 p.т. . № 1 c.26, y. № 3 с.40, p.т. № 1 с.24



very, very good, very big, very cute

13

Step 5

Различие конструкций can do и to like to do

: but, very well

but not very well, grapes

Различие конструкций can do и to like to do


Текст для аудирования Dicks Story, р.т. № 4 c.29


: y. № 1,2 c.42,



very, very well, but, but not very well, read very well, speak very well, sing very well, teach very well.

14

Step 6

Работа по консолидации изученного материала.

Step 6

Работа по консолидации изученного материала.


robin


Unit 2


: Текст для аудирования о братьях Джеке и Стиве

: р.т. № 1 c.31



слова Unit 2

15

Step 7

Развитие умений устной и письменной речи.


/контроль лексика и грамматика, письмо



flowerbed

: Unit 2


Текст для аудирования о Сэме Вуде,

текст для чтения Mark Ross


: p.т. № 1 с.33, y. № 1 с.24



слова Unit 2

16

Step 8

Факультативный урок


/контроль чтения и аудирования

: слова и фразы Unit 2


Unit 2


Unit 2


Unit 2



: слова, фразы, тексты Unit 2

17

Unit 3.

What colour?

Step 1

Чтение буквосочетания ow ( на конце слова без ударения и в односложных словах под ударением), введение новой лексики.



. sparrow, slow,

yellow, window, rainbow,

low, narrow, low


известные учащимся названия цветов, предлоги и формы глагола to be в Present Simple


Текст для аудирования о лошади Ричарда


p.т. № 1 с.36, y. № 1, 3 с.51, y. № 4 с.52


: blow, slow, yellow, sparrow, narrow, window, rainbow

18

Step 2

Введение новой лексики

(уточняющие оттенки цвета

grey, white,

оrange, dark, dark blue,

dark green, dark brown,

dark grey, birch, lemon, feed


известные учащимся названия цветов, формы глагола to have в Present Simple


Текст для аудирования Sisters

: p.т. № 1 с.39, y. № 1, 3 с.54



grey, white, dark, dark blue, orange

19

Step 3

Обсуждение цветовых характеристик объектов


colour, what colour is...? what colour/

colours are...?

Грамматика

структуры What colour is.../What colour are..., it’s…, they are…

Рифмовка What Colour Is This?


p.т. № 1 с.41, y. № 1 c.56, y. № 4, 5 c.58



p.т. № 1 с.41, y. № 1 c.56, y. № 4, 5 c.58


20

Step 4

Выражение возможности/

невозможности совершения действия.

Стилистические особенности употребления форм cant и cannot.

Буквосочетание -gh Введение новой лексики

(уточняющие оттенки цвета)

light, bright light, blue, bright green, bright morning, bright colours, cannot (can’t)

: структуры What colour is.../What colour are...; глагол can (отрицательная форма)


y. № 1,2 c.60 ,

y. № 5 c.63


: y. № 1 c.60, p.т. № 1 с.43



bright, light, cannot, can’t

21

Step 5

Введение новой лексики. Обсуждение физических характеристик объектов

(Российский флаг, политкорректность при использовании прилагательного fat)



flag, weak, fat, strong, new, young, thin,

thick, old, the Russian flag


Ограничение сочетаемости прилагательных fat, thick.

Асимметрия в антонимических парах

new, old, young, thin, fat

thick, известные учащимся названия цветов, формы глагола to be в Present Simple


Текст для аудирования William and His Sister Mary, y. № 5 c.65


y. № 1 c.64, p.т. № 1 с.44



weak, thin, old, strong, fat, new, young

22

Step 6

Развитие умений устной и письменной речи


слова и фразы Unit 3.


Асимметрия в антонимических парах

new, old, young, thin, fat

thick, глагол can (положительные, отрицательные предложения), формы глагола to be в Present Simple


y. № 3 c.67, y. № 4 c.68


y. № 2 c.67, p.т. № 1 с.46



слова Unit 3

23

слова Unit 3

: слова и фразы Unit 3.


: слова и фразы Unit 3.


Текст для чтения о Робине Скотте и его семье


: y. № 1 c.69, y. № 2 c.70 p.т. № 1 с.49



слова Unit 3.

24

Step 8

Факультативный урок


слова и фразы Unit 3.


Unit 3


Unit 3


Unit 3



: слова, фразы, тексты Unit 3

25

Unit 4.

How many? Step 1

Введение новой лексики.

Буквосочетание a+ll.

Прилагательные tall и high.

Способы выражения концепта «высокий» в английском и русском языках



all, tall, ball, hall, small, wall, high all, (the) boys, not all


различие в употреблении прилагательных tall и high, формы глагола to be в Present Simple, формы глаголов в третьем лице единственного числа в Present Simple


Текст для аудирования Dick and His Pets. y. № 2 c.73, y. № 3 c.74 p.т. № 3 с.52

Тексты для чтения: a) Pet Shop

b) What We Like;

c) Horses y. № 6 c.76


y. № 1 c.73, p.т. № 1 с.51



all, ball, wall, hall, small, fall, high, all boys and girls, all parents, a small ball, a low wall, a narrow hall, a high hill, a high window

26

Step 2

Введение новой лексики. Политкорректность в критических высказываниях (dirty — not very clean)


long — short, clean — dirty,

dirty = not very clean, small = not very big, short = not very tall, old — not very young.


множественное число существительных, знание антонимических пар, like/likes


y. № 1,3 c.77-78, p.т. № 1 с.53


y. № 1,3 c.77-78, p.т. № 1 с.53



long, short, clean, dirty, long stockings, short coats, dirty floors, clean windows

27

Step 3

Количественные числительные от 13 до 20, предлог with. Выражение количественных характеристик


thirteen, with

fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, , twenty, nineteen,


правила образования числительных 13-20


Текст для аудирования о друзьях Хэрри.y. № 1 c.80, y. № 2 c.81; песенка One Cat, Two Cats y. № 6 c.82


y. № 1 c.80, y. № 6 c.82, p.т. № 1 с.55



thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty

28

Step 4

Выражение количественных характеристик

Глагол can в вопросительных предложениях (алгоритм построения вопросительных предложений).

Краткие ответы на общие вопросы типа can you ...?

Yes, I can.

No, I can’t

Обобщение информации о возможных графических изображениях звука [i:]:е, ee, ea

слова и выражения Unit 4(Step 1- 4)


глагол can (вопросительные, отрицательные предложения, краткие ответы на общие вопросы)


Текст для аудирования о гостях на свадьбе.

Рифмовка Can you?


: p.т. № 1 с.57, y. № 1 c.84, y. № 7 c.86



числительные 1-20

29

Step 5

Введение и первичное закрепление новой лексики.

Специальный вопрос с модальным глаголом can — How many... can you see?


. telephone, drive, number, write, skate, ski, count, dance, text , at all, a little, how many, flower pot, flower, telephone number, at all, a little, how many, dance, count


: глагол can (алгоритм построения вопросительных предложений), специальный вопрос How many... can you see?


Песня The Telephone Number Song, y. № 3 c.88


y. № 1 c.87, y. № 6 c.90,

p.т. № 1 с.60



drive, write, ski, skate, count, dance

30

Step 6

Развитие умений устной речи

(возраст людей, сопоставление по контрасту на базе альтернативных вопросов различных характеристик людей, животных, объектов), развитие навыков чтения

how, old, strong, shelf


структура How old…?, употребление прилагательных, числительные 1-20, конструкций can do и to like to do


1. Текст для аудирования о семье Смит.

2. Текст для чтения Тот and Meg Brown and their farm


p.т. № 1 с.62, y. № 1 c.91



числительные 1-20, слова Unit 4

31

Step 7

Развитие умений устной речи

(возраст людей, сопоставление по контрасту на базе альтернативных вопросов различных характеристик людей, животных, объектов)

Информация личного характера

Работа по консолидации изученного материала


: слова и фразы Unit 4


Unit 4


y. № 3 c.95,

текст для аудирования о мальчике по имени Дэн,

рифмовка Count (y. № 4 c.96), текст для чтения William While (y. № 5 c.96)


: p.т. № 1 с.65, y. № 1 c.94, y. № 2 c.95




числительные 1-20, слова Unit 4

32

Step 8

Факультативны


урок

: слова и фразы Unit 4


Unit 4

Unit 4

Unit 4


слова, фразы, тексты Unit 4

33

Unit 5.

Happy birthday!

Семья и семейные традиции:

празднование дня рождения

Step 1

Фамилии семейств: the Browns the Foxes (говорим по-английски обо всех членах семьи, правильное произношение окончаний, вариативный способ обозначения всех членов того или иного семейства)

Омонимичные формы its и its и их различия

Празднование дня рождения и речевые формулы, связанные с ним



birthday, dear*

again*, a birthday cake,

Happy birthday/ Happy birthday to you, a birthday song, Mrs., doorbell*,their

количественные числительные, оборот how old is/are..., формулы приветствия, использование антонимов, дифференциация структур its и its, способ обозначения всех членов того или иного семейства

Текст для аудирования о дне рождения Робина,

Песня Happy Birthday

p.т. № 1 с.67, y. № 1 c.99, y. № 2-3 c.100



birthday, my birthday, your birthday, birthday cake, birthday song, happy birthday

34

Step 2

Введение новой лексики.

Буквосочетания ai/ay и oi/oy,

toy train, day,

today, snail, tail, train, toy,

coin, pointer, Мау, Roy, Raymond


множественное число существительных


множественное число существительных


: p.т. № 1 с.69, y. № 1 c.103, y. № 7 c.105



day, today, May, Raymond, Roy, train, tail, snail, toy, coin, pointer

35

Step 3

Введение новой лексики.

Формы глагола say в настоящем неопределенном времени.

Обращение к учителю в английских школах.

Единицы Mr, Mrs, Miss, Ms и особенности их употребления.

Установление ассоциативных связей между объектами

family, friend,

сandle, table, present, wife,

husband, say (says), by the table, on the table,

husband and wife


: глагол say в настоящем неопределенном времени

Текст для чтения Billy Harrison and His Birthday


: p.т. № 1 с.71, y. № 1 c.106, y. № 5 c.109



family, candle, table, present, friend, fusband, wife, say, says

36

Step 4

Отрицание с глаголом have (have no/has no + noun).

Ежедневные занятия.

Перевод прямой речи в косвенную (ознакомление).

hen*, for **

: глагол to have в Present Simple, начальное представление о переводе прямой речи в косвенную


диалоги для аудирования о подарках Мэй, текст для чтения Roy аnd His Toys, y. № 7 c.113


p.т. № 1 с.73, y. № 1 c.110, y. № 5 c.112



no, has no, have no

37

Step 5

Введение новой лексики.

Предлоги с днями недели.

Порядок следования дней недели в англоязычном календаре.

Возможные сокращения названий дней недели: Mon, Tue, Wed, Thurs, Fri, Sat, Sun; происхождение и значение названий всех дней недели.

for, Sunday,

Monday, Tuesday, Friday,

Wednesday, Thursday,

Saturday


глагол to have в Present Simple, структура where is/are…?


текст для аудирования о дне рождения Дженни Финн;

Рифмовка Meet on Sunday; текст для чтения Roy Hain, y. № 4 c.114


p.т. № 1 с.75, y. № 1 c.113, y. № 5-6 c.115, y. № 7 c.116




38

Step 6

Работа по консолидации изученного материала

(выявление ассоциативных связей между словами, словосочетаниями в предложениях)

Развитие умений диалогической речи.

слова и фразы Unit 5


глагол to have в Present Simple (положительные, отрицательные предложения, структура have no/has no + noun), множественное число существительных, способ обозначения всех членов того или иного семейства

текст для аудирования Raymond and Dan; y. № 7 c.119


p.т. № 1 с.77, y. № 1 c.116, y. № 7 c.119



названия дней недели, личные местоимения.

39

Step 7

Работа по консолидации изученного материала, развитие навыков чтения


слова и фразы Unit 5


Unit 5


Текст для аудирования Mark Spencer; y. № 3 c.121;

тексты для чтения:

a) Toy Shop;

b) English;

c) Horses on the Farm;

d) My Birthday


p.т. № 1 с.79, y. № 1-2 c.120



слова и словосочетания Unit 5

40

слова и словосочетания Unit 5

слова и фразы Unit 5


Unit 5


Unit 5


Unit 5



слова и словосочетания Unit 5

41

Unit 6.

What’s your job?

Step 1

Введение новой лексики «Профессии».

Словообразование

(N + er)

doctor, teacher,

farmer, driver, singer, skier

dancer, skater, swimmer, runner, reader, eater, player, speaker, jumper,

helper, rider, shopper


образование имен существительных при помощи суффикса – er, удвоение согласных в словах типа shopper, runner, swimmer; глаголы в Present Simple (в т.ч. формы глаголов в третьем лице единственного числа в Present Simple)

Чтение: рифмовка Is He a Teacher?; текст для чтения Alec’s Day.


рифмовка Is He a Teacher?; текст для чтения Alec’s Day.


. p.т. № 1 с.82, y. № 1 c.6, y. № 5,7 c.5



doctor, swimmer, shopper, runner, skier, teacher, farmer, player

42

Step 2

Введение новой лексики. Омонимы.

(Специфика употребления существительного diary по сравнению с русским субстантивом «дневник»).

Описание физического состояния человека.

Tрифтонг - [aiə],

job, thirsty*, fire, hungry, sick, tired, diary, giant, What’s your job? What’s the matter? I’m cold, He is tired etc

to be thirsty, to be hungry,

to be tired, to be sick.


понятие об омонимах:

jumper — jumper

reader — reader

speaker — speaker

counter — counter; глагол to be в Present Simple (положительные, вопросительные, отрицательные предложения);


текст для аудирования Mrs Meg Colin and Her Friends;

рифмовка What’s the Matter?, y. № 3 c.7,

y. № 5 c.8


p.т. № 1 с.84, y. № 1-2 c.6,

y. № 5,7 c.9



fire, diary, giant, tired, sick, hungry, thirsty, job, matter, what’s your job? What’s the matter?, названия профессий

43

Step 3

Введение новой лексики.

Произношение буквы g перед гласными e, i, y и другими буквами (исключение girl).

Выявление ассоциативных связей.

Развитие навыка чтения.


gym, cage, page general, sledge, stage


in, on, with, for


Текст для чтения General Green and His Room y. № 1 c.10, y. № 6 c.12


p.т. № 1 с.88, y. № 1 c.10, y. № 6-7 c.12



gym, cage, stage, page, general, sledge

44

Step 4

Запрос информации о преференциях и физическом состоянии человека

Общие вопросы в настоящем неопределенном времени


day by day *

образование общих вопросов в настоящем неопределенном времени (окончания глаголов в 3 лице ед.ч., do/does - вспомогательные глаголы для образования общих вопросов в present simple)

тексты для аудирования y. № 1 c. 13:

a) Our Doctor.

b) His Pets

c) Day by Day;

y. № 1 c. 14


p.т. № 1 с.89, y. № 1 c. 13



do, does, do I, does he, does she, does it, do we, do you, do they

45

Step 5

Запрос и получение информации о повседневных действиях


Yes, I dо;

No, I don’t; Yes, he does;

No, he doesnt.


образование общих вопросов в настоящем неопределенном времени Present Simple, порядок слов в вопросительном предложении. Краткие ответы на общие вопросы в настоящем неопределенном времени; сопоставление общих вопросов с глаголами can, be и другими глаголами и ответы на них.

Особенности нумерация в сочетаниях Room 52, Page 10.


слова и фразы изученных уроков


p.т. № 1 с.92, y. № 1 c.16, y. № 3,5 c.17



don’t , doesn’t, they don’t, I don’t, we don’t, you don’t, he doesn’t, she doesn’t, it doesn’t

46

Step 6

Спорт в нашей жизни.

Различие семантики местоимения you в английском и русском языках.

Произношение буквы g

Развитие умений диалогической речи


слова и фразы Unit 5


образование общих вопросов в настоящем неопределенном времени. Do/does /can - вспомогательные глаголы для образования общих вопросов в present simple

текст для аудирования: диалог детей об Эмили;

текст для чтения Jack Lipton


p.т. № 1 с.93, y. № 1 c.19



Слова и фразы

47

Unit 6.

What’s your job?

Step 7

Информация о себе.

Работа по консолидации изученного материала, развитие монологической речи

(составление распространенного высказывание с опорой на образец).


Florida*,

Scotland*


вспомогательный глагол do/does


екст для чтения Jack Is in Florida, y. № 3 c.25, y. № 6 c.28,

p.т. № 1 с.96, y. № 1-2 c.25


слова, фразы, тексты Unit

48

Step 8

Факультативный урок

слова и фразы Unit 6


Unit 6


Unit 6


Unit 6



слова, фразы, тексты Unit 6

49

Unit 7.

Animals

Мир животных

Step 1

Введение новой лексики

Чтение буквы с в зависимости от следующих букв (i, е, у и др.)

Специфика глагола go для обозначения различных видов передвижения сопоставление с русским аналогом,


mice, ice, ice cream, pencil, cinema, go,

to go to the cinema, to go to school, to go to town


глагол to be, вспомогательный глагол do/does в Present Simple (вопросительные предложения), множественное число существительных


y. № 7 c 32


p.т. № 1 с.98, y. № 1 c 29, y. № 4 c 31



mice, ice, ice cream, pencil, go, cinema, to go to the cinema

50

Step 2

Лексико-грамматические упражнения

(тренировка и освоение использования различных глаголов в грамматическом времени Present Simple).



Spain *, the USA *,


Альтернативные вопросы с do/does. Отрицательные предложения в Present Simple (использование отрицательных форм глаголов; dont/doesnt).

y. № 2 с.33, y. № 7 c 36


p.т. № 1 с.101, y. № 1 c 33, y. № 5,6 c 35-36



изученная лексика

51

Step 3

Введение новых ЛЕ.

Отрицательная форма императива

(типичныe модели выражения образования императивных структур, выражающих приказание или просьбу не делать что-либо), варианты английских аналогов для русского слова «пожалуйста» (ср.: please, not at all, you are welcome) и различия в их использовании.


animal, giraffe,

сrocodile, elephant, tiger,

lion, hare, please; Not at all, You’re welcome, Thank you for...

Thanks for …


вежливая форма в английском языке с использованием слова pleasе, способы реакции на выражение благодарности:

Not at all.

You’re welcome,



p.т. № 1 с.103, y. № 1 c 37, y. № 6 c. 40



please, animal, giraffe, crocodile, lion, elephant, tiger, hare

52

Step 4

Животные разных континентов.

Введение новых ЛЕ (географические названия, глаголы like, love, hate)



Africa, Asia,

Europe, America, live, love, Australia, hate, in Asia, in Australia, in Europe, in America, in Africa


отсутствие неопределенного артикля с названиями континентов, дифференциация единиц to love to like (различия между синонимичными глаголами like и love); not to like to hate

Различная степень выражения симпатии: love — like/don't like — hate


y. № 3 c 42, y. № 4 c. 43


p.т. № 1 с.105, y. № 1 c 41, y. № 5 c. 43



live, love, hate, Asia, Europe, Africa, America, Australia.

53

Step 5

Особая форма множественного числа имен существительных

Качества настоящих друзей



deer, goose (geese), man (men),woman (women), child (children),

when, a lot (of), lots (of)


выражение множественности при помощи a lot (of)/lots (of), нерегулярные формы образования множественного числа deer, sheep, fish, goose — geese, man — men, woman — women, clild — children


y. № 2 c 46, y. № 4 c. 46, y. № 5 c. 47


p.т. № 1 с.107, y. № 1 c 45, y. № 5 c. 47



a lot, lots, deer, goose, geese, man, men, woman, women, child, children.

54

Step 6

Повторение

Рифмовка Thanks Very Much.

Оборот very much, much и а lot.

Работа по консолидации изученного материала, развитие навыков чтения

zoo, very much, blah


множественное число существительных, краткие ответы на общие вопросы в настоящем неопределенном времени, much и а lot.


текст для чтения Meet Jack y. № 5 c. 50,

рифмовка Thanks Very Much y. № 7 c. 51



p.т. № 1 с.110, y. № 1 c 49, y. № 4-5 c. 50, y. № 7 c 51



слова, фразы, Unit 7

55

Step 7

Отработка техники чтения (буквы g и c

и буквосочетаниям ck, ch , sh)

Установление логических связей между общим содержанием текста и его основной идеей.


слова, фразы, Unit 7


множественное число существительных, глаголы в Present Simple (в т.ч. формы глаголов в третьем лице единственного числа в Present Simple, положительные и отрицательные предложения)


текст для аудирования о Полли Янг;

текст для чтения о Мэри Стюарт - y. № 4 c 54;

тексты для чтения:

a) Good Brother;

b) Happy Woman;

c) Mother and Son -

y. № 5 c 54


p.т. № 1 с.113, y. № 1 c 52, y. № 2 c. 53, y. № 6 c 55



слова, фразы, Unit 7

56

Step 8

Факультативный урок

слова и фразы Unit 7


Unit 7


Unit 7


Unit 7



слова, фразы, тексты Unit 7

57

слова, фразы Step 1

Введение новых ЛЕ Описание времен года

(составление высказываний об осени и о лете с опорой на предлагаемый план и на тексты)

, тексты Unit 7

near, year, clear, here, spring, winter,

аutumn, summer,in winter,

in summer, in spring, in autumn, in the clear blue sky, this year, that year


определенный артикль the перед субстантивами, обозначающими времена года (особенности употребления), множественное число существительных, повторение форм глаголов в настоящем неопределенном времени, структур с глаголами can, to be, предлоги места.


текст для чтения What Colour Is Spring?- y. № 6 c 59; рифмовка Spring Is Green - y. № 5 c 59; y. № 4 c 58


p.т. № 1 с.114, y. № 1 c 57, y. № 3-4 c. 58, y. № 5-6 c 59



year, near, clear, here, spring, summer, autumn, winter

58

Step 2

Введение новых ЛЕ

( 12 месяцев года)

Общее повторение (рассказ о любимом времени года)


month, January

February, March, April,

May, June, July, August,

September, October,

November, December,

Spring month etc., in January etc.


написание названий месяцев с заглавной буквы, предлоги on/at/in/to/with/under


текст для аудирования о Фреде Хоффмане - y. № 1 c 60; y. № 5 c 63


p.т. № 1 с.116, y. № 1 c 60, y. № 4 c. 62, y. № 5 c 63



month, January, February, March, April,

May, June, July, August,

September, October,

November, December, at home

59

Step 3

Введение новых ЛЕ

Общее повторение

Установление смысловых связей между объектами.

: season, week,

late, early, beautiful, more, pleasant, Glasgow, weekday, at the weekend,

late spring, early autumn

сочетания late spring (autumn) и early spring (autumn), в которых артикль не употребляется; формы глагола to be в Present Simple


текст для чтения о временах года и месяцах - y. № 6 c. 67


: p.т. № 1 с.118, y. № 1 c 65, y. № 4 c. 66, y. № 6 c 67



season, week, late, early, beautiful, pleasant

60

Step 4

Общее повторение

Развитие навыков устной монологической речи.

spell, know


написание и произнесение слов по буквам, составление атрибутивных словосочетаний, установление ассоциаций между звуками и буквами (в т.ч. чтение буквосочетаний), употребление глагола to know.


Песенка The Alphabet Song (повторение) - y. № 5 c 70, y. № 3 c 69, y. № 7 c 71

p.т. № 1 с.120, y. № 1 c 69, y. № 4 c. 66, y. № 6 c 67



know, spell, weekend, weekday, изученная лексика уроков

61

Step 5

Введение новых ЛЕ (названия различных стран)

Информация о своем имени при заполнении анкеты, флаги разных стран, составление рассказа.

Общее повторение


Canada, India,

Britain, Russia, Italy, look*, France, the USA,

lights *


произнесение слов по буквам, степени выражения симпатии: love — like/don't like —



рифмовка Hello, Spring - y. № 7 c 74; текст для чтения о мальчике Питере - y. № 6 c 74


p.т. № 1 с.122, y. № 1 c 72, y. № 3 c. 72, y. № 7 c 74



Russia, Britain, Italy, Canada, India, France, Spain, the USA

62

Step 6

Привычки и вкусы

Работа по консолидации изученного материала, развитие навыков чтения, устной монологической и диалогической речи.


лексика Unit 8


Present Simple (общий вопрос), множественное число существительных, произнесение слов по буквам


текст для аудирования: Woodland.- y. № 1 c 75; текст для чтения о весне, лете и осени - 6y. № 1 c 78


p.т. № 1 с.124, y. № 1 c 75



слова, фразы Unit 8

63

Step 7

Подведение итогов

(развитие навыков чтения, устной монологической и диалогической речи)

изученная лексика


порядок слов в положительном, отрицательном и вопросительном предложениях,


y. № 3 c 80;

текст для аудирования о разных временах года - y. № 1 c 79; текст для аудирования The Willows - y. № 2 c 80; текст для чтения William Foster - y. № 4 c 81; текст для чтения Late Аutumn - y. Unit 8№ 6 c 83

p.т. № 1 с.127, y. № 1 c 79, y. № 2 c 80



написание письма другу по переписке

64

Step 8

Факультативный урок

слова, фразы Unit 8


Unit 8

Unit 8

Unit 8


слова, фразы, тексты Unit 8

65

Уроки общего повторения

Step 1

/контроль лексика и грамматика, письмо


Unit 1 -8







66

Step 2

/контроль чтения и аудирования (2)

Unit 1 -8







67

Step 3

/контроль лексика и грамматика, письмо (3)

Unit 1 -8







68

Step 4

/ контроль чтения и аудирования (3)


Unit 1 -8







69

Step 5

/контроль говорения

Unit 1 -8