СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Rаinbow English" 6 класс по ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Rаinbow English" 6 класс по ФГОС                                                                                                                                                                                   

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование к учебнику "Rаinbow English" 6 класс по ФГОС»

Календарно-тематическое планирование к УМК «RainbowEnglish»

6класс

п/п

Содержание (тема) урока

Кол-во уроков

Дата

Материально-техническое оснащение

Характеристика деятельности обучающихся

План

Факт



Столицы, крупные города, регионы родной страны

10





1

Путешествия. Развитие навыков аудирования

1

2.09

2.09

Учебник, ПК, проектор

воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в тексте инфор­мацией;

отвечают на вопросы к тексту для чтения;


2

Посещение больших городов. Развитие навыков чтения

1

4.09

4.09

УМК, ПК, проектор


дополняют предложения подходящими лексическими единицами/верными глагольными формами;


3

Собираемся посетить достопримечательности. Развитие навыков аудирования

1

7.09

7.09

Учебник, ПК, проектор

дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;


4

Москва и Санкт-Петербург. Активизация лексики

1

9.09

9.09

УМК, ПК, проектор


читают текст о Санкт-Петербурге и озаглавливают его;

соблюдают нормы произношения при чтении новых слов,словосочетаний;

расширяют свои знания о Москве и Санкт-Петербурге, достопримечательностях этих городов;

составляют развернутые монологические высказывания о Санкт-Петербурге на основе плана и ключевых слов;

5

Увлечения. Ознакомление с прошедшим простым временем

1

11.09

11.09

Учебник, ПК, проектор

описывают увлечения своих одноклассников;

развивать языковую догадку

6

Москва. Красная площадь. Развитие навыков чтения

1

14.09

14.09

УМК, ПК, проектор


совершенствуют навыки построения вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями;

7

Санкт Петербург. Правило одного отрицания в английском предложении.

1

16.09

16.09

Учебник, ПК, проектор

развивают языковую догадку;

извлекают информацию из текстов для чтения и ауди­рования;

работать в парах;

дополняют предложения подходящими лексическими единицами


8

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

1

18.09

18.09

УМК, ПК, проектор


воспринимают текст на слух и выполняют задание на альтернативный выбор;


9

Путешествуем по России. Развитие навыков чтения

1

21.09

21.09

Учебник, ПК, проектор

составляют развернутые монологические высказыва­ния о Суздале на основе текста-образца;

сравнивают Москву и Санкт-Петербург на основе мате­риала из текста для чтения;


10

Погода в разных местах. Ознакомление с новой лексикой

1

23.09

23.09

УМК, ПК, проектор


воспринимают текст на слух и соотносят его содержа­ние с изображениями на картинках;



Достопримечательности родной страны

7





11

Московский Кремль и Красная Площадь. Развитие навыков чтения

1

25.09

25.09

Учебник, ПК, проектор

читают текст о Кремле и соотносят его содержание с приведенными утверждениями;


12

Московский зоопарк и Московское метро. Развитие навыков чтения

1

28.09

28.09

УМК, ПК, проектор


развивают языковую догадку;


13

Почему люди путешествуют. Активизация грамматических навыков

1

30.09

30.09

Учебник, ПК, проектор

воспринимают текст на слух и соотносят его содержа­ние с изображениями на картинках;

знакомятся с особенностями значений глаголов tosayи totell, используют данные глаголы в речи;



14

Столица. Развитие навыков письма.

1

2.10

2.10

УМК, ПК, проектор


соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения;


15

Достопримечательности страны. Тренировочные упражнения

1

5.10

5.10

Учебник, ПК, проектор

знакомятся с особенностями значений прилагательных highи tall, учатся использовать данные прилагательные в речи;

16

Словообразование. Контроль навыков аудирования

1

7.10

7.10

УМК, ПК, проектор


знакомятся со способами обозначения количества в анг­лийском языке, учатся корректно использовать коли­чественные местоимения в речи;


17

Достопримечательности страны. Активизация грамматических навыков

1

9.10

9.10

УМК, ПК, проектор


высказываются о смысле прочитанного текста;



Путешествия и другие виды отдыха

8





18

История Москвы, Санкт-Петербурга и других Российских городов

1

12.10

12.10

Учебник, ПК, проектор

выразительно читают стихотворение;

пишут диктант на лексический материал блока;

19

Проведение досуга. Развитие навыков чтения

1

14.10

14.10

УМК, ПК, проектор


воспринимают на слух текст и выполняют задание на альтернативный выбор;

20

Проведение каникул. Развитие навыков письма

1

16.10

16.10

Учебник, ПК, проектор

знакомятся с правилами написания электронного сооб­щения;

21

География Великобритании. Развитие навыков говорения

1

19.10

19.10

УМК, ПК, проектор


знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;

совершенствуют навыки употребления определенного артикля с географическими названиями, с названиями достопримечательностей;

22

Река Темза. Развитие навыков аудирования. Контроль навыков письма

1

21.10

21.10

Учебник, ПК, проектор

дополняют предложения верными глагольными фор­мами;

воспринимают на слух текст о Темзе и письменно фик­сируют существенную информацию;

23

Ирландия. Развитие навыков чтения. Контроль навыков чтения

1

23.10

23.10

УМК, ПК, проектор


воспринимают на слух текст об Ирландии и выполняют задание на альтернативный выбор;


24

Достопримечательности Лондона. Акт ивизация изученной лексики

1

26.10

26.10

Учебник, ПК, проектор

читают текст о достопримечательностях Лондона и под­бирают заголовки к его параграфам;


25

Города Великобритании. Развитие навыков говорения. Контроль навыков говорения

1

28.10

28.10

УМК, ПК, проектор


описывают картинки, используя лексический материал блока;



Географическое положение

стран изучаемого языка

3





26

Климат Великобритании. Грамматические упражнения

1

30.10

30.10

Учебник, ПК, проектор

читают текст и соотносят утверждения типа «верно/не-верно/в тексте не сказано» с его содержанием;

27


Оксфорд. Активизация лексики

1

2.11

2.11

УМК, ПК, проектор


дополняют предложения подходящими лексическими единицами








28

Оксфорд. Использование числительных

1

11.11



используют суффиксы -y/-ful/-alдля образования про­изводных слов;

знакомятся с особенностями употребления в речи чис­лительных hundred /thousand/million; используют их


Столицы, крупные города, регионы стран изучаемого языка

3





29

Великобритания. Развитие навыков чтения

1

13.11


УМК, ПК, проектор


читают текст о Великобритании и подбирают к нему подходящий заголовок;

30

Великобритания. Активизация изученной лексики

1

16.11


УМК, ПК, проектор


знакомятся с особенностями употребления существи­тельных isleи island;

31

Словообразование. Тренировочные упражнения

1

18.11


Учебник, ПК, проектор

выражают отношение к фактам, события, людям;


Достопримечательности стран изучаемого языка

3





32

Достопримечательности Лондона. Развитие навыков чтения

1

20.11


УМК, ПК, проектор


дополняют предложения подходящими лексическими единицами;


33

Парки и улицы Лондона. Развитие навыков аудирования

1

23.11


Учебник, ПК, проектор

извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

34

Сувениры Лондона. Лексико-грамматические упражнения

1

25.11


Учебник, ПК, проектор

отвечают на вопросы к тексту для чтения;


Культурные и исторические особенности родной страны

8





35

День рождения. Развитие навыков говорения

1

27.11


УМК, ПК, проектор


читают текст и соотносят верные и ложные утвержде­ния с его содержанием; совершенствуют навыки построения сложноподчинен­ных предложений;

знакомятся с правилами написания новогоднего пись­ма-пожелания Деду Морозу;

отвечают на вопросы о праздновании Нового года в России;

рассказывают о том, как празднуют свои дни рождения на основе ключевых слов;


36

День рождения. Освоение придаточных предложений

1

30.11


Учебник, ПК, проектор

составляют вопросы на основе приведенных ответов;

совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений;

знакомятся с грамматическими особенностями использования относительных местоимений who, which и употребляют их в речи;


37

Празднование Нового года в Великобритании, России. Ознакомление с лексикой

1

2.12


Учебник, ПК, проектор

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

читают текст о праздновании Нового года

38

День Святого Валентина. Развитие навыков чтения. Контроль навыков чтения.

1

4.12


УМК, ПК, проектор


расширяют знания о традициях и культуре Великобри­тании;

трансформируют повелительные предложения из пря­мой речи в косвенную;

читают текст о праздновании Дня святого Валентина, извлекают запрашиваемую информацию;


39

Праздники в России. Развитие навыков говорения

1

7.12


Учебник, ПК, проектор

составляют развернутые монологические высказыва­ния о праздновании Рождества в России на основе ключевых слов;


40

Праздники. Активизация изученной лексики

1

9.12


Учебник, ПК, проектор

соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

41

Мой любимый праздник. Развитие навыков письма. Контроль навыков говорения

1

11.12


Учебник, ПК, проектор

описывают картинки, используя лексику блока; составляют развернутое монологическое высказывание о любимом празднике на основе плана и ключевых слов;


42

Пасха. Активизация изученной лексики. Контроль навыков аудирования.

1

14.12


Учебник, ПК, проектор

читают текст и соотносят верные и ложные утвержде­ния с его содержанием;



Национальные праздники, традиции, обычаи стран изучаемого языка

9







43

Хэллоуин. Освоение новых грамматических явлений

1

16.12


Учебник, ПК, проектор

Знакомятся с вопросительными словами

знакомство с праздником Хэллоуин; знакомятся с особенностями лексических единиц festival, holiday. читают текст о праздновании Пасхи и Хэллоуина и фиксируют запрашиваемую информацию;

44

Письмо деду морозу. Развитие навыков чтения. Контроль навыков письма

1

18.12


УМК, ПК, проектор


учатся писать письмо;


соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

45

Подарки, которые мы дарим и получаем. Развитие фонетических навыков

1

21.12


Учебник, ПК, проектор

разучивают и поют песню JingleBells;

46

Новый год. Написание поздравительных открыток

1

23.12


Учебник, ПК, проектор

пишут поздравительную открытку; воспринимают на слух тексты и соотносят их с заголовками;

47

Рождество в Лондоне. Развитие навыков чтения

1

25.12


УМК, ПК, проектор


читают текст о праздновании Рождества в Лондоне, подбирают заголовки к его параграфам;

48


Рождество в Великобритании. Употребление предлогов в речи








1

28.12


Учебник, ПК, проектор

совершенствуют навыки использования предлогов с обстоятельствами времени;

дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;








49

Рождество в Великобритании. Развитие навыков чтения

1

11.01

2016


Учебник, ПК, проектор

знакомятся с грамматическими особенностями слова money, используют данное существительное в речи;

пишут диктант на лексико-грамматический материал блока; учатся корректно использовать данные слова в речи;

50

Фестивали в англоговорящих странах. Развитие навыков диалогической речи

1

12.01


Учебник, ПК, проектор

отвечают на вопросы о праздновании Нового года в России;

51

Британские и Американские деньги. Развитие навыков чтения

1

14.01


Учебник, ПК, проектор

Знакомятся с Британскими, Американскими деньгами.






Учебник, ПК, проектор