СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 5 класс

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 5 класс»

Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 5 класс

№ урока

Наименование тем

Плановые сроки

Фактические сроки

Характеристика основных видов деятельности ученика

Домашнее задание

Вводный модуль (10 часов)

1.

Вводный урок. Знакомство с УМК.



Повторяют лексику, изученную в начальной школе, интернациональные слова. Участвуют в беседе мотивирующего характера о значении изучения АЯ, о культуре стран изучаемого языка.

Учебник: с. 10-11: подготовить связный рассказ (по-русски) «Почему для меня важно изучать английский язык».

2.

Английский алфавит (I)




Отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания, повторяют английский алфавит и звуко-буквенные соответствия, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи элементарные грамматические конструкции и выражения классно-урочного обихода, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании.

Учебник: с. 12-13: повторить буквы, слова; читать упр., петь песню. Рабочая тетрадь: с. 5-6.

3.

Английский алфавит (II)




Отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания, представляют людей при знакомстве, повторяют английский алфавит, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи элементарные выражения классно-урочного обихода, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании.

Учебник: с. 14-15: повторить буквы, слова; читать упр., петь песню. Рабочая тетрадь: с. 7-8.

4.

Английский алфавит (III)




Отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания, повторяют английский алфавит, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи элементарные выражения классно-урочного обихода, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании.

Учебник: с. 16-17: повторить буквы, слова; читать упр., петь песню. Рабочая тетрадь: с. 9-10.

5.

Английский алфавит (IV)




Отрабатывают диалоги знакомства, представляют людей при знакомстве, повторяют английский алфавит, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи элементарные выражения классно-урочного обихода, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании.

Учебник: с. 18-19: повторить алфавит, подготовиться к буквенному диктанту. Рабочая тетрадь: с. 11.

6.

Числительные (1–10)

Имена




Употребляют в речи имена и числительные, решают простые математические примеры и озвучивают результат, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании.

Учебник: с. 20: числительные 1-10 - счет, правописание; петь песню; написать в тетради свои имя и фамилию, имена членов семьи (таблица WL, с. 18). Рабочая тетрадь: с. 12.

7.

Цвета




Повторяют и употребляют в речи названия цветов, читают вопросы и отвечают на них по картинке, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании.

Учебник: с. 21: прилагательные - названия цветов: знать значение, правописание, уметь читать; петь песню; повторить алфавит.

Рабочая тетрадь: с. 13.

8.

Глаголы

Места




Отдают команды на английском языке, отвечают на вопросы, употребляют в речи глаголы движения, предложные словосочетания о месте действия, повелительные предложения.

Учебник: с. 22: глаголы и выражения: знать значение, правописание, уметь читать. Рабочая тетрадь: с. 14.

9.

Школьные

принадлежности

Классно-урочные выражения



Ведут диалог, используя грамматическую структуру Ive got , используют выражения классно-урочного обихода, употребляют в речи названия школьных принадлежностей.

Учебник: с. 23-24: новые слова,

знать значения, правописание, уметь читать.

Рабочая тетрадь: с. 15-16.

10.

Тест



Тестирование

Просмотреть содержание

модуля 1 в учебнике и рабочей тетради, выбрать

наиболее интересную страницу и обосновать

свой выбор.

Школьная жизнь ( 9 часов)

11.

1a

Школа!




Осваивают новые лексические единицы по теме «Школа» во всех видах речевой деятельности, дифференцируют и употребляют в речи формы неопределенного артикля a/an, ведут диалоги о написании слов, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Учебник: с. 27 упр. 7

Рабочая тетрадь: с. 17

12.

1b

Снова в школу!




Ведут диалог-знакомство, пишут и называют числительные от 11 до 20, продолжат развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма по теме модуля, научатся употреблять в речи личные местоимения и глагол to be.

Учебник: с. 29 упр. 11

Рабочая тетрадь: с. 18

13.

1c

Любимые предметы



Развивают навыки чтения, учатся понимать текст с заданной информацией, составляют орфографически грамотное письмо, используя заглавные буквы, употребляют в речи личные местоимения и глагол to be.

Рабочая тетрадь: с. 19

14.

1d

Школы в Англии



Составляют монологический рассказ об учениках английской школы, используют в речи новую лексику, продолжают развивать навыки аудирования, чтения и письма.

Рабочая тетрадь: с. 20

15.


Школьная

жизнь




Делают краткое устное сообщение на основе прочитанного текста, вступают в обсуждение и высказывают свою оценку, пишут заметку для журнала о своем любимом школьном предмете.

Рабочая тетрадь: с. 21

16.


Приветствия




Составляют диалог этикетного характера, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают составлять диалоги этикетного характера с учетом правил приветствия и прощания на английском языке

Рабочая тетрадь: с. 22

17.


Граждановедение




Представляют устно правила совместной работы (работа в группах/парах), воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, читают и полностью понимают содержание плаката,

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

пишут глаголы в нужной грамматической форме.

Рабочая тетрадь: с. 21-22

18.


Контроль усвоения материала модуля 1.



Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Учебник: повторение материала модуля 1

19.


Тест 1



Тестирование


Просмотреть учебник и

рабочую тетрадь, быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу модуля 1.

Это я ....! (9 часов)

20.

2a

Я из …




Представляют связное монологическое высказывание на основе прочитанного,

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи глагол to have,

читают и понимают аутентичные тексты,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют плакат о своих любимых мультперсонажах.

Учебник: с. 37 упр. 9

Рабочая тетрадь: с. 23

21.

2b

Мои вещи




Начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог, составляют список подарков, употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи указательные местоимения, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, отрабатывают правила чтения.

Учебник: с. 39 упр. 10

Рабочая тетрадь: с. 24

22.

2c

Моя коллекция



Составляют монолог о своей коллекции, употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

извлекают необходимую информацию из прочитанного текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут короткое сообщение о своей коллекции.

Рабочая тетрадь: с. 25

23.

2d

Сувениры из

Великобритании




Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

оформляют постер, делают устную презентацию постера перед классом.

Рабочая тетрадь: с. 26

24.


Наша страна




Представляют монолог-высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, составляют резюме на основе текста.

Собрать материал о своем крае, республике, написать сначала резюме (fact file), а затем на его основе заметку (40-50 слов).

25.


Покупка сувениров



Ведут диалог этикетного характера, употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, тренируют правила чтения.

Рабочая тетрадь: с. 27

26.


Англоговорящие страны



Представляют монологическое высказывание, работают в группах/парах, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают содержание карты.


Рабочая тетрадь: с. 28

27.


Контроль усвоения материала модуля 2




Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

Учебник: повторение материала модуля 2

28.


Тест 2.



Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

По необходимости сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 2.

Мой дом - моя крепость (9 часов)

29.

3a

Дома




Описывают свой дом по плану на основе прочитанного текста, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи порядковые числительные, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

Учебник: с. 47 упр. 8 Рабочая тетрадь: с. 29

30.

3b

С новосельем!




Ведут диалог о новой квартире, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи местоимения, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

Рабочая тетрадь: с. 30

31.

3c

Моя комната




Ведут диалог, описывая свою комнату, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребляют в речи предлоги места, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

Учебник: с. 50 упр. 5

Рабочая тетрадь: с. 31

32.

3d

Типичный английский дом



Представляют монологическое высказывание, составляют план-схему дома, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

Учебник: с. 51 упр. 5

Рабочая тетрадь: с. 32

33.


Дома




Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, составляют заметку для журнала, читают и полностью понимают содержание текста.

Учебник: SP on R, с. 5 – описание старинного здания.

Рабочая тетрадь: с. 33-34

34.


Осмотр дома




Ведут диалог этикетного характера, употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

Рабочая тетрадь: с. 33-34

35.


Тадж-Махал



Представляют монологическое высказывание, делают

презентацию известного здания, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

Учебник: с. 53 упр. 4

Рабочая тетрадь: с. 33-34

36.


Контроль усвоения материала модуля 3



Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Учебник: повторение материала модуля 3

37.


Тест 3.



Тестирование

По необходимости сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 3.

Семейные узы (9 часов)

38.

4a

Моя семья!




Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол can и местоимения, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, ведут диалог-расспрос, составляют дневник о своей семье.

Учебник: с. 57 упр. 9

Рабочая тетрадь: с. 35

39.

4b

Кто есть кто?




Употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи притяжательный падеж и повелительное наклонение, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют письменный текст-описание внешности друга.

Учебник: с. 59 упр. 8

Рабочая тетрадь: с. 36

40.

4c

Знаменитые люди




Ведут диалог и микромонолог, употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и извлекать информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут резюме о своем кумире.

Учебник: с. 60 упр. 6

Рабочая тетрадь: с. 37

41.

4d

Американские

«телесемьи»



Представляют монологическое высказывание, оформляют постер, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают необходимую информацию из текста.

Учебник: с. 61 упр. 4

Рабочая тетрадь: с. 38

42.


Увлечения




Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, пишут статью для журнала.

Учебник: SP on R, с. 6 - краткое изложение любимой сказки.

Рабочая тетрадь: с. 85-86

43.


Описание

людей



Ведут диалог-расспрос, монолог – описание человека по картинке, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

Учебник: с. 62 упр. 3

Рабочая тетрадь: с. 85-86

44.


Моя семья(стихотворение)



Представляют монологическое высказывание, работают в группах/парах, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, пишут стихотворение о своей семье по образцу.

Учебник: с. 63 упр. 6

Рабочая тетрадь: с. 85-86


45.


Контроль усвоения материала модуля 4




Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Учебник: повторение материала модуля 4

46.


Тест 4.



Тестирование

По необходимости сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 4.

Животные со всего света (9 часов)

47.

5a

Удивительные создания



Читают и понимают аутентичные тексты, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, составляют устное монологическое сообщение на основе прочитанного текста, создают плакат о животных своей страны.

Учебник: с. 67 упр. 10.

Рабочая тетрадь: с. 41

48.

5b

В зоопарке




Ведут диалог-расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержание текста, правильно употребляют в речи глаголы в настоящем простом времени – вопросительные и отрицательные предложения, составляют описание животного.

Учебник: с. 69 упр. 10. Рабочая тетрадь: с. 42

49.

5c

Мой питомец



Ведут диалог-расспрос, правильно употребляют в речи глаголы в настоящем простом времени, составляют письменное описание животного для форума в интернете.

Учебник: с. 70 упр. 5

Рабочая тетрадь: с. 43

50.

5d

Пушистые

друзья



Ведут диалог-расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют письменное резюме о животном родного края.

Учебник: с. 71 упр. 4

Рабочая тетрадь: с. 44.

51.


Животные




Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, пишут статью для журнала о любимом животном.

Учебник: SP on R, с. 7 – описание любимого животного.

Рабочая тетрадь: с. 86

52.


Посещение

ветеринарной

лечебницы



Ведут диалог-расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают необходимую информацию из текста, воспринимаюь на слух и выборочно понимают аудиотексты.

Учебник: с. 72 упр. 5

Рабочая тетрадь: с. 45-46


53.


Из жизни насекомого



Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, работают в группах/парах, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают текст, извлекают необходимую информацию, выполняют мини-проект о насекомых.

Учебник: с. 73 упр. 4

Рабочая тетрадь: с. 45-46


54.


Контроль усвоения материала модуля 5



Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Учебник: повторение материала модуля 5

55.


Тест 5.




Тестирование

По необходимости сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 5.

С утра до вечера (9 часов)

56.

6a

Подъем!




Ведут диалог-интервью, соблюдая нормы речевого этикета, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец, правильно пишут и произносят изученные слова, распознают и употребляют в речи наречия и предлоги времени.

Учебник: с. 77 упр. 8

Рабочая тетрадь: с. 47

57.

6b

На работе




Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста,

пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, расставляют в тексте знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи глаголы в Present Continuous.

Учебник: с. 79 упр. 11.

Рабочая тетрадь: с. 48

58.

6c

Выходные




Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов,

читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

Учебник: с. 80 упр. 5

Рабочая тетрадь: с. 49

59.

6d

Главные достопримечательности




Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,

читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета),

распознают и употребляют в речи глаголы в Present Simple, Present Continuous.

Учебник: с. 81 упр. 5

Рабочая тетрадь: с. 50

60.


Слава




Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут краткое резюме о своём российском кумире.

Учебник: SP on R, с. 8 – краткое резюме российского кумира.

Рабочая тетрадь: с. 51-52

61.


Приглашение

к действию




Ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,

читают и находят в тексте нужную информацию, заполняют пропуски в электронном письме, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

Учебник: с. 82 упр. 3

Рабочая тетрадь: с. 51-52


62.


Солнечные

часы



Читают и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, выполняют проекты с опорой на письменные инструкции на английском языке.

Учебник: с. 83 упр. 3

Рабочая тетрадь: с. 51-52


63.


Контроль усвоения материала модуля 6



Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Учебник: повторение материала модуля 6

64.


Тест 6.



Тестирование.

По необходимости сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 6.

В любую погоду (9 часов)

65.

7a

Год за годом




Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета),

распознают и употребляют в речи предложения с It.

Учебник: с. 87 упр. 8

Рабочая тетрадь: с. 53. Принести фотографию своей семьи.

66.

7b

Одевайся правильно




Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,

читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета),

распознают и употребляют в речи глаголы в Present Simple, Present Continuous.

Учебник: с. 89 упр. 9

Рабочая тетрадь: с. 54.

67.

7c

Здорово!




Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста,

заполняют открытку, расставляют в открытке знаки препинания, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

Учебник: с. 90 упр. 5

Рабочая тетрадь: с. 55.

68.

7d

Климат Аляски




Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,

читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

Учебник: с. 91 упр. 4

Рабочая тетрадь: с. 56

69.


Времена года




Описывают картинку с опорой на ключевые слова, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

Учебник: SP on R, с. 9 – выполнить рисунок по теме “My Favourite Season”

и письменно составить краткое описание к нему.

Рабочая тетрадь: с. 57-58

70.


Покупка

одежды




Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,

читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

Учебник: с. 92 упр. 4

Рабочая тетрадь: с. 57-58


71.


Ну и погода!




Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

Учебник: с. 93 упр. 4

Рабочая тетрадь: с. 57-58



72.


Контроль усвоения материала модуля 7



Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Учебник: повторение материала модуля 7

73.


Тест 7.




Тестирование

Просмотреть учебник и

рабочую тетрадь, быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу модуля 7. По необходимости сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 7.

Особые дни (9 часов)

74.

8a

Праздники




Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов,

читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета),

распознают и употребляют в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Учебник: с. 97 упр. 9

Рабочая тетрадь: с. 59

75.

8b

Готовим сами!




Ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,

читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста,

читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета),

распознают и употребляют в речи слова, выражающие количество.

Учебник: с. 99 упр. 7, 9

Рабочая тетрадь: с. 60

76.

8c

У меня день рождения!




Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,

читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста,

читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, расставляют в статье знаки препинания, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

Учебник: с. 100 упр. 4

Рабочая тетрадь: с. 61

77.

8d

День благодарения




Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, выполняют задания викторины, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

Учебник: с. 101 упр. 4

Рабочая тетрадь: с. 62

78.


Праздники и

гулянья




Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут электронное письмо зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул, расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

Учебник: SP on R, с. 10 – собрать материал о национальном празднике России

и на его основе написать заметку (40-50 слов).

79.


Заказ блюд в

ресторане




Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

Рабочая тетрадь: с. 63-64

80.


Когда я готовлю на кухне



Применяют приобретенные лексические и грамматические умения в диалогической речи.


Учебник: с. 103 упр. 4

Рабочая тетрадь: с. 63-64

81.


Контроль усвоения материала модуля 8




Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Учебник: повторение материала модуля 8

82.


Тест 8.




Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

По необходимости сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 8.

Жить в ногу со временем (9 часов)

83.

9a

За покупками.




Описывают события с опорой на зрительную наглядность, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем, распознают и употребляют в речи Past Simple (was/were).

Учебник: с. 107 упр. 7

Рабочая тетрадь: с. 65

84.

9b

Давай пойдем…




Ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут электронное письмо в ответ на электронное письмо-стимул, расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи Past Simple (правильные глаголы).

Учебник: с. 109 упр. 9

Рабочая тетрадь: с. 66

85.

9c

Не пропустите!




Описывают события с опорой на зрительную наглядность и план, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов,

читают и находят в тексте нужную информацию, пишут электронное письмо в ответ на электронное письмо-стимул, расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи Past Simple (неправильные глаголы).

Учебник: с. 110 упр. 5

Рабочая тетрадь: с. 67

86.

9d

Оживленные

места Лондона




Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета. воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,

читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и используют в речи модальный глагол must, создают проект об известной достопримечательности.

Учебник: с. 111 упр. 5

Рабочая тетрадь: с. 68

87.


Музеи: музей

игрушки в

Сергиевом

Посаде



Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

Учебник: SP on R, с. 11 – собрать материал об одном их музеев России и на

его основе написать заметку (40-50 слов).

88.


Как пройти …?

(вопросы и

ответы)




Составляют диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета,

воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносить изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

Рабочая тетрадь: с. 69-70


89.


Математика




Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

Учебник: с. 103 упр. 5

Рабочая тетрадь: с. 69-70


90.


Контроль усвоения материала модуля 9



Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Учебник: повторение материала модуля 9

91.


Тест 9




Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

По необходимости сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 9.

Каникулы (11чассов)

92.

10a

Путешествия и отдых




Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут рекламные объявления с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и используют в речи модальный глагол can.

Учебник: с. 117 упр. 9 Рабочая тетрадь: с. 71

93.

10b

Летние удовольствия




Составляют диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета),

распознают и употребляют в речи глаголы в Future Simple.

Учебник: с. 119 упр. 7

Рабочая тетрадь: с. 72

94.

10c

Просто записка …




Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут записку другу с опорой на план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи аббревиатуры.

Учебник: с. 120 упр. 5

Рабочая тетрадь: с. 73

95.

10d

Поехали!




Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, читают и находят в тексте нужную информацию, составляют настольную игру, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

Учебник: с. 121 упр. 2

Рабочая тетрадь: с. 74

96.


Увидимся в

летнем лагере!




Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

Учебник: SP on R, c. 12 – собрать материал о детском лагере и на его основе написать заметку (40-50 слов).

97.


Как взять напрокат (велосипед/ автомобиль)




Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию, заполняют пропуски в тексте, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи глаголы в Future Simple.

Рабочая тетрадь: с. 75-76


98.


География



Описывают события с опорой на зрительную наглядность, выразительно читают вслух и понимают несложный текст-комикс.

Учебник: с. 123 упр. 4

Рабочая тетрадь: с. 75-76

99.


Контроль усвоения материала модуля 10



Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Учебник: повторение материала модуля 10

100.


Тест 10.



Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

По необходимости сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 10.

101

Резервные уроки. Итоговая контрольная работа.



Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Повторение (на усмотрение учителя).

102

Резервные уроки. Повторение.



Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Повторение (на усмотрение учителя).