№ урока | Наименование тем | Плановые сроки | Фактические сроки | Характеристика основных видов деятельности ученика | Домашнее задание |
Вводный модуль (10 часов) |
1. | Вводный урок. Знакомство с УМК. | | | Повторяют лексику, изученную в начальной школе, интернациональные слова. Участвуют в беседе мотивирующего характера о значении изучения АЯ, о культуре стран изучаемого языка. | Учебник: с. 10-11: подготовить связный рассказ (по-русски) «Почему для меня важно изучать английский язык». |
2. | Английский алфавит (I) | | | Отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания, повторяют английский алфавит и звуко-буквенные соответствия, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи элементарные грамматические конструкции и выражения классно-урочного обихода, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании. | Учебник: с. 12-13: повторить буквы, слова; читать упр., петь песню. Рабочая тетрадь: с. 5-6. |
3. | Английский алфавит (II) | | | Отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания, представляют людей при знакомстве, повторяют английский алфавит, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи элементарные выражения классно-урочного обихода, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании. | Учебник: с. 14-15: повторить буквы, слова; читать упр., петь песню. Рабочая тетрадь: с. 7-8. |
4. | Английский алфавит (III) | | | Отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания, повторяют английский алфавит, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи элементарные выражения классно-урочного обихода, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании. | Учебник: с. 16-17: повторить буквы, слова; читать упр., петь песню. Рабочая тетрадь: с. 9-10. |
5. | Английский алфавит (IV) | | | Отрабатывают диалоги знакомства, представляют людей при знакомстве, повторяют английский алфавит, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи элементарные выражения классно-урочного обихода, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании. | Учебник: с. 18-19: повторить алфавит, подготовиться к буквенному диктанту. Рабочая тетрадь: с. 11. |
6. | Числительные (1–10) Имена | | | Употребляют в речи имена и числительные, решают простые математические примеры и озвучивают результат, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании. | Учебник: с. 20: числительные 1-10 - счет, правописание; петь песню; написать в тетради свои имя и фамилию, имена членов семьи (таблица WL, с. 18). Рабочая тетрадь: с. 12. |
7. | Цвета | | | Повторяют и употребляют в речи названия цветов, читают вопросы и отвечают на них по картинке, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании. | Учебник: с. 21: прилагательные - названия цветов: знать значение, правописание, уметь читать; петь песню; повторить алфавит. Рабочая тетрадь: с. 13. |
8. | Глаголы Места | | | Отдают команды на английском языке, отвечают на вопросы, употребляют в речи глаголы движения, предложные словосочетания о месте действия, повелительные предложения. | Учебник: с. 22: глаголы и выражения: знать значение, правописание, уметь читать. Рабочая тетрадь: с. 14. |
9. | Школьные принадлежности Классно-урочные выражения | | | Ведут диалог, используя грамматическую структуру I’ve got , используют выражения классно-урочного обихода, употребляют в речи названия школьных принадлежностей. | Учебник: с. 23-24: новые слова, знать значения, правописание, уметь читать. Рабочая тетрадь: с. 15-16. |
10. | Тест | | | Тестирование | Просмотреть содержание модуля 1 в учебнике и рабочей тетради, выбрать наиболее интересную страницу и обосновать свой выбор. |
Школьная жизнь ( 9 часов) |
11. 1a | Школа! | | | Осваивают новые лексические единицы по теме «Школа» во всех видах речевой деятельности, дифференцируют и употребляют в речи формы неопределенного артикля a/an, ведут диалоги о написании слов, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец. | Учебник: с. 27 упр. 7 Рабочая тетрадь: с. 17 |
12. 1b | Снова в школу! | | | Ведут диалог-знакомство, пишут и называют числительные от 11 до 20, продолжат развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма по теме модуля, научатся употреблять в речи личные местоимения и глагол to be. | Учебник: с. 29 упр. 11 Рабочая тетрадь: с. 18 |
13. 1c | Любимые предметы | | | Развивают навыки чтения, учатся понимать текст с заданной информацией, составляют орфографически грамотное письмо, используя заглавные буквы, употребляют в речи личные местоимения и глагол to be. | Рабочая тетрадь: с. 19 |
14. 1d | Школы в Англии | | | Составляют монологический рассказ об учениках английской школы, используют в речи новую лексику, продолжают развивать навыки аудирования, чтения и письма. | Рабочая тетрадь: с. 20 |
15. | Школьная жизнь | | | Делают краткое устное сообщение на основе прочитанного текста, вступают в обсуждение и высказывают свою оценку, пишут заметку для журнала о своем любимом школьном предмете. | Рабочая тетрадь: с. 21 |
16. | Приветствия | | | Составляют диалог этикетного характера, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают составлять диалоги этикетного характера с учетом правил приветствия и прощания на английском языке | Рабочая тетрадь: с. 22 |
17. | Граждановедение | | | Представляют устно правила совместной работы (работа в группах/парах), воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, читают и полностью понимают содержание плаката, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, пишут глаголы в нужной грамматической форме. | Рабочая тетрадь: с. 21-22 |
18. | Контроль усвоения материала модуля 1. | | | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Учебник: повторение материала модуля 1 |
19. | Тест 1 | | | Тестирование | Просмотреть учебник и рабочую тетрадь, быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу модуля 1. |
Это я ....! (9 часов) |
20. 2a | Я из … | | | Представляют связное монологическое высказывание на основе прочитанного, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол to have, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют плакат о своих любимых мультперсонажах. | Учебник: с. 37 упр. 9 Рабочая тетрадь: с. 23 |
21. 2b | Мои вещи | | | Начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог, составляют список подарков, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи указательные местоимения, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, отрабатывают правила чтения. | Учебник: с. 39 упр. 10 Рабочая тетрадь: с. 24 |
22. 2c | Моя коллекция | | | Составляют монолог о своей коллекции, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, извлекают необходимую информацию из прочитанного текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут короткое сообщение о своей коллекции. | Рабочая тетрадь: с. 25 |
23. 2d | Сувениры из Великобритании | | | Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, оформляют постер, делают устную презентацию постера перед классом. | Рабочая тетрадь: с. 26 |
24. | Наша страна | | | Представляют монолог-высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, составляют резюме на основе текста. | Собрать материал о своем крае, республике, написать сначала резюме (fact file), а затем на его основе заметку (40-50 слов). |
25. | Покупка сувениров | | | Ведут диалог этикетного характера, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, тренируют правила чтения. | Рабочая тетрадь: с. 27 |
26. | Англоговорящие страны | | | Представляют монологическое высказывание, работают в группах/парах, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают содержание карты. | Рабочая тетрадь: с. 28 |
27. | Контроль усвоения материала модуля 2 | | | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | Учебник: повторение материала модуля 2 |
28. | Тест 2. | | | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | По необходимости сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 2. |
Мой дом - моя крепость (9 часов) |
29. 3a | Дома | | | Описывают свой дом по плану на основе прочитанного текста, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи порядковые числительные, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. | Учебник: с. 47 упр. 8 Рабочая тетрадь: с. 29 |
30. 3b | С новосельем! | | | Ведут диалог о новой квартире, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи местоимения, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. | Рабочая тетрадь: с. 30 |
31. 3c | Моя комната | | | Ведут диалог, описывая свою комнату, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребляют в речи предлоги места, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. | Учебник: с. 50 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 31 |
32. 3d | Типичный английский дом | | | Представляют монологическое высказывание, составляют план-схему дома, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. | Учебник: с. 51 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 32 |
33. | Дома | | | Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, составляют заметку для журнала, читают и полностью понимают содержание текста. | Учебник: SP on R, с. 5 – описание старинного здания. Рабочая тетрадь: с. 33-34 |
34. | Осмотр дома | | | Ведут диалог этикетного характера, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. | Рабочая тетрадь: с. 33-34 |
35. | Тадж-Махал | | | Представляют монологическое высказывание, делают презентацию известного здания, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. | Учебник: с. 53 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 33-34 |
36. | Контроль усвоения материала модуля 3 | | | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Учебник: повторение материала модуля 3 |
37. | Тест 3. | | | Тестирование | По необходимости сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 3. |
Семейные узы (9 часов) |
38. 4a | Моя семья! | | | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол can и местоимения, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, ведут диалог-расспрос, составляют дневник о своей семье. | Учебник: с. 57 упр. 9 Рабочая тетрадь: с. 35 |
39. 4b | Кто есть кто? | | | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи притяжательный падеж и повелительное наклонение, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют письменный текст-описание внешности друга. | Учебник: с. 59 упр. 8 Рабочая тетрадь: с. 36 |
40. 4c | Знаменитые люди | | | Ведут диалог и микромонолог, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и извлекать информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут резюме о своем кумире. | Учебник: с. 60 упр. 6 Рабочая тетрадь: с. 37 |
41. 4d | Американские «телесемьи» | | | Представляют монологическое высказывание, оформляют постер, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают необходимую информацию из текста. | Учебник: с. 61 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 38 |
42. | Увлечения | | | Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, пишут статью для журнала. | Учебник: SP on R, с. 6 - краткое изложение любимой сказки. Рабочая тетрадь: с. 85-86 |
43. | Описание людей | | | Ведут диалог-расспрос, монолог – описание человека по картинке, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. | Учебник: с. 62 упр. 3 Рабочая тетрадь: с. 85-86 |
44. | Моя семья(стихотворение) | | | Представляют монологическое высказывание, работают в группах/парах, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, пишут стихотворение о своей семье по образцу. | Учебник: с. 63 упр. 6 Рабочая тетрадь: с. 85-86 |
45. | Контроль усвоения материала модуля 4 | | | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Учебник: повторение материала модуля 4 |
46. | Тест 4. | | | Тестирование | По необходимости сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 4. |
Животные со всего света (9 часов) |
47. 5a | Удивительные создания | | | Читают и понимают аутентичные тексты, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, составляют устное монологическое сообщение на основе прочитанного текста, создают плакат о животных своей страны. | Учебник: с. 67 упр. 10. Рабочая тетрадь: с. 41 |
48. 5b | В зоопарке | | | Ведут диалог-расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержание текста, правильно употребляют в речи глаголы в настоящем простом времени – вопросительные и отрицательные предложения, составляют описание животного. | Учебник: с. 69 упр. 10. Рабочая тетрадь: с. 42 |
49. 5c | Мой питомец | | | Ведут диалог-расспрос, правильно употребляют в речи глаголы в настоящем простом времени, составляют письменное описание животного для форума в интернете. | Учебник: с. 70 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 43 |
50. 5d | Пушистые друзья | | | Ведут диалог-расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют письменное резюме о животном родного края. | Учебник: с. 71 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 44. |
51. | Животные | | | Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, пишут статью для журнала о любимом животном. | Учебник: SP on R, с. 7 – описание любимого животного. Рабочая тетрадь: с. 86 |
52. | Посещение ветеринарной лечебницы | | | Ведут диалог-расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают необходимую информацию из текста, воспринимаюь на слух и выборочно понимают аудиотексты. | Учебник: с. 72 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 45-46 |
53. | Из жизни насекомого | | | Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, работают в группах/парах, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают текст, извлекают необходимую информацию, выполняют мини-проект о насекомых. | Учебник: с. 73 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 45-46 |
54. | Контроль усвоения материала модуля 5 | | | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Учебник: повторение материала модуля 5 |
55. | Тест 5. | | | Тестирование | По необходимости сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 5. |
С утра до вечера (9 часов) |
56. 6a | Подъем! | | | Ведут диалог-интервью, соблюдая нормы речевого этикета, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец, правильно пишут и произносят изученные слова, распознают и употребляют в речи наречия и предлоги времени. | Учебник: с. 77 упр. 8 Рабочая тетрадь: с. 47 |
57. 6b | На работе | | | Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, расставляют в тексте знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи глаголы в Present Continuous. | Учебник: с. 79 упр. 11. Рабочая тетрадь: с. 48 |
58. 6c | Выходные | | | Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | Учебник: с. 80 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 49 |
59. 6d | Главные достопримечательности | | | Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи глаголы в Present Simple, Present Continuous. | Учебник: с. 81 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 50 |
60. | Слава | | | Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут краткое резюме о своём российском кумире. | Учебник: SP on R, с. 8 – краткое резюме российского кумира. Рабочая тетрадь: с. 51-52 |
61. | Приглашение к действию | | | Ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, заполняют пропуски в электронном письме, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | Учебник: с. 82 упр. 3 Рабочая тетрадь: с. 51-52 |
62. | Солнечные часы | | | Читают и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, выполняют проекты с опорой на письменные инструкции на английском языке. | Учебник: с. 83 упр. 3 Рабочая тетрадь: с. 51-52 |
63. | Контроль усвоения материала модуля 6 | | | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Учебник: повторение материала модуля 6 |
64. | Тест 6. | | | Тестирование. | По необходимости сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 6. |
В любую погоду (9 часов) |
65. 7a | Год за годом | | | Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи предложения с It. | Учебник: с. 87 упр. 8 Рабочая тетрадь: с. 53. Принести фотографию своей семьи. |
66. 7b | Одевайся правильно | | | Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи глаголы в Present Simple, Present Continuous. | Учебник: с. 89 упр. 9 Рабочая тетрадь: с. 54. |
67. 7c | Здорово! | | | Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, заполняют открытку, расставляют в открытке знаки препинания, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | Учебник: с. 90 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 55. |
68. 7d | Климат Аляски | | | Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | Учебник: с. 91 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 56 |
69. | Времена года | | | Описывают картинку с опорой на ключевые слова, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | Учебник: SP on R, с. 9 – выполнить рисунок по теме “My Favourite Season” и письменно составить краткое описание к нему. Рабочая тетрадь: с. 57-58 |
70. | Покупка одежды | | | Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | Учебник: с. 92 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 57-58 |
71. | Ну и погода! | | | Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | Учебник: с. 93 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 57-58 |
72. | Контроль усвоения материала модуля 7 | | | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Учебник: повторение материала модуля 7 |
73. | Тест 7. | | | Тестирование | Просмотреть учебник и рабочую тетрадь, быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу модуля 7. По необходимости сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 7. |
Особые дни (9 часов) |
74. 8a | Праздники | | | Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные. | Учебник: с. 97 упр. 9 Рабочая тетрадь: с. 59 |
75. 8b | Готовим сами! | | | Ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи слова, выражающие количество. | Учебник: с. 99 упр. 7, 9 Рабочая тетрадь: с. 60 |
76. 8c | У меня день рождения! | | | Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, расставляют в статье знаки препинания, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | Учебник: с. 100 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 61 |
77. 8d | День благодарения | | | Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, выполняют задания викторины, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | Учебник: с. 101 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 62 |
78. | Праздники и гулянья | | | Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут электронное письмо зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул, расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | Учебник: SP on R, с. 10 – собрать материал о национальном празднике России и на его основе написать заметку (40-50 слов). |
79. | Заказ блюд в ресторане | | | Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | Рабочая тетрадь: с. 63-64 |
80. | Когда я готовлю на кухне | | | Применяют приобретенные лексические и грамматические умения в диалогической речи. | Учебник: с. 103 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 63-64 |
81. | Контроль усвоения материала модуля 8 | | | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Учебник: повторение материала модуля 8 |
82. | Тест 8. | | | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | По необходимости сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 8. |
Жить в ногу со временем (9 часов) |
83. 9a | За покупками. | | | Описывают события с опорой на зрительную наглядность, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем, распознают и употребляют в речи Past Simple (was/were). | Учебник: с. 107 упр. 7 Рабочая тетрадь: с. 65 |
84. 9b | Давай пойдем… | | | Ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут электронное письмо в ответ на электронное письмо-стимул, расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи Past Simple (правильные глаголы). | Учебник: с. 109 упр. 9 Рабочая тетрадь: с. 66 |
85. 9c | Не пропустите! | | | Описывают события с опорой на зрительную наглядность и план, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут электронное письмо в ответ на электронное письмо-стимул, расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи Past Simple (неправильные глаголы). | Учебник: с. 110 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 67 |
86. 9d | Оживленные места Лондона | | | Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета. воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и используют в речи модальный глагол must, создают проект об известной достопримечательности. | Учебник: с. 111 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 68 |
87. | Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде | | | Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | Учебник: SP on R, с. 11 – собрать материал об одном их музеев России и на его основе написать заметку (40-50 слов). |
88. | Как пройти …? (вопросы и ответы) | | | Составляют диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносить изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | Рабочая тетрадь: с. 69-70 |
89. | Математика | | | Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | Учебник: с. 103 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 69-70 |
90. | Контроль усвоения материала модуля 9 | | | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Учебник: повторение материала модуля 9 |
91. | Тест 9 | | | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | По необходимости сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 9. |
Каникулы (11чассов) |
92. 10a | Путешествия и отдых | | | Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут рекламные объявления с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и используют в речи модальный глагол can. | Учебник: с. 117 упр. 9 Рабочая тетрадь: с. 71 |
93. 10b | Летние удовольствия | | | Составляют диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи глаголы в Future Simple. | Учебник: с. 119 упр. 7 Рабочая тетрадь: с. 72 |
94. 10c | Просто записка … | | | Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут записку другу с опорой на план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи аббревиатуры. | Учебник: с. 120 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 73 |
95. 10d | Поехали! | | | Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, читают и находят в тексте нужную информацию, составляют настольную игру, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | Учебник: с. 121 упр. 2 Рабочая тетрадь: с. 74 |
96. | Увидимся в летнем лагере! | | | Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | Учебник: SP on R, c. 12 – собрать материал о детском лагере и на его основе написать заметку (40-50 слов). |
97. | Как взять напрокат (велосипед/ автомобиль) | | | Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию, заполняют пропуски в тексте, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи глаголы в Future Simple. | Рабочая тетрадь: с. 75-76 |
98. | География | | | Описывают события с опорой на зрительную наглядность, выразительно читают вслух и понимают несложный текст-комикс. | Учебник: с. 123 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 75-76 |
99. | Контроль усвоения материала модуля 10 | | | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Учебник: повторение материала модуля 10 |
100. | Тест 10. | | | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | По необходимости сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 10. |
101 | Резервные уроки. Итоговая контрольная работа. | | | Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Повторение (на усмотрение учителя). |
102 | Резервные уроки. Повторение. | | | Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Повторение (на усмотрение учителя). |