№ п/п | Дата | Тема урока | Тип урока | Формы и методы контроля | УУД ( предметные , метапредметные, личностные) | Использование ИКТ |
| план | факт |
1. | | | Россия – наша Родина | Урок открытия нового знания | Формы контроля: фронтальный, индивидуальный. Методы контроля: устный опрос | Осознавать чувство гордости за свою Родину, свой народ; стремиться к осознанию своей принадлежности к многонациональному российскому обществу; иметь представление о терминах и понятиях: Россия = Родина = Отечество, патриотизм, государственная символика; знать государственную символику; иметь представление о содержании учебника «Основы православной культуры»; стремиться к усвоению принципов работы с учебником «Основы православной культуры»; проявлять достойное и уважительное отношение к иному мировоззрению, вере, историческому и культурному наследию. | |
2. | | | Культура и религия. | Урок открытия нового знания | Формы контроля: фронтальный, индивидуальный. Методы контроля: устный опрос. | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что ещё неизвестно. Понимание возможности существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с собственной ученика, способности ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии. | |
3. | | | Культура и религия. | Урок открытия нового знания | Формы контроля: фронтальный, индивидуальный. Методы контроля: устный опрос | Структурирование знаний. Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено, и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. Понимание возможности существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с собственной ученика, способности ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии. | |
4 | | | Возникновение религий. Древнейшие верования | Урок открытия нового знания | Формы контроля: фронтальный, индивидуальный. Методы контроля: устный опрос | Установление причинно – следственных связей, построение логической цепи рассуждений. Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что ещё неизвестно. Умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи | |
5. | | | Возникновение религий. Религии мира и их основатели. | Урок открытия нового знания | Формы контроля: фронтальный, индивидуальный. Методы контроля: устный опрос | Установление причинно – следственных связей, построение логической цепи рассуждений. Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено, и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. Умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи | |
6. | | | Священные Книги религий мира: Веды, Авеста, Трипитака | Урок открытия нового знания | Формы контроля: фронтальный, индивидуальный. Методы контроля: устный опрос | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что ещё неизвестно. Умение учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | |
7. | | | Священные книга мира: Тора, Библия, Коран | Урок открытия нового знания | Формы контроля: фронтальный, индивидуальный. Методы контроля: устный опрос | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено, и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. Умение учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | |
8. | | | Хранители предания в религиях мира. | Урок открытия нового знания | Формы контроля: фронтальный, индивидуальный. Методы контроля: устный опрос | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что ещё неизвестно. Умение формулировать собственное мнение и позицию | |
9. | | | Добро и зло. Возникновение зла в мире Понятия греха, раскаяния, покаяния | Урок открытия нового знания | Формы контроля: фронтальный, индивидуальный. Методы контроля: устный опрос | Подведение под понятие, выведение следствий. Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено, и что еще нужно усвоить, осознания качества и уровня усвоения. Умение учитывать и координировать в сотрудничестве отличные от собственной позиции других людей. | |
10. | | | Добро и зло. Понятия греха, раскаяния и воздаяния. Рай и ад | Урок открытия нового знания | Формы контроля: фронтальный, индивидуальный. Методы контроля: устный опрос | Построение логической цепи рассуждений. Внесение необходимых дополнений и корректив в план, и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Умение учитывать и координировать в сотрудничестве отличные от собственной позиции других людей. | |
11. | | | Человек в религиозных традициях мира | Урок открытия нового знания | Формы контроля: фронтальный, индивидуальный. Методы контроля: устный опрос | Построение логической цепи рассуждений. Внесение необходимых дополнений и корректив в план, и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата Умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. | |
12 | | | Священные сооружения. | Урок открытия нового знания | Формы контроля: фронтальный, индивидуальный. Методы контроля: устный опрос | Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, и несущественных). Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что ещё неизвестно. Умение с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия. | |
13. | | | Священные сооружения | Урок открытия нового знания | Формы контроля: фронтальный, индивидуальный. Методы контроля: устный опрос | Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, и несущественных). Выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено, и что еще нужно усвоить, осознания качества и уровня усвоения. Умения с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия. | |
14. | | | Искусство в религиозной культуре | Урок открытия нового знания | Формы контроля: фронтальный, индивидуальный. Методы контроля: устный опрос | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено, и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. Умение учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | |
15. | . | | Искусство в Религиозной культуре | Урок открытия нового знания | Формы контроля: фронтальный, индивидуальный. Методы контроля: устный опрос | |
16. | | | Творческие Работы учащихся | Урок рефлексии | Формы контроля: фронтальный, индивидуальный. Методы контроля: устный опрос. | Поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Прогнозирования — предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик; планирования — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | |
17. | | | Презентация Творческих работ | Урок рефлексии | Формы контроля: фронтальный, индивидуальный. Методы контроля: устный опрос | |
18. | | | История религии России | Урок открытия нового знания омбинированный | Формы контроля: фронтальный, индивидуальный. Методы контроля: устный опрос | Смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели. Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено, и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. Умение учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию | |
19. | | | Религии России | Формы контроля: фронтальный, индивидуальный. Методы контроля: устный опрос. | |
20. | | | Религиозные ритуалы. Обычаи о обряды. | Урок открытия нового знания | Формы контроля: фронтальный, индивидуальный. Методы контроля: устный опрос. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что ещё неизвестно. Умение учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию. | |
21. | | | |
22. | | | Паломничества и святыни | Урок открытия нового знания | Формы контроля: фронтальный, индивидуальный. Методы контроля: устный опрос | Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. Внесение необходимых дополнений и корректив в план, и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Умение учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию. | |
23. | | | Праздники и календари | Урок открытия нового знания | Формы контроля: фронтальный, индивидуальный. Методы контроля: устный опрос | |
24. | | | Праздники и календари | Урок открытия нового знания | Формы контроля: фронтальный, индивидуальный. Методы контроля: устный опрос | Формулирование проблемы. Внесение необходимых дополнений и корректив в план, и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | |
25. | | | Религия и мораль. Нравственные заповеди в религиях мира | Урок открытия нового знания | Формы контроля: фронтальный, индивидуальный. Методы контроля: устный опрос | |
26. | | | Религия и мораль. Нравственные заповеди в религиях мира | Урок открытия нового знания | Формы контроля: фронтальный, индивидуальный. Методы контроля: устный опрос | Синтез — составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что ещё неизвестно. Умение использовать речь для регуляции своего действия. | |
27. | | | Милосердие, забота о слабых, взаимопомощь | Урок открытия нового знания | Формы контроля: фронтальный, индивидуальный. Методы контроля: устный опрос | синтез — составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что ещё неизвестно. Умение использовать речь для регуляции своего действия. | |
28. | | | Семья | Урок открытия нового знания | Формы контроля: фронтальный, индивидуальный. Методы контроля: устный опрос.. | Подведение под понятие, выведение следствий. Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что ещё неизвестно. Умение продуктивно разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех его участников. | |
29. | | | Долг, свобода, ответственность, труд | Урок открытия нового знания | Формы контроля: фронтальный, индивидуальный. Методы контроля: устный опрос. | Выдвижение гипотез и их обоснование. Прогнозирования — предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик. Умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. | |
30. | | | Любовь и уважение к Отечеству. | Урок открытия нового знания | Формы контроля: фронтальный, индивидуальный. Методы контроля: устный опрос | Преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область. Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено, и что ещё нужно усвоить, осознания качества и уровня усвоения. Умение допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | |
31. | | | Подготовка творческих проектов. | Урок рефлексии | Формы контроля: фронтальный, индивидуальный. Методы контроля: устный опрос | Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Прогнозирования — предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик; планирования — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | |
32. | | | |
33. | | | Презентации творческих проектов | Урок рефлексии | Формы контроля: фронтальный, индивидуальный. Методы контроля: устный опрос | |
34. | | | |