№ | Тема урока | Тип урока | Форма контроля | Кол-во часов | Дата |
По плану | По факту |
Модуль 1. Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь, быт. семья. Межличностные отношения. |
1 | Вводный урок. | Вводный урок. Работа с учебником. | Беседа с классом. | 1 | 4.09 | |
2 | Изучение ЛЕ по теме: Отношения. | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. | Устный опрос. Работа у доски. | 1 | 6.09 | |
3-4 | Грамматика: времена групп Present, Past, Future | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. | Контроль знаний по грамматике и лексике. | 2 | 9.09 | |
5 | Чтение текста. Дружба, отношения. | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. | Диалог-расспрос. | 1 | 11.09 | |
6 | ЛЕ по теме: Черты характера, внешность. | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. | Письменная работа. | 1 | 13.09 | |
7 | Культура, национальности | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Диалоги в парах. | 1 | 16.09 | |
8 | История: Викторианские семьи. | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. | Составление диалогов. | 1 | 18.09 | |
9 | Введение и Активизация ЛЕ и РО по теме: «Зеленая упаковка». | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Устный опрос | 1 | 20.09 | |
10 | Spotlight on Exam (подготовка к экзамену). | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. | Фронтальный опрос. | 1 | 23.09 | |
11 | Подготовка к тесту | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях, прослушивание упражнений. | Устный опрос | 1 | 25.09 | |
12 | Контрольная работа №1 | Письменное тестирование. | Тест. | 1 | 27.09 | |
| Модуль 2. Мои друзья и я. Отношения в школе. (12 ч.) | |
13 | Введение ЛЕ теме: «Мои друзья и я. Отношения в школе». | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Устный опрос. Работа в парах. | 1 | 30.09 | |
14 | ЛЕ и РО по теме: «Проблемы молодежи». | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Фронтальный опрос. | 1 | 2.10 | |
15-16 | Грамматика «Придаточные цели, придаточные результата» | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. | Диалоги в парах. | 2 | 4.10 | |
17 | Работа с текстом Ш.Бронте «Джейн Эйр» | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Устный опрос. Работа в парах. | 1 | 7.10 | |
18 | Навыки письма: Неформальное и полуформальное письмо | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. | Самостоятельная работа | 1 | 9.10 | |
19 | Развитие навыков монологической речи. Закрепление ЛЕ и РО. | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. | Фронтальный опрос. | 1 | 11.10 | |
21 | Тренировка ЛЕ и РО по теме: «Анатомия тела». | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование | Работа в парах. | 1 | 14.10 | |
22 | Введение и Активизация ЛЕ и РО по теме: «Зеленая упаковка» | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. | Работа в парах. | | 16.10 | |
23 | Spotlight on Exam (подготовка к экзамену). | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях, прослушивание упражнений | Фронтальный опрос. | 1 | 18.10 | |
25 | Подготовка к тесту | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях, прослушивание упражнений. | Устный опрос | | 21.10 | |
26 | Контрольная работа №2 | Письменное тестирование. | Тест. | 1 | 23.10 |
| Модуль 3. Молодежь в современном обществе. Страна/страны изучаемого языка. Современный мир профессий. (12 часов) |
27 | Введение ЛЕ и РО по теме: «Ответственность». | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Устный опрос. Работа в парах. | 1 | 25.10 | |
28 | «Преступле-ние и наказание» Отработка ЛЕ И РО. | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. | Устный опрос. Работа в парах. | 1 | 28.10 | |
29-30 | Грамматика: Форма ифинитива без «to» | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Устный опрос. Работа в парах. | 2 | 6.11 | |
31 | Работа с текстом Ч.Диккенс «Великие планы» | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях, прослушивание упражнений | Устный опрос. Работа в парах. | 1 | 8.11 | |
32 | Навыки письма: Сочинение-размышление | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Устный опрос. Работа в парах. | 1 | 11.11 | |
33 | Достопримечательности Америки. | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. | Устный опрос. Работа в парах. | 1 | 13.11 | |
34 | Работа с текстом: Моё право | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Устный опрос. Работа в парах. | 1 | 15.11 | |
35 | ЛЕ по теме Экология | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. | Фронтальный опрос. | 1 | 18.11 | |
32 | Spotlight on Exam (подготовка к экзамену). | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях, прослушивание упражнений | Фронтальный опрос. | 1 | 20.11 | |
33 | Подготовка к тесту | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях, прослушивание упражнений. | Устный опрос | 1 | 22.11 | |
34 | Контрольная работа №3 | Письменное тестирование. | Тест. | 1 | 25.11 | |
| Модуль 4. Здоровье и забота о нем. Самочувствие, медицинские услуги. Природа и экология. (12 часов) |
35 | Введение новых лексических единиц по теме: «Здоровье и забота о нём». | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Устный опрос. Работа в парах. | 1 | 27.11 | |
36 | Болезни. | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Диалоги в парах. | 1 | 29.11 | |
37-38 | Грамматика: Пассивный залог. | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Работа в парах. | 2 | 2.12 | |
39 | Работа с текстом М.Твен «Приключения Т.Сойера» | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Устный опрос. Работа в парах. | 1 | 4.12 | |
40 | Навыки письма: написание историй | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Письменная работа | 1 | 6.12 | |
41 | Навыки письма: выражение чувств | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Письменная работа | 1 | 9.12 | |
42 | Работа с текстом: «Леди и лампа». | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Устный опрос. Работа в парах. | 1 | 11.12 | |
43 | История: Великий пожар в Лондоне. | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Чтение, перевод текста. | 1 | 13.12 | |
44 | Spotlight on Exam (подготовка к экзамену). | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях, прослушивание упражнений | Фронтальный опрос. | 1 | 16.12 | |
45 | Подготовка к тесту | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях, прослушивание упражнений. | Устный опрос | 1 | 18.12 | |
46 | Контрольная работа №4 | Письменное тестирование. | Тест. | | 20.12 | |
| Модуль 5. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, Жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или доме в сельской местности, достопримечательности. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.(12 часов) |
47 | Введение ЛЕ и РО по теме: «Кто ты?» | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Устный опрос. Работа в парах. | 1 | 23.12 | |
48 | Введение ЛЕ и РО по теме: «Жизнь на улице - уличная жизнь» | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Устный опрос. Работа в парах. | 1 | 25.12 | |
49-50 | Грамматика: Модальные глаголы. | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Устный опрос. Работа в парах. | 2 | 27.12 | |
51 | Работа с текстом: «Tess of the d’Urbervilles» | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Устный опрос. Работа в парах. | 1 | 30.12 | |
52 | Навыки письма: доклад | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Письменная работа. | 1 | | |
53 | Введение и отработка НЛЕ по теме: «Дом, милый дом». | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Диалоги в парах. | 1 | | |
54 | Работа с текстом «Трущобы»» | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Фронтальный опрос. | 1 | | |
55 | ЛЕ и РО по теме: «Экология». | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Устный опрос | 1 | | |
56 | Spotlight on Exam (подготовка к экзамену). | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях, прослушивание упражнений | Фронтальный опрос. | 1 | | |
57 | Подготовка к тесту | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях, прослушивание упражнений. | Устный опрос | 1 | | |
58 | Контрольная работа №5 | Письменное тестирование. | Тест. | | | |
Модуль 6. Научно-технический прогресс . Средства массовой информации. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире (12 часов) | |
59 | Введение ЛЕ и РО по теме: «Внеземная цивилизация» | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Устный опрос. Работа в парах. | 1 | | |
60 | ЛЕ по теме: Газеты и средства массовой информации. | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Диктант. | 1 | | |
61-62 | Грамматика: Косвенная речь. | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Составление диалогов. | 2 | | |
63 | Работа с текстом Д.Лондон «Белый клык» | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Устный опрос. Работа в парах. | 1 | | |
64 | Навыки письма: эссе | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Письменная работа | 1 | | |
65 | Отработка ЛЕ и РО по теме: «Необходимо ли изучать иностранный язык в школе» | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Устный опрос. Работа в парах. | 1 | | |
66 | ЛE и РО по теме: «Космос». | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Устный опрос. Работа в парах. | 1 | | |
67 | Отработка ЛЕ и РО по теме: «Экология». | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Устный опрос. Работа в парах. | 1 | | |
68 | Spotlight on Exam (подготовка к экзамену). | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях, прослушивание упражнений | Фронтальный опрос. | 1 | | |
69 | Подготовка к тесту | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях, прослушивание упражнений. | Устный опрос | 1 | | |
70 | Контрольная работа №6 | Письменное тестирование. | Тест. | | | |
| Модуль 7. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности. Профессии, планы на будущее (12 часов) | |
71 | Введение ЛЕ и РО по теме: «У меня есть мечта…» | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Устный опрос. Работа в парах. | 1 | | |
72 | Введение ЛЕ и РО по теме: «Образование» | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Устный опрос. Работа в парах. | 1 | | |
73-74 | Грамматика: Условные предложения 1,2 и 3 типа | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Диалоги в парах. | 2 | | |
75 | Работа с текстом: Р.Киплинг «ЕСЛИ» | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Устный опрос. Работа в парах. | 1 | | |
76 | Навыки письма: формальные письма | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Письменная работа. | 1 | | |
77 | Работа с текстом: Университетская жизнь | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. | Работа в парах | | | |
78 | Чтение текста: Ворлонтёрство | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Устный опрос. Работа в парах. | 1 | | |
79 | Работа с текстом: «Dian Fossey». | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. | Устный опрос. Работа в парах. | 1 | | |
80 | Spotlight on Exam (подготовка к экзамену). | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях, прослушивание упражнений | Фронтальный опрос. | 1 | | |
81 | Подготовка к тесту | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях, прослушивание упражнений. | Устный опрос | 1 | | |
82 | Контрольная работа №7 | Письменное тестирование. | Тест. | 1 | | |
| Модуль 8. Родная страна и страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Путешествия по своей стране и за рубежом. (12 часов) | |
83 | Введение ЛЕ и РО по теме: «Мистические уголки нашей планеты». | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Устный опрос. Работа в парах. | 1 | | |
84 | Введение ЛЕ и РО по теме: «Аэропорты, путешествие самолётом». | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Диалоги в парах. | 1 | | |
85-86 | Грамматика: Инверсия | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Устный опрос. Работа в парах. | 2 | | |
87 | Чтение текста Д.Свифт «Путешествие Гулливера» | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Устный опрос. Работа в пар6ах. | 1 | | |
88 | Навыки письма: описание местности | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Письменная работа | 1 | | |
89 | Работа с ЛЕ И РО по теме: «Американский вариант английского яз». | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Устный опрос. Работа в парах | 1 | | |
90 | Отработка ЛЕ по теме: «Искусство». | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Устный опрос. Работа в парах | 1 | | |
91 | Активизация лексико-грамматического материалапо теме: «Экология, Энергия» . | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Устный опрос. Работа в парах | 1 | | |
92 | Spotlight on Exam (подготовка к экзамену). | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях, прослушивание упражнений | Фронтальный опрос. | 1 | | |
93 | Подготовка к тесту | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях, прослушивание упражнений. | Устный опрос | 1 | | |
94 | Контрольная работа № 8 | Письменное тестирование. | Тест. | | | |
95 | Повторение грамматики: Времена группы Present. | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях | Групповая работа | 1 | | |
96 | Повторение грамматики: Придаточные предложения. | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях | Групповая работа | 1 | | |
96 | Повторение грамматики: Инфинитив и инговые формы. | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях | Групповая работа | 1 | | |
98 | Повторение грамматики: Пассивный залог/Каузативная форма. | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях | Групповая работа | 1 | | |
99 | Повторение грамматики: Модальные глаголы. | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях | Групповая работа | 1 | | |
100 | Повторение грамматики: Косвенная речь. | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях | Групповая работа | 1 | | |
101 | Повторение грамматики: Условные предложения. | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях | Групповая работа | 1 | | |
102 | Повторение грамматики: Инверсия. | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях | Групповая работа | 1 | | |