СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 6 класса - учебник "Spotlight"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное календарно-тематическое планирование является частью Рабочей программы по английскому языку для 6 класса по учебнику "Spotlight"  

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 6 класса - учебник "Spotlight"»

4. Тематическое планирование 6 класс

Дата

Тема урока

ЗОЖ

ЭДС

План

Факт

Модуль 1. Кто есть кто? - 10 ч

УУД: личностные (уметь осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка; уметь формировать гражданскую и этническую идентичность как составляющие гражданской личности; уметь воспитывать чувство принадлежности и уважения к своей семье); регулятивные (уметь развивать умения систематизировать новые знания для их осознанного усвоения;

уметь развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки) ; познавательные (уметь развивать навыки работы с информацией, в том числе и использование ИКТ; уметь развивать умения смыслового чтения); коммуникативные (уметь развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения; уметь развивать воображение при моделировании ситуаций общения).

1


01.09



Вводный урок. Знакомство с новым учебником. Инструктаж по ТБ в кабинете.



Упражнение на эмоциональную разгрузку

I love my friend

I love mum

I love my teacher





Зарядка для глаз

“Look left – Look right”








Учитель

ученик



Россия - моя Родина.





Секреты этикета






2

02.09


Повторение и обогащение лексики по теме «Моя семья». Притяжательный падеж существительных.

3

04.09


Формирование лексических навыков по теме «Внешность». Развитие грамматических навыков.

4

08.09


«Моя страна». Развитие навыков письма

5

09.09


«Объединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии». Развитие навыков чтения.

6

11.09


Диалоги этикетного характера. Развитие навыков аудирования.

7

15.09


Планета Земля. Развитие навыков устной речи.

8

16.09




Совершенствование грамматических навыков по теме «Кто есть кто?»

9

18.09


Совершенствование лексических навыков по теме «Кто есть кто?»

10

22.09


Обобщающее повторение лексико-грамматического материала Модуля 1.

Модуль 2 . Вот и мы! -10ч.

УУД : личностные (уметь осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка; уметь формировать гражданскую и этническую идентичность как составляющие гражданской личности; уметь воспитывать в себе чувство патриотизма, любви к «малой родине»;уметь формировать нормы нравственного поведения через освоение норм этикета.); регулятивные (уметь развивать умения пользоваться специальными приемами запоминания новых английских слов; уметь развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки) ; познавательные (уметь развивать навыки работы с информацией, в том числе и использование ИКТ; уметь развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух.)

2

1 (11)


23.09



Дни недели. Времена года. Формирование лексических навыков.





Гимнастика для глаз





Игра

«Вам пришло сообщение»

I’m glad to see y





Игровые упражнения на изученные звуки







Мой дом





Как быть хорошим покупателем?




























2 (12)

25.09


Порядковые числительные. Предлоги места. Формирование грамматических навыков

3 (13)

29.09


Мой дом. Повторение и обогащение лексики.

4 (14)

30.09


Правила употребления неопределенного артикля а/an и неопределенных местоимений some/any

5 (15)

02.10


Магазины и учреждения. Формирование лексических навыков.


6 (16)

13.10


Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения.


7 (17)

14.10


Развитие навыков диалогической речи. Составление диалогов по образцу.


8 (18)

16.10


Развитие умений изучающего чтения с полным пониманием информации.


9 (19)

20.10


Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Вот и мы!»


10 (20)

21.10


Повторение лексико-грамматического материала по теме «Вот и мы!» Развитие навыков аудирования и письма



Модуль 3. Поехали!- 10 ч.

УУД: личностные (уметь осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка; уметь обеспечивать формирование ценности здорового и безопасного образа жизни); регулятивные (уметь развивать умения систематизировать новые лексические единицы для их осознанного усвоения, используя приемы классификации/категоризации; уметь развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.) ; познавательные ( уметь развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ; уметь развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух ); коммуникативные (уметь озаглавить текст, обсудить проблему, ответить на письмо, составить диалог)

3 1.

(21)


23.10



Безопасность на дорогах. Формирование лексических навыков.



Эмоциональная разрядка в виде различных игровых ситуаций




Ролевая игра

“This – That”





Расслабляющие упражнения для шеи











Правила дорожного

движения







ЗОЖ







2.

(22)


27.10



Контроль навыков аудирования.

3

(23)

28.10




Обобщение знаний по теме «Повелительное наклонение». Контроль навыков говорения.


4

(24)

30.10




Модальный глагол can.



5

(25)

03.11




Контроль навыков чтения.

6

(26)

04.11



Развитие умений просмотрового чтения. Контроль навыков письма.

7

(27)

06.11




Средства передвижения по Лондону. Развитие навыков аудирования.

8

(28)

10.11




Формирование навыков диалогической речи по теме «Как добраться до … ?».



9

(29)

11.11




Работа с текстом « Что означает красный цвет?»

10

(30)

13.11




Обобщение материала по теме «Поехали!» Развитие навыков письма.




Модуль 4. День за днем - 10 ч.


УУД: личностные (уметь осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка; уметь формировать гражданскую и этническую идентичность как составляющие гражданской личности; уметь формировать нормы нравственного поведения через освоение норм этикета); регулятивные (уметь развивать умения работать с диаграммами разных видов как формой текста; уметь развивать умения проведения интервью/ опроса как метода исследования с анализом и интерпретацией полученных данных; уметь развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки); познавательные ( уметь развивать умения разработки краткосрочного проекта и его презентации с аргументацией, ответами на вопросы по проекту; уметь развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ; уметь развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух); коммуникативные (уметь развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения; уметь развивать воображение при моделировании ситуаций общения).


4

1

(31)


24.11



Распорядок дня. Повторение и обогащение лексики. Развитие навыков говорения.



Релаксация с местоимением You



You are my best friend

You are nice




Игра

“Who is who?’





Физкультминутка с имитацией звуков животных




Режим дня




Российские телепрограммы







Этикет











2

(32)


25.11



Формирование грамматически навыков по теме «Простое настоящее время»


3

(33)

27.11




Развитие навыков устной и письменной речи по теме «Что смотреть по TV?».


4

(34)

01.12




Простое настоящее время. Вопросительная форма. Краткие ответы.

5

(35)

02.12




Формирование лексических навыков по теме «Мой любимый день»

6

(36)


04.12



«Подростки в Британии». Развитие навыков аудирования, поискового чтения.

7

(37)

08.12




Формирование навыков диалогической речи по теме «Как договориться встретиться или отложить встречу?»


8

(38)

09.12




Расширенное чтение. Вычеркиваем числа

(Математика)

9

(39)

11.12




Совершенствование грамматически навыков по теме «Простое настоящее время»

10

(40)

15.12




Обобщение лексико-грамматического материала по теме «День за днем». Развитие навыков аудирования.

Модуль 5. Время праздников - 10 ч.


УУД : личностные (уметь развивать готовность к сотрудничеству и дружбе, уметь соотносить поступки с нормамиповедения,

уметь выделить нравственный аспект поведения); регулятивные (уметь находить в тексте требуемую информацию, выбрать правильный ответ, исправить ошибки); познавательные (уметь сообщить информацию о себе, уметь рассматривать и сравнивать, работать с иллюстрацией); коммуникативные (уметь развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения; уметь развивать воображение при моделировании ситуаций общения уметь ответить на письмо, составить диалог, составить рассказ).


5 1

(41)


16.12



Праздничные приготовления.

Контроль навыков чтения

Игра

“Who is who?’







2

(42)


18.12



Настоящее продолженное время в утвердительной форме. Контроль навыков письма





Релаксация в

виде игровых ситуациях









Зарядка для глаз

“Look left – Look right”










Семейные традиции





Игры в России и Башкортостане




3

(43)


22.12



Контроль навыков аудирования

4

(44)

23.12




Формирование лексических навыков по теме «Давайте отмечать!». Контроль навыков говорения.

5

(45)

25.12




Настоящее продолженное время в вопросительной и отрицательной форме

6

(46)

29.12




Знакомство с традициями проведения народных праздников в других странах. Развитие навыков чтения и аудирования.

7

(47)

30.12




Игры в Шотландии. Развитие навыков чтения и устной речи.

8

(48)

12.12




Формирование навыков диалогической речи по теме «Заказ цветов».


9

(49)

13.01




«Зазеркалье» Развитие навыков чтения и умений задавать вопросы.


10

(50)

15.01


Повторение лексико-грамматического материала по теме «Праздники». Развитие навыков устной речи.


Модуль 6. На досуге - 10 ч.

УУД: личностные (уметь развивать понимание добра и зла в отношениях с окружающей природой, животным миром,

уметь устанавливать взаимоотношения с одноклассниками); регулятивные (умение использовать монологическую и диалогическую речь, находить в тексте требуемую информацию, соединить слова с картинками, исправить ошибки) ; познавательные ( умение работать с текстом, умение сообщить информацию о себе ); коммуникативные (умение озаглавить текст, обсудить проблему, ответить на письмо, составить диалог, обсудить различные темы, составить рассказ)

6 1

(51)

19.01




Свободное время. Повторение и обогащение лексики. Словообразование.





Придыхательные упражнения на звуки




Релаксация “Breath in –

Breath out”





Зарядка для глаз

“Look left – Look right”














Спорт в России

и в Башкортостане


2

(52)

20.01




Формирование лексических навыков по теме «Игры». Развитие навыков аудирования.

3

(53)

22.01




Формирование лексических навыков по теме «Настольные игры». Развитие навыков письма.

4

(54)

26.01




Простое настоящее и настоящее продолженное время.

5

(55)

27.01



Скоротаем время. Чтение текста- инструкции.

6

(56)

29.01




«Настольные игры» Развитие навыков чтения и умений задавать вопросы.



7

(57)

02.02




Формирование навыков диалогической речи по теме «Покупка подарка».

8

(58)

03.02




Совершенствование грамматически навыков по теме «Времена в сравнении»

9

(59)

05.02




Совершенствование грамматических навыков по теме «Времена в сравнении»

10

(60)

09.02



Повторение лексико-грамматического материала по теме «На досуге». Развитие навыков письма.

Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра - 10 ч.



УУД: личностные (уметь воспитывать интерес к прошлому своей семьи, истории своего края, родной страны; уметь формировать нормы нравственного поведения через освоение норм речевого этикета); регулятивные (уметь развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки, уметь использовать монологическую и диалогическую речь, находить в тексте требуемую информацию, соединить слова с картинками, исправить ошибки) ; познавательные ( уметь развивать исследовательские навыки: поиск, фиксация и обобщение информации, уметь работать с текстом, уметь сообщить информацию о себе ); коммуникативные (уметь озаглавить текст, обсудить проблему, ответить на письмо, составить диалог, обсудить различные темы, составить рассказ)









7 1

(61)


10.02



Прилагательные – антонимы для описания местности. Формирование лексико- грамматических навыков.





Дыхательная гимнастика





Праздники в России и РБ


2

(62)


12.02



Формирование грамматически навыков по теме «Просто прошедшее время»

3

(63)

16.02




Формирование лексических навыков по теме «Дух Хэллоуина». Развитие навыков аудирования.

4

(64)

16.02




Правильные и неправильные глаголы. Развитие грамматических навыков

5

(65)

17.02




Формирование лексических навыков по теме «Знаменитые люди». Развитие речи.

6

(66)


19.02


«Человек из стали». Развитие навыков чтения.

7

(67)

01.03




Формирование навыков диалогической

речи по теме «Обращение в стол находок».



Расслабляющие упражнения для шеи








8

(68)

02.03




«Играя в прошлое» Развитие навыков ознакомительного чтения

9

(69)

04.03




Совершенствование грамматически навыков по теме «Простое прошедшее время»

10

(70)


08.03



Повторение лексико-грамматического материала по теме «Вчера, сегодня, завтра». Развитие навыков письма.


Модуль 8. Правила и инструкции - 10 ч.

УУД : личностные (уметь развивать готовность к сотрудничеству и дружбе, уметь соотносить поступки с нормами поведения, уметь выделить нравственный аспект поведения); регулятивные (уметь находить в тексте требуемую информацию, выбрать правильный ответ, исправить ошибки); познавательные (уметь сообщить информацию о себе, уметь рассматривать и сравнивать, работать с иллюстрацией); коммуникативные (уметь развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения; уметь развивать воображение при моделировании ситуаций общения уметь ответить на письмо, составить диалог, составить рассказ).


8 1

(71)

09.03


Формирование лексических навыков по теме «Виды жилища».




Игра

“Who is who?’





Города Башкортостана


Гид


2

(72)

11.03




Употребление модальных глаголов.


3

(73)

15.03


«В городе». Повторение и обогащение лексики.

4

(74)

16.03


Употребление степеней сравнения прилагательных

5

(75)

18.03


Формирование лексических навыков по теме «Правила поведения дома»

6

(76)

22.03


Контроль навыков письма

7

(77)

23.03


Заказ билетов в театр. Контроль навыков говорения



Расслабляющие упражнения для глаз





Правила поведения

в театре


8

(78)

25.03


Работа с текстом. Контроль навыков чтения

9

(79)

29.03


Контроль навыков аудирования

10

(80)

30.03


Повторение лексико-грамматического материала по теме «Правила и инструкции». Развитие навыков аудирования.



Модуль 9. Еда - 10 ч.


УУД : личностные (уметь осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка; уметь формировать гражданскую и этническую идентичность как составляющие гражданской личности; уметь воспитывать в себе чувство патриотизма, любви к «малой родине»;уметь формировать нормы нравственного поведения через освоение норм этикета.); регулятивные (уметь развивать умения пользоваться специальными приемами запоминания новых английских слов; уметь развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки) ; познавательные (уметь развивать навыки работы с информацией, в том числе и использование ИКТ; уметь развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух.)

9 1

(8)

01.04


Еда. Повторение и обогащение лексики. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.



Расслабляющие упражнения для позвоночника







Игровые упражнения на изученные звуки


Любимая пища в моей семье





Знаменитые рестораны в моем городе



Официант



Этикет за столом



Повар

2

(82)

05.04


Формирование лексических навыков по теме «Меню».

3

(83)

06.04


Повторение настоящего простого и настоящего продолженного времени

4

(84)

08.04


«Давайте готовить !» Активизация лексического материала. Развитие устной и письменной речи.

5

(85)

19.04


«Рестораны в Британии». Развитие навыков чтения и аудирования.

6

(86)

20.04


Развитие навыков диалогической речи по теме «Заказ столика в ресторане».

7

(87)

22.04


Правильное питание. Развитие навыков устной и письменной речи.

8

(88)

26.04


Составляем список меню. Развитие навыков письма

9

(89)

27.04


Повторение лексико-грамматического материала по теме «Еда». Развитие навыков говорения и письма.

10

(90)

29.04


Обобщение материала по теме «Еда». Развитие навыков аудирования.





Модуль 10. Каникулы - 12 ч.


УУД : личностные (уметь воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета; развивать общекультурную и этническую идентичность: воспитывать интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран, приобщаясь к мировой культуре; уметь формировать стремление к осознанию культуры своего народа (российские праздники, здравницы); регулятивные (уметь развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки); познавательные (уметь развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух; уметь развивать исследовательские навыки: поиск, фиксация и обобщение информации.

10 1

(91)

03.05


Каникулы. Обогащение лексики. Развитие умений детального и поискового чтения.




Релаксация “Breath in –

Breath out”








Имитация звуков







У погоды нет плохой погоды





Москва


Уфа




Клерк


2

(92)

04.05


Формирование грамматических навыков по теме «Будущее простое время»

3

(93)

06.05


Контроль навыков аудирования. Развитие навыков аудироваания по теме «Каникулы».

4

(94)

10.05


Формирование лексических навыков по теме «Погода».

5

(95)

11.05


Контроль навыков чтения

6

(96)

13.05


Использование настоящего продолженного времени для описания будущего действия.

7

(97)

17.05


Контроль навыков говорения

8

(98)

18.05


Формирование лексических навыков по теме «Выходные»

9

(99)

20.05


«Эдинбург». Развитие навыков чтения и умений задавать вопросы.

10

(100)

24.05


Формирование навыков диалогической речи по теме «Заказ номера в гостинице».

11

(101)

25.05


Совершенствование грамматических навыков по теме «Будущее простое время»


12

(102)

27.05


Занимательный английский. Подведение итогов.