СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по математике на 2016-2017 учебный год

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс»

Пояснительная записка


Математика в 6 классе – интегрированный учебный предмет, обеспечивающий преемственность и перспективность в обучении учащихся математике на начальном и основном уровнях среднего образования.

Цели обучения:

  1. обеспечение качественного усвоения базисных основ математики через вовлечение учащихся в математическую деятельность, направленную на обеспечение понимания ими математического материала и развития интеллекта;

  2. приобретение практических навыков, умений проводить рассуждения, формирования математического стиля мышления на основе национальных и общечеловеческих ценностей;

  3. создание практической основы для изучения алгебры и геометрии на уровне основного среднего образования.

4. Задачи обучения:

  1. формирование знаний о рациональных числах и их свойствах, об арифметических действиях с рациональными числами; осуществление целенаправленной пропедевтической подготовки к изучению предметов естественно-математического цикла;

  2. развитие наглядно-образного и логического мышления, учебных мотивов, способности к самообразованию, математической речи, формирование умений проводить анализ и синтез, решать несложные исследовательские задачи;

  3. обеспечение качественного усвоения базисных основ математики, направленного на развитие интеллектуальных качеств личности: абстрактного и логического мышления, интуиции, познавательных интересов, самостоятельности, волевых качеств и др., математической речи;

  4. умственное развитие умений обосновывать и доказывать утверждения, развитие логического мышления учащихся; математической интуиции и потенциальных творческих способностей каждого учащегося;

  5. развитие навыков самостоятельной работы; предоставление учащимся возможности самостоятельного конструирования задач по данной теме, их решения;

  6. воспитание культуры общения, уважения к истории, культуре и традициям и другим ценностям казахского народа и других этносов, проживающих на территории Казахстана; уважения к старшему поколению и заботы о младших; активной позиции в охране окружающей среды; высоких патриотических чувств;

  7. приобщение к ценностям, накопленным математической наукой в ходе ее развития;

  8. ознакомление с математикой как с общекультурной ценностью, выработкой понимания того, что математика является инструментом познания окружающего мира и самого себя.

Базовое содержание курса математики 6 класса содержит теоретический материал по разделам: «Отношение и пропорции», «Рациональные числа и действия над ними», «Выражения и тождества», «Линейные уравнения с одной переменной», «Линейные неравенства с одной переменной и их системы», «Координатная плоскость», «Функция. Линейная функция», «Линейные уравнения с двумя переменными и их системы». Также в содержание обучения входит повторение курса математики 5 класса в начале учебного года и повторение курса математики 6 класса в конце учебного года.

9. Задачи обучения в 6 классе:

  1. усвоение понятий: отношение, пропорция, прямая пропорциональная зависимость, обратная пропорциональная зависимость; положительное число, отрицательное число, модуль (абсолютное значение) числа; число, противоположное данному числу; целое число, рациональное число; коэффициент, подобные слагаемые; перпендикулярные отрезки, параллельные отрезки; координатная прямая, координатная плоскость, координатная четверть, прямоугольная система координат, расстояние между точками координатной прямой, расстояние между точками и прямой, центральная симметрия, осевая симметрия; масштаб;

  2. формирование вычислительных умений и навыков выполнения арифметических действий с отрицательными и положительными рациональными числами;

  3. ознакомление с решением задач, с использованием пропорции;

  4. формирование умений решения уравнений с помощью переноса слагаемых из одной части уравнения в другую, приведением подобных слагаемых и использованием правил раскрытия скобок;

  5. формирование умений решения линейных неравенств с одной переменной и их систем;

  6. формирование умений решения линейных уравнений и неравенств с одной переменной, содержащих переменную под знаком модуля;

  7. формирование умений нахождения координат точек, построения точек по их координатам на координатной прямой и на координатной плоскости;

  8. ознакомление с понятием «функция», её свойствами: областью определения, убыванием и возрастанием функции; со способами задания функции; линейной функцией, её свойствами и графиком;

  9. формирование умений строить график линейной функции;

  10. формирование умений решения системы линейных уравнений с двумя переменными;

  11. формирование представлений о плоскости, шаре, сфере.

10. Объём учебной нагрузки по предмету «Математика» составляет: 6 часов в неделю, всего 204 часа.

11. В процессе обучения математике осуществляются связи со следующими учебными дисциплинами:

  1. «Русским языком» на основезнаний правил русского языка для конструирования предложений (высказываний, выводов, обобщений и т.п.);

  2. «Историей» операясь на представления о хронологических границах исторических периодов для вычисления продолжительности исторических событий;

  3. «Географией»используя представления о шарообразной форме Земли, об изображении поверхности Земли на глобусе; знания о сходстве и различии плана и карты, о географических координатах; об измерении температуры; умений работы с географическими картами и др.;

  4. «Биологией»используя знания об охране природы, экологии, о рациональном природопользовании;

  5. «Информатикой»используя умения работы с компьютером: вычисление с помощью программы «Калькулятор», построения диаграмм и др.;

  6. «Трудовым обучением»используя умения графического изображения конструктивных элементов деталей, определения по чертежу формы детали и её размеров и др.


Базовое содержание учебного предмета 6 класса

Базовое содержание учебного предмета математики для 6 класса состоит из следующих разделов:

1) «Повторение курса математики 5 класса(12 ч)». Делимость натуральных чисел. Свойства арифметических действий. Арифметические действия над обыкновенными и десятичными дробями. Нахождение значений выражений, содержащих обыкновенные и десятичные дроби. Уравнения. Решение текстовых задач. Процент. Нахождение процентов от числа и числа по его процентам. Округление чисел;

2) «Отношение и пропорции (24 ч)». Отношение. Процентное отношение двух чисел. Пропорция. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональная зависимости. Решение задач с помощью пропорции. Нахождение процентов от числа и числа по его процентам с помощью пропорции. Использование пропорции при построении диаграмм. Масштаб. Длина окружности. Площадь круга. Шар. Сфера;

3) «Рациональные числа и действия над ними (50 ч)». Положительные числа. Отрицательные числа. Координатная прямая. Противоположные числа. Целые числа. Рациональные числа. Модуль числа. Простейшие уравнения, содержащие переменную под знаком модуля. Сравнение рациональных чисел. Сложение рациональных чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных рациональных чисел. Сложение рациональных чисел с разными знаками. Свойства сложения рациональных чисел. Вычитание рациональных чисел. Расстояние между точками координатной прямой. Умножение рациональных чисел. Переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения рациональных чисел. Деление рациональных чисел. Арифметические действия над рациональными числами;

4) «Выражения и тождества(15 ч)». Переменная. Выражение с переменной. Распределительное свойство умножения рациональных чисел. Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых. Тождественные преобразования выражений. Тождество;

5) «Линейные уравнения с одной переменной (16 ч)». Числовые равенства и их свойства. Решения уравнений. Линейное уравнение с одной переменной. Равносильные уравнения. Решение уравнений с помощью переноса слагаемых из одной части уравнения в другую и использования правил раскрытия скобок. Решение текстовых задач с помощью уравнений. Линейные уравнения с одной переменной, содержащие переменную под знаком модуля;

6) «Линейные неравенства с одной переменной и их системы (20 ч)». Числовые неравенства и их свойства. Числовые промежутки. Объединение и пересечение числовых промежутков. Линейное неравенство с одной переменной. Равносильные неравенства. Решение линейных неравенств с одной переменной. Системы линейных неравенств с одной переменной. Решение системы линейных неравенств с одной переменной. Линейное неравенство с одной переменной, содержащее переменную под знаком модуля. Решение линейных неравенств с одной переменной, содержащих переменную под знаком модуля;

7) «Координатная плоскость (13 ч)». Плоскость. Перпендикулярные прямые и отрезки. Параллельные прямые и отрезки. Координатная плоскость. Прямоугольная система координат. Центральная симметрия. Осевая симметрия.

8) «Функция. Линейная функция (15 ч)». Функция. Аргумент и значение функции. Способы задания функции: аналитический (с помощью формулы), табличный, графический. Область определения функции. Возрастание и убывание функции. Линейная функция и её график. Свойства линейной функции. Взаимное расположение графиков линейных функций.

9) «Линейные уравнения с двумя переменными и их системы (21 ч)». Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем линейных уравнений с двумя переменными: способом сложения; способом подстановки; графическим способом. Решение задач с помощью составления систем уравнений.

10) «Повторение курса математики 6 класса(18 ч)». Арифметические действия с рациональными числами. Модуль числа. Решение уравнений. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Координатная плоскость. Линейное уравнение с одной переменной. Линейные неравенства с одной переменной и их системы. Линейное уравнение и неравенство с одной переменной, содержащие переменную под знаком модуля. Функция. Линейная функция и её график. Системы линейных уравнений с двумя переменными.

Предметные результатыуровня подготовки учащихся 6 класса

Учащиеся 6 класса должны иметь представление:

  1. о выражении с переменной;

  2. о неравенстве с переменной;

  3. о системе линейных неравенств с одной переменной;

  4. об области определения функции;

  5. о системе линейных уравнений с двумя переменными;

  6. о множестве и пустом множестве;

  7. о плоскости, сфере и шаре.

Учащиеся 6 класса должны понимать сущность понятий:

  1. отношение;

  2. пропорция;

  3. координатная(числовая) прямая (ось);

  4. положительное число;

  5. отрицательное число;

  6. модуль числа;

  7. абсолютное значение числа;

  8. число, противоположное данному числу;

  9. целое число;

  10. рациональное число;

  11. бесконечная периодическая десятичная дробь;

  12. коэффициент;

  13. подобные слагаемые;

  14. перпендикулярные отрезки;

  15. параллельные отрезки;

  16. перпендикуляр к прямой;

  17. координатная плоскость;

  18. координатная четверть;

  19. прямоугольная система координат;

  20. центральная симметрия;

  21. осевая симметрия;

  22. масштаб.

Учащиеся 6 класса должны знать:

  1. свойство пропорции;

  2. свойства прямой и обратной пропорциональной зависимостей;

  3. свойство противоположных чисел;

  4. обозначение модуля (абсолютного значения числа);

  5. свойства арифметических действий с рациональными числами;

  6. определение чётного числа;

  7. определение нечётного числа;

  8. смысл неравенств: a ≥ 0, a ≤ 0;

  9. свойства верных числовых равенств;

  10. свойства верных числовых неравенств;

  11. определение значения переменной;

  12. определение числового выражения, не имеющего смысла;

  13. определение допустимых значений переменной;

  14. определение недопустимых значений переменной;

  15. определение тождественно равных выражений;

  16. определение тождественного преобразования;

  17. определение тождества;

  18. способы доказательства тождеств;

  19. определение линейного уравнения с одной переменной;

  20. определение равносильных уравнений;

  21. способ решения уравнений с помощью переноса слагаемых из одной части уравнения в другую;

  22. названия и обозначения числовых промежутков;

  23. определение линейного неравенства с одной переменной;

  24. определение решения линейного неравенства с одной переменной;

  25. определение равносильных неравенств;

  26. определение решения системы линейных неравенств с одной переменной;

  27. определение функции;

  28. определение аргумента функции;

  29. определение значения функции;

  30. способы задания функции;

  31. определение возрастающей функции;

  32. определение убывающей функции;

  33. определение линейной функции;

  34. свойства линейной функции;

  35. определение линейного уравнения с двумя переменными;

  36. способы решения систем линейных уравнений с двумя переменными.

  1. Учащиеся 6 класса должны уметь:

  1. находить модуль числа;

  2. сравнивать рациональные числа;

  3. выполнять арифметические действия с рациональными числами;

  4. читать и записывать бесконечные периодические десятичные дроби;

  5. находить коэффициент выражения;

  6. приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки;

  7. выполнять тождественные преобразования;

  8. доказывать тождества;

  9. решать уравнения, содержащие скобки и подобные слагаемые;

  10. различать выражения, равенства и неравенства с переменной, тождества;

  11. решать линейные уравнения с одной переменной;

  12. решать линейные уравнения с одной переменной, содержащие переменную под знаком модуля;

  13. изображать числовые промежутки;

  14. находить объединение числовых промежутков;

  15. находить пересечение числовых промежутков;

  16. решать линейные неравенства с одной переменной;

  17. решать системы линейных неравенств с одной переменной;

  18. решать линейные неравенства с одной переменной, содержащие переменную под знаком модуля;

  19. вычислять длину окружности и площадь круга;

  20. строить точки с рациональными координатами на координатной (числовой) прямой (оси) и координатной плоскости;

  21. находить координаты точек на координатной (числовой) прямой (оси) и на координатной плоскости;

  22. находить расстояние между точками координатной (числовой) прямой (оси);

  23. находить расстояние от точки до прямой;

  24. строить центрально-симметричные фигуры и фигуры, симметричные относительно оси;

  25. находить значение функции по формуле, по таблице, по графику для указанного аргумента и аргумент по указанному значению функции;

  26. строить график функции y = kx +b;

  27. устанавливать свойства линейной функции;

  28. задавать линейную функцию формулой по её графику;

  29. устанавливать взаимное расположение графиков линейных функций по заданным формулам;

  30. строить график линейного уравнения с двумя переменными;

  31. решать системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения; способом подстановки и графическим способом;

  32. решать задачи с помощью составления системы линейных уравнений с двумя переменными.


Личностные и системно-деятельностные результаты уровня подготовки учащихся 6 класса


Личностные результаты. Учащиеся должны проявлять:

  1. уважение к истории, культуре и традициям и другим ценностям казахского народа и других этносов, проживающих на территории Казахстана;

  2. осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям;

  3. стремление беречь и приумножать природу родного края;

  4. установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат;

  5. культуру человеческого общения, соблюдение этических норм;

  6. умение выполнять самостоятельные работы;

  7. способность к самообразованию;

  8. заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;

  9. творческий подход к выполнению заданий;

  10. уважение к старшему поколению и заботу о младших, доброту и чуткость к другим.

Системно-деятельностные результаты. Учащиеся должны применять:

  1. алгоритмические предписания и инструкции на математическом материале;

  2. умение использования справочных материалов, поиска определений, формул и других утверждений в учебной, методической и справочной литературе;

  3. умение пользоваться математическими формулами, самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев;

  4. в различных жизненных ситуациях математические знания, умения, вычислительные, измерительные и графические навыки;

  5. технику практических вычислений, рационально сочетая устные и письменные вычисления;

  6. умение использования калькулятора для вычисления значений числовых выражений;

  7. стиль мышления, характерный для математики, его абстрактностью, доказательностью, строгостью;

  8. умение проводить аргументированные рассуждения, делать логически обоснованные выводы;

  9. методы познания, проектирования, конструирования и исследования;

  10. умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), ясно и точно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики;

  11. коммуникативные способности в различных формах организации учебной деятельности.





































Календарно-тематическое планирование по математике на 2016-2017 учебный год

6 класс

Всего: 204 часа, 6 часов в неделю



Наименование темы

Кол-во часов

Дата

Знать, уметь

Повторение

Примечание

Повторение курса математики 5 класса

12 ч


Знать: порядок действий с натуральными числами , с обыкновенными и десятичными дробями.

Уметь: решать примеры с натуральными числами, с обыкновенными и десятичными дробями, решать уравнения, задачи, находить процент и округлять числа.

Действия натуральными числами, десятичными и обыкновенными дробями, порядок действий, решение уравнений.


1

Делимость натуральных чисел.

1



2

Свойства арифметических действий.

1



3-4

Арифметические действия над обыкновенными и десятичными дробями.

2



5

Нахождение значений выражений, содержащих обыкновенные и десятичные дроби.

1



6-7

Уравнения.

2



8-9

Решение текстовых задач.

2



10-11

Процент. Нахождение процента от числа и числа по его процентам.

2



12

Округление чисел.

1



Отношение и пропорции

24 ч


Знать: понятие отношения, основного свойства пропорции, понятие масштаба, длины окружности, площади круга, сферы , шара.

Уметь: решать задачи с помощью пропорции, находить масштаб, длину окружности, площадь круга.

Обыкновенные дроби, основное свойство обыкновенной дроби, нахождение процента от числа и числа по его процентам.


13

Отношение. Процентное отношение двух чисел.

1



14-15

Пропорция. Основное свойство пропорции.

2



16-17

Пропорция. Основное свойство пропорции.

2



18

Пропорция. Основное свойство пропорции.

1



19-20

Прямая и обратная пропорциональная зависимости.

2



21

Прямая и обратная пропорциональная зависимости.

1



22

Контрольная работа №1

1



23

Повторение

1



24-25

Решение задач с помощью пропорций.

2



26

Решение задач с помощью пропорций.

1



27-28

Нахождение процента от числа и числа по ее процентам с помощью пропорции

2



29

Использование пропорции при построении диаграмм

1



30-31

Масштаб.

2



32-33

Длина окружности. Площадь круга.

2



34

Сфера. Шар.

1



35

Контрольная работа №2

1



36

Повторение

1



Рациональные числа и действия над ними

50 ч


Знать: понятие и рациональных чисел, модуля числа.

Уметь: находить модуль числа, выполнять арифметические действия с рациональными числами, находить расстояние между точками на координатной прямой.

Числовая прямая, сравнение чисел, действия натуральными числами, десятичными и обыкновенными дробями.


37-38

Положительные числа. Отрицательные числа. Координатная прямая.

2



39-40

Противоположные числа. Целые числа. Рациональные числа.

2



41-42

Модуль числа. Простейшие уравнения, содержащие переменную под знаком модуля.

2



43

Простейшие уравнения, содержащие переменную под знаком модуля.

1



44-45

Сравнение рациональных чисел.

2



46

Сравнение рациональных чисел.

1



47

Контрольная работа №3

1



48

Повторение

1



49-50

Сложение рациональных чисел с помощью координатной прямой.

2



51-52

Сложение отрицательных рациональных чисел.

2



53

Сложение отрицательных рациональных чисел.

1



54-55

Сложение рациональных чисел с разными знаками.

2



56-57

Сложение рациональных чисел с разными знаками.

2



58

Свойства сложения рациональных чисел.

1



59

Контрольная работа №4

1



60

Повторение

1



61-62

Вычитание рациональных чисел.

2



63-64

Вычитание рациональных чисел.

2



65-66

Расстояние между точками координатной прямой.

2



67

Контрольная работа №5

1



68

Повторение

1



69-70

Умножение рациональных чисел.

2



71

Умножение рациональных чисел.

1



72

Переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения рациональных чисел.

1



73-74

Деление рациональных чисел.

2



75

Деление рациональных чисел.

1



76

Контрольная работа №6

1



77

Повторение

1



78-79

Арифметические действия над рациональными числами.

2



80-81

Арифметические действия над рациональными числами.

2



82-83

Арифметические действия над рациональными числами.

2



84

Контрольная работа №7

1



85-86

Повторение

2



Выражения и тождества

15 ч


Знать: понятие переменной, коэффициента, подобных слагаемых.

Уметь: раскрывать скобки, находить подобные слагаемые.



87

Переменная. Выражение с переменной.

1



88-89

Распределительное свойство умножения рациональных чисел.

2



90-91

Раскрытие скобок.

2



92-93

Коэффициент. Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых.

2



94-95

Приведение подобных слагаемых.

2



96-97

Тождественные преобразования выражений. Тождество.

2



98-99

Тождественные преобразования выражений. Тождество.

2



100

Контрольная работа №8

1



101

Повторение

1



Линейные уравнения с одной переменной

16 ч


Знать: понятие числовых неравенств, линейного уравнения.

Уметь: находить решение числовых неравенств, решать задачи с помощью линейных уравнений.



102-103

Числовые равенства и их свойства. Решения уравнений.

2



104-105

Линейное уравнение с одной переменной. Равносильные уравнения.

2



106-107

Линейное уравнение с одной переменной. Равносильные уравнения.

2



108

Решение уравнений с помощью переноса слагаемых из одной части уравнения в другую и использования правил раскрытия скобок.

1



109-110

Решение текстовых задач с помощью уравнений.

2



111-112

Решение текстовых задач с помощью уравнений.

2



113-114

Линейные уравнения с одной переменной, содержащие переменную под знаком модуля.

2



115

Линейные уравнения с одной переменной, содержащие переменную под знаком модуля.

1



116

Контрольная работа №9

1



117

Повторение

1



Линейные неравенства с одной переменной и их системы

20 ч





118-119

Числовые неравенства и их свойства.

2



120-121

Числовые промежутки

2



122-123

Объединение и пересечение числовых промежутков

2



124-125

Объединение и пересечение числовых промежутков

2



126-127

Линейное неравенство с одной переменной.

2



128

Равносильные неравенства. Решение линейных неравенств с одной переменной.

1



129-130

Система линейных неравенств с одной переменной.

2



131-132

Система линейных неравенств с одной переменной.

2



133-134

Линейное неравенство с одной переменной, содержащее переменную под знаком модуля.

2



135

Решение линейных неравенств с одной переменной, содержащих переменную под знаком модуля.

1



136

Контрольная работа №10

1



137

Повторение

1



Координатная плоскость

13 ч


Знать: понятие координатной плоскости, осевой и центральной симметрии.

Уметь: строить параллельные и перпендикулярные отрезки в прямоугольной системе координат.

Числовая прямая.


138-139

Плоскость. Перпендикулярные прямые и отрезки.

2



140-141

Параллельные прямые и отрезки.

2



142-143

Координатная плоскость. Прямоугольная система координат.

2



144-145

Координатная плоскость. Прямоугольная система координат.

2



146

Координатная плоскость. Прямоугольная система координат.

1



147-148

Центральная симметрия. Осевая симметрия.

2



149

Контрольная работа №11

1



150

Повторение

1



Функция. Линейная функция

15 ч


Знать: понятие функции, способы задания функции, понятие графика функции.

Уметь: строить график заданной функции.



151

Функция. Аргумент и значение функции.

1



152-153

Способы задания функции: аналитический (с помощью формулы), табличный, графический.

2



154-155

Область определения функции.

2



156-157

Возрастание и убывание функции.

2



158-159

Линейная функция и ее график. Свойства линейной функции.

2



160

Линейная функция и ее график. Свойства линейной функции.

1



161-162

Взаимное расположение графиков линейных функции.

2



163

Взаимное расположение графиков линейных функции.

1



164

Контрольная работа №12

1



165

Повторение

1



Линейные уравнения с двумя переменными и их системы

21 ч


Знать: понятие линейных уравнений, системы линейных уравнений.

Уметь: решать системы линейных уравнений.



166

Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

1



167

Системы линейных уравнений с двумя переменными.

1



168-169

Решение систем линейных уравнений с двумя переменными: способом сложения; способом подстановки; графическим способом.

2



170-171

Решение систем линейных уравнений с двумя переменными: способом сложения; способом подстановки; графическим способом.

2



172-173

Решение систем линейных уравнений с двумя переменными: способом сложения; способом подстановки; графическим способом.

2



174

Решение систем линейных уравнений с двумя переменными: способом сложения; способом подстановки; графическим способом.

1



175

Контрольная работа №13

1



176

Повторение

1



177-178

Решение систем линейных уравнений с двумя переменными: способом сложения; способом подстановки; графическим способом.

2



179-180

Решение систем линейных уравнений с двумя переменными: способом сложения; способом подстановки; графическим способом.

2



181-182

Решение задач с помощью составления систем уравнений.

2



183-184

Решение задач с помощью составления систем уравнений.

2



185

Контрольная работа №14

1



186

Повторение

1



Повторение курса математики 6 класса

18 ч


Знать: понятие рациональных чисел, модуля, пропорциональную зависимость, координатную плоскость, линейные уравнения и неравенства.

Уметь: выполнять арифметические действия с рациональными числами, находить модуль, строить график ланейной функции.



187-188

Арифметические действия с рациональными числами.

2



189

Модуль числа.

1



190

Решение уравнений

1



191-192

Прямая и обратная пропорциональный зависимости.

2



193

Координатная плоскость.

1



194

Линейное уравнение с одной переменной.

1



195

Линейные неравенства с одной переменной и их системы.

1



196-197

Линейное уравнение и неравенство с одной переменной, содержащие переменную под знаком модуля.

2



198

Функция.

1



199-200

Линейная функция и ее график.

2



201-202

Системы линейных уравнений с двумя переменными.

2



203

Годовая контрольная работа.

1



204

Повторение

1