СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру в 3 классе, УМК "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по окружающему миру в 3 классе»


«СОГЛАСОВАНО»

Зам. директора по УВР

_____________ (Басова И.И.)

«_____» ___________ 20 ____ г.



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Никольская средняя общеобразовательная школа им. А.С. Жадова»

Свердловского района Орловской области





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по окружающему миру

Класс 3

Учитель: Чиненова Г.И.

Количество часов: всего 68 часов; в неделю 2 часа.



Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 3 класс

68 ч. (2 ч. в неделю)

УМК «Школа России»

Часы

Дата

Тема урока.


Материалы


Примечание

план

факт

учебник

Р/т

Тест

КИМ

Как устроен мир (6 часов)

1.

1

1.09


Природа. Разнообразие природы. Ценность природы для людей.

(экскурсия)


С. 1-9

С. 2-5

С. 3-4

С. 6



2.

1

6.09


Человек - часть природы. Ступеньки познания.

С. 10-15

С. 6-7

С. 4-5

С. 7



3.

1

8.09


Проект «Богатства, отданные людям».

С. 16-17






4.

1

13.09


Общество. Человек – часть общества.

С. 18-23

С. 7-8

С.

5-6

С. 8



5.

1

15.09


Что такое экология.

С. 24-28

С. 8-10

С. 6-8

С. 9



6.

1

20.09


Природа в опасности.

С. 29-34

С. 10-12

С. 8-10

С. 10



Эта удивительная природа(18ч)

7.

1

22.09


Практический урок «Тела, вещества, частицы».

С. 35-40

С. 14-15

С. 10-11

С. 11



8.

1

27.09


Практический урок «Разнообразие веществ»

С. 41-45

С. 16-18

С. 12

С. 12



9.

1

29.09


Практический урок «Воздух и его охрана»

С. 46-50

С. 18-20

С. 13-14

С. 13



10.

1

4.10


Практический урок «Вода. Свойства воды».

С. 51-54

С. 20-23

С. 14- 15

С. 14



11.

1

6.10


Практический урок «Превращение и круговорот воды».


С. 55-58

С. 23-25

С. 15-16

С. 15



12.

1

11.10


Берегите воду!

С.

59-63


С. 25-26

С. 17-18

С. 16



13.

1

13.10


Как разрушаются камни.


С. 26-27

С. 18-19

С. 17



14.

1

18.10


Практический урок «Что такое почва?»

С. 64-68

С. 27-28

С. 20

С. 18



15.

1

20.10


Разнообразие растений.

С. 69-73

С. 29-31

С. 21-22

С. 19



16.

1

25.10


Солнце, растения и мы с вами.

С. 74-77

С. 32-34

С. 23-24

С. 20,


21-24



17.

1

27.10


Практический урок «Размножение и развитие растений».

С. 78-81

С. 34-36

С. 24-25

С. 25



18.

1

1.11


Охрана растений.

С. 82-86

С. 37-39

С. 25-27

С. 27



19.

1

15.11

2четв.

Разнообразие животных.

С. 87-93

С. 40-43

С. 27-28

С. 29



20.

1

17.11


Кто что ест? Проект «Разнообразие природы родного края»,

С. 94-97,


98-99

С. 43-47

С. 28-31

С. 31-32



21.

1

22.11


Размножение и развитие животных.

С. 100-105

С. 48-50

С. 32-33

С. 33



22.

1

24.11


Охрана животных.

С. 106-111

С. 51-54

С. 33-34

С. 34



23.

1

29.11


В царстве грибов.

С. 112-117

С. 54-55

С. 34-36

С. 36



24.

1

1.12


Великий круговорот жизни.

С. 118-120

С. 56

С. 36-37

С. 37



Мы и наше здоровье (10ч)

25.

1

6.12


Организм человека.

С. 121-125

С. 57-58

С. 37-38

С. 38



26.

1

8.12


Органы чувств.

С. 126-129

С. 58-59

С. 39-40

С. 39



27.

1

13.12


Практический урок «Надёжная защита организма».


С. 130-133

С. 59-60

С. 40-41

С. 40



28.

1

15.12


Опора тела и движение.

С. 134-137

С. 60-61

С. 42-43

С. 41,


43



29.

1

20.12


Наше питание. Проект «Школа кулинаров».

С. 138-141,


142-143

С. 61-63

С. 43-44

с. 47-48



30.

1

22.12


Дыхание и кровообращение. (Подсчет пульса)

С. 144-146

С. 64-65

С. 45-46

С. 49



31.

1

27.12

9.03

Умей предупреждать болезни.

С. 147-149

С. 65-66

С. 46-47

С. 50



32.

1

29.12

9.03

Здоровый образ жизни.

С. 150-153

С. 66-67

С. 47-49

С. 51



33.

1

10.01

3четв.

Проверим себя и оценим свои достижения.

С. 154-170






34.

1

12.01


Презентация проектов «Богатства, отданные людям»,

«Разнообразие природы родного края», «Школа кулинаров».









Наша безопасность (7ч)

35.

1

17.01


Огонь, вода и газ.

С. 1-7

С. 3-5

С. 49-50

С. 52



36.

1

19.01


Чтобы путь был счастливым.

С. 8-13

С. 5-8

С. 50-52

С. 53



37.

1

24.01


Дорожные знаки. (Экскурсия)

С. 14-17

С. 8-11

С. 52-53

С. 54



38.

1

26.01


Проект «Кто нас защищает?».

С. 18-19






39.

1

31.01


Опасные места.

С. 20-24

С. 12-13

С. 54-55

С. 56



40.

1

2.02


Природа и наша безопасность.

С. 25-30

С. 14-17

С. 56-57

С. 57



41.

1

7.02


Экологическая безопасность.

С. 31-36

С. 17-20

С. 57-59

С. 58



Чему учит экономика? (12 часов).

42.

1

9.02


Для чего нужна экономика?

С. 37-41

С. 21-24

С. 59-60

С. 59



43.

1

14.02


Природные богатства и труд людей – основа экономики.

С. 42-45

С. 24-25

С. 61-62

С. 60



44.

1

16.02


Полезные ископаемые.

С. 46-50

Сю 25-29

С. 62-63

С. 61



45.

1

21.02


Растениеводство.

С. 51-55

С. 29-31

С. 64-65

С. 62



46.

1

28.02


Животноводство.

С. 56-59

С. 32-34

С. 65-66

С. 63



47.

1

2.03


Какая бывает промышленность?

С. 60-63

С. 34-37

С. 67-68

64



48.

1

7.03


Проект «Экономика родного края».

С. 64-65



С. 65



49.

1

9.03

29.12

Что такое деньги?

С. 66-70

С. 38-39

С. 68-69

С. 69



50.

1

14.03


Государственный бюджет.

С. 71-74

С. 39-41

С. 70-71

С. 70



51.

1

16.03


Семейный бюджет.

С. 75-78

С. 41-42

С. 71-73

С. 71



52

1

21.03


Экономика и экология.

С. 79-84

С. 43-44

С. 73-74

С. 72



Путешествие по городам и странам (16ч)

53


1


23.032


Золотое кольцо России.


С. 85-89,


С. 45-49

С. 75-76

С. 74



54

1

4.04

4четв.

Города золотого кольца.


90-93,







55



1


6.04



Города золотого кольца.




94-97






56

1

11.04


Достопримечательности городов.







57

1

13.04


Проект «Музей путешествий».

С. 98-99






58

1

20.04


Наши ближайшие соседи.

С. 100-107

С. 50-54

С. 77-78

С. 75



59

1

25.04


На севере Европы.

С. 108-117

С. 55-59

С. 78-80

С. 76



60

1

27.04


Что такое Бенилюкс?

С. 118-124

С. 60-62

С. 80-82

С. 77



61

1

2.05


В центре Европы.

С. 125-131

С. 63-67

С. 82-84

С. 78



62

1

4.05


По Франции и Великобритании.(Франция.)

С. 132-137

С. 68-73

С. 84-86




63

1

11.05


По Франции и Великобритании.(Великобритания.)

С. 138-141

С. 68-73

С. 84-86

С. 79



64

1

16.05


На юге Европы.

С. 142-148

С. 74-77

С. 86-88

С. 81



65

1

18.05


По знаменитым местам мира.

С. 149-153

С. 78-80

С. 88-89

С. 83



66

1

23.05


Проверим себя и оценим свои достижения.

С. 154-170



С. 84



67




1




25.05


Итоговая проверочная работа.

Презентация проектов « Кто нас защищает?»,«Экономика родного края»,

« Музей путешествий».




С. 88




68


1




Резервный урок