СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по предмету: ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, 8 класс, (17 часов)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по предмету: ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ,  8 класс, (17 часов)(для ДНР)

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по предмету: ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, 8 класс, (17 часов)»


Календарно-тематическое планирование по предмету

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

8 класс (17 часов).


№ п/п

№ урока

Тема урока

Основные вопросы содержательного компонента урока

Дата урока (план)

Дата урока (факт)

Домашнее задание

Рабочие примечания

Изм-ние содержательн. компонента урока, перенос часов, другое

1

1

Введение.

Ознакомление учеников с задачами и структурой курса. Учебная литература и электронные ресурсы.





Тематический модуль 1. Личность, общество, культура. 7 часов.

2-3

1-2

Человек, общество, природа. Комбинированный с элементами ТРКМ

Взаимоотношения природы, общества, человека. Деятельность человека и ее основные формы. Понятие общества и основные сферы общественной жизни. Этапы и механизмы эволюции общества. Социальные группы современного общества. Социальные статусы и роли.

Этнос, народности, нации. Формирование и особенности полиэтноса Донбасса. Патриотизм и национализм. Современный мир и его проблемы.






4-5

3-4

Человек. Индивид. Личность. Комбинированный с элементами ТРКМ

Этапы и факторы становления личности. Формирование характера. Смысл жизни. Общая характеристика межличностных отношений. Культура общения. Конфликты. Разрешение конфликтов. Социальная ответственность.

.






6

5

Человек и культура. ТРКМ

Сфера духовной культуры и ее особенности. Мораль и нравственность. Долг и совесть. Свобода и ответственность. Патриотизм и гражданственность. Самосознание и самооценка. Роль образования в условиях информационного общества. Основные элементы системы образования в ДНР и Российской Федерации. Понятие непрерывности образования. Умение учиться. Религия как одна из форм культуры. Понятие и особенности религии. Свобода вероисповедания. Тенденции развития духовной культуры России и Донбасса на современном этапе





7

6

Практическое занятие.


УУД





8

7

Модульный контроль 1.

УУД





Тематический модуль 2. Экономика 8 часов.

9-10

1-2

Экономическая жизнь общества: понятие и основные элементы. ИНМ

Экономика и ее роль в жизни общества. Потребности, ресурсы, блага, альтернативная стоимость. Главные вопросы экономики. Эффективность производства. Понятие и типы мировых экономических систем. Понятие и формы собственности. Защита прав собственности.





11-12

3-4

Производство – основа экономики. Комбинированный с элементами ТРКМ

Рынок и рыночный механизм. Инфраструктура рынка. Товар, стоимость, цена товара, конкуренция. Реклама в современной экономике. Факторы производства. Понятие разделения труда. Безработица, её причины и последствия. Предпринимательство. Условия успеха в предпринимательской деятельности. Издержки, выручка, прибыль. Предпринимательская этика.






13-14

5-6

Экономика и государство. Комбинированный с элементами ТРКМ

Роль государства в экономике. Факторы производства. Понятие разделения труда. Налоги и бюджет. Доходы граждан и прожиточный минимум. Распределение доходов. Заработная плата и стимулирование труда. Деньги и их роль в экономике. Функции и формы денег. Инфляция и семейная экономика. Формы сбережения граждан. Банковские услуги, предоставляемые гражданам. Экономические основы прав потребителя. Мировое хозяйство и международная торговля. Обменные курсы валют.






15

7

Практическое занятие.


УУД





16

8

Модульный контроль 2.

УУД





17

1

Обобщение