Месяц | Основная образовательная деятельность | Дидактические, сюжетно - ролевые игры | Подвижные игры, физминутки | Чтение художественной литературы, беседы, ситуации. | Дополнительная деятельность | Работа с родителями |
Май | Тема: Дружная семья Цель: воспитывать чувство привязанности и любви к семье, добрые отношения к окружающим людям; Дать представления о том, что такое семья, называть своих ближайших родственников; Формировать навыки доброжелательных отношений со взрослыми; Способствовать обогащению игрового опыта детей; Развивать семейное творчество и сотрудничество семьи и детского сада; Расширять знания детей о своей семье, её членах, родственных отношениях. ООД. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим. Тема: «Моя семья» Цель: учить составлять рассказ о своей семье. | 1. Д/и «Поможем дедушке, бабушке в огороде». Цель: воспитывать чувство привязанности и любви к семье, добрые отношения к окружающим людям; 2. Д/и «Эй, ребятки, не зевайте, и загадки отгадайте!». Цель: Способствовать обогащению игрового опыта детей 3.С-р/и «Встречаем гостей», «Варим обед», «Семья» Ц: Расширять знания детей о своей семье, её членах, родственных отношениях | 1. П /и «Кто живет у нас в квартире?». Цель: развивать умение выполнять несложные движения. 2. П /и «Бегите к бабушке». Цель: воспитывать чувство привязанности и любви к семье, добрые отношения к окружающим людям 3. П /и «Маленькие и большие ноги». Цель: Способствовать обогащению игрового опыта детей | 1. Чтение повести А. Линдгрен «Малыш и Карлсон» Цель: развивать память, развивать интерес к художественной литературе. 2. Игра – ситуация «Мама согревает, папа помогает» Ц: Расширять знания детей о своей семье, её членах, родственных отношениях 3. Чтение потешек «Еду к бабе, еду к деду» Ц: Расширять знания детей о своей семье, её членах, родственных отношениях. | 1.Слушание колыбельных песенок на тему «Бабуля», «Дедушка» Ц: воспитывать чувство привязанности и любви к семье, добрые отношения к окружающим людям; 2. Просмотр мультфильма «Каникулы» Ц: Формировать навыки доброжелательных отношений со взрослыми 3. Инсценировка сказок «Курочка Ряба», «Репка», «Колобок» Ц: Формировать навыки доброжелательных отношений со взрослыми | Консультация для родителей «Нравственное воспитание детей» |