СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по украинскому языку и литературе, 10 класс

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для учителей украинского языка и литературы, г. Донецк.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по украинскому языку и литературе, 10 класс»

Календарно-тематическое планирование

по украинскому языку и литературе

10- Б класс (35 час., 1 час в неделю)


Тема урока

К-во

ДАТА

ПРИМЕЧАНИЕ

план

факт

план

факт




1 семестр







ТЕМА 1. ВСТУПЛЕНИЕУГЛУБЛЕНИЕ  И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ВАЖНЕЙШИХ СВЕДЕНИЙ ИЗ ОРФОЭПИИФОНЕТИКИСТИЛИСТИКИ

7




1


Функции языка и  речи. 

1




2


Литература как искусство слова. 

1




3


Іван Нечуй- Левицький. «Кайдашева сім’я».

1




4


Уровни языковой системы. Нормы литературного языка. 

1




5


Функционирование в тексте основных 

единиц языка. 

1



Наизусть

( отрывок по выбору учителя)

6


Сложные случаи правописания безудар-ных гласных, мягкого знака, апострофа. Колоритные человеческие характеры в повести І. Нечуя-Левицького «Кайдашева сім’я».

1




7


КР1. Тестирование 

1






ТЕМА 2. УГЛУБЛЕНИЕ И СИСТЕМАТИ

ЗАЦИЯ ВАЖНЕЙШИХ СВЕДЕНИЙ ИЗ 

СТРОЕНИЯ СЛОВАСЛОВООБРАЗОВА

НИЯСТИЛИСТИКИ 

5




8


Морфологическое строение слова. Образование слов. Стилистические особенности значимых частей слова. Стилистические средства словообразования. 

1




9


Панас Мирний. «Хіба ревуть воли, як ясла повні?».

1




10


Текст как объект лингвистического изучения.

1




11


Образы героев произведения Панаса Мирного «Хіба ревуть воли, як ясла повні?»

1




12


КР 2. Контрольное изложение

1






ТЕМА 3. УГЛУБЛЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ВАЖНЕЙШИХ  СВЕДЕНИЙ ИЗ 

ЛЕКСИКИ, ФРАЗЕОЛОГИИ, СТИЛИСТИКИ

9




13


Лексика украинского языка по происхождению. Изменения в лексической системе украинского языка. 

1




14


Іван Карпенко-Карий. Комедія «Мартин Боруля».

1




15


Жанровые и стилевые особенности драматического произведения. 

1




16


Профессиональная лексика. Термины.

1






2семестр





17


Іван Франко. «Сікстинська Мадонна», «Ой ти, дівчино, з горіха зерня», «Чого являєшся мені у сні?, «Легенда про вічне життя».

1



Наизусть

(1 поэзию на выбор)

18


Стилистические средства лексикологии и фразеологии . 

1




19


Словари и справочная литература. Электронные словари. 

1




20


Іван Франко. «Мойсей». Развернутое сообщение в научном, публицистическом стилях за 

предварительно составленным планом, тезисами, конспектом. 

1




21


КР3. Контрольный диктант

1






ТЕМА 4. УГЛУБЛЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ВАЖНЕЙШИХ СВЕДЕНИЙ ИЗ МОР

ФОЛОГИИСТИЛИСТИКИ 

5




22


Система частей речи. Род существительных. Названиялиц за профессией, должностью и тому подобное. 

1




23


Іван Франко. «Украдене щастя».

1




24


Стилистические средства морфологии. 

1




25


Варианты падежных форм. Звательный падеж существительного. 

1




26


Борис Грінченко. «Каторжна».

1






ТЕМА 6. ОРФОГРАФИЧЕСКИ- ПУНКТУАЦИОННЫЙ 
ПРАКТИКУМ
 

9




27


Повторение. Основные орфограммы и 

пунктограммы украинского языка. 

1




28


Чтение текстов. Использование способов углубленного, быстрого чтения, чтения- сканирования. 

1




29


Михайло Коцюбинський. «Intermezzo».

1




30


Письменное изложение текста 

с творческим заданием. 

1




31


Михайло Коцюбинський. «Тіні забутих предків».

1




32


Очерк о человеке. Леся Українка. «Лісова пісня».

1



Наизусть (последний монолог Мавки)

33


КР4. Контрольное сочинение.

1




34


Средства языковой выразительности в 

поэтических произведениях. 

1



Наизусть ( 1 поэзию на выбор)

35


Ольга Кобилянська. «Земля» (оглядово).

1