СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование Spotlight 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование Spotlight 4 класс из расчета 2 часа в неделю.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование Spotlight 4 класс»

п/п

Содержание



Сроки проведения

Форма урока

Характеристика учебной деятельности учащихся


Снова в школу. Приветствие.

1 неделя

Видео-урок

  • Ведут этикетный диалог (знакомство, встреча).

  • Пересказывают прочитанный текст по опорам.

  • Хорошо понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню.

  • Выразительно читают аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале.

  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

  • Рассказывают о членах своей семьи, считают до 100.

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

  • Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

  • Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  • Выразительно читают вслух и про себя аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале.

  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  • Пишут с опорой на образец о своей семье.

  • Овладевают основными правилами чтения орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

  • Читают гласные буквы в открытом и закрытом слогах, согласные буквы в различных сочетаниях и положениях.

  • Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. союз but.



  • Ведут этикетный диалог о рабочем дне.

  • Пересказывают прочитанный текст по опорам.

  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню.

  • Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.


Снова в школу. Мой портфель.




Семья и друзья. Счастливая семья. Описание внешности и характера.


2 неделя



Семья и друзья. Счастливая семья. Предлоги места.




Семья и друзья. Мой лучший друг. Введение лексики.

3 неделя

ИКТ


Семья и друзья. Мой лучший друг. Счёт от 30 до 100.




Семья и друзья.

«Златовласка и три медведя».

4 неделя



Семья и друзья. Англоговорящие страны.





Семья и друзья.

Повторение раздела 1.

5 неделя



Семья и друзья. Тест 1. Итоговый контроль по модулю 1.




Рабочий день. Ветлечебница. Введение лексики.


6 неделя



Рабочий день. Ветлечебница. Профессии.


ИКТ


Рабочий день. Работаем и играем. Введение лексики.

7 неделя



Рабочий день. Работаем и играем.




Рабочий день.

Повторение раздела 2.


8 неделя



Рабочий день. Тест 2. Итоговый контроль по модулю 2.




Рабочий день.

«Златовласка и три медведя».

9 неделя



Рабочий день Даниэлы.


Проект


Вкусные блюда. Пиратский фруктовый салат. Грамматика: исчисляемые и неисчисляемые существительные.


10 неделя



Вкусные блюда. Пиратский фруктовый салат.





Вкусные блюда. Приготовь блюдо.


11 неделя

Проект

  • Ведут диалог-расспрос о любимом блюде

  • Рассказывают о том, как приготовить пуддинг.

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: диалоги, рифмовки, песни.

  • Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  • Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

  • Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  • Пишут с опорой на образец о любимом блюде.

  • .

  • Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.




Вкусные блюда. Приготовь блюдо.





Вкусные блюда.

«Златовласка и три медведя».

12 неделя



Вкусные блюда. Как приготовить пудинг?

Познавательное чтение о традиционном английском блюде.




Вкусные блюда. Повторение раздела 3.

13 неделя



Вкусные блюда. Тест 3. Итоговый контроль по модулю 3.




В зоопарке. Забавные животные. Введение лексики.

14 неделя



В зоопарке. Забавные животные.



Видео-урок


В зоопарке. Дикие животные.


15 неделя


  • Ведут диалог-расспрос о животных, живущих в зоопарке.

  • Называют части тела животных.

  • Пересказывают прочитанный текст по опорам.

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

  • Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  • Выразительно читают вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале.

  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  • Пишут с опорой на образец о своем питомце.

  • Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

  • Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

  • Употребляют модальные глаголы must, must not.


В зоопарке. Дикие животные.





В зоопарке.

«Златовласка и три медведя».

16 неделя



Резервный урок. Обобщение материала.




В зоопарке. “Прогулка в австралийском парке”

17 неделя



В зоопарке. Повторение раздела 4.




В зоопарке. Тест 4. Итоговый контроль по модулю 4.

18 неделя



В зоопарке. Обобщение материала.


Видео-урок


Где вы были вчера? Чаепитие. Грамматика: порядковые числительные.

19 неделя


  • Ведут диалог-расспрос о том, что делали вчера.

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и аутентичные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: диалоги, рифмовки, песни.

  • Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  • Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  • Пишут с опорой на образец о событиях в прошлом.

  • Владеют основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

  • Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

  • Употребляют простое прошедшее время.


Где вы были вчера? Чаепитие. Грамматика:

прошедшее время глагола “to be”. Чтение буквы “a” перед буквами “s, l”.




Где вы были вчера?

20 неделя



Где вы были вчера? Чтение дат.





Где вы были вчера?

«Златовласка и три медведя».

21 неделя



Где вы были вчера?

День города в России.



ИКТ


Где вы были вчера?

Повторение раздела 5.


22 неделя



Где вы были вчера?

Тест 5. Итоговый контроль по модулю 5.





Расскажи сказку. “Заяц и черепаха”.

Введение лексики.


23 неделя



  • Составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о своей любимой сказке.

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

  • Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  • Выразительно читают вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале.

  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  • Пишут с опорой на образец о своей любимой сказке.

  • Владеют основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

  • Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

  • Знают случаи употребления простого прошедшего времени, правильных и неправильных глаголов.



Расскажи сказку.



Викторина


Расскажи сказку.


24 неделя



Расскажи сказку. Практика в употреблении правильных глаголов в прошедшем времени. Артур и Раскел. Эпизод 6.




Расскажи сказку.

«Златовласка и три медведя».

25 неделя



Расскажи сказку. Знакомство с образцами американского и английского фольклора.




Расскажи сказку. Повторение раздела 6.


26 неделя



Расскажи сказку. Тест 6. Итоговый контроль по модулю 6.





  • Составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о своих лучших воспоминаниях.

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников аутентичные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

  • Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  • Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  • Пишут с опорой на образец о своем питомце.

  • Отличают буквы от транскрипционных значков.

  • Пишут транскрипционные знаки.

  • Владеют основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

  • Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

  • Употребляют прилагательные в превосходной и сравнительной степени.

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

  • Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  • Выразительно читают вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале.

  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  • Пишут с опорой на образец о своем питомце.

  • Отличают буквы от транскрипционных значков.

  • Пишут транскрипционные знаки.

  • Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

  • Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

  • Употребляют структуру to be going to… и будущее время.


Расскажи сказку. Резервный урок. Обобщение материала.

27 неделя



Воспоминания. Самое лучшее время. Введение лексики.




Воспоминания. Волшебные моменты.


28 неделя

Видео-урок


Воспоминания. Волшебные моменты. Артур и Раскел. Эпизод 7.




Воспоминания.

«Златовласка и три медведя».

29 неделя



Воспоминания. “Памятные дни”. Знакомство с Элтонскими башнями.




Воспоминания. Повторение раздела 7.


30 неделя



Воспоминания. Тест 7. Итоговый контроль по модулю 7.





Отправимся в путешествие! Знакомство с названиями стран и видами занятий на отдыхе.

31 неделя



Отправимся в путешествие!

Развитие навыков чтения:

непроизносимые согласные.




Отправимся в путешествие!

Здравствуй, солнце! Введение лексики. Грамматика: будущее время.




32 неделя



Отправимся в путешествие!

Здравствуй, солнце!




Отправимся в путешествие!

«Златовласка и три медведя».

33 неделя



Отправимся в путешествие!

Повторение раздела 8.




Отправимся в путешествие!

Тест 8. Итоговый контроль по модулю 8.


34 неделя



Отправимся в путешествие!

«Приезжайте во Флориду».




Проект