Да-та | Примеч. | № п/п | Тема урока |
Лёгкая атлетика (9 ч.) |
| | 1. | Инструктаж №3. Высокий старт 20м. Метание малых мячей в горизонтальные цели с 10 метров. |
| | 2. | Бег в равномерном темпе 5-7 минут. Высокий старт 30м. Метание малых мячей в вертикальные цели с 10 метров. Старты из различных исходных положений. |
| | 3,4. | Бег в равномерном темпе 7-10 минут. Бег с ускорением на 30 метров. Челночный бег 3х10 метров. Метание малых мячей на дальность с 5 шагов разбега. |
| | 5. | Бег в равномерном темпе 8-10 минут. Бег 60 метров. Метание малых мячей на дальность с 5 шагов разбега. |
| | 6. | Бег до 1500 метров. Прыжки и многоскоки. Прыжки в длину с 7 шагов разбега. |
| | 7,8. | Бег в равномерном темпе 10-12 минут. Бег 60 метров. Круговая тренировка. Прыжки в длину с 9 шагов разбега. |
| | 9. | Бег 1500 метров. Эстафеты. Метание малого мяча на дальность и на результат. |
| | 10. | Основы знаний: «Зарождение Олимпийских игр древности». |
| Городки (6 ч.) |
| | 11. | ОРУ для развития подвижности кистей. Способы держания биты. Способы ударов. Правила игры. Построение и выбивание фигур: «Колодец», «Звезда». |
| | 12,13. | ОРУ с гимнастической палкой. Правила игры. Построение и выбивание фигур: «Колодец», «Звезда», «Пулемётное гнездо». |
| | 14,15. | Упражнения с партнёром. Эстафеты с бросками различных предметов на точность. Построение и выбивание фигур: «Звезда», «Пулемётное гнездо», «Артиллерия», «Пушка» |
| | 16. | Упражнения с гимнастической палкой. Соревнование: выбивание пяти разученных фигур. |
Баскетбол (12 ч.) |
| | 17, 18. | Инструктаж №6. Перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперёд. Ловля и передача мяча 2 руками от груди. Ведение мяча в различных стойках по прямой. Игра по упрощённым правилам мини-баскетбола. |
| | 19,20. | Остановка двумя шагами. Повороты с мячом. Ловля и передача мяча двумя руками от груди. Ведение мяча в различных стойках; эстафеты с ведением мяча. Игра по упрощённым правилам мини-баскетбола. |
| | 21,22. | Комбинации из освоенных элементов передвижения: перемещение в стойке-остановка-поворот-ускорение. Ловля и передача мяча 1 рукой от плеча на месте. Игра по упрощённым правилам мини-баскетбола. |
| | 23. | Основы знаний: «Исторические сведения о развитии древних Олимпийских игр (виды состязаний, правила их проведения, известные участники и победители)». |
| | 24. | Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. Ловля и передача мяча 2 руками от груди в движении без сопротивления защитника в парах. Броски одной рукой с места. Игра по упрощённым правилам мини-баскетбола. |
| | 25,26. | Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Броски двумя руками с места и в движении. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиций игроков. Взаимодействие двух игроков «отдай мяч и выйди». |
| | 27. | Ведение мяча с изменением направления движения и скорости без сопротивления защитника ведущей и неведущей рукой. Броски двумя руками после ведения. Нападение быстрым прорывом. Игровое задание 2:1. |
| | 28. | Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Ведение мяча с изменением направления движения и скорости. Броски мяча после ловли без сопротивления защитника; с расстояния 3.60 до корзины. Вырывание и выбивание мяча. Нападение быстрым прорывом. Игровое задание 3:1. |
Гимнастика (17 ч.) |
| | 29. | Основы знаний: «Роль Пьера де Кубертена в становлении и развитии Олимпийских игр современности». |
| | 30 | Инструктаж №1. Строевые упражнения: перестроение из колонны по 1, в колонну по 4 дроблением и сведением. ОРУ без предметов. Опорный прыжок: ноги врозь (козёл в ширину высота 100-110 см |
| | 31. | Строевые упражнения. ОРУ в движении. Опорный прыжок. Акробатика. |
| | 32. | ОРУ без предметов с повышенной амплитудой движений. Строевые упражнения. Опорный прыжок. Акробатика: 2 кувырка вперёд; «мост» из положения стоя с помощью. |
| | 33,34. | ОРУ в парах. Строевые упражнения: размыкание и смыкание. Акробатика. Висы и упоры. |
| | 35,36. | ОРУ у гимнастической стенки. Круговая тренировка. Висы и упоры. Подтягивание в висе – мальчики; в висе лёжа – девочки. |
| | 37, | Основы знаний: «Правильная и неправильная осанка. Упражнения для сохранения и поддержания правильной осанки с предметом на голове». |
| | 38. | ОРУ с гимнастической палкой. Опорный прыжок. Комбинации акробатики |
| | 39,40. | ОРУ в движении Эстафеты с элементами гимнастики. Висы и упоры. |
| | 41,42. | ОРУ у гимнастической стенки. Прыжки через скакалку. Опорные прыжки. |
| | 43,44. | ОРУ в парах. Строевые упражнения. Акробатические комбинации. |
| | 45. | ОРУ у гимнастической стенки. Висы и упоры. Опорный прыжок. Зачётный урок. |
| | 46,47. | Основы знаний: «Упражнения для укрепления мышц стопы. Зрение. Гимнастика для глаз». |
Лыжная подготовка. (14 ч.) |
| | 48,49. | Инструктаж № 2. Обучение одновременному двухшажному ходу. |
| | 50. | Совершенствование одновременного двухшажного хода. Игра на лыжах: «Эстафета с передачей палок». Прохождение дистанции 2-2,5 км. |
| | 51,52. | Одновременный бесшажный ход. Свободное передвижение по учебному кругу 2,5-2,8 км. Эстафеты на лыжах. |
| | 53. | Одновременный бесшажный ход. Игра на лыжах: «Остановка рывком». Переменная работа на учебной лыжне. |
| | 54. | Основы знаний: «Слагаемые здорового образа жизни». |
| | 55. | Подъём «ёлочкой». Торможение и поворот упором. Игра: «С горки на горку». Прохождение дистанции до 3 км. |
| | 56. | Одновременный двухшажный ход. Подъём «ёлочкой». Торможение и поворот упором. |
| | 57. | Одновременный бесшажный ход. Игры на лыжах. Прохождение отрезков 150-200 метров на скорость. |
| | 58. | Одновременный двухшажный ход. Подъём «ёлочкой». Торможение и поворот упором. |
| | 59. | Одновременный двухшажный ход. Переменная работа на отрезках. Игры на лыжах. |
| | 60,61. | Одновременный бесшажный ход. Подъём «ёлочкой». Торможение и поворот упором. Игры на лыжах. |
| | 62. | Основы знаний: «. Режим дня. Утренняя гимнастика. Личная гигиена. Режим труда и отдыха». |
Волейбол (12 ч.) |
| | 63. | Инструктаж №6. Ходьба и бег. Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперёд. Передачи мяча сверху двумя руками на месте. Приём мяча снизу двумя руками на месте. Позиционное нападение без изменения позиций игроков (6:0). Пионербол. |
| | 64,65. | Перемещения с различными заданиями. Ходьба и бег. Передачи мяча на месте и после перемещения вперёд. Приём мяча снизу двумя руками на месте и после перемещения вперёд. Нижняя прямая подача с расстояния 3-4 метра от сетки. |
| | 66,67. | Ходьба и бег. Выполнение различных заданий на ходу. Передачи мяча и приёмы 2 руками на месте и после перемещения вперёд. Прямой нападающий удар после подбрасывания партнёром. Пионербол. |
| | 68. | Комбинации из элементов техники передвижений. Передачи мяча сверху двумя руками и приём мяча снизу на месте и после перемещения вперёд. Нижняя прямая подача мяча с расстояния 5-6 метров от сетки. Позиционное нападение. Игра по упрощённым правилам мини-волейбола. |
| | 69,70. | Ходьба и бег. Выполнение различных заданий на ходу. Передачи мяча сверху двумя руками после перемещения вперёд. Передача мяча над собой. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Игра по упрощённым правилам мини- волейбола. |
| | 71,72. | Комбинации из элементов техники передвижений. Передачи мяча сверху двумя руками после перемещения вперёд и приём мяча. Нижняя прямая подача мяча с расстояния 6 метров от сетки. Позиционное нападение. Игра по упрощённым правилам мини-волейбола. |
| | 73,74. | Ходьба и бег. Комбинации из элементов техники передвижений. Передачи мяча над собой. Прямой нападающий удар. Игра по упрощённым правилам мини-волейбола. |
Баскетбол (11 ч.) |
| | 75,76. | Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперёд. Ловля и передача мяча двумя руками от груди. Ведение мяча в различных стойках по прямой. Взаимодействие двух игроков «отдай мяч и выйди». Игра по упрощённым правилам мини-баскетбола. |
| | 77. | Комбинации из освоенных элементов передвижений. Повороты с мячом. Ловля и передача мяча 2 руками от груди. Ведение мяча в различных стойках. Игра по упрощенным правилам мини-баскетбола. |
| | 78,79. | Перемещения в стойке. Повороты с мячом. Ловля и передача мяча 1 рукой от плеча на месте. Броски одной и двумя руками на месте. Игра по упрощённым правилам мини-баскетбола. |
| | 80. | Ловля и передача мяча 1 рукой от плеча на месте; в движении в парах без сопротивления защитника. Позиционное нападение 5:0. |
| | 81,82. | Комбинации из освоенных элементов передвижений. Ловля и передача мяча 2 руками от груди и 1 рукой от плеча в квадрате и в круге. Броски одной рукой в движении. Вырывание и выбивание мяча. Нападение быстрым прорывом. |
| | 83. | Выполнение различных заданий на ходу. Броски одной и двумя руками в движении после ведения и после ловли без сопротивления защитника. Нападение быстрым прорывом. Игра по упрощённым правилам мини-баскетбола. |
| | 84,85. | Комбинации из освоенных элементов передвижений. Ведение мяча в различных стойках с изменением направления движения и скорости; без сопротивления защитника ведущей и неведущей рукой. Броски мяча с максимального расстояния. Игровые задания 3:2; 3:3. |
| | 86. | Основы знаний: «Вредные привычки». |
Футбол (5 ч.) |
| | 87. | Стойки игрока. Перемещения в стойке приставными шагами. Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы. Ведение мяча по прямой. Тактика свободного нападения. Игра по упрощённым правилам мини-футбола. |
| | 88. | Стойки игрока. Перемещения в стойке. Ускорения и старты из различных положениях. Удары по неподвижному и катящемуся мячу средней частью подъёма. Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы и подошвой. Тактика свободного нападения. Игра по упрощённым правилам. |
| | 89. | Перемещения в стойке приставными шагами. Ускорения и старты из различных положений. Удары по катящемуся мячу внутренней стороной стопы и средней частью подъёма. Ведение мяча с изменением направления движения и скорости ведения. Удары по воротам на точность. Игра вратаря. Выбивание и отбор мяча. Позиционное нападение без изменения позиции игроков. Игра по упрощённым правилам. |
| | 90. | Комбинации из освоенных элементов техники передвижений. Ведение мяча с изменением направления движения и скорости без сопротивления защитника ведущей и неведущей ногой. Удары по воротам на точность попадания в цель. Игра вратаря. Выбивание и отбор мяча. Позиционное нападение. Нападение в игровых заданиях: 3:1; 3:2. |
| | 91. | Комбинации из освоенных элементов техники передвижений. Ведение мяча неведущей ногой. Удары по воротам на точность. Игра вратаря. Нападение в игровых заданиях: 3:3; 2:1. |
| | 92. | Основы знаний: «Субъективные и объективные показатели самочувствия. Соблюдение правил безопасности, страховки и разминки». |
Лёгкая атлетика (10 ч.) |
| | 93,94 | Высокий старт 30 метров. Бег с ускорением до 50 метров. Бег в равномерном темпе 8-9 минут. Метание малых мячей в горизонтальные и вертикальные цели; метание на дальность. |
| | 95,96 | Бег в равномерном темпе 9-10 минут. Бег с ускорением до 50 метров. Метание малых мяче на дальность. Эстафета с бегом на скорость. |
| | 97. | Бег в равномерном темпе до 10 минут. Бег на 60 метров. Челночный бег. Метание малого мяча на дальность. |
| | 98. | Бег до11 минут с изменением направления и скорости. Челночный бег. Эстафеты и старты из различных положений. |
| | 99, 100. | Бег на 1500 метров. Прыжки и многоскоки. Прыжки в длину с 7-9 шагов разбега. |
| | 101. | Бег в равномерном темпе 12 минут. Бег с ускорением. Бег на результат 60 метров. Круговая тренировка. Прыжки и многоскоки. Прыжки в длину с разбега. |
| | 102. | Зачётный урок |
| | | |
| | Всего: 102 часа |