СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно -тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 3 классе. Школа 2100

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно -тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 3 классе. Школа 2100 

Просмотр содержимого документа
«Календарно -тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 3 классе. Школа 2100»

Календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 3 классе


п/п

в теме

Тема урока

Домашнее задание

Основные виды учебной деятельности учащихся: (Н) на необходимом уровне, (П) на программном уровне

Знакомство с цветовой гаммой (4 часа)

1

1

Знакомство с цветовой гаммой. Радуга

С.2-3, выучить цвета радуги

Иметь представление о цветовой гамме живописного произведения (Н). Выполнить задания на стр. 2 - 3 учебника (Н)

Знать, что такое цветовой круг (Н). Уметь пользоваться цветовым кругом: находить с его помощью дополнительные и родственные цвета (Н). Отработать приёмы штриховки цветными карандашами (Н). Выполнить задания на стр. 2–3 рабочей тетради (Н).

2

2

Цветик – семицветик

С. 4-5, подготовить фон в технике акварели

Уметь работать акварелью, совмещая различные техники и даже материалы.

Выполнить задания стр. 4 -5 в рабочей тетради.

3

3

Веселые попугайчики

С.6-7,принести засушенные растения

Иметь представление о декоративном панно (Н). Изучить материалы на стр. 4–5 рабочей тетради (Н). Коллективное панно «Весёлые попугайчики» (П).



4

4

Декоративное панно.

Твоя мастерская: панно из природного материала.

Подписать открытку

Изучить материалы на стр. 21 учебника и на стр. 6–7 рабочей тетради и выполнить декоративное панно из природного материала, заготовленного летом (П)

Передача объема (3 часа)

5

1

Уроки волшебного карандаша (штриховка)

С.8-9, закончить штриховку

Знать, как распределяется светотень на различных поверхностях (Н). Выполнить задания на стр. 22 учебника и на стр. 8–9 рабочей тетради (Н).

6

2

Уроки волшебного карандаша (светотень)

С.10-11, выучить этапы выполнения штриховки

Знать алгоритм рисования натюрморта из геометрических тел (стр. 23 учебника и стр. 10–13 рабочей тетради) (Н).


7

3

Уроки волшебного карандаша (натюрморт)

С.12-13, закончить работу над натюрмортом

Рисовать натюрморт из геометрических тел с натуры на стр. 12–13 рабочей тетради (П). (Геометрические тела можно изготовить из ватмана, стр. 10 рабочей тетради.)





Шрифт (3 часа)

29

1

Знакомство со шрифтом

С.46-47, задание № 2

Рассказывать о возникновении древней русской письменности, знать основоположников письменности кириллицы – просветителей Кирилла и Мефодия (Н). Выполнить задания на стр. 39 учебника (Н) и на стр. 46–47 рабочей тетради.

30

2

Веселый шрифт


С.47, задание № 3

Написать свое имя кириллицей и украсить первую букву

31

3

Кириллица

Завершить работу над композицией

Коллективный проект «Кириллица».

Повторение пройденного (3 часа)

32

1

Салют Победы (открытка).

Завершить оформление открытки

Выполнять своими руками подарки родным и близким к празднику

Работать с различными материалами, совмещая различные техники.

Изучить технику отпечатка.

33

2

Я – модельер (проект летнего ансамбля для детей)

Закончить работу над проектом летнего ансамбля

Уметь работать над проектом: выбор темы, сбор и обобщение информации, непосредственная работа над проектом

34

3

«Здравствуй, лето!» (пейзаж)

Повторить пройденный материал

Рассказывать на языке искусства, что такое жанры живописи и какие они бывают (Н).

Выполнить летний пейзаж