СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планировние Ключ и Заря

Нажмите, чтобы узнать подробности

пояснительная записка и календарно-тематическое планирование к внеурочной деятельности, "Ключ и Заря"

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планировние Ключ и Заря»

Пояснительная записка

Программа разработана на основе программы внеурочной деятельности научного клуба младших школьников «Ключ и Заря» под редакцией С.Н. Ямшининой – Программы по учебным предметам. План и программы внеурочной деятельности, 1-4 классы: в 2 частях/ составитель Р.Г. Чуракова – М.: Академкнига/Учебник, 2012.

Программа внеурочной деятельности «Ключ и Заря» предполагает использование учебников:

1.Чуракова Н.А. Русский язык \1 класс: в 2 ч. Учебник. –М.: Академкнига/Учебник.

2.Чуракова Н.А. Литературное чтение. 1 класс: в 2 ч. учебник/ Н.А.Чуракова.- М.:Академкнига/ Учебник (Система обучения «Перспективная начальная школа»).

Задачи

  1. научить речи;

  2. развивать коммуникативные умения, научить младших школьников эффективно общаться в разных ситуациях;

  3. решать различные коммуникативные задачи, которые ставит перед учениками сама жизнь.

Результаты

Личностные: готовность и способность обучающихся к саморазвитию; внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; принятие образа «хорошего ученика»; самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни; экологическая культура:ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения; гражданская идентичность в форме осознания «я» как гражданина россии, чувства сопричастности и гордости за свою родину, народ и историю; сознание ответственности человека за общее благополучие; осознание своей этнической принадлежности; гуманистическое сознание; социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам; начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя; самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им; уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций; эстетические потребности, ценности и чувства; этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость; гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества.

2. Метапредметные:

Коммуникативные УУД: обращаться за помощью; формулировать свои затруднения; задавать и отвечать на вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; договариваться о распределениифункций и ролей в совместной деятельности; формулировать собственное мнение и позицию; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; предлагать помощь и сотрудничество; определять общую цель и пути ее достижения; осуществлять взаимный контроль; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; вести устный и письменный диалог; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения; разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех участников; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

Регулятивные УУД: формулировать и удерживать учебную задачу; ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; составлять план и последовательность действий; осуществлять итоговый и пошаговыйконтроль по результату; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи; сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; различать способ и результат действия; осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.

Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема); сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников); обработка информации (определение основной и второстепенной информации); передача информации (устным, письменным, цифровым способами); анализ; синтез; сравнение; сериация; классификация по заданным критериям; установление аналогий; установление причинно-следственных связей; осуществлять рефлексию способов и условий действий, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; ставить, формулировать и решать проблемы; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; построение рассуждения; обобщение; интерпретация информации (структурировать; переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ); применение и представление информации; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; осуществлять смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; моделировать, т.е. выделять и обобщенно фиксировать существенные признаки объектов с целью решения конкретных задач.

Изменения в программе:

Авторская программа рассчитана на 33 часа, но так как по базисному учебному плану в 1 классе отводится 33 недели, которые включают в себя и проведение промежуточной аттестации, то в рабочей программе предусмотрено сокращение до 32 часов, за счет сокращения одного часа в теме № 20-Праздник «По тропинкам Волшебного Леса».

















Календарно-тематическое планирование

п\п

Дата

план.

Дата

Факт.

Наименование раздела и тем

Кол-во часов

Примечания

1

03.09


 Знакомство с жителями Волшебного Леса.

1


2

10.09


 Выявление уровня сформированности у учащихся фонематического слуха.

1


3

17.09


Мумука ведет своих друзей в Музейный Дом Волшебного Леса.

1


4

24.09


Мумука ведет своих друзей в Музейный Дом Волшебного Леса.

1


5

01.10


Так много птиц в одном месте!

1


6

08.10


Так много птиц в одном месте!

1


7

15.10


Так много птиц в одном месте!

1


8

22.10


.Так много птиц в одном месте!

1


9

29.10


Ну и зачем нам речь?

1


10

12.11


Все должны спастись! .

1


11

19.11


Мишка рассматривает животных. Волли Волкович придумал игру

1


12

26.11


Мишка рассматривает животных. Волли Волкович придумал игру

1


13

03.12


Мишка рассматривает животных. Волли Волкович придумал игру.

1


14

10.12


Мишка рассматривает животных. Волли Волкович придумал игру

1


15

17.12


Друзья учат Кронтика различать звуки. 

1


16

24.12


Друзья учат Кронтика различать звуки. 

1


17

14.01


Кронтика тренируют Лягушка и Ворона. 

1


18

21.01


 . КВА-КВА-квартира с КО-КО-комнатой и КУ-КУ-кухней.

1


19

28.01


Почему желтый жучок ищет жабу?.

1


20

04.02


Почему желтый жучок ищет жабу?

1


21

11.02


Елиса пришла! 

1


22

25.02


Вот это картины! И с гранатом и … с ящерицей 

1


23

03.03


Вот это картины! И с гранатом и … с ящерицей

1


24

10.03


Кронтик не отличает гусей от уток, зато Елиса узнала ирисы. 

1


25

17.03


Кронтик и Елиса соревнуются. 

1


26

07.04


Кто сказал последнее слово: Кронтик или Елиса?

1


27

14.04


Кто сказал последнее слово: Кронтик или Елиса?

1


28

21.04


Кронтик выбирает картину, где всех по двое

1


29

28.04


. Кто же победит: Кронтик или Елиса? 

1


30

05.05


Внимание, конкурс! Для будущих членов клуба «Ключ и Заря».

1


31

12.05


Внимание, конкурс! Для будущих членов клуба «Ключ и Заря».

1


32


33

19.05


Праздник «По тропинкам Волшебного Леса»

Праздник «По тропинкам Волшебного Леса»

1