СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта индивидуальных достижений по английскому языку по теме "Откуда ты?", 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карта индивидуальных достижений - хороший способ проверить знания обучающихся. Карты способствуют самооценке учащегося.

Просмотр содержимого документа
«Карта индивидуальных достижений по английскому языку по теме "Откуда ты?", 3 класс»

Карта индивидуальных достижений по предмету «Английский язык»

Фамилия Имя _______________________________________

Планируемый предметный результат: Знание лексики по теме «Где ты живешь?»

Тема раздела: Откуда ты?



Умения

Диагностическая работа

С чем нужно работать?

Как буду работать?

Задания для самостоятельной работы

Самооценка самостоятельной работы

Проверочная работа

Комментарии учителя

Самооценка

Оценка

Знание лексики по теме «Где ты живешь?»









Находить в тексте лексические единицы по теме «Где ты живешь?»









Использовать лексические единицы в письменной речи













Диагностическая работа

Задание 1. Прочитайте новые слова и догадайтесь, что они обозначают

Критерий достижения планируемого результата: правильно прочитаны семь из девяти слов.





Задания для самостоятельной работы

Умение 1. Знание лексики по теме «Где ты живешь?»

Задание базового уровня. Соотнесите слова по теме «Где ты живешь?» с картинками

Mountains

A zoo

A cave

A river

A forest

A lake

A bridge

A station



Критерий достижения планируемого результата:

Your score

8

7

6-5

4 и менее

Your mark

5

4

3

2



Задание повышенного уровня. Поменяй местами буквы в словах и переведите

  1. Muidats - ____________ -

  2. Veca - _______________ -

  3. Sterof - ______________ -

  4. Keal - ________________ -

  5. Verir - _______________ -

  6. Ooz - _________________ -

Критерий достижения планируемого результата:

Your score

6

5

4-3

2 и менее

Your mark

5

4

3

2



Умение 2. Находить в тексте лексические единицы по теме «Где ты живешь?»

Задание базового уровня. Прочитай текст и подчеркни новые слова.

I live in London. London is a big and beautiful country. There is a nice river in my city. I can see a long Bridge from my house. There are many parks in London. My favourite place is Hyde Park. There is a lake there. We like boating there. There is a big stadium near my house. I like playing sports at the stadium. I like my city very much.

Критерий достижения планируемого результата:

Your score

4

3

2

1 и менее

Your mark

5

4

3

2



Задание повышенного уровня. Прочитай текст и подчеркни предложения, соответствующие картинкам.

I live in London. London is a big and beautiful country. There is a nice river in my city. I can see a long Bridge from my house. There are many parks in London. My favourite place is Hyde Park. There is a lake there. We like boating there. There is a big stadium near my house. I like playing sports at the stadium. I like my city very much.

  1. 2. 3. 4.

Критерий достижения планируемого результата:

Your score

4

3

2

1 и менее

Your mark

5

4

3

2



Умение 3. Использовать лексические единицы в письменной речи

Задание 1 Базового уровня. Допишите предложения, используя изученные лексические единицы (с опорой на образец)

My country

I am from _____________________________________ (Russia, France, Great Britain)

My country is __________________________________ (big, beautiful, fantastic, small, interesting, boring, great, fun)

There are _____________________________________ (lakes, rivers, caves, forests, zoos, stations, stadium, mountains, bridges)

I live in _______________________________________ (Perm region, B-Kusty)

It is __________________________________________ (big, beautiful, fantastic, small, interesting, boring, great, fun)

In my region you can see _________________________ (lakes, rivers, caves, forests, zoos, stations, stadium, mountains, bridges)

My favourite place is _____________________________ (lakes, rivers, caves, forests, zoos, stations, stadium, mountains, bridges)

I like ______________________________________there. (fishing, swimming, roller-skating, singing songs, skateboarding, reading tales)



Задание 2 повышенного уровня. Допишите предложения, используя изученные лексические единицы

My country

I am from _____________________________________

My country is __________________________________

There are _____________________________________

I live in _______________________________________

It is __________________________________________

In my region you can see _________________________

My favourite place is _____________________________

I like ______________________________________there.

Критерий достижения планируемого результата:

Your score

8

7

6-5

4 и менее

Your mark

5

4

3

2



Проверочная работа

Творческое задание: нарисуйте место, где вы живете и подпишите названия любимых мест. Например:

Критерий достижения планируемого результата:

Отметка

Критерии оценивания

«5»

- нарисовано место, где ученик живет, подписаны названия любимых мест

«4»

- нарисовано место, где ученик живет, подписаны названия любимых мест частично

«3»

- нарисовано место, где ученик живет, не подписаны названия любимых мест

«2»

- нет рисунка