СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта индивидуальных образовательных маршрутов к блоку уроков литературы по творчеству И.А Гончарова .10 класс. (По программе дается 7 уроков (4+2 р/р+ 1 к\р) , изучаются с 20.11-04.12.20.)

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данной разработкой уроков по творчеству И.А.Гончарова можно воспользоваться во время дистанционного обучения или при индивидуальном обучении.Модули разработаны блоково с испольсованием ЦОС ...

Просмотр содержимого документа
«Карта индивидуальных образовательных маршрутов к блоку уроков литературы по творчеству И.А Гончарова .10 класс. (По программе дается 7 уроков (4+2 р/р+ 1 к\р) , изучаются с 20.11-04.12.20.)»

Карта индивидуальных образовательных маршрутов к блоку уроков литературы по творчеству И.А Гончарова .10 класс. (По программе дается 7 уроков (4+2 р/р+ 1 к\р) , изучаются с 20.11-04.12.20.)

Тема/ Планируемые результаты освоения

программы

Маршрут1

Образовательная платформа Интернетурок

https://interneturok.ru/

Маршрут 2

Образовательная платформа РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/14/

Маршрут 3

Видеоуроки LiameloN School

https://www.youtube.com/c/LiameloNSchool/playlists

Маршрут 4

Онлайн Гимназия #1

https://www.youtube.com/channel/UCDxeT5TSGYRmzDsIWi9lc5A

Итог

(результат,

оценивание)

И.А.Гончаров. Биография.

Творчество.

Роман «Обломов»


Знать/понимать

  • содержание изученных литературных произведений;

  • основные факты жизни и творчества писателя;

  • основные теоретико-литературные понятия.


Уметь

  • воспроизводить содержание литературного произведения;

  • анализировать художественное произведение;

  • определять род и жанр произведения;

  • сопоставлять литературные произведения;

  • выявлять авторскую позицию;

  • аргументированно формулировать свое отношение к прочитанному произведению;

  • писать рецензии и сочинения разных жанров на литературные темы.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни



Цикл уроков «Навигатор» (видео-навигатор):

-Видеурок с гиперссылками на панели управления ,видео № 1 (учитель Ладохина Н.А.) https://interneturok.ru/lesson/literatura/10-klass/i-a-goncharov/i-a-goncharov-roman-oblomov?block=player

-Текстовый урок с гиперссылками(сюжет,словарь,исторический фон,вопросы для дискуссии,мнение о произведении,отражение в искусстве,сквозные темы,настроение)

- Фильм

Никиты Михалкова (снят по мотивам книги и представляет собой авторский взгляд режиссера.)

https://www.youtube.com/watch?v=Q1zIasC2Og8


-Обратная связь(возможность задать вопросы и получить ответы)

-Видеоурок №2 с гиперссылками на источники,иллюстрации «Читаем вместе» (автор Лазарев М.И.)

https://interneturok.ru/lesson/idei-i-smysly/opyt-vnimatelnogo-chteniya/spisok-urokov/i-a-goncharov-oblomov

-Текстовый урок (

-Обратная связь(возможность задать вопросы и получить ответы)

НО!в данном уроке отсутствует тренажер проверки знаний и тест)

-Тест (прикреплен файл в элжуре в Д\з)




Работа по заданиям каждого урока. Автор: Маханова Елена Александровна

УРОК 6|10 класс

Урок 6. Трилогия И.А. Гончарова о судьбах России «Обыкновенная история» - «Обломов» - «Обрыв» https://resh.edu.ru/subject/lesson/3491/start/34629/#

УРОК 7|10 класс

Урок 7. «…и цвет лица его был безразличный». Один день из жизни Ильи Обломова

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5801/start/89463/

УРОК 8|10 класс

Урок 8. «Для чего жить?». Обломов и Штольц

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3500/start/93752/

УРОК 9|10 класс

Урок 9. Испытание Обломова любовью. Женские образы в романе

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5783/start/8995/

Каждый урок содержит:

-видеоурок;

-текстовый урок;

-дополнительные материалы(словарь);

-тренировочный модуль; –контрольный модуль 1(тест);

-контрольный модуль 2 (тест);

-автоматический результат с тремя оценками (Дневник);

-возможность отработки тестовой части.

Фото Дневника с тремя оценками прислать (скриншот)


1.Познакомиться с кратким содержанием произведения.

.https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5197565446010042514&text=видеоуроки+10++обломов+класс+литература+ершалаимские+главы&url=http%3A%2F%2Ffrontend.vh.yandex.ru%2Fplayer%2FvvIKZ1JVPkCg

2.Просмотреть цикл видео –уроков по роману И.А.Гончарова «Обломов»

3.Прочитать текстовое описание уроков под каждым видео-уроком.

1. https://youtu.be/jPoZGUtOMG0

Литература 10 класс. Автор: Маханова Елена Александровна

Урок№6 - Трилогия И.А. Гончарова о судьбах России «Обыкновенная история» - «Обломов» - «Обрыв»


2. https://youtu.be/FBY2wsuPGGw

Литература 10 класс Урок№7 - «…и цвет лица его был безразличный». Один день из жизни Ильи Обломова.

3. https://youtu.be/AaTtHKY6Zn8

Литература 10 класс Урок№8 - «Для чего жить?». Обломов и Штольц.

4.

https://youtu.be/l7zYOiO-krI

Литература 10 класс Урок№9 - Испытание Обломова любовью. Женские образы в романе.

-Тест (прикреплен файл в элжуре в Д\з)









1.Видео урок https://youtu.be/Oc4hjtFdq_g

(И.А. Гончаров. Жизнь и творчество. "Обломов". Композиция и проблематика)


2.Презентация

https://nsportal.ru/shkola/literatura/library/2011/12/04/prezentatsiya-k-uroku-po-romanu-iagoncharova-oblomov (файл прикреплен в элжуре в Д/з)


3.Текстовое описание системы уроков с вариантами тестов для подготовки.

https://multiurok.ru/files/sistema-urokov-po-romanu-goncharova-oblomov.html

(файл прикреплен в элжуре в Д/з)


4.Учебник. стр.128-141)


5. -Тест (прикреплен файл в элжуре в Д\з)


1.Маршрутный лист (составить схему,описать, как изучал, чем пользовался)

2. Результаты тестирования. (тест,скриншот,

дневник)

3.Сочинение (выбор темы)

-«Как Вы понимаете фразу Цицерона «Каждый человек — отражение своего внутреннего мира. Как человек мыслит, такой он и есть (в жизни)»?»

-«Стоит ли менять себя ради любви?»

-«Что такое «зона комфорта»?»

-«Что отличает ведущего человека от ведомого?»

-«В чем заключается смысл жизни?»

-«Как Вы понимаете выражение «Под лежачий камень вода не течет»?»

-«Как происхождение влияет на мировоззрение человека?»

!!!!В сочинении один аргумент обязательно по роману Гончарова «Обломов»




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!