ФИ ученика_________________________________________________ Класс ____ Дата _______________
№ | Критерий | Уровень |
| Что должны знать дети при поступлении в школу? | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| Название цвета | |
| | |
| | |
| | |
| Что должны уметь: | |
| Слушать 5-7 мин., пересказывать прочитанное взрослыми, увиденного | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| Составлять рассказы по серии картинок, по сюжетной картинке, рассказ на заданную тему. | |
| Самостоятельно, выразительно, последовательно предавать содержание небольших литературных текстов. | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| Уметь описать погоду: - небо - осадки - температура - ветер | |
| Назвать свое имя, фамилию | |
| Раскрашивать фигуры, не выходя за линию контура | |
| Вырезать простые и геометрические фигуры | |
| Одним из важных критериев готовности ребенка к школе является развитие фонетического слуха, которое включает: | |
| Умение интонационно выделять звук в словах | |
| Умение выделять заданный звук в потоке речи | |
| Умение определять позицию звука в словах (в начале, в середине, в конце) | |
| Владение навыками звукового (фонетического) разбора слов: - различие гласных и согласных звуков - звонких и глухих согласных | |
| Ребёнок уже умеет читать: | |
| По буквам | |
| По слогам | |
| По слогам и целыми словами | |
| Целыми словами | |
| Выразительно | |
| Понимает прочитанное | |
| Допускает ошибки при чтении | |
| Темп чтения | |
| Тестирование психологическое | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |