Формирование социальных компетенций в учебном процессе предполагает необходимость вовлечения учащихся в процесс когнитивного осмысления и эмоционального восприятия жизненных ситуаций, развития внимания детей к эмоциональным проявлениям людей и специальной помощи в понимании взаимоотношений, чувств, намерений других людей.
Просмотр содержимого документа
«Карточка-задание к уроку "Оценка качества изделия"»
Задание к теме урока:
«Оценка качества изделия»
Вопросы:
1. О чем идет речь в отрывке сказки А.С. Пушкина?
2. Что такое «базар»?
3. Зачем люди приходят на ярмарку (рынок, базар)?
4. Какой смысл имеет слово «базар»?
5. Можно ли на базаре сговориться о каком-либо деле?
6. Можно ли сказать, что на базаре люди общаются? Поясните на примере иллюстраций.
7. Какое настроение у людей на ярмарке?
8. Можно ли сказать, что на ярмарку приходят, чтобы на «людей посмотреть и себя показать? Поясните это на примере иллюстраций.
9. Какая пословица (или несколько пословиц) подходит (-ят) к ситуациям, изображенным на иллюстрации:
«Семь раз примерь (отмерь), один раз отрежь",
"Поспешишь - людей насмешишь",
"Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать"
"Цена по товару, а товар по цене"
З
адание 1: Прочитай предложенные способы определения качества товара, выбери правильный и подбери пословицу к своему выбору:
При покупке товаранадо
а). Расспросить продавца о качестве товара (возможно, продавец не знает ничего о товаре, но будет расхваливать его или обманывать, чтобы продать)
б). Изучить этикетку на товаре.
в). Найти информацию о товаре в интернете и изучить ее.
г). Послушать совет подруги (друга) или знакомого.
д). Знать самому всё о качестве товара.
Задание 2:
Рассмотрите этикетку товара (блузки) и расскажите, какая информация содержится на ярлык и для чего покупателю дается чек?