СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки "Падежи имен существительных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточки по русскому языку "Падежи имен существительных" для обучающихся 3 класса.

Просмотр содержимого документа
«Карточки "Падежи имен существительных"»

Вариант 1. ___________________________

Определить падеж имён существительных:

Гуляли в парке ( ), пришёл за книгой ( ), купили коту ( ), стояли у дерева ( ), пролетел над лесом ( ), посмотрел на учителя ( ), спустился к ручью ( ), поймал зайца ( ), пил из миски ( ), играл на гитаре ( ), спрятался под кору ( ),проехал в метро ( ), скрылся от охотников ( ), подобрать слова ( ).

Вариант 2. _________________________________

Определить падеж имён существительных:

Уходила за кормом ( ), сидел на пеньке ( ), собирают сок ( ), боится медведя ( ), сорвал шишку ( ), грелся на солнышке ( ), выкопать из земли ( ), поскакал к сторожке ( ), блеснули на небе ( ), покачивала головой ( ), люблю клубнику ( ), жила над кустом ( ), шли от колодца ( ), плывут по морю ( ).

Вариант 3. ___________________________

Определить падеж имён существительных:

Решил задачу ( ), кружились над цветком ( ), выглядывает из травы ( ), живём в деревне ( ), приехали к обеду ( ), ночевали в сторожке ( ), салат из редиски ( ), комок ниток ( ), посадил в ящик ( ), затопил печь ( ), сок из яблок ( ), заискрился блёстками ( ), сорвал цветы ( ), стояли у дерева ( ).

Вариант 1. ___________________________

Определить падеж имён существительных:

Гуляли в парке ( ), пришёл за книгой ( ), купили коту ( ), стояли у дерева ( ), пролетел над лесом ( ), посмотрел на учителя ( ), спустился к ручью ( ), поймал зайца ( ), пил из миски ( ), играл на гитаре ( ), спрятался под кору ( ),проехал в метро ( ), скрылся от охотников ( ), подобрать слова ( ).

Вариант 2. _________________________________

Определить падеж имён существительных:

Уходила за кормом ( ), сидел на пеньке ( ), собирают сок ( ), боится медведя ( ), сорвал шишку ( ), грелся на солнышке ( ), выкопать из земли ( ), поскакал к сторожке ( ), блеснули на небе ( ), покачивала головой ( ), люблю клубнику ( ), жила над кустом ( ), шли от колодца ( ), плывут по морю ( ).

Вариант 3. ___________________________

Определить падеж имён существительных:

Решил задачу ( ), кружились над цветком ( ), выглядывает из травы ( ), живём в деревне ( ), приехали к обеду ( ), ночевали в сторожке ( ), салат из редиски ( ), комок ниток ( ), посадил в ящик ( ), затопил печь ( ), сок из яблок ( ), заискрился блёстками ( ), сорвал цветы ( ), стояли у дерева ( ).

Вариант 1. ___________________________

Определить падеж имён существительных:

Гуляли в парке ( ), пришёл за книгой ( ), купили коту ( ), стояли у дерева ( ), пролетел над лесом ( ), посмотрел на учителя ( ), спустился к ручью ( ), поймал зайца ( ), пил из миски ( ), играл на гитаре ( ), спрятался под кору ( ),проехал в метро ( ), скрылся от охотников ( ), подобрать слова ( ).

Вариант 2. _________________________________

Определить падеж имён существительных:

Уходила за кормом ( ), сидел на пеньке ( ), собирают сок ( ), боится медведя ( ), сорвал шишку ( ), грелся на солнышке ( ), выкопать из земли ( ), поскакал к сторожке ( ), блеснули на небе ( ), покачивала головой ( ), люблю клубнику ( ), жила над кустом ( ), шли от колодца ( ), плывут по морю ( ).

Вариант 3. ___________________________

Определить падеж имён существительных:

Решил задачу ( ), кружились над цветком ( ), выглядывает из травы ( ), живём в деревне ( ), приехали к обеду ( ), ночевали в сторожке ( ), салат из редиски ( ), комок ниток ( ), посадил в ящик ( ), затопил печь ( ), сок из яблок ( ), заискрился блёстками ( ), сорвал цветы ( ), стояли у дерева ( ).

Вариант 1. ___________________________

Определить падеж имён существительных:

Гуляли в парке ( ), пришёл за книгой ( ), купили коту ( ), стояли у дерева ( ), пролетел над лесом ( ), посмотрел на учителя ( ), спустился к ручью ( ), поймал зайца ( ), пил из миски ( ), играл на гитаре ( ), спрятался под кору ( ),проехал в метро ( ), скрылся от охотников ( ), подобрать слова ( ).

Вариант 2. _________________________________

Определить падеж имён существительных:

Уходила за кормом ( ), сидел на пеньке ( ), собирают сок ( ), боится медведя ( ), сорвал шишку ( ), грелся на солнышке ( ), выкопать из земли ( ), поскакал к сторожке ( ), блеснули на небе ( ), покачивала головой ( ), люблю клубнику ( ), жила над кустом ( ), шли от колодца ( ), плывут по морю ( ).


Вариант 3. ___________________________

Определить падеж имён существительных:

Решил задачу ( ), кружились над цветком ( ), выглядывает из травы ( ), живём в деревне ( ), приехали к обеду ( ), ночевали в сторожке ( ), салат из редиски ( ), комок ниток ( ), посадил в ящик ( ), затопил печь ( ), сок из яблок ( ), заискрился блёстками ( ), сорвал цветы ( ), стояли у дерева ( ).