Образовательное учреждение
Муниципальное образовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №
Папка классного руководителя
_______________________________________________________________________________________
Ф.И.О.
__ «__» класс
г.
200__-20__ учебный год
Полезная информация Список учителей – предметников, работающих в классе
№ п/п | Ф.И.О. учителя | Предмет | Телефон |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Расписание занятий
Понедельник | Вторник | Среда |
1. | | 1. | | 1. | |
2. | | 2. | | 2. | |
3. | | 3. | | 3. | |
4. | | 4. | | 4. | |
5. | | 5. | | 5. | |
6. | | 6. | | 6. | |
7. | | 7. | | 7. | |
Четверг | Пятница | Суббота |
1. | | 1. | | 1. | |
2. | | 2. | | 2. | |
3. | | 3. | | 3. | |
4. | | 4. | | 4. | |
5. | | 5. | | 5. | |
6. | | 6. | | 6. | |
Расписание по личной учебной нагрузке классного руководителя
Понедельник | Вторник | Среда |
1. | | 1. | | 1. | |
2. | | 2. | | 2. | |
3. | | 3. | | 3. | |
4. | | 4. | | 4. | |
5. | | 5. | | 5. | |
6. | | 6. | | 6. | |
Четверг | Пятница | Суббота |
1. | | 1. | | 1. | |
2. | | 2. | | 2. | |
3. | | 3. | | 3. | |
4. | | 4. | | 4. | |
5. | | 5. | | 5. | |
6. | | 6. | | 6. | |
Режим работы учебного заведения
Начало занятий ____________________________________________________
Окончание занятий _________________________________________________
Расписание звонков
_________________
_________________
_________________
_________________
_________________
_________________
_________________
_________________
Каникулы
____________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Окончание учебного года _____________________________________________
Родительские собрания:
1. ____________________________
2. ____________________________
3. ____________________________
4. ____________________________
5. ____________________________
6. ____________________________
Циклограмма работы классного руководителя
Время День | | | |
Понедельник | | | |
Вторник | | | |
Среда | | | |
Четверг | | | |
Пятница | | | |
Дни рождения учащихся класса по месяцам
№ п/п | Ф.И.О. учащегося | Число, месяц, год рождения |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Сведения об учащихся « » класса
№ п/п | Ф.И.О.уч-ся | Увлечения, интересы | Сведения о здоровье | Адрес, телефон |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
Сведения о родителях
№ п/п | Ф.И.О. учащегося | Ф.И.О. родителей | Место работы, телефон |
1. | | | |
| |
2. | | | |
| |
3. | | | |
|
4. | | | |
| |
5. | | | |
| |
6. | | | |
| |
7. | | | |
| |
8. | | | |
| |
| | | |
| |
| | | |
| |
| | | |
| |
| | | |
| |
| | | |
| |
Социальный паспорт класса
№ п/п | Вопрос | Ответ |
Количество | Фамилии |
1. | Дети-сироты | | |
2. | Семьи без матери | | |
3. | Семьи без отца | | |
4. | Дети «группы риска» | | |
5. | Дети-инвалиды в семье | | |
6. | Дети, страдающие физическими недостатками | | |
7. | Родители-инвалиды | | |
8. | Неблагополучные семьи: родители пьют; родители, не оказывающие должного внимания; родители не справляются с воспитанием ребёнка; родители состоят на учёте в милиции. | | |
9. | Малообеспеченные семьи | | |
10. | Многодетные семьи 3 детей; 4 детей; 5 детей и т.д. | | |
Занятость учащихся в факультативах, кружках, секциях
№ п/п | Ф.И.О. учащегося | В школе | Вне школы |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Участие в конкурсах, победы и награды
№ п/п | Ф.И.О. уч-ся | В чём участвовал | Сроки | Результаты | Награды |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Психолого-педагогическая характеристика класса
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ воспитательной работы за 20__ - 20__ учебный год
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Планирование воспитательной работы на 200_ - 200_ уч. года.
Задачи на 200__ - 200__ учебный год
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель школы
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Основные направления в работе школы
Работа с родителями
Родительские собрания
№ п/п | Дата поведения | Тема собрания | Количество присутствующих |
1. | | | |
2. | | | |
3. | | | |
4. | | | |
5 | | | |
6 | | | |
7 | | | |
(протоколы родительских собраний прилагаются)
Состав родительского комитета
№ п/п | Ф.И.О. родителей | Место работы | Телефон | Поручение |
1. | | | | |
2. | | | | |
3. | | | | |
4. | | | | |
Индивидуальная работа с родителями
Дата | Ф.И.О. | Проблема | Форма проведения | Результат |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Индивидуальная работа с учащимися
Дата | Ф.И.О. | Проблема | Форма проведения | Результат |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Работа с преподавателями, преподающими в классе
Посещение уроков
Дата | Предмет | Ф.И.О. педагога | Цель посещения |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Методическая работа классного руководителя
Тема для самообразования
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Формы повышения педагогического мастерства
Экспериментальная работа классного руководителя
(микроисследование: анкетирование, тестирование, диагностика и т.д.)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________