СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Казачьи подвижные игры для детей дошкольного возраста"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Казачьи подвижные игры для детей дошкольного возраста обладают огромным воздействием на физическое и духовное развитие.

Эти игры не требую специального оборудования и места проведения. Важной особенностью казачьих подвижных игр является применение певалок, считалок, закличек.

Просмотр содержимого документа
«"Казачьи подвижные игры для детей дошкольного возраста"»

Казачьи подвижные игры для детей дошкольного возраста



«Конь»

Цель: развивать умение действовать согласно текста, четко выполнять все действия и произносить текст.

Ход игры: Дети по считалке выбирают водящего. 

Затем становятся в круг, водящий в центре, верхом на коне (атрибут).

Дети шагают по кругу, произносят текст и выполняют движения:

«Конь бежит - не остановишь,

Не догонишь, не обгонишь! (прямой галоп)

Глухо цокают копытца,

А пол ними пыль клубится» (ходьба с высоким подниманием колен)

Входящий скачет внутри круга и говорит:

«Я скачу на нем, на коне своем!

Ведущий останавливает коня между двумя играющими.

«1,2,3 - беги» дети бегут в разные стороны по кругу.

Кто первый добежит до коня, тот и выиграл.

Становится водящим.

«Найди своего казака»

Цель: развивать внимание, ловкость, быстроту реакции.

Ход игры:  дети делятся на тройки, в каждой тройке выбирается казак и две лошадки.

Ведущий по ходу игры подает различные команды, лошадки их выполняют, казак ими управляет и внимательно смотрит, точно ли выполняют лошадки все движения.

Ведущий: шагом, бег галопом по кругу, повороты налево, направо и т.д.

На слова «В поле», казак отпускает лошадок и они начинают свободные движения.

На слова «Найди казака!» лошадки как можно быстрее находят его.

При повторении игры в каждой тройке казак меняется.

Казак, чьи лошадки ошибаются, получает штраф — к его вожжам привязывают ленточку.

Игра заканчивается, как только в тройке играющих все выполняли роль казака. В конце игры отмечается лучшая тройка.