СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кдр по русскому языку

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Примерные ориентиры для отнесения детей к той или иной группе для данной контрольной работы составляют:

  • Группа риска – дети, набравшие суммарно менее 6 баллов из 12 возможных.
  • Группа детей, достигших уровня базовой подготовки, но не превышающих его – дети, набравшие суммарно от 6 баллов до 10 баллов (из 12 возможных).
  • Группа детей, достигших как базового, так и более высоких уровней – дети, набравшие суммарно 11-12 баллов (из 12 возможных).

Просмотр содержимого документа
«кдр по русскому языку»

Комплексная проверочная работа 2 класс

Фамилия, имя, класс________________________________________


Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.


Веер.

На рябине, что росла у забора, неведомо откуда появилась белка.

Распушив хвост, сидела она в развилке ствола и глядела на гроздья, которые качались под ветром на тонких ветвях.

Белка побежала по стволу и повисла на ветке, качнулась-перепрыгнула на забор. Она держала во рту гроздь рябины.

Быстро пробежала по забору, а потом спряталась за столбик. Выставив наружу свой пушистый, воздушный хвост.

«Веер» - вспомнил я. Так называют охотники беличий хвост.

Белка спрыгнула на землю, и больше её не было видно. Но мне стало весело. Я обрадовался, что поглядел на белку и вспомнил. Как называется её хвост, очень хорошо – веер.


Задание 2. Найди и выпиши из 3 абзаца текста предложение, состоящее из 6 слов.

____________________________________________________


Задание 3. Почему хвост белки называют веером?

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________


Задание 4. Напиши, как ты понимаешь предложение: «Белка сидела в развилке ствола» - это значит, где она сидела?

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________


Задание 5. Выпиши из 5 абзаца 2 предложение и подчеркни грамматическую основу.

______________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание 6. Найди в тексте однокоренные слова с корнем –бел-.

Запиши эти слова.


___________________________________________________________________


Задание 7. Какими словами автор описал хвост?


___________________________________________________________________



Задание 8. Из группы картинок выбери ветку рябины и отметь





Задание 9. С какой целью белка собирала рябину?

____________________________________________________________________________________________________________________


Задание 10. На зиму белка Тирли заготавливает 15 гроздьев рябины, а еловых шишек 28. На сколько больше шишек собрала белка Тирли? Реши задачу.


__________________________________________________________

Ответ:________________________



Задание 11. Расставь по порядку действия белки.



Сидела в развилке ствола


Появилась белка


Спряталась за столбик


Держала во рту гроздь


Спрыгнула на землю


Пробежала по забору


Задание 12. С чем бы ты сравнил беличий хвост?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________