СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Худественно-эстетическое развитие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия НОД по рисованию

«Штанишки для Мишки».

Первая младшая группа.

 

Цель: закрепить умения рисовать прямые линии, работать красками, правильно держать кисть.

Просмотр содержимого документа
«Худественно-эстетическое развитие»

Конспект занятия НОД по рисованию

«Штанишки для Мишки».

Первая младшая группа.


Цель: закрепить умения рисовать прямые линии, работать красками, правильно держать кисть.

Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла кукла Катя! А посмотрите внимательно, кто пришел вместе с Катей? (Мишка).

Правильно, Мишка! Кукла Катя хочет рассказать вам стихотворение, слушайте!

Я рубашку сшила Мишке,

Я сошью ему штанишки.

Надо к ним карман пришить

И платочек положить.

На магнитную доску расположить одежду: рубашку и штанишки.

Ребята, посмотрите, какую одежду сшила Катя своему Мишке!

Давайте поможем одеться Мишке!

  1. - Соня, подойди поближе, помоги Мишутке найти среди одежды рубашку! ( ребенок находит, прикладывает к Мишке, проговаривая «рубашка»)

- А какого цвета рубашка Мишутки? (красная)

- Маша, какого цвета рубашка?

- Динара, а куклы Кати есть рубашка?

2) – Максим, подойди поближе, и найди штанишки для Мишки.

Какого цвета штанишки? (синие), проговаривая слово штанишки.

Воспитатель повторно читает 2 строчки стихотворения:

«…..Надо к ним карман пришить

И платочек положить»

- Камилла, покажи карман на штанишках.

А что у Мишки в карманах? (платочек). Для чего нужен платочек? (вытирать носик).

Ребята, посмотрите, а у куклы Кати есть штанишки? Маша, покажи рубашку у Кати?

Ребята, давайте поможем нашей кукле Кате. Какая одежда еще бывает? Наши гости Мишка и кукла Катя хотят, чтобы мы им подсказали.

Дети поочереди называют одежду: шапка, шарф, платье, рубашка, штанишки и ботинки, проговаривая кто носит такую одежду.

Ребята, а где живет Мишка? ( в лесу ) . Давайте пойдем в лес?

Физкультурная минутка: « Мишка косолапый».

Рисование: Ребята, наш Мишка очень любит подарки Давайте мы ему подарим много штанишек!

Посмотрите, у меня есть много штанишек, но они не яркие. Надо их украсить. Воспитатель показывает прием рисования: как правильно держать кисть, наносить краской полоски, сверху-вниз.

- А теперь и вам, ребята, пора браться за кисточки! Поднимите вверх кисть, и покажите как будем рисовать полоски в воздухе.