СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Печенье

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закреплять у детей умение раскатывать пластилин кругов и мы движениями, придавая ему форму печенья. 

Просмотр содержимого документа
«Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Печенье»



НОД Художественно-эстетическое развитие (лепка) в ясельной группе

« Печенье»

Цель: Закреплять у детей умение раскатывать пластилин круговыми движениями и сплющивать шарик между ладонями, придавая ему форму печенья.

Задачи:

1. Образовательная: Продолжать отрабатывать навыки в умении использовать в своей работе приёмы для создания основных форм изделий.

2. Развивающая: Развивать интерес к лепке; развивать мелкую моторику пальцев рук; развивать умение аккуратно работать с пластилином.

3. Воспитательная: Воспитывать отзывчивость, доброту, доброжелательное отношение к персонажам.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с угощениями. Дидактическая игра «Угостим куклу». Прослушивания аудиозаписи «Каравай» и разучивание движений водить хоровод.

Оборудование: Кукла, чайный набор, столик, стулья, кусочки пластилина, доска (на каждого ребенка), тарелочка.

Технологии: здоровьесберегающая, коммуникативная, игровая, музыкальная, изобразительная



Действие педагога

Действие детей

Воспитатель привлекает внимание детей к накрытому к чаепитию столику. И спрашивает:

- Ребята посмотрите. Как Вы думаете, что это у нас тут такое?

В группу входит кукла Катя (вносит пом. воспитателя)

- Здравствуй, Катя! Ребята, Катя говорит вам, здравствуйте. Поздоровайтесь.

- Катя, а ты не знаешь, что здесь такое происходит?

- Ребята, у меня сегодня день рождение и ко мне придут друзья на чаепитие!


Воспитатель:

- Ребята, а как Вам кажется, чего не хватает на столе?

- Катя, а чем же ты собираешься угощать гостей?

-Ой, что же мне делать? Ребята, может, Вы сможете мне помочь.


Воспитатель:

- Ребята, давайте сделаем Кате подарок – угощение к чаю.


- Мы с вами слепим печенье. Давайте, посмотрим какой формы печенье?


- Прежде чем мы начнем лепить, давайте разомнём пальчики:

Раз-два-три-четыре-пять!

Вышли пальчики гулять.


Раз-два-три-четыре-пять!

В домик спрятались опять.


Воспитатель:

- А как можно слепить печенье? Сначала нужно скатать круглый шарик, вспоминайте, как мы это делали раньше. А затем сдавить его ладошками.


По окончании лепки дети кладут свои работы в тарелочку.

Воспитатель:

-Ребята, какие красивые у вас получились печенья, а тебе Катя понравилось печенье?


-Спасибо дети! Мне очень понравилось ваше печенье.


Воспитатель:

- Катя, а сейчас мы споем тебе песенку, которую поют на День Рождение, и поводим хоровод.

Как на Катины именины,

Испекли мы каравай,

Вот такой вышины,

Вот такой ширины,

Вот такой ужины,

Каравай, каравай,

Кого любишь выбирай.

Я по правде люблю всех

А вот Машу больше всех.


-Ребята, Кати пора идти встречать гостей. Давайте попрощаемся с ней. Досвидание.




Дети подходят к столику.


Ответы детей.




Ребята здороваются с куклой Катей.








Ответы детей.








Ответы детей.



Круглое, плоское.




Поочерёдно, начиная с большого пальца, разогнуть все пальчики.


Поочерёдно, начиная с большого пальца, согнуть все пальчики. Поднять прямые руки и немного потрясти ими.



Ответы детей.














Водят хоровод и поют песенку.















Досвидание.