СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кислород презентация 6 кл факультативное занятие

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Кислород презентация 6 кл факультативное занятие»

 В чем горят дрова и газ, Фосфор, водород, алмаз? Дышит чем любой из нас Каждый миг, и каждый час? Без чего мертва природа?  Правильно, без ……….

В чем горят дрова и газ,

Фосфор, водород, алмаз?

Дышит чем любой из нас

Каждый миг, и каждый час?

Без чего мертва природа?

Правильно, без ……….

Тема нашего урока –  « Получение и распознавание кислорода » . Тип урока –практическая работа.

Тема нашего урока –

« Получение и распознавание кислорода » .

Тип урока –практическая работа.

Цель урока: Получить и распознать кислород в лабораторных условиях.

Цель урока:

Получить и распознать кислород в лабораторных условиях.

План урока: 1.Красткие сведения о кислороде ( нахождение в природе ). 2. Общая характеристика химического элемента кислорода. Происхождение названия. 3. Физические свойства кислорода.Применение кислорода. 4. История открытия кислорода .

План урока:

1.Красткие сведения о

кислороде ( нахождение

в природе ).

2. Общая характеристика химического элемента кислорода. Происхождение названия.

3. Физические свойства кислорода.Применение кислорода.

4. История открытия кислорода .

Нахождение  в природе
  • Нахождение

в природе

«Распространение кислорода на Земле» В атмосфере Земли – 21% В соединениях земной коры – 49 % В водах рек, озер, океанов – 89 % О 2 В организме человека – 65 % В песке –53 % В глине – 56%

«Распространение кислорода на Земле»

В атмосфере Земли – 21%

В соединениях земной коры – 49 %

В водах рек, озер, океанов – 89 %

О 2

В организме человека –

65 %

В песке –53 %

В глине – 56%

« Схема фотосинтеза растениями»

« Схема фотосинтеза растениями»

2. Общая характеристика химического элемента кислорода.

2. Общая характеристика химического элемента кислорода.

План характеристика химического элемента: 1. Символ. 2. Положение в ПСХЭ — группа, период,  порядковый номер . 3. Химическая природа —  металл или неметалл. 4. Относительная атомная масса —  Ar (O). 5.Относительная молекулярная масса- Мr(O2)

План характеристика химического элемента:

1. Символ.

2. Положение в ПСХЭ — группа, период,

порядковый номер .

3. Химическая природа —

металл или неметалл.

4. Относительная атомная масса —

Ar (O).

5.Относительная молекулярная масса-

Мr(O2)

3. Кислород –  простое вещество. Физические свойства  кислорода

3. Кислород –

простое вещество. Физические свойства

кислорода

 4. История  открытия  кислорода.

4. История

открытия

кислорода.

Портрет Джозефа Пристли

Портрет Джозефа Пристли

Шведский химик, получил кислород в чистом виде, путем нагревания селитры. Шееле Карл Вильгельм (1742 – 1786)

Шведский химик,

получил кислород в чистом виде,

путем нагревания селитры.

Шееле Карл Вильгельм

(1742 – 1786)

Великий французский химик , дал название Oxygenium  , т.е « рождающий кислоты » , или « кислород » Лавуазье Антуан Лоран (1743 - 1794)

Великий французский химик , дал название

Oxygenium , т.е

« рождающий кислоты » , или

« кислород »

Лавуазье Антуан Лоран

(1743 - 1794)

 Практическая работа  Получение и распознавание кислорода . 1. Правила по технике безопасности. 2. Реактивы – «марганцовка» и тлеющая лучинка . 3.Оборудование : лабораторный штатив, пробирка , «сухой» спирт.

Практическая работа Получение и распознавание кислорода .

1. Правила по технике безопасности.

2. Реактивы – «марганцовка» и тлеющая лучинка .

3.Оборудование :

лабораторный штатив,

пробирка , «сухой» спирт.

Подведение  итогов    урока

Подведение

итогов

   урока

Рефлексия   Какое у вас настроение после урока?

Рефлексия

Какое у вас настроение после урока?

 Спасибо за внимание и работу на уроке!

Спасибо за внимание и работу на уроке!