СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплекс упражнений для развития гибкости

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный комплексе упражнений помогает педагогу-хореографу в игровой форме улучшить гибкость позвоночника ребенка.

Просмотр содержимого документа
«Комплекс упражнений для развития гибкости»

Упражнения для улучшения гибкости позвоночника.

Упражнение 1. «Улитка»

Повторить 3-4 раза.

И.П. - сидя на коленях. На счет «раз-два-три-четыре» голова опустилась вперед, за ней опустились плечи, затем округлилась спина. На счет «пять-шесть-семь-восемь» медленно выпрямились, стараясь, как бы, «развернуться» - «улитка показала рожки». Затем все выполняется в обратном порядке: сначала медленно округляется спина, плечи, затем голова, стараясь, как бы, «свернуться» - «улитка спряталась в домик».

Упражнение 2.

Повторить 3-4 раза.

И.П. - сидя на полу, вытянув ноги, раскрытые максимально в стороны.

На счет «раз-два» наклонить корпус к правой ноге, взявшись руками за стопы,

прижаться грудью к ноге. На счет «три-четыре» зафиксировать такое положение.

Медленно вернуться в И.П.

На счет «раз-два» наклонить корпус вниз, стараясь животом и грудью достать пол,

руки вытянуть вперед. На счет «три-четыре» зафиксировать такое положение.

Медленно вернуться в И.П.

Выполнить наклон к левой ноге.

Упражнение 3. «Медвежонок»

И.П. - сидя на полу, прижав колени руками к груди, лоб касается коленей.

Лечь на спину в группировке, затем вернуться в И.П. - «качаться» на спине»

Упражнение 4. «Радуга»

Повторить 2 раза.

И.П. - лежа на спине, руки вытянуты вдоль тела.

На счет «раз-два-три-четыре» поставить ноги на пол за головой; на счет «пять-шесть-

семь-восемь» зафиксировать это положение. Затем медленно вернуть в И.П.

Упражнение 6. «Кольцо»

И.П. - лежа на животе. Упор руками в пол около груди.

Выпрямляя руки в локтях, максимально прогнуться под лопатками. Затем согнуть ноги

в коленях и стараться носками дотянуться до головы, образуя замкнутое кольцо.

Зафиксировать это положение. Затем вернуться в И.П.

Для облегчения выполнения данного упражнения ноги в коленях раздвигаются на

ширину, удобную для каждого ребенка индивидуально. Постепенно ноги соединяются

и выполняют упражнение с соединенными коленями.

Упражнение 7. «Коробочка»

И.П. - лежа на животе. Руки вытянуты вдоль туловища.

Согнуть ноги в коленях. Руками захватить щиколотки с внешней стороны и вытянуть

руки вверх, одновременно прогибаясь под лопатками. Зафиксировать положение

корпуса. Медленно вернуться в И.П.

Для облегчения выполнения упражнения ноги сначала разъединить, но постепенно

учиться выполнять упражнение с соединенными ногами.

Эффективность этого упражнения можно усилить, если педагог, сделав захват обеими

руками стоп и рук ребенка, осторожно приподнимает его и покачивает «вверх-вниз» -

«качели».