СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкурс «А ну-ка, девочки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этот сценарий разработан совместно с музыкальным руководителем для подготовительной группы. В этом сценарии содержится и игры для детей , и игры совместно с мамами, и песни, посвященные празднику 8 марта.Данные праздники служат для сплочения коллектива, для развития смекалки.

Просмотр содержимого документа
«Конкурс «А ну-ка, девочки»»

Сценарий праздника Конкурс «А ну-ка, девочки»

Под музыку дети входят в зал.



Дети.

  1. Солнце ярко светит людям в этот праздничный денек!

«Динь-динь-динь» поют сосульки и смеется ветерок.


  1. Ручейки бегут, резвятся, лес очнулся ото сна,

Птицы в воздухе кружатся: «Чик-чирик! Пришла весна»


  1. Сердечный привет даже солнышко шлет

И с нами для вас эту песню поет.


Песня «Встречайте праздник песнями»


4. Сегодня у нас так уютно, как дома,

Смотрите как лиц много в зале знакомых.


5. К нам гости пришли – рады видеть всех вас!

И праздник веселый начнем мы сейчас!


6. Праздник радостный, весенний

Двери солнцу распахнул

Пригласил сюда веселье

Столько шариков надул.


7. Этот праздник все мы любим, праздник бабушек и мам!

Он весной приходит к людям и улыбки дарит нам.


Песня «Сегодня мамин праздник»

(садятся)



Ведущий: Почему весна приходит в марте?

Тает снег, стучат сильней сердца?

Почему в одежде зимней жарко?

И сосульки плачут у крыльца?

Очень просто – женские улыбки

Согревают всё своим теплом.

А 8 Марта без ошибки

Стал Международным женским днём!



Ведущий: Дорогие гости! Сегодня в честь праздничного дня мы подготовили конкурс, который называется «А ну-ка, девочки!»

На нашем празднике весеннем

Не разрешается скучать,

Хотим, чтоб ваше настроенье

Имело лишь оценку «пять»!

Здесь будут конкурсы и песни,

Веселье, шутки – все для вас.

Хотим, чтоб провели чудесно

В кругу друзей вы этот час!



Ну, раз это конкурс, то должно быть и жюри. В жюри приглашаются независимые судьи ( ). Они будут внимательно следить за участницами и достойно оценивать.

Итак, в конкурсе участвуют 2 команды: «Малышки и «Кнопочки» (у девочек эмблемы)



Ведущ. Первый конкурс начинаем, слушать девочек предлагаем.



Разминка - «Гимнастика для ума» 

Ведущая: 1. Насекомое, дающее мёд? (пчела) 
2. Детёныш лошади. (жеребенок) 
3. Какой герой имеет длинный нос?
4. Кто собирает яблоки спиной (Ёжик) 
5. Умывальников начальник и мочалок командир.
6. Сколько яблок растет на берёзе?

7. Какой герой очень любит варенье?

8. Назовите героев , у которых нос пятачком.


Ведущ.: Молодцы, девочки, успешно справились с заданием.


Ведущ.: Второй конкурс «Юная художница» (по одной дев. от команды)


 Сейчас каждая девочка получит по листку бумаги и фломастеру. Вы под мою диктовку будете рисовать символ домашнего уюта- красивого кота. Приготовились? Начинаем.

 

Нарисуйте круг большой,

Сверху маленький такой.

На макушке ушка два-

Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов-

Кот красивей всех котов!


И Л И «Открытка для мамы»

На большом листе ватмана коллективно(по очереди) рисуют открытку для мамы (солнышко, тучка, цветы …)


Ведущ.: Молодцы, девочки, отлично справились. А теперь у вас есть возможность проявить свои таланты.

Проверим домашнее задание, проведем конкурс «Театральный»


СЦЕНКА «РАЗГОВОР»

Мальчик. Наш звонок ужасно звонкий

Вылетаю в коридор…

Как-то раз с одной девчонкой

Завязался разговор..

Девочка. Хоть мужчины и сильны-

Не умеют печь блины…

Вы, мужчины, недотепы,

Вас воспитывать учить,

И петрушку от укропа

Вы не в силах отличить!

Кстати, дома кто стирает?

Богом вам талант не дан..

Телевизор потребляя

Вы ложитесь на диван!

Мальчик. От мужчины нету толку?

Это нам талант не дан?

Кто прибил для книжек полку?

Починил на кухне кран?

Девочка. Борщ варить вам неохота,

Не пожарите котлет…

Вам удрать бы на работу,

Ну, а больше толку нет!

Мальчик. Ты, колючая заноза,

Плохо знаешь нас, мужчин.

То и дело льете слезы

И к тому же без причин…

Ты колючие слова говоришь, робея…

Папа в доме голова!

Девочка. А мама в доме - шея!

Мальчик. Нет, решать не надо в споре,

В коридорном разговоре,

Кто сильней, и кто важней

Просто.. мама всех нежней!

Ведущ.: Молодцы. Справились с заданием.


Наши девочки будущие хозяйки, они наверняка помогают своим мамам и могут в магазине выбрать продукты для праздничного стола.

Следующий конкурс «Вкусняшки», в нем девочки продемонстрируют свои хозяйственные таланты.

Конкурс заключается в следующем: выбрать из всех предметов, продукты для выпечки торта. По сигналу участницы команд преодолевают препятствия – бегут по дорожке между конусами.

Жюри оценивает скорость и «съедобность» продуктов.

Ведущ.: Прекрасно справились с заданием, продукты закупили, пора испечь торт для праздничного стола. Какой же праздник без праздничного торта? Девочки, вы готовы заняться его приготовлением? Тогда начнем.

Объявляю конкурс «Торт для мамы»

По сигналу, дети бегут по одному и собирают пирамиду(большая модульная пирамида)


Ведущ.: Какой прекрасный торт испекли наши девочки, но кто поможет раздать его гостям?


Следующий конкурс для мальчиков, я знаю, что они мамины помощники и сейчас конкурс для них «Официанты»

Команды стоят в колонне по одному. По сигналу бегут с подносом в руках, на котором лежит мяч. Задача: преодолеть дистанцию и не уронить мяч, если мяч упал , положить его на поднос и продолжать эстафету.

Ведущ.: Вот такие замечательные помощники есть у вас, мамы. Имейте это в виду.


Ведущ.:Наши девочки показали прекрасные кулинарные таланты и хозяйственную жилку, но каждая женщина должна уметь все: стирать, гладить, штопать, готовить и еще многое другое. Всему этому нужно учиться с детства. Ведь с детства не научишься – всю жизнь намучишься. Сейчас мы проверим мастерство и ловкость наших девочек.

Следующий конкурс называется «Смотай клубочек».


Перед каждой девочкой ставят ведро с клубком. Чья команда быстрее закончит.


Ведущ.: Молодцы, какие проворные у вас ручки.

Ну, что же, наш конкурс завершается. Мы подошли к самому красивому конкурсу сегодняшней программы. Жюри, обратите внимание на наших девочек. Они красивы и грациозны, и могут это доказать.

Девочка: Да, мы не только помогать,

Мы умеем танцевать.

Полюбуйтесь-ка на нас

Потанцуем мы сейчас!

Ведущ.: Следующий конкурс «Танцевальный»


Танец


Ведущ,: спасибо за танцы, все получили огромное удовольствие. Мы попросим наше уважаемое жюри подвести итоги нашего конкурса, а мальчикам предоставим слово для поздравления.

несколько мальчиков, одетых в костюмы, с бабочками выходят на средину («надевают» очки, «читают» по листочку)

Мальчики:

- С праздником поздравить рады, женщин всех детсада.

Целый день вы с нами рядом, заменяете нам, маму.

- Поздравляем мы сестренок, и конечно же девчонок.!

- Подарим девочкам весь мир, загадочный, большой.

Пусть дружат девочки всегда с тобою и со мной!

- И мы не будем обижать девчонок никогда!

Посмеет вдруг обидеть кто- смотри, держись тогда!

- Да! Наши девочки прекрасны, взгляд у девочек светлый и ясный!

-Кто нарядом красив, кто собой. Все добры своей нежной душой.

- В каждой девочке – солнца кусочек. И не скрою.

Все: Мы любим, вас очень!

Частушки


1.Вас, девчонки дорогие,

поздравляем с женским днем

И сейчас мы вам частушки

очень громко пропоем.

2. В группе девочки у нас

Умницы, красавицы

И признаться, нам, мальчишкам,

Это очень нравиться!

3.Вы красивые всегда:

«хвостики», косички,

Мы за них, бывает, дернем

Только по привычке!

4.Мы девчонок уважаем,

Можем смело вам сказать:

Очень трудные проблемы

Будем мы за них решать.

5.Наших девочек в обиду

Никому мы не дадим.

Даже никого чужого

Не подпустим близко к ним.

6.Вместе: Мы частушки вам пропели,

Вы не обижайтесь,

Громче хлопайте в ладоши,

Шире улыбайтесь!


К А К Т У С



Звучит тревожная музыка, появляется Кактус.

Вед.: Ой, ребята, кто это у нас появился?

Дети:

Кактус: Верно! Я злой и колючий Кактус. Я терпеть не могу, когда другие веселятся!

Вед.: Но у ребят сегодня такой замечательный праздник: они поздравляют своих мам и бабушек, дарят свои улыбки и ласковые слова!

Кактус: Ласковые слова? Ой, сейчас умру от смеха! Да вы знаете, что эти ваши ласковые слова у меня вот здесь, в моём горшке. Вот, послушайте!

Звучит начало песни «Мама – первое слово»: «Мамочка! Ты самая лучшая!»…

Кактус: Теперь у ваших мам и бабушек не будет никакого праздника!

Вед.: Это что получается: Кактус украл все ваши ласковые слова?

Кактус: Украл, украл! Теперь каждый день перед сном буду их слушать. Мне никто никогда не говорил таких ласковых и нежных слов! Ох, что-то утомился я тут с вами, прилягу, отдохну пока. (Ложится и «засыпает»).

Вед.: Дети, что делать? Мы должны помочь Кактусу сделаться добрее, а для этого нужно полить его из этого кувшина. Но сначала кувшин надо наполнить ласковыми словами до краёв.

Игра «Ласковые слова».

Ведущий просит детей по очереди произносить «ласковые слова».

Вед.: Вот и наполнился волшебный кувшин ласковыми словами до краёв! Давайте, скорее польём из него Кактус!

Звучит музыка – ведущий «выливает» из кувшина конфетти. Кактус просыпается. Кактус.: Как же долго я спал! Ой, что это со мной? Кажется, я зацвёл!

Вед.: Просто ты стал добрее!

Кактус: Спасибо вам, друзья! Я тоже хочу поздравить всех милых женщин с праздником весны и пожелать дорогим мамам, чтобы ваши дочки и сыночки почаще говорили вам ласковые слова!

Вед.: Ну, что же, дети, вот и подошел к концу наш праздник.

А слово для подведения итогов предоставляется жюри нашего конкурса.

Подведение итогов

Я, думаю, что сегодня вы подарили своим мама и бабушкам хорошее настроение и море приятных впечатлений.

А сейчас для вас музыкальный подарок.

Веселая песня «Помогите бегемоту».

Исполняет Цаценко Ксюша и танцевальный ансамбль д/с №13 «Топ-топ», руководитель Данцева И.И.. Встречайте!


«Помогите бегемоту» (гр.№10 , 8, 2)