СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект индивидуального занятия во 2 классе по чтению на тему С. Козлов "Ручей и камень"

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект урока с наглядностью по рассказу С. Козлова "Ручей и камень"

Просмотр содержимого документа
«Конспект индивидуального занятия во 2 классе по чтению на тему С. Козлов "Ручей и камень"»

Конспект индивидуального урока по чтению

с учеником 2 класса

По теме: анализ рассказа по С. Козлову «Ручей и камень»

Ход урока:

1. Орг. Момент

На уроке слушаем внимательно, работаем старательно и все у нас получится.

2. Артикул. Гимнастика

- чередование «заборчик – трубочка» под счет до 5

- «футбол» - под счет до 5

- чередование «худой – толстый» под счет до 5

Речевая зарядка: чистоговорки с хлопками сна-сна-сна –весна- красна

Чьи-чьи- чьи – бегут ручьи

Айка-айка-айка – серый зайка

3. Вводная беседа: - Какое время года?

- Признаки весны?(что жарко светит и греет? Что тает? Что образуется после таяния снега? С опорой на картинки)

4. Выразительное чтение стихотворения «Деньки стоят погожие…»

Беседа:

-что означает выражение – погожие деньки?

- какие птицы к нам прилетают?

- где они были?

- почему улетали?

- почему они чистят перышки?



5. Сегодня мы познакомимся с рассказом «Ручей и камень», который написал детский писатель Сергей Козлов. Он написал много рассказов и сказок, по которым сняли мультфильмы.

6. Послушай внимательно рассказ, будешь отвечать на вопросы. (читает учитель 2 раза)

7. Беседа по тексту: - какое время года в рассказе?

- герои рассказа?

- почему ручей не мог бежать дальше к реке?

- кого попросил о помощи ручей?

- смог помочь заяц ручью? Почему?

- кто помог ручью? Как он это сделал?

Опора на картинки

7. Физминутка: Потянулись, улыбнулись

К ясному солнцу повернулись

Ручками похлопали, ножками потопали

Мы головкой повертели

И на стул тихонько сели

8. Разбор сложных слов (чтение с учителем в унисон, самостоятельное чтение, уточнение значения слова) об-ра-до-вал-ся

Сдви-нул –сдвинь

За -ше-ве-лил-ся

7. Чтение текста совместно с учителем.

8. Зарядка для глаз: повернуться к окну, не поворачивая головы посмотреть на красное солнышко, на желтое, на белое, на оранжевое, посмотреть на черное , затем на дом на горизонте – повторить 2 раза


9. Самостоятельное чтение учеником 1 абзаца (всего текста)

Чтение диалога с учителем

10. Пересказ текста с использованием картинного материала, персонажей.

11. Итог урока.

Сегодня мы узнали, что даже самый маленький может помочь в большом деле.