СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект к уроку английского языка 4 класс "Time"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект к уроку английского языка 4 класс "Time"»

План-конспект урока по теме «Время».

4 класс

Тема урока : «ВРЕМЯ»

Технология: использование средств ИКТ и новаторских форм работы

Цель: коммуникативно-речевое развитие учащихся через обобщение знаний о часах и «Времени» с использованием средств ИКТ.

Задачи: 1)систематизировать материал по теме "Время";

2) обобщить лексический и грамматический материал;

3)закрепить знания по теме.

Оснащение: магнитная доска с детскими заготовками часов по теме: "Time"; карточки с тематическими заданиями; мяч, договорки на тему «Time»

ХОД УРОКА

1. Организационный момент.

Hello, pupils! We are very glad to see you now. Today we are going to speak about food. Do you know why do we use watches? Do you know how to answer the question What’s the time? Now try use essential vocabulary to feel the missing words.

Договорки отлично привлекают внимание учащихся. Подготовленные заранее слова на доске являются подсказками. Таким образом, во время данной деятельности происходит несколько процессов: визуальный , аудирование и чтение.

2. Основной этап урока.

Teacher: Let’s begin our lesson. I will read you must find essential word.

Time

Прошу, ответьте мне, месье:

"Год по-английски будет...?" - ... year.

Я спрошу сейчас у вас:

"Как назвали месяц?" - ... month.

К названьям я уже привык

Неделя по-английски ... week.

В этот день я жду гостей

День, иначе - просто ... day.

час прошел, мне ехать надо

Час, иначе будет ... hour.

Минуточку, сейчас вас примут

Минута по-английски ... minute.

Время полчетвертого. На часы смотри!

Время полчетвертого - ... it's half past three.

"Без пяти минут шесть", - говорит мистер Икс.

Без пяти минут шесть - ... it's five minutes to six.

Четверть часа подождете?

Четверть по-английски ... quarter.

Teacher: Well done. Let’s continue. We must know how to answer the question What’s the time? Who wants to start?

Pupils: We are.

Teacher: Please, write down the our main question What’s the time? from the blackboard. Then show me your “Clocks”



Ученики прикрепляют к доске заранее подготовленные картонные часики. На каждой подделки уже указанно время.

Карточки красочно оформлены с учётом возраста учащихся и привлекают их внимание. Цель - заинтересовать ребёнка и мотивировать его на успех.

Teacher: Thank you. Your clocks are very nice.

С учётом того, что учителем подготовлены шаблоны ответов, ученики подбирают правильно подходящий.

Teacher: could we star?. Look at the blackboard. There are many clocks. You must write down the answer from all of these pretty handmade. Let’s who will do more.

Ученики выходят к доске и записывают свои варианты. Работа на опережение – здоровая конкуренция.

Teacher: Well done! Who wants to try once more ?

Ученики получают карточки с заданием записать который час в двух вариантах: с электронного варианта в пропись и наоборот. Следующий тест это прослушивание аудио с компьютера. Ученики прослушивают мини диалоги и делают запись в тетрадях. (диалоги можно прослушать более одного раза и исправлять ответы)

Teacher: Thank you! Would you like to play with a ball?

Catch the ball one by one and and say what the time is.

Учитель бросает мяч по очереди ученикам, показывает карточку, с указанным на ней временем и задаёт вопрос: what’s the time?

Teacher: OK! Now let’s work with your cards. Some puzzles for you.

Ученики работают в группах, каждой команде подготовлено по 4 кроссворда и загадок. Кроссворды подготавливаются заранее, красочно оформляются, учитывается быстрота исполнения и правильность. Например:

Задание может быть таким: буквы перепутаны, помогите составить правильные слова по теме “time”

SOECND, THNMO, UHOR, ADY, QAURET.

Следующее задание собрать часы. Заранее подготовленные элементы составляющие часы: стрелки, цифры, циферблат. Картонные элементы часов скрепляются скотчем.

Выигрывает та команда, которая выполняет все задания правильно. Скорость выполнения тоже засчитывается.



Teacher: Children, do you like to sing songs? I want to know who is the best singer. You must sing a song about Time. (Дети поют по командам такие песни как: «Tick tock», «what time is it now»

On New year's eve

We are waiting for the new wonders,

On New year's eve

Will become a fairy-tale forest.

Become a chandelier the moon,

Well, the snow - like parquet.

And the ringing silence

And minutes is better...



Tick-tock, the clock ticks,

Ticking clock, measuring step.

Tick-tock, the clock ticks,

Ticking clock tick-tock.



New year's night

Fulfills the dreams,

On New year's eve

Do not throw bridges.

New year's night,

There is no light at lighter,

New year's eve -

Miracles for children!



Tick-tock, the clock ticks,

Ticking clock, measuring step.

Tick-tock, the clock ticks,

Ticking clock tick-tock.



On New year's eve

Sadness will be gone forever,

On New year's eve

Go to sleep the city.

And become older children

For one year only,

New year's night

Happiness to all bring!



Tick-tock, the clock ticks,

Ticking clock, measuring step.

Tick-tock, the clock ticks,

Ticking clock tick-tock.

Ticking clock tick-tock.

Ticking clock tick-tock.

Такая форма работы очень интересна детям. Она помогает им выработать не только внимание, но и способствует развитию коммуникативной активности учащихся, аудио и визуальные аспекты, навыков самоконтроля и ведёт к оптимизации урока.

Задания вопрос заставит учеников вспомнить тему Великобритания. Ученики должны рассказать о том, что традиционно едят в Великобритании и в какое время, ответив на вопросы, приведенные в карточках

Карточка № 1

1. When do the English like to eattheirr lunch?

2. Do they like to drink a lot of tea?

Карточка № 2

1. When do the English have Christmas?

2. Do they like to have porridge 5 times a day?

Teacher: Good work. I see you have done your best. Let’s see the results. Our winner is the first team. Our best congratulation!

Учитель подводит итоги конкурса, победители награждаются призами.

Teacher: I see you have prepared well for the Winnie’s birthday.