Задачи:
Образовательные:
- закрепить правильное выполнение артикуляционных упражнений;
- продолжать учить выделять звук [Р] из ряда звуков
Коррекционно-развивающие:
-добиваться правильного звучания звука “Р”.
- развитие артикуляционной моторики;
- развитие фонематического восприятия;
- развитие зрительно пространственных представлений;
- развитие умения контролировать темп и ритм речи, силу голоса;
- развитие мелкой моторики.
Воспитательные:
- поддержание интереса к обучению, работе с логопедом;
- воспитывать дружеские взаимоотношения, усидчивость.
План занятия :
1. Организационный момент
2. Артикуляционная гимнастика:
3. Дыхательная гимнастика: «Ветряная мельница»
4. Уточнение артикуляции.
5. Постановка звука "р".
6. Пальчиковая гимнастика:
7. Развитие фонематического восприятия:
8. Итог занятия.