СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. (нетрадиционные техники рисования)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: учить детей рисовать мимозу нетрадиционным способом.

Задачи: расширить представления детей о празднике мамы и традиции поздравлять их в этот день.   Развивать диалогическую форму речи: формировать умение вести диалог с педагогом, слушать и понимать заданный вопрос, отвечать на него.   Учить детей рисовать нетрадиционным способом: тычком. Закрепить знания и представления о цвете (жёлтый), форме (круглый), величине (маленький), количестве (много), качестве (пушистый) предмета.

Материалы и оборудование:

 бумага с нарисованной веточкой и листья мимозы

 гуашь жёлтая, ватные палочки, салфетки, стаканчики с водой, ветка мимоза.

Ход работы:

Дети сидят на стульях полукругом в игровой зоне.

Сюрпризный момент: заходит кукла Катя, здоровается с детьми.

Ребята я слышала, что скоро будет праздник. А вы знаете какой праздник будет?

(Ответы детей)

-Правильно говорят дети. Катенька скоро будет праздник мам.

В эти первые весенние дни у всех мам чудесный праздник — 8 Марта. В этот день поздравляют всех женщин. В каждой семье есть женщины – это мама, бабушка, сестра. 

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. (нетрадиционные техники рисования)»

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию.

(нетрадиционные техники рисования)

С детьми 3- 4 лет

Тема: «Мимоза для мамы»

Воспитатель: Латышева Л.Г.

Цель: учить детей рисовать мимозу нетрадиционным способом.

Задачи: расширить представления детей о празднике мамы и традиции поздравлять их в этот день. Развивать диалогическую форму речи: формировать умение вести диалог с педагогом, слушать и понимать заданный вопрос, отвечать на него. Учить детей рисовать нетрадиционным способом: тычком. Закрепить знания и представления о цвете (жёлтый), форме (круглый), величине (маленький), количестве (много), качестве (пушистый) предмета.

Материалы и оборудование:

бумага с нарисованной веточкой и листья мимозы

гуашь жёлтая, ватные палочки, салфетки, стаканчики с водой, ветка мимоза.

Ход работы:

Дети сидят на стульях полукругом в игровой зоне.

Сюрпризный момент: заходит кукла Катя, здоровается с детьми.

Ребята я слышала, что скоро будет праздник. А вы знаете какой праздник будет?

(Ответы детей)

-Правильно говорят дети. Катенька скоро будет праздник мам.

В эти первые весенние дни у всех мам чудесный праздник — 8 Марта. В этот день поздравляют всех женщин. В каждой семье есть женщины – это мама, бабушка, сестра.

8 Марта все папы и дети поздравляют своих любимых мам и бабушек, дарят им подарки.

А наши дети тоже приготовили в подарок стихи своим мамам.

А вот послушаем Алёну, какое стихотворение она выучила?

Маму крепко поцелую

Обниму мою родную

Очень я её люблю,

Мама солнышко моё!

Вот так можно стихи дарить. Ребята, давайте посмотрим, что ещё можно подарить маме.

(Показ презентации)

1,2 слайд (ответы детей)

3 слайд – Можно ещё дарить цветы. Эти цветы называются, мимозами.

Какого цвета они? Какой формы? Сколько их там?




Физкультурная минутка:

Раз, два, три, четыре, пять

Будем маму поздравлять!

Раз, два, три, четыре, пят (Шагать на месте)

Будем маму поздравлять!

Милую, любимую,

Самую красивую (Хлопать в ладоши )

И подарки, (Протянуть ладони вперёд)

И цветы (Поднять ладони кверху и сложить их вместе в виде цветка)

Дарим мамам я и ты. (Показать ладонью на себя и на стоящего напротив.)


Хотите я вам покажу настоящие мимозы? Вместе с детьми рассматривает веточку мимозы. Отмечает, что у мимозы есть стебель веточка, листья, цветы. Цветы — маленькие, пушистые шарики.

Букет здесь один всем мамам не хватит. А давайте ребята нарисуем мимозы и подарим своим мамам.

Будем рисовать не кисточками, а специальными волшебными палочками, чтобы цветы получились аккуратные, ровные, маленькие. А рисовать ею просто: палочку нужно приложить—убрать.

Воспитатель приглашает детей сесть за столы.

Дети сначала выполняют задание сухими палочками, затем набирают краску и начинают рисовать.

-Молодцы! Катя смотри тебе понравилось, как все нарисовали замечательные цветы для своих мам. Наверное, маме будет приятно получить такой подарок.

Пока работы детей лежат у них на столах, воспитатель читает вслух стихотворение

Март настал. Весенний месяц.

Расцвела уже мимоза,

 Мы кому букет подарим?

 От души кого поздравим?

 Ну конечно нашу маму!

 Милую, хорошую, добрую, пригожую! -

 Молодцы, ребята. Вы все старались, аккуратно рисовали. Скажите, что мы с вами нарисовали? (Ветку мимозы)

С чем мы их нарисовали? (волшебными палочками). Для кого мы их нарисовали? (Для наших любимых мам). А с каким праздником поздравляем? (8 марта).

Выставка детских работ.


.