Ортанғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в средней группе №57
Өткізу күні/Дата проведения:
Нусқаушы/ Инструктор :
Білім беру саласы:/ Образовательные области: «Здоровье»
Пән/Предмет: Физическая культура
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зимующие птицы Казахстана» 3 неделя
Тақырыбы/Тема: «Станем ловкими»
Мақсаттары/Цели:
Негізді қимыл күрлері:/Основные движения: Бросание мяча о пол и ловля. Прыжок вверх на двух ногах. Ходьба в колонне со сменой направления.
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: Развивать ловкость, внимание, ориентировку в пространстве; формировать привычку к ЗОЖ.
2.Дамытушылық –развивающая: Развивать навыки аналитического мышления, формировать умение дифференцировать предметы по одному признаку( зимующие птицы).
3.Оқыту- обучающая: Продолжать учить бросать мяч вертикально вниз о пол и ловить его двумя руками после отскока. Продолжать упражнять в прыжке вверх на двух ногах с 4 шагов, согласованной работе рук и ног при выполнении толчка. Упражнять в ходьбе в колонне со сменой направления.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесбержение- корригирующие упражнения с мячом ,упражнение для развития мускулатуры пальцев.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: мячи диаметром 20 см по количеству детей, лента с подвешенной погремушкой, стойки.
Көптілділік компонент: «Епті саусақтар» – «Ловкие пальчики».
, солға – налево- left, оңға – направо -right. доп-мяч- the ball
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент:
Игра «Чудесный мешочек». Предлагает определить на ощупь предмет, с которым дети будут играть. Воспитанники рассказывают о действиях с мячом. Радуются возможности потренироваться, стать ловкими. Көптілділік компонент: доп-мяч- the ball
2. Негізі бөлімі/основная часть
I Ходьба в колонне по одному, выполнение корригирующих упражнений с мячом: ходьба с мячом в руках (под правую руку), ходьба на носках – мяч вверх над головой, ходьба на пятках – мяч перед собой.
II. Построение в две колонны.
Выполнение общеразвивающих упражнений с мячом ( комплекс №2).
Акцентировать внимание на соответствующие исходные положения. Воспитанники стараются выполнять правильно указания педагога, не ронять мяч, сохранять осанку ровной, не задерживать дыхание.
Игровое упражнение «Ловкие пальчики» – прокатывание мяча вокруг себя.
Билингвальный компонент: «Епті саусақтар» – «Ловкие пальчики».
Выполнение основных движений:
Бросание мяча о пол и ловля его после отскока. Объяснение и показ упражнения: бросать мяч о пол вертикально вниз, ловить пальцами рук после отскока и не прижимать его к себе; соответствующее исходное положение «основная стойка, держать мяч перед собой на уровне груди».
Прыжок вверх на двух ногах -игровое упражнение «Самые ловкие».
Педагог напоминает технику выполнения прыжка.
Акцентирует внимание на энергичный толчок ног.
Выполняют прыжок вверх на двух ногах с разбега – стараются выполнить толчок ног в нужном месте: не слишком далеко и не подбегая под ленту с погремушкой.
После выполнения становятся на свое место.
Подвижная игра «Кiм зейінді?» («Кто внимательный?»).
Педагог объясняет правила игры. команды « Воробьи», « Снегири», « Вороны». « Синички»
Игроки становятся в колонны по желанию за капитанами. Бегают по залу, по сигналу становятся в свою колонну. Закрывают глаза – капитаны меняются местами. По сигналу игроки должны быстро найти своего капитана и построиться за ним в колонну.
III. Игра малой подвижности «Передай мяч». Садятся в круг, принимают исходное положение «малдас». Быстро передают мяч друг другу, стараются передавать из рук в руки.
3. Қорытынды/итоговая часть
Подводит итог, поощряет детей.
Отмечает, что дети стали ловкими и внимательными.