СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе по физ.воспитанию «Станем сильнее»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе по физ.воспитанию «Станем сильнее»»

Ортанғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе №57

Өткізу күні/Дата проведения:

Нусқаушы/ Инструктор :

Білім беру саласы:/ Образовательные области: «Здоровье»

Пән/Предмет: Физическая культура

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зимующие птицы Казахстана» 3 неделя

Тақырыбы/Тема: «Станем ловкими»

Мақсаттары/Цели:

Негізді қимыл күрлері:/Основные движения: Бросание мяча о пол и ловля. Прыжок вверх на двух ногах. Ходьба в колонне со сменой направления.

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Развивать ловкость, внимание, ориентировку в пространстве; формировать привычку к ЗОЖ.

2.Дамытушылық –развивающая: Развивать навыки аналитического мышления, формировать умение дифференцировать предметы по одному признаку( зимующие птицы).

3.Оқыту- обучающая: Продолжать учить бросать мяч вертикально вниз о пол и ловить его двумя руками после отскока. Продолжать упражнять в прыжке вверх на двух ногах с 4 шагов, согласованной работе рук и ног при выполнении толчка. Упражнять в ходьбе в колонне со сменой направления.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесбержение- корригирующие упражнения с мячом ,упражнение для развития мускулатуры пальцев.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: мячи диаметром 20 см по количеству детей, лента с подвешенной погремушкой, стойки.


Көптілділік компонент: «Епті саусақтар» – «Ловкие пальчики».

, солға – налево- left, оңға – направо -right. доп-мяч- the ball

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент:

Игра «Чудесный мешочек». Предлагает определить на ощупь предмет, с которым дети будут играть. Воспитанники рассказывают о действиях с мячом. Радуются возможности потренироваться, стать ловкими. Көптілділік компонент: доп-мяч- the ball


2. Негізі бөлімі/основная часть

I Ходьба в колонне по одному, выполнение корригирующих упражнений с мячом: ходьба с мячом в руках (под правую руку), ходьба на носках – мяч вверх над головой, ходьба на пятках – мяч перед собой.

II. Построение в две колонны.

Выполнение общеразвивающих упражнений с мячом ( комплекс №2).

Акцентировать внимание на соответствующие исходные положения. Воспитанники стараются выполнять правильно указания педагога, не ронять мяч, сохранять осанку ровной, не задерживать дыхание.


Игровое упражнение «Ловкие пальчики» – прокатывание мяча вокруг себя.

Билингвальный компонент: «Епті саусақтар» – «Ловкие пальчики».

Выполнение основных движений:

Бросание мяча о пол и ловля его после отскока. Объяснение и показ упражнения: бросать мяч о пол вертикально вниз, ловить пальцами рук после отскока и не прижимать его к себе; соответствующее исходное положение «основная стойка, держать мяч перед собой на уровне груди».


Прыжок вверх на двух ногах -игровое упражнение «Самые ловкие».

Педагог напоминает технику выполнения прыжка.

Акцентирует внимание на энергичный толчок ног.

Выполняют прыжок вверх на двух ногах с разбега – стараются выполнить толчок ног в нужном месте: не слишком далеко и не подбегая под ленту с погремушкой.

После выполнения становятся на свое место.








Подвижная игра «Кiм зейінді?» («Кто внимательный?»).

Педагог объясняет правила игры. команды « Воробьи», « Снегири», « Вороны». « Синички»

Игроки становятся в колонны по желанию за капитанами. Бегают по залу, по сигналу становятся в свою колонну. Закрывают глаза – капитаны меняются местами. По сигналу игроки должны быстро найти своего капитана и построиться за ним в колонну.


III. Игра малой подвижности «Передай мяч». Садятся в круг, принимают исходное положение «малдас». Быстро передают мяч друг другу, стараются передавать из рук в руки.


3. Қорытынды/итоговая часть

Подводит итог, поощряет детей.

Отмечает, что дети стали ловкими и внимательными.