СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект"Отгадай загадку"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект по развитию речи для подготовительной группы.

Просмотр содержимого документа
«Конспект"Отгадай загадку"»

Мектепалды даярлық топтағы ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в подготовительной группе

Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация

Пән/Предмет: Развитие речи

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мир дикой природы»

Тақырыбы/Тема: Отгадывание загадок-описаний и повторение за взрослым рассказа-описания о диких животных по схеме.

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитание желания быть активным на занятии

2.Дамытушылық развивающая: Развитие мимических и пластических движений, общей моторики.

3.Оқыту- обучющая: Обучение детей умению отгадывать загадки- описания и повторять за взрослым рассказ-описание о диких животных по схеме, состоящий из 2-3 предложений; отвечать на вопрос развёрнуто, полным ответом- фразой из 2-3 слов.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: проблемного обучения, игровые, здоровьесберегающие

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Кукла Катя, предметные картинки, схема для составления описательных рассказов о диких животных, наборное полотно, рефлексия «Мальчики».

Көптілдік. Полиязычие: жабайы табиғат әлемі - мир дикой природы - world of wildlife


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Загадка. 
Рыжая плутовка 
Спряталась под ёлкой. 
Зайца ждёт хитрюга та. 
Как зовут её?..
(лиса)

Приходит в гости кукла Катя, приносит схему для составления загадок-описаний рассказа про диких животных. Предлагает детям поиграть с ней.

2. Негізі бөлімі/основная часть

1. Игра «Кто больше назовёт частей тела диких животных?»
2. Игра с мячом «Кто чем защищается?» 
3. Игра «Подумай и договори» подобрать слова –признаки. Лиса (какая?) хиртрая, рыжая. Волк какой? Серый, быстрый, злой. Медведь какой? Коричневый, большой, косолапый. Белка какая? Маленькая шустрая, быстрая, ловкая. Ёжик какой? Серый, колючий, маленький. Заяц какой? Белый, быстрый, трусливый.
4. Игра «У кого кто?» У белки- бельчонок, (бельчата), у лисы-лисёнок (лисята), у медведя-медвежонок (медвежата), у зайца- зайчонок (зайчата), у ежа-ежонок (ежата).
5. Динамическая пауза. «Лиса и зайцы».

Зайцы бегали в лесу, 
Повстречали там лису

Прыг-скок, прыг-скок,

Убежали под кусток. 
6. Психогимнастика. Пластические этюды. Ёжик ищет место для зимней спячки. 
Лиса ищет зайчика.

7. Мимические упражнения: Выразить мимикой эмоции: Белка нашла большой гриб и удивилась. Зайчику страшно, он испугался волка. Ёжик нашёл яблоко и обрадовался.

8. Отгадывание загадок-описаний. Повторение за взрослым загадок-описаний по схеме о диких животных.
9. Анализ детских выступлений детьми.

10 Кукла Маша хвалит, благодарит детей и прощается.

3. Қорытынды/итоговая часть

Рефлексия «Мальчики».