СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект открытого урока английского языка по теме : "Моя будущая профессия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

социокультурный аспект: знакомство с самыми популярными у британских детей профессиями, знакомство с песней «Элли — доктор» (“Ellie is a doctor”);       развивающий аспект: развитие языковых способностей к догадке по аналогии с родным языком, по картинке и по контексту, развитие умения сравнивать и соотносить, развитие способностей к высказыванию предположений, объяснению, способности делать выводы; развитие непроизвольной и произвольной слуховой памяти и творческих способностей; развитие учебных умений: умение работать в группе;       воспитательный аспект: формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников на примере их любимых занятий, предпочтений; воспитание интереса к чтению зарубежной художественной литературы;       учебный аспект: формирование лексических навыков говорения, аудирования, чтения и письма;       сопутствующие задачи: развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации; развитие умения читать с пониманием основного содержания; совершенствование произносительных навыков чтения по транскрипции, навыков чтения по правилам и совершенствование орфографических навыков.       Речевой материалпродуктивныйлексический: новый — а writer, a vet (veterinarian), a singer, a model, an actor/actress, to act, a pilot, a reporter, a sportsman, a police officer, a film, a play, a job, popular, sick; для повторения — a doctor, a teacher, a farmer; грамматический: дляповторения — Present Simple, Future Simple.       Речевые функцииasking for information, giving information, describing.        Оснащение урокапрезентация, аудиозапись, карточки для задания по аудированию.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого урока английского языка по теме : "Моя будущая профессия"»























Подготовила: Арипилмагомедова Х.М.

учитель английского языка

МКОУ СОШ №3 г. Кизилюрт













Тип урока: урок получения новых знаний по теме «Профессии»



      Цели урока: 
      социокультурный аспект: знакомство с самыми популярными у британских детей профессиями, знакомство с песней «Элли — доктор» (“Ellie is a doctor”);
      развивающий аспект: развитие языковых способностей к догадке по аналогии с родным языком, по картинке и по контексту, развитие умения сравнивать и соотносить, развитие способностей к высказыванию предположений, объяснению, способности делать выводы; развитие непроизвольной и произвольной слуховой памяти и творческих способностей; развитие учебных умений: умение работать в группе;
      воспитательный аспект: формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников на примере их любимых занятий, предпочтений; воспитание интереса к чтению зарубежной художественной литературы;
      учебный аспект: формирование лексических навыков говорения, аудирования, чтения и письма;
      сопутствующие задачи: развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации; развитие умения читать с пониманием основного содержания; совершенствование произносительных навыков чтения по транскрипции, навыков чтения по правилам и совершенствование орфографических навыков.
      Речевой материалпродуктивныйлексический: новый — а writer, a vet (veterinarian), a singer, a model, an actor/actress, to act, a pilot, a reporter, a sportsman, a police officer, a film, a play, a job, popular, sick; для повторения — a doctor, a teacher, a farmer; грамматический: дляповторения — Present Simple, Future Simple.
      Речевые функцииasking for information, giving information, describing. 
      Оснащение урокапрезентация, аудиозапись, карточки для задания по аудированию.



Технология:

элементы технологии критического мышления (мозговой

штурм, синквейн, рефлексия),игровая, использование

ИКТ, здоровьесберегательная (чередование видов

деятельности)

Оборудование:

мультимедийный проектор, интерактивная доска,

календари ,наглядный материал, карточки со словами,

CVD-ROM, муляжи фруктов, цветы



Ход урока.



1.Начало урока. Организационный момент.



Teacher: Hello, children. I` m glad to see you. How are you? Сегодня мы отправляемся в путешествие в город- мастеров и увидим, как работают мастера. Do you like travelling?

Pupils: Yes, we do. It's great. (fantastic, interesting, wonderful, lovely,)

Teacher: Let's get ready for our travel.



2.Фонетическая зарядка



Teacher: repeat after me

[w] why, what, where, waiter, works, welcome

[t] teaches, tell Tom to come to tea tomorrow

[ ] the, this, this is

[ ] three, thank you, thank you very much, weather

I wonder, whether the weather will

Whether the weather or whether the weather

The weather will be.



3.Речевая зарядкаМозговой штурм.

c) Match the words and the sentences 

  1. a teacher

  2. a doctor

  3. a policeman

  4. a clown

  5. a postman

  6. a dancer

  7. a fireman

  8. a baker

  9. a dentist

  10. a pupil

  11. a) He bakes bread.
    b) He works in a circus.
    c) He takes care of our teeth.
    d) He fights fires.
    e) She studies at school.
    f) He delivers letters.
    g) She gives pupils homework.
    h) He helps sick people.
    i) He protects people.
    j) She works in a theatre.

  12. d) Correct the sentences.

  1. Doctors teach children.

  2. A nurse helps doctors.

  3. A pilot drives a car.

  4. A farmer works on a farm.

  5. Teachers work at school.

  6. A fireman brings letters.

  7. Workers bake bread.

  8. A programmer fights fires.

  9. Dancers work in the hospital.

  10. Clowns work in the circus

  1. 4.Развитие монологической и диалогической речи. Закрепление пройденного лексико-грамматического материала. Обучение чтению.

  2. . Teacher: Look here: At the lesson I want to know…“Крыша ожиданий” You have got colored symbols. Choose only two of them. (На партах находятся цветные кружочки, на которых написаны слова, ребята должны выбрать в группах только по 2 кружочка, на которых записаны слова, относящиеся к теме урока, т. е. о чем бы они хотели побольше узнать на уроке.)

    1. jumping

    1. smiling

    1. play football

    1. sleeping

    1. dancing

    1. swimming

    1. professions

    1. dangerous professions

    1. choosing a profession

    1. how to get a job

    1. new professions

    1. interesting professions

  3. Teacher: Are you ready? (Кружочки прикрепляются под домиком) Let’s read to everybody. At the end of the lesson we’ll check your notes.

  4. Teacher: There are about 2 thousand professions in the world. But only one must become your profession. Who can help you to choose the profession? Agencies of course! Let’s refresh our memory. Look at the screen and answer: WHO?

    1. Works in the zoo with animals?

    1. zookeeper

    1. Works at a factory?

    1. worker

    1. Looks after children?

    1. nanny

    1. Prepares food?

    1. cook

    1. Plays football, hockey, and volleyball?

    1. sportsman

    1. Plays music?

    1. musician

    1. Teaches children?

    1. teacher

    1. Works at the hospital?

    1. doctor

    1. Paints pictures?

    1. painter

    1. Builds houses?

    1. builder

    1. Flies an airplane

    1. pilot

    1. Saves people

    1. relief worker

  5. 5. Просмотр анимационного фильма Goldilocks and the Three Bears

  6. Учащиеся поют песню и смотрят 1 и 2 части фильма)

  7. Teacher: Do you like the film?

  8. 6. ) Fill in the blanks. 

  1. My sister … a nurse.

  2. You … a baker.

  3. They … engineers.

  4. I … a fireman.

  5. My parents … doctors.

  6. Tom and John … pilots.

  7. He … a good farmer.

  8. We … students.

  9. His father … a policeman.

  10. I … a clown.

  1. 7.Тренировка навыка чтения. Текст читают и переводят.

  2. Teacher’s profession.

  3. When young people choose the profession of teacher, it is always necessary to bear in mind that teaching is very difficult job. It implies great responsibility and a lot of activities of different kind both in class and at home. There are a lot of copybooks to be corrected, plans to written, and problems to be discussed. In fact, there are no days off for a teacher: he or she is constantly occupied with thoughts about school, lessons and pupils. This is why it is often said that teacher’s job is very specific.

  4. On the one hand, a good teacher does not only give knowledge but also serves a model of behavior for his or her pupils, especially the young ones. He or she forms the pupils’ attitude to the subject. The manner in which he or she teaches matters a lot. On the other hand, a teacher mustn’t forget that he or she must study from the pupils. Studying is a constant process for a teacher. If one stops studying, learning something new every day, both in sphere of his or her professional interest and in people relations, this means that it is time to stop teaching/ otherwise, it will do no good for the teacher and pupils.

  5. The teacher’s task is not only to provide the pupils with information, but also to prepare them for everyday life, to make them good and responsible citizens of the society. While communicating with children a teacher studies them. The teacher must know the pupils’ interests beyond the classroom, share their concerns, and learn about there needs and abilities. He or she must be well aware of the pupils’ good and bad sides, too.

  6. Classroom climate depends a lot on the relations between a teacher and a pupil. Mutual respect of the teacher and the pupils is necessary if one wants to create a good and fruitful atmosphere at the lesson. To achieve this, the teacher’s thinking should be on a higher level than that of the pupils.

  7. It is the main aim of education to help children to live in the community and to prepare for real life situations. School becomes a place for work and play, for living and learning. A teacher takes an active part in shaping a child’s character, fostering honesty, kindness, and cooperation.

  8. Teaching is a very difficult job but those who are well equipped for it will have a happy and interesting life.




  9. Профессия учителя.
         Когда молодые люди выбирают профессию учителя, всегда необходимо иметь в виду, что обучение - очень трудная задача. Это подразумевает большую ответственность и множество различных видов деятельности как в классе, так и дома. Есть много тетрадей, которые нужно исправить, написать в письменном виде и обсудить проблемы. На самом деле для учителя нет свободных дней: он или она постоянно заняты мыслями о школе, занятиях и учениках. Вот почему часто говорят, что работа учителя очень специфична.
         С одной стороны, хороший учитель не только дает знания, но и служит образцом поведения для своих учеников, особенно для молодых. Он или она формирует отношение учеников к предмету. Манера, в которой он или она много учит. С другой стороны, учитель не должен забывать, что он или она должны учиться у учеников. Обучение - это постоянный процесс для учителя. Если человек перестает учиться, каждый день изучая что-то новое, как в сфере своих профессиональных интересов, так и в отношениях с людьми, это означает, что настало время прекратить преподавание / в противном случае, это не принесет пользы ни учителю, ни ученикам.

  10. Задача учителя - не только предоставлять ученикам информацию, но и готовить их к повседневной жизни, чтобы сделать их хорошими и ответственными гражданами общества. Во время общения с детьми учитель их изучает. Учитель должен знать интересы учеников за пределами класса, делиться своими проблемами и узнавать о потребностях и способностях. Он или она должен хорошо знать и хорошие и плохие стороны учеников.
         Классовый климат во многом зависит от отношений между учителем и учеником. Взаимное уважение учителя и учеников необходимо, если вы хотите создать хорошую и плодотворную атмосферу на уроке. Чтобы достичь этого, мышление учителя должно быть на более высоком уровне, чем у учеников.
         Основная цель образования - помогать детям жить в обществе и готовиться к жизненным ситуациям. Школа становится местом работы и игры, для жизни и обучения. Учитель принимает активное участие в формировании характера ребенка, укреплении честности, доброты и сотрудничества.
         Обучение - очень трудная работа, но у тех, кто хорошо подготовлен к этому, будет счастливая и интересная жизнь.


  1. Подготовка к связному высказыванию

  1. Активизация лексического материала связанного с деятельностью людей. Закрепление модальных глаголов

  2. I give you 3 minutes, write down words about character on these sheets)

  3. What is suitable for teachers? What is good for an ideal teacher?

  4. Задание 1. A GOOD TEACHER SHOULD BE…

  5. Generous Attentive

  6. Outstanding Clever

  7. Kind Honesty

  8. Responsible Loving children

  9. And what is your opinion ? What about your character?

  10. 8. Заключительный этап. Подведение итогов ,выставление оценок, комментирование. Рефлексия.

  11. Our lesson is coming to the end .You worked very hard. Thanks for your job. Did you like our travel and lesson? Что вы узнали на уроке?

  12. Draw a face again, please.

  13. Let's sing a song « If you are happy» The lesson is over. Good-bye.